А я вижу что машины уходят довольно бодро.
Поглядите на том же дроме.
Поглядите на том же дроме.
Форд эксплорер, Джип гранд чероки, шевроле трэйл блэйзерВ принципе машины не плохие. Но имеют свою специфику обслуживания.
Например эксплорер вам могут обслужить в одном месте по цене мерса,
а в другом скажут что они не знают как чинить коробку.
Есть, конечно, мастера, которые специализируются на таких машинах.
Но их можно посчитать на пальцах одной руки.
Konstantan
руссо туристо
А я вижу что машины уходят довольно бодро.куда, куда же они уходят? цена и год там, а не машина продается. Многие месяцами висят и на предложение поторговаться отвечают: ждем истинных ценителей.
Поглядите на том же дроме.
Chuck_Norris
v.i.p.
шевроле трэйл блэйзери ? очередной теоретиг ?
в старом кузове блейзер по налогу попадает прилично, поэтому ездят на нем - либо "ценители", либо те, кто не может продать его годами, а в новом кузове далеко за миллион цена...
transs
v.i.p.
и ? очередной теоретиг ?теоретиг - это похоже Вы, а являюсь владельцем одного из перечисленных автомобилей.
в старом кузове блейзер по налогу попадает прилично, поэтому ездят на нем - либо "ценители", либо те, кто не может продать его годами, а в новом кузове далеко за миллион цена...
и почему Вы заострили внимание на блейзере, у форда и джипа тоже бывают движки более 250 л.с.
кстати если брать авто старше 10 лет, то налог довольно божеский.
но нужен ли ТСу такой старый авто - вопрос.
ну и найти авто с отменной динамикой, управляемостью, способностью к говнолазанию одновременно практически невозможно (ИМХО)
Если не доводить говнолазание до экстрима, то один из подходящих вариантов я предложил ещё в самом начале темы. Это "Туарег". С динамикой и управляемостью там всё отлично, проходимость, если, повторюсь, подвиги не нужны, вполне достаточная. Для большинства даже избыточная. Плюс комфорт, плюс относительно низкий расход (речь про 3-литровый дизель) и небольшой налог. Плюс престиж. И в озвученный бюджет можно уложиться. Прям идеальный вариант для ТСа, ИМХО.
fedot1
v.i.p.
и ? очередной теоретиг ?Был где то 1.5 месяца назад в салоне на Петухах. Новый трейлблейзер, дизель 180 кобыл или 170 не запомнил, не так уж далеко и за миллион, если точнее 1.3 миллиона.
в старом кузове блейзер по налогу попадает прилично, поэтому ездят на нем - либо "ценители", либо те, кто не может продать его годами, а в новом кузове далеко за миллион цена...
Сейчас читают
КиноБЗал (NF) (часть 6)
35033
176
Новогодний топик от дракона к змее
41420
388
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
40330
222
За 1,3 он пустой как барабан. В нормальной комплектации - ближе к 1,6.
Chuck_Norris
v.i.p.
, не так уж далеко и за миллион, если точнее 1.3 миллиона.это комплектация LT - простая совсем, нормальная LTZ - на несколько соток дороже, но 1,5 млн.р - это уже другая ценовая категория, в которой много 5леток Прадо, 2-х леток Хайлендеров и т.д., а тайский новый трейл-блезйер, имхо, не стОит своих денег
ТС, купи уже себе живого 95-го Прадика и еще останется много денег на доведение до ОТС и тюнинга. 3,4 едет, жрет не то чтобы очень много, не пасует на легком и среднем бездорожье.
3,4 едет, жрет не то чтобы очень многоПо паспорту для версии с АКПП: разгон до сотни - 11,5 с, столько же, сколько у "Гранд Витары 2.4", которая по меркам ТСа "не едет"; расход топлива в городе, где у ТСа предполагается 90% пробега, - 18,6 л/100 км (т.е. реально не меньше 20-23 л/100 км). Т.е. в действительности всё ровно наоборот: он и не едет толком, и жрёт при этом мегадохрена. Это не говоря о том, что они уже древние все, как оно мамонта, а ТС хочет что-то более-менее свежее.
...
Это мода такая, что ли, предлагать варианты, которые нравятся предлагающим, но при этом прямо противоречат требованиям ТСов?.. Чтобы быть в этом тренде, на запрос "нужна машина возить лес-кругляк по тайге" буду предлагать "Порше 911" - нуачо, можно же на крышу ему брёвнышко привязать, если надо.
а покажите мне внедорожник-гонку.....это, как бы, взаимоисключающие параметры, не? не видел дрифта даже по среднему бездорожью
а покажите мне внедорожник-гонку.....это, как бы, взаимоисключающие параметры, не?Гранд Чероки SRT-8, G 63 AMG, G 65 AMG, ML 63 AMG, GL 63 AMG, Кайен Turbo, Touareg 4.2 V8 TDI и т.д. Но все это не в бюджет топикстартера.
все перечисленное вами- это понторезы
все перечисленное вами- это понторезыНу не знаю... Эти машину могут быстро ехать по обычнам дорогам - все набирают 100 менее, чем за 6 с, некоторые даже менее 5 с. А так же на них можно съехать с асфальта.
Забыл еще Ренжей с V8 в этот список.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
А так же на них можно съехать с асфальта.Далеко съехать?
Варвар
veteran
Не знаю что вы там смотрели, но ВОТ один из примеров.
Некоторые машины, что я смотрел в мае-июне, тоже ушли.
Ну остались, скорее всего, те, что с завышенной ценой или какими-нибудь проблемами.
Не все, конечно.
Как вариант.
Некоторые машины, что я смотрел в мае-июне, тоже ушли.
Ну остались, скорее всего, те, что с завышенной ценой или какими-нибудь проблемами.
Не все, конечно.
Как вариант.
Содержание туарега во сколько обходиться? В год.
Содержание туарега во сколько обходиться? В год.Да уж всяко дешевле древнючего "Прадика".
По вопросу - у меня перед глазами два "Туарега" в бюджете ТСа. Один недавно продан (рестайл 2007 г.в.), второй по-прежнему у моего приятеля (дорестайл 2006 г.в.). Правда, оба бензиновые. На первом человек отъёздил 5,5 лет, на втором ездит года два на данный момент. Кроме планового обслуживания, никаких ремонтов не было, если вы об этом. Самые большие затраты на содержание были у первого: налог за 280 л.с. (тыщ 30 в год, не так чтобы очень) и каско. Годовые затраты по технической части ни разу не превысили сумму налога.
Этот вопрос я не из праздного любопытства задал.
Про содержание приобретаемой машины не многие задумываются.
А зря.
Но вы пока не совсем ответили. Про налог на табун лошадей можно и самому посчитать.
А вот про расходы на бензин, зап.части и др. как-то непонятно.
Про содержание приобретаемой машины не многие задумываются.
А зря.
Но вы пока не совсем ответили. Про налог на табун лошадей можно и самому посчитать.
А вот про расходы на бензин, зап.части и др. как-то непонятно.
Именно. Например табурег. Вообще табурет хорошая машина, вот только мнения прямо противоположные от:
"купи табурет и узнаешь для чего зарабатываешь", до не сыпется, только ТО. Как понять и как отличить если есть оба варианта, честно не знаю. А попасть на первый и узнать для чего зарабатываю как-то совсем не хочется.
"купи табурет и узнаешь для чего зарабатываешь", до не сыпется, только ТО. Как понять и как отличить если есть оба варианта, честно не знаю. А попасть на первый и узнать для чего зарабатываю как-то совсем не хочется.
есть оба вариантаоба варианта могут быть с любой машиной б/у
Ломаются все машины, включая новые. Но есть такое слово диагностика. А еще есть сочетание конструктивные болячки.
зы. Совсем не продается?
зы. Совсем не продается?
Но вы пока не совсем ответили. Про налог на табун лошадей можно и самому посчитать.Причём тут расходы на бензин? Они у любой машины будут. Как и расходы на мойку, резину, страховки, налоги и т.д. Этим параметром можно пренебречь в сравнении, т.к. он примерно одинаков у всех машин со схожими характеристиками.
А вот про расходы на бензин, зап.части и др. как-то непонятно.
А про поломки и запчасти я написал - кроме планового обслуживания 1-2 раза в год оба приведённых в пример "Туарега" никаких особых затрат по технической части не требуют/не требовали. Но тут многое зависит от хозяев: как ездить, как и где обслуживать и т.д. Разумеется, с б/у "Туарегом" можно крепко попасть. Но если взять изначально хороший экземпляр от хорошего хозяина, то можно будет дальше ездить спокойно и голову не греть, только не экономить на правильном обслуживании.
только не экономить на правильном обслуживании.собственно у вас и спрашивают - сколько это стоит
а вы вокруг да около, а цифр по-прежнему нет
ТОП 5
1
2
3
4