/Вседорожник за 400...1 000 тыс/
42362
259
andrew13
А я вижу что машины уходят довольно бодро.
Поглядите на том же дроме.
transs
Форд эксплорер, Джип гранд чероки, шевроле трэйл блэйзер
В принципе машины не плохие. Но имеют свою специфику обслуживания.
Например эксплорер вам могут обслужить в одном месте по цене мерса,
а в другом скажут что они не знают как чинить коробку.
Есть, конечно, мастера, которые специализируются на таких машинах.
Но их можно посчитать на пальцах одной руки.
Варвар
А я вижу что машины уходят довольно бодро.
Поглядите на том же дроме.
куда, куда же они уходят? цена и год там, а не машина продается. Многие месяцами висят и на предложение поторговаться отвечают: ждем истинных ценителей. :dnknow:
transs
шевроле трэйл блэйзер
и ? очередной теоретиг ?
в старом кузове блейзер по налогу попадает прилично, поэтому ездят на нем - либо "ценители", либо те, кто не может продать его годами, а в новом кузове далеко за миллион цена...
Chuck_Norris
и ? очередной теоретиг ?
в старом кузове блейзер по налогу попадает прилично, поэтому ездят на нем - либо "ценители", либо те, кто не может продать его годами, а в новом кузове далеко за миллион цена...
теоретиг - это похоже Вы, а являюсь владельцем одного из перечисленных автомобилей.

и почему Вы заострили внимание на блейзере, у форда и джипа тоже бывают движки более 250 л.с.
кстати если брать авто старше 10 лет, то налог довольно божеский.

но нужен ли ТСу такой старый авто - вопрос.
ну и найти авто с отменной динамикой, управляемостью, способностью к говнолазанию одновременно практически невозможно (ИМХО)
transs
Если не доводить говнолазание до экстрима, то один из подходящих вариантов я предложил ещё в самом начале темы. Это "Туарег". С динамикой и управляемостью там всё отлично, проходимость, если, повторюсь, подвиги не нужны, вполне достаточная. Для большинства даже избыточная. Плюс комфорт, плюс относительно низкий расход (речь про 3-литровый дизель) и небольшой налог. Плюс престиж. И в озвученный бюджет можно уложиться. Прям идеальный вариант для ТСа, ИМХО.
Chuck_Norris
и ? очередной теоретиг ?
в старом кузове блейзер по налогу попадает прилично, поэтому ездят на нем - либо "ценители", либо те, кто не может продать его годами, а в новом кузове далеко за миллион цена...
Был где то 1.5 месяца назад в салоне на Петухах. Новый трейлблейзер, дизель 180 кобыл или 170 не запомнил, не так уж далеко и за миллион, если точнее 1.3 миллиона.
fedot1
За 1,3 он пустой как барабан. В нормальной комплектации - ближе к 1,6.
fedot1
, не так уж далеко и за миллион, если точнее 1.3 миллиона.
это комплектация LT - простая совсем, нормальная LTZ - на несколько соток дороже, но 1,5 млн.р - это уже другая ценовая категория, в которой много 5леток Прадо, 2-х леток Хайлендеров и т.д., а тайский новый трейл-блезйер, имхо, не стОит своих денег
andrew13
ТС, купи уже себе живого 95-го Прадика и еще останется много денег на доведение до ОТС и тюнинга. 3,4 едет, жрет не то чтобы очень много, не пасует на легком и среднем бездорожье.
Starch
3,4 едет, жрет не то чтобы очень много
По паспорту для версии с АКПП: разгон до сотни - 11,5 с, столько же, сколько у "Гранд Витары 2.4", которая по меркам ТСа "не едет"; расход топлива в городе, где у ТСа предполагается 90% пробега, - 18,6 л/100 км (т.е. реально не меньше 20-23 л/100 км). Т.е. в действительности всё ровно наоборот: он и не едет толком, и жрёт при этом мегадохрена. Это не говоря о том, что они уже древние все, как оно мамонта, а ТС хочет что-то более-менее свежее.

...

Это мода такая, что ли, предлагать варианты, которые нравятся предлагающим, но при этом прямо противоречат требованиям ТСов?.. :dnknow: Чтобы быть в этом тренде, на запрос "нужна машина возить лес-кругляк по тайге" буду предлагать "Порше 911" - нуачо, можно же на крышу ему брёвнышко привязать, если надо. :biggrin:
Эгоист
а покажите мне внедорожник-гонку.....это, как бы, взаимоисключающие параметры, не? не видел дрифта даже по среднему бездорожью :umnik:
Квазимодо
а покажите мне внедорожник-гонку.....это, как бы, взаимоисключающие параметры, не?
Гранд Чероки SRT-8, G 63 AMG, G 65 AMG, ML 63 AMG, GL 63 AMG, Кайен Turbo, Touareg 4.2 V8 TDI и т.д. Но все это не в бюджет топикстартера.
Krok808
все перечисленное вами- это понторезы
Квазимодо
все перечисленное вами- это понторезы
Ну не знаю... Эти машину могут быстро ехать по обычнам дорогам - все набирают 100 менее, чем за 6 с, некоторые даже менее 5 с. А так же на них можно съехать с асфальта.
Забыл еще Ренжей с V8 в этот список.
Krok808
А так же на них можно съехать с асфальта.
Далеко съехать? :biggrin:
Konstantan
Не знаю что вы там смотрели, но ВОТ один из примеров.
Некоторые машины, что я смотрел в мае-июне, тоже ушли.
Ну остались, скорее всего, те, что с завышенной ценой или какими-нибудь проблемами.
Не все, конечно.
Как вариант.
Эгоист
Содержание туарега во сколько обходиться? В год.
Варвар
Содержание туарега во сколько обходиться? В год.
Да уж всяко дешевле древнючего "Прадика". :улыб:

По вопросу - у меня перед глазами два "Туарега" в бюджете ТСа. Один недавно продан (рестайл 2007 г.в.), второй по-прежнему у моего приятеля (дорестайл 2006 г.в.). Правда, оба бензиновые. На первом человек отъёздил 5,5 лет, на втором ездит года два на данный момент. Кроме планового обслуживания, никаких ремонтов не было, если вы об этом. Самые большие затраты на содержание были у первого: налог за 280 л.с. (тыщ 30 в год, не так чтобы очень) и каско. Годовые затраты по технической части ни разу не превысили сумму налога.
Эгоист
Этот вопрос я не из праздного любопытства задал.
Про содержание приобретаемой машины не многие задумываются.
А зря.
Но вы пока не совсем ответили. Про налог на табун лошадей можно и самому посчитать.
А вот про расходы на бензин, зап.части и др. как-то непонятно.
Варвар
Именно. Например табурег. Вообще табурет хорошая машина, вот только мнения прямо противоположные от:
"купи табурет и узнаешь для чего зарабатываешь", до не сыпется, только ТО. Как понять и как отличить если есть оба варианта, честно не знаю. А попасть на первый и узнать для чего зарабатываю как-то совсем не хочется.:улыб:
andrew13
есть оба варианта
оба варианта могут быть с любой машиной б/у
transs
Ломаются все машины, включая новые. Но есть такое слово диагностика. А еще есть сочетание конструктивные болячки.

зы. Совсем не продается?:миг:
Варвар
Но вы пока не совсем ответили. Про налог на табун лошадей можно и самому посчитать.
А вот про расходы на бензин, зап.части и др. как-то непонятно.
Причём тут расходы на бензин? Они у любой машины будут. Как и расходы на мойку, резину, страховки, налоги и т.д. Этим параметром можно пренебречь в сравнении, т.к. он примерно одинаков у всех машин со схожими характеристиками.

А про поломки и запчасти я написал - кроме планового обслуживания 1-2 раза в год оба приведённых в пример "Туарега" никаких особых затрат по технической части не требуют/не требовали. Но тут многое зависит от хозяев: как ездить, как и где обслуживать и т.д. Разумеется, с б/у "Туарегом" можно крепко попасть. Но если взять изначально хороший экземпляр от хорошего хозяина, то можно будет дальше ездить спокойно и голову не греть, только не экономить на правильном обслуживании.
Эгоист
только не экономить на правильном обслуживании.
собственно у вас и спрашивают - сколько это стоит
а вы вокруг да около, а цифр по-прежнему нет