Не надо сказок. Не поверю.в чем именно сказки? в том что камаз может хорошо тормозить или в том, что не напрягает?
У меня средняя скорость пока еду свои примерно 30км до работы 60км в час. С учетом светофоров и прочего. ПДД особо не нарушаю. Максимальная скорость редко выше ста. Да я мечусь, но еду нАмного быстрей тех кто ездит прямо. Проверено. Мне не сложно ехать и так, и так. Мое время стоит очень дорого, оно для меня бесценно. На этом считаю обсуждение необходимости динамики стоит закончить.
То что камаз может тормозить знаю. Привет чемпивонам дакара. Речь про обычные серийные авто. Извините, сами можете верить во что угодно.
Речь про обычные серийные авто. Извините, сами можете верить во что угодно.так я тоже про обычныеу меня отец не один год водил камазы. я сам будучи пацаном тоже гонял на новом 54112 made in USSR с полуприцепом и как он тормозит отлично знаю
а сейчас в камазах агрегаты, в том числе и тормоза по большей части импортные стоят
Пришел на барахолку смотреть авто. Имхо, самый дешманский способ понять нужно ли авто, проехаться на нем. Смотрел паджеро 3.5. Спрашиваю как динамика? Продаван: "садись, авто валит!" На самом деле только шумит громко и все. Для сравнения ездил и водил авто с динамикой 7-8 сек до ста. Так же и с камазом. Тормозной путь для автопоезда с полной нагрузкой со скорости 40 км/ч, м — 21. Для сравнения тормозной путь короллы со 100 км/ч на новом асфальте менее 40 м http://www.avtomnenie.ru/marki_avtomobilej/toyota/corolla
Хватит! Ложись как и продаван обратно спать в анабиоз. Ну честно достали.
Хватит! Ложись как и продаван обратно спать в анабиоз. Ну честно достали.
Мое время стоит очень дорого, оно для меня бесценноВот правда, не заметно Хорош флудить.
Раз ты тут. Сам вызвался. Будь добр, потри ветку от лишних советов, что мне не нужно что-то из списка требований, а?
Сейчас читают
Карты Touch bank vs Рокет банк vs Tinkoff bank у кого лучше?
49737
160
ночной дозор
94761
1000
В моем полку прибыло... Подопечные Verys (часть 2)
213180
1000
Для сравнения ездил и водил авто с динамикой 7-8 сек до ста.ты сам хочешь странного. так не бывает, чтоб 7-8 сек до ста, чтоб подготовленный для бездорожья и чтоб дешевле ляма, тебе это уже не раз объяснили. давай, продолжай искать свой идеал
Неблагодарное это занятие - делить советы на лишние и нелишние, а моё время слишком дорого стоит.
Да понятно это, что мои требования противоречат. Просто морально не готов все еще к двум авто только для самого себя. )
Понятно, что 7-8 сек и внедорожник, если такие и бывают, то стоят дохрена. И если бывают. ) Да если честно, мне 7-8-то и не нужно. Даже в городе. )
Очень благодарен советам, но мои требования не на пустом месте родились, это многолетняя практика. Переубеждать от них бессмысленно. Особенно учитывая, что несколько авто попадает под них. )
Вопрос только все учел или нет. ) Например приятель рыбак, тоже в сложном выборе, нашел для себя Toyota Estima. ) Машин много, всего не знаю. ))
Понятно, что 7-8 сек и внедорожник, если такие и бывают, то стоят дохрена. И если бывают. ) Да если честно, мне 7-8-то и не нужно. Даже в городе. )
Очень благодарен советам, но мои требования не на пустом месте родились, это многолетняя практика. Переубеждать от них бессмысленно. Особенно учитывая, что несколько авто попадает под них. )
Вопрос только все учел или нет. ) Например приятель рыбак, тоже в сложном выборе, нашел для себя Toyota Estima. ) Машин много, всего не знаю. ))
но мои требования не на пустом месте родились, это многолетняя практика.Многолетняя практика показывает, что очень сложно выбраться из трёх сосен - массы внедорожника, легковой динамики и низкого расхода. Что-то одно нужно срубить и станет гораздо просторнее.
Масса всяко не критична, точнее чем меньше тем лучше. )
Динамика важна.
Расход ну..вопрос в цифрах, считать нужно. В крайнем случае есть ГБО. )
зы. понимаю противоречивость моих хотелок, чем-то придется жертвовать )
Динамика важна.
Расход ну..вопрос в цифрах, считать нужно. В крайнем случае есть ГБО. )
зы. понимаю противоречивость моих хотелок, чем-то придется жертвовать )
Ну если есть ГБО, то есть и всякие 4.7-литровые jeepы, с габаритами ненамного больше сузуки.
Судя по всему, жестоких джиперских замашек не требуется. Поэтому, раз 90% пробега по городу, предложил бы остановиться на полноприводных универсалах с нормальным просветом.
Раз
Два
Аутбэк хорош. С трёшкой едет весьма неплохо, комфортный. Ест порядка 17 литров, налог около 10-11. Кто говорит, что зубара слишком дорогая и ломучая, тот либо никогда не владел, либо следить за машиной не умеет, либо сравнивает всё с короллой. По проходимости, конечно, не топовый уровень, но весьма и весьма неплохо себя показывает при наличии головы на плечах, проверяли.
Хонда едет интересней, но особо не пробовал. По поводу обслуги Хонды можно у Романа спросить - на Пилоте агрегат тот же. Но налог на неё уже больше будет, она мощней, что-то около 270. Но вообще народ хвалит.
Раз
Два
Аутбэк хорош. С трёшкой едет весьма неплохо, комфортный. Ест порядка 17 литров, налог около 10-11. Кто говорит, что зубара слишком дорогая и ломучая, тот либо никогда не владел, либо следить за машиной не умеет, либо сравнивает всё с короллой. По проходимости, конечно, не топовый уровень, но весьма и весьма неплохо себя показывает при наличии головы на плечах, проверяли.
Хонда едет интересней, но особо не пробовал. По поводу обслуги Хонды можно у Романа спросить - на Пилоте агрегат тот же. Но налог на неё уже больше будет, она мощней, что-то около 270. Но вообще народ хвалит.
Требования просто нереальные, тем более за миллион. Но если малеха (100-150к) добросить, то можно брать:
FJ крузер.
Компактен. На базе прадо, стоит дешевле, симпатичнее. Редкий, неликвид - не упрут.
Спереди рычаги - управляемость присутствует. Не кроссовок, но не пугает.
Мультимод, можно ездить на заднем приводе, расход - 18 летом, 24 зимой. По пробкам. Для бензинового внедорожника - просто прекрасно. Блокировка моста. Динамика достаточная.
Тюнячки валом - подвеска, шноркели, пороги, бампера, но большинство конечно под заказ - не 80ка все же. Загорится - прикупите. Да он и в стоке неплох, идет на гудричах - я так думаю по вашим запросам его и в стоке за глаза, если честно.
Вообще..... 90% асфальта? Ну купите себе кроссовер приличный, типа туарега, вам хватит, почти уверен. По раскисшим грунтовкам на стравленой А/Тхе он едет, а лифт, муды, лебедки.... Не будете вы это ставить, как пить дать. За сосисками ездить все это ненужно, а каждый день литры утилизировать на асфальте быстро расхочется. Да и денежки, денежки. Дорого все это стоит, десятками тысяч как сотенными мерить начнете.
Это я не к тому, что вот я - то харкор-жиппер, а вы место свое знайте, просто я уже ходил по путям тяжелых и средних внедорожников, ездя на них по асфальту и раз в полгода на пикники - абсолютно бессмысленное занятие. Плюс к тому вкладываться в ходившую машину придется, всякие типичные тойотоболячки типа люфтов в трансмиссии и просто лечить подвеску... Не вижу в ваших постах достаточного запала на это, если честно.
Ах да, есть еще много хороших машин! Гелендвагены, дискавери, рэнглеры, пикапы всякие разные, просто все одинакого захотят тянуть денежки и немалые.
FJ крузер.
Компактен. На базе прадо, стоит дешевле, симпатичнее. Редкий, неликвид - не упрут.
Спереди рычаги - управляемость присутствует. Не кроссовок, но не пугает.
Мультимод, можно ездить на заднем приводе, расход - 18 летом, 24 зимой. По пробкам. Для бензинового внедорожника - просто прекрасно. Блокировка моста. Динамика достаточная.
Тюнячки валом - подвеска, шноркели, пороги, бампера, но большинство конечно под заказ - не 80ка все же. Загорится - прикупите. Да он и в стоке неплох, идет на гудричах - я так думаю по вашим запросам его и в стоке за глаза, если честно.
Вообще..... 90% асфальта? Ну купите себе кроссовер приличный, типа туарега, вам хватит, почти уверен. По раскисшим грунтовкам на стравленой А/Тхе он едет, а лифт, муды, лебедки.... Не будете вы это ставить, как пить дать. За сосисками ездить все это ненужно, а каждый день литры утилизировать на асфальте быстро расхочется. Да и денежки, денежки. Дорого все это стоит, десятками тысяч как сотенными мерить начнете.
Это я не к тому, что вот я - то харкор-жиппер, а вы место свое знайте, просто я уже ходил по путям тяжелых и средних внедорожников, ездя на них по асфальту и раз в полгода на пикники - абсолютно бессмысленное занятие. Плюс к тому вкладываться в ходившую машину придется, всякие типичные тойотоболячки типа люфтов в трансмиссии и просто лечить подвеску... Не вижу в ваших постах достаточного запала на это, если честно.
Ах да, есть еще много хороших машин! Гелендвагены, дискавери, рэнглеры, пикапы всякие разные, просто все одинакого захотят тянуть денежки и немалые.
Андрей, а такой вариант не рассматривал? Со всеми наворотами в миллион укладывается... Не ахти какой джип, не ух какой гонщик, но за 10,5 сек разгоняется, топливо вполне умеренно кушает, салон и багажник вполне вместительны и не чрезмерно...
Тут подробнее
Я вот чет задумался о таком.. цена уж больно привлекательная... Тот же рено дастер по сути, но гораздо более интересен и внешне и в салоне.. и может показалось, но как то в нем просторнее...
Тут подробнее
Я вот чет задумался о таком.. цена уж больно привлекательная... Тот же рено дастер по сути, но гораздо более интересен и внешне и в салоне.. и может показалось, но как то в нем просторнее...
Купить дастер с другой мордой за 700 рублей? Неслабо вам маркетологи мозг моют.
Дастер не намного дешевле.но страшен как черт... плюс какой то нереально тесный салон. У террано как то все просторнее, ну и не так отдает дешевкой. Я бы не сказал, что разница в цене исключительно за шильдик. Посмотрите сами обе машины, они разные.
И за 700 я как бы и не рассматриваю.. он переднеприводный за 700 то
И за 700 я как бы и не рассматриваю.. он переднеприводный за 700 то
Тем более. Уж кроссовер - то можно подобрать получше. Нет, если строго из салону новье, то тут конечно не особо попрыгаешь...
Хороший вариант. Но либо еще подзаработать, либо в кредит. Может на нем и остановлюсь. Нужно подумать. Спасибо.
Запала да, нет. Но есть желание поездить, не только пикники, по всяким трудно и очень трудно доступным местам. У нас осень много красивых мест. И чтобы не было жутко страшно, что разломаю его.Паркет в этом случае скорее всего будет полумерой, и скорее будет только тратой, не решая проблему.
зы. Господа джиперы не бойтесь, срач не оставляю после себя никогда из принципа. Да и вообще, бывает глядя что у нас творится, с тоской вспоминаю 5000$ штрафа в сша за выкинутый мусор на природе.
Запала да, нет. Но есть желание поездить, не только пикники, по всяким трудно и очень трудно доступным местам. У нас осень много красивых мест. И чтобы не было жутко страшно, что разломаю его.Паркет в этом случае скорее всего будет полумерой, и скорее будет только тратой, не решая проблему.
зы. Господа джиперы не бойтесь, срач не оставляю после себя никогда из принципа. Да и вообще, бывает глядя что у нас творится, с тоской вспоминаю 5000$ штрафа в сша за выкинутый мусор на природе.
А мне наоборот ДУстер нравится (считаю зря его обрекли дастером, дУстер ему лучше подходит ))).
Ну тогда почитайте-поразмышляйте тут например.
ТОП 5
1
2
3
4