/Вседорожник за 400...1 000 тыс/
42340
259
andrew13
Не надо сказок. Не поверю.
в чем именно сказки? в том что камаз может хорошо тормозить или в том, что не напрягает?:улыб:
Volodya
У меня средняя скорость пока еду свои примерно 30км до работы 60км в час. С учетом светофоров и прочего. ПДД особо не нарушаю. Максимальная скорость редко выше ста. Да я мечусь, но еду нАмного быстрей тех кто ездит прямо. Проверено. Мне не сложно ехать и так, и так. Мое время стоит очень дорого, оно для меня бесценно. На этом считаю обсуждение необходимости динамики стоит закончить.:улыб:
steel
То что камаз может тормозить знаю. Привет чемпивонам дакара. Речь про обычные серийные авто. Извините, сами можете верить во что угодно.:миг:
andrew13
Речь про обычные серийные авто. Извините, сами можете верить во что угодно.:миг:
так я тоже про обычные:улыб:у меня отец не один год водил камазы. я сам будучи пацаном тоже гонял на новом 54112 made in USSR с полуприцепом и как он тормозит отлично знаю
а сейчас в камазах агрегаты, в том числе и тормоза по большей части импортные стоят
steel
Пришел на барахолку смотреть авто. Имхо, самый дешманский способ понять нужно ли авто, проехаться на нем. Смотрел паджеро 3.5. Спрашиваю как динамика? Продаван: "садись, авто валит!" На самом деле только шумит громко и все. Для сравнения ездил и водил авто с динамикой 7-8 сек до ста. Так же и с камазом. Тормозной путь для автопоезда с полной нагрузкой со скорости 40 км/ч, м — 21. Для сравнения тормозной путь короллы со 100 км/ч на новом асфальте менее 40 м http://www.avtomnenie.ru/marki_avtomobilej/toyota/corolla
Хватит! Ложись как и продаван обратно спать в анабиоз. Ну честно достали.
andrew13
Мое время стоит очень дорого, оно для меня бесценно
Вот правда, не заметно :хехе:Хорош флудить.
Артём
Раз ты тут. Сам вызвался. Будь добр, потри ветку от лишних советов, что мне не нужно что-то из списка требований, а?
andrew13
Для сравнения ездил и водил авто с динамикой 7-8 сек до ста.
ты сам хочешь странного. так не бывает, чтоб 7-8 сек до ста, чтоб подготовленный для бездорожья и чтоб дешевле ляма, тебе это уже не раз объяснили. давай, продолжай искать свой идеал
andrew13
Неблагодарное это занятие - делить советы на лишние и нелишние, а моё время слишком дорого стоит. :хехе:
steel
Да понятно это, что мои требования противоречат. Просто морально не готов все еще к двум авто только для самого себя. )
Понятно, что 7-8 сек и внедорожник, если такие и бывают, то стоят дохрена. И если бывают. ) Да если честно, мне 7-8-то и не нужно. Даже в городе. )
Очень благодарен советам, но мои требования не на пустом месте родились, это многолетняя практика. Переубеждать от них бессмысленно. Особенно учитывая, что несколько авто попадает под них. )
Вопрос только все учел или нет. ) Например приятель рыбак, тоже в сложном выборе, нашел для себя Toyota Estima. ) Машин много, всего не знаю. ))
andrew13
но мои требования не на пустом месте родились, это многолетняя практика.
Многолетняя практика показывает, что очень сложно выбраться из трёх сосен - массы внедорожника, легковой динамики и низкого расхода. Что-то одно нужно срубить и станет гораздо просторнее.
Артём
Масса всяко не критична, точнее чем меньше тем лучше. )
Динамика важна.
Расход ну..вопрос в цифрах, считать нужно. В крайнем случае есть ГБО. )

зы. понимаю противоречивость моих хотелок, чем-то придется жертвовать )
andrew13
Ну если есть ГБО, то есть и всякие 4.7-литровые jeepы, с габаритами ненамного больше сузуки.
andrew13
Судя по всему, жестоких джиперских замашек не требуется. Поэтому, раз 90% пробега по городу, предложил бы остановиться на полноприводных универсалах с нормальным просветом.
Раз
Два

Аутбэк хорош. С трёшкой едет весьма неплохо, комфортный. Ест порядка 17 литров, налог около 10-11. Кто говорит, что зубара слишком дорогая и ломучая, тот либо никогда не владел, либо следить за машиной не умеет, либо сравнивает всё с короллой. По проходимости, конечно, не топовый уровень, но весьма и весьма неплохо себя показывает при наличии головы на плечах, проверяли.

Хонда едет интересней, но особо не пробовал. По поводу обслуги Хонды можно у Романа спросить - на Пилоте агрегат тот же. Но налог на неё уже больше будет, она мощней, что-то около 270. Но вообще народ хвалит.
andrew13
Требования просто нереальные, тем более за миллион. Но если малеха (100-150к) добросить, то можно брать:

FJ крузер.

Компактен. На базе прадо, стоит дешевле, симпатичнее. Редкий, неликвид - не упрут.
Спереди рычаги - управляемость присутствует. Не кроссовок, но не пугает.

Мультимод, можно ездить на заднем приводе, расход - 18 летом, 24 зимой. По пробкам. Для бензинового внедорожника - просто прекрасно. Блокировка моста. Динамика достаточная.

Тюнячки валом - подвеска, шноркели, пороги, бампера, но большинство конечно под заказ - не 80ка все же. Загорится - прикупите. Да он и в стоке неплох, идет на гудричах - я так думаю по вашим запросам его и в стоке за глаза, если честно.

Вообще..... 90% асфальта? Ну купите себе кроссовер приличный, типа туарега, вам хватит, почти уверен. По раскисшим грунтовкам на стравленой А/Тхе он едет, а лифт, муды, лебедки.... Не будете вы это ставить, как пить дать. За сосисками ездить все это ненужно, а каждый день литры утилизировать на асфальте быстро расхочется. Да и денежки, денежки. Дорого все это стоит, десятками тысяч как сотенными мерить начнете.

Это я не к тому, что вот я - то харкор-жиппер, а вы место свое знайте, просто я уже ходил по путям тяжелых и средних внедорожников, ездя на них по асфальту и раз в полгода на пикники - абсолютно бессмысленное занятие. Плюс к тому вкладываться в ходившую машину придется, всякие типичные тойотоболячки типа люфтов в трансмиссии и просто лечить подвеску... Не вижу в ваших постах достаточного запала на это, если честно.

Ах да, есть еще много хороших машин! Гелендвагены, дискавери, рэнглеры, пикапы всякие разные, просто все одинакого захотят тянуть денежки и немалые.
andrew13
Андрей, а такой вариант не рассматривал? Со всеми наворотами в миллион укладывается... Не ахти какой джип, не ух какой гонщик, но за 10,5 сек разгоняется, топливо вполне умеренно кушает, салон и багажник вполне вместительны и не чрезмерно...

Тут подробнее

Я вот чет задумался о таком.. цена уж больно привлекательная... Тот же рено дастер по сути, но гораздо более интересен и внешне и в салоне.. и может показалось, но как то в нем просторнее...
Таксист
Купить дастер с другой мордой за 700 рублей? Неслабо вам маркетологи мозг моют.
Vikodin
Дастер не намного дешевле.:улыб:но страшен как черт... плюс какой то нереально тесный салон. У террано как то все просторнее, ну и не так отдает дешевкой. Я бы не сказал, что разница в цене исключительно за шильдик. Посмотрите сами обе машины, они разные.

И за 700 я как бы и не рассматриваю.. он переднеприводный за 700 то:улыб:
Таксист
Тем более. Уж кроссовер - то можно подобрать получше. Нет, если строго из салону новье, то тут конечно не особо попрыгаешь...
Vikodin
Хороший вариант. Но либо еще подзаработать, либо в кредит. Может на нем и остановлюсь. Нужно подумать. Спасибо.:улыб:
Запала да, нет. Но есть желание поездить, не только пикники, по всяким трудно и очень трудно доступным местам. У нас осень много красивых мест. И чтобы не было жутко страшно, что разломаю его.:улыб:Паркет в этом случае скорее всего будет полумерой, и скорее будет только тратой, не решая проблему.
зы. Господа джиперы не бойтесь, срач не оставляю после себя никогда из принципа. Да и вообще, бывает глядя что у нас творится, с тоской вспоминаю 5000$ штрафа в сша за выкинутый мусор на природе.
Таксист
А мне наоборот ДУстер нравится (считаю зря его обрекли дастером, дУстер ему лучше подходит ))).
andrew13
Ну тогда почитайте-поразмышляйте тут например.