Паспортная максималка у них одинаковая - 179 км/ч. По разгону бензиновый выигрывает у дизельного всего секунду до сотни, при этом оба не соответствуют требованию "нужна динамика, не пенсионер": думаю, что ТС имел в виду секунд 10 до сотни хотя бы, а не 12-13. Впрочем, это даже хорошо, что машина не быстрая, потому как с управляемостью там беда. Это машина как раз для степенного неторопливого пенсионера, у которого нет более-менее приличной дороги до дачи.Слушай, теоретик. Ты скоро и дохлого тут задерешь.
Уж и не вспомню, в который раз скажу: четвертый паджеро, который в озвученном бюджете будет еще и не старым - строгий и прекрасно управляемый автомобиль. Довольно большой и комфортный. Легко идет 160 по трассе. А так же запросто проедет через все что угодно. Разумеется, говна - не его стихия, про это дело и речи не было.
Но бензин любит. Не без этого. А советовать дизель человеку без гаража уж совсем бессовестно.
Очень хреново он едет даже по ровному асфальту в поворотах, а уж по неровному его болтает так, что мама не горюй.йопт... как же люди на них ездят... или может машина убитая была? у меня вот Уаз даже по ровному асфальту нормально едет, по неровному болтает, да, если не пристегнуться, то до крыши головой долетаю бывает, но что-то мне подсказывает, что на Паджерах так далеко не все ездят
Володя, положа правую руку на левое сердце, могу ответственно сказать, что по разбитому грейдеру независимая рычажка рулится приятнее, чем стоковый Патриот с мостами. Скорость передвижения поднялась километров на 20.
Ты САМ ездил на форике, карибе и фриле 1-м или 2-м?Я на самом деле очень рад, что на форуме есть люди с опытом, в отличии от меня, клавиатурного теоретика.
Может расскажешь как у фрила (второго) загораются гирлянды на приборке и коробочка в аварийный режим от грязи встаёт? И что все эти 400 Нм момента ничего сделать не могут. Что делать с такой машиной после всей этой гирлянды хотя-бы в 200 км от Новосибирска без сканера? Хороший внедорожник.
Безусловно, посуху и без залипалова едет неплохо - о чем я и говорил, упоминая хорошую геометрическую проходимость. Но стоит ему вляпаться, как он не только застревает, но и встревает его хозяин по причине того, что глюки идут на всю электрику и без "обучалова" даже на вызволенной из плена машине ехать куда бы то ни было практически невозможно.
Теоретики, блин, клавиатурные...
Которые не будут ссылаться на видео/книги/форумы.
Которые не будут ссылаться на "у меня у друга был", ну мало ли что был, у меня у друга вон лачети с салона, расход зимой 25 литров, не думаю что это у всех так.
Которые не будут ссылаться на "да я их столько в ремонте видел и ремонтировал", мы же понимаем что все зависит от владельца, я вот на СТО часто вижу сурфа который чуть ли не каждую неделю в ремонте, так там владелец - на каждой запчасти экономит, покупает какое-то дичайшее барахло, и водит машину так как будто старается её разбить.
В данном случае Вы классный специалист который пишет всегда о своем опыте и очень правильно указывает тем, кто опыта не имеет, на то что они заблуждаются.
Поэтому мне будет очень интересно, в порядке самообразования, чтобы Вы поделились своим личным опытом:
- какого года 2-й фрил у Вас был?
- сколько Вы им владели?
- сколько тысяч км Вы на нем проехали?
- как часто у вас загоралась "гирлянда" на приборке и включался аварийный режим и при каких условиях?
- сколько стоили ремонтные работы за все время владения Вами этой машиной?
- Вы её купли новую или с рук? как быстро удалось продать после разочарования?
Спасибо, с нетерпением жду рассказа он настоящего владельца, нам, клавиатурным теоретикам, это будет очень поучительно.
Еще раз заранее спасибо.
Сначала правильный крузак )
--------------
Не снимались крузаки в этой рекламе.
Хотелось бы увидеть как такое место форик с карибом пройдут )а в базой похожая дорога. только вместо камней там бревна. форики проезжают.
хотел фотки прикрепить - что-то не грузятся
по разбитому грейдеру независимая рычажка рулится приятнее, чем стоковый Патриот с мостами. Скорость передвижения поднялась километров на 20.рулится, или едет? мне просто не приходилось на грейдере рулить, едешь себе да едешь, трясёт только, да болтает по салонуесли быстрее разогнаться, так и не так трясёт уже... я просто сколько видел "независимых" на грейдерах и т.п., так они как-то заметно тише в основном едут
Сейчас читают
/Вседорожник за 400...1 000 тыс/
42456
259
Попутчики на снежные покатушки.
931100
1000
Средства для ухода за животными (обмен/продажа) - читать 1 пост
1016383
964
Уж и не вспомню, в который раз скажу: четвертый паджеро, который в озвученном бюджете будет еще и не старым - строгий и прекрасно управляемый автомобиль. Легко идет 160 по трассе.... пока не сравнишь его с чем-то другим. Вроде бы, даже тут на форуме есть человек, который пересел с "Паджеро IV" на "Туарег" и понял, что машина может ехать совсем по-другому. Я уже тут приводил пример человека, который ездил на "Кэмри" и тоже думал, что это комфортная, удобная, хорошо управляемая трассовая машина... Пока не прокатился на "Мерседесе" за ту же цену, который формально был даже ниже классом. После этого автомобильное мировоззрение человека изменилось, и многолетний фанат "Тойоты" сейчас ездит уже на "GLK300", а когда вынужденно приходится садиться за руль своей же бывшей "камрюхи", то ждёт не дождётся, когда эта каторга закончится. Ну это так, ремарка.
Что касается конкретно "Паджеро IV", то мне помнится, как однажды на совершенно новой машине (на убитость списать не получится) на зимней дороге на скорости около 80-90 км/ч в плавном повороте на небольшой рытвине задний мост неслабо так переставило на полметра в сторону. Для кого-то, возможно, это нормально, для меня - нет. Тот же поворот на той же скорости на дешёвой легковушке с полузависимой задней подвеской я проходил потом как по рельсам.
Аналогично (и даже хуже) дела обстоят у "Паджеро Спорта". Я ездил на бензиновой 3-летке в хорошем состоянии. Во-первых, там полный атас с эргономикой. Ну это ладно, если далеко не ездить, можно и потерпеть. Но когда на абсолютно ровном сухом асфальте, в плавном повороте на скорости 105-110 км/ч у машины опять-таки переставило задницу на полполосы, это уже совсем не айс.
Правильно тут выше заметили: ездить-то на них можно, конечно, только медленнее и с большим напряжением, чем на более других автомобилях. Для быстрой и уверенной езды по асфальту (а это именно то, что на 90% нужно от машины ТСу) они принципиально не подходят, у них задачи другие.
Что касается конкретно "Паджеро IV", то мне помнится, как однажды на совершенно новой машине (на убитость списать не получится) на зимней дороге на скорости около 80-90 км/ч в плавном повороте на небольшой рытвине задний мост неслабо так переставило на полметра в сторону. Для кого-то, возможно, это нормально, для меня - нет. Тот же поворот на той же скорости на дешёвой легковушке с полузависимой задней подвеской я проходил потом как по рельсам.Кто-то здесь что-то напутал. Нет на П-4 заднего моста.
Так и знал, что кое-кто обязательно прицепится к этому слову. Здесь выражение "задний мост" употреблено в значении "задняя ось" или "задница". Однако интересно узнать, какой термин правильнее употребить в данном случае, учитывая, что владельцы данной модели почти поголовно все говорят, что у них в машине именно "задний мост".
Спасибо, с нетерпением жду рассказа он настоящего владельца, нам, клавиатурным теоретикам, это будет очень поучительно.А рассказа не будет, ибо убеждать в чем-то клавиатурных рембо смысла не вижу.
Еще раз заранее спасибо.
3 года работал с LR, в том числе и внедорожные тесты. Фотки/видео искать тоже не буду.
Так что смело берите и наслаждайтесь внедорожными качествами фрилендера, ведясь на рекламные уловки маркетологов.
Да я пересел с П4 на Творога но скажу я вам что при каждом выезде из города я мечтаю о своем поджере где раньше я ездил и не думал ни о чем сейчас все очень печально происходит и для поездок на Алтай вдвоем П4 лучшее что может купить ТС за свой бюджет начиная от огромного багажника заканчивая отличной трансформацией салона я вообще не заморачивался где я буду ночевать. Да и еще по поводу дизеля и отсутствия гаража у меня 2-я дизельная машина и есть гараж но в нем всю зиму Нива простояла, а во времена П4 я вообще о гораже не задумывался.
Грубо говоря, если надо 90% времени ездить по асфальту, а 10%-ное бездорожье - это грунтовка-рыхлый снег-песочек на пляже-и т.п.Тут любой паркет справится, сейчас на седане проезжаю.
Если же 10% бездорожья - это что-то жёстко-напряжённое, болота-камни-горы-упасть со скалы-и т.п., то да, тут уже придётся, скорее всего, поступиться какими-то характеристиками, которые важны для остальных 90% использования машины.Возможно к сожалению. Иначе бы голову и не грел. )
Ну а если нужно преодолевать 90-сантиметровый брод и при этом быстро и комфортно ездить по асфальту, то это только новый "Рэйндж Ровер", без вариантов (правда, он гораздо дороже ляма стоит, но это временно, осталось подождать несколько лет).Сдается мне, что ежегодные расходы тоже будет миллион. ))))
Возьми фрилэндера - самое оно тебе!Насколько знаю все с точностью наоборот. Понижайка с блокировкой уверен выиграет у халдекса. У сузуки подвеска более жесткая-энергоемкая, лучше держит, фрил валкий. В обоих уже катался. Фрил только понтовее и салон побогаче. На салон как-то пофиг. )
И в городе шикарно, и твои 10% без асфальта - он потянет, сузуков порвет как тузик грелку.
Только сразу бери 2-го фрила.
Пусть ТС пояснит тогда, что именно он вкладывает в понятие "нужна динамика, не пенсионер". Насколько я понял из описания требований (90% эксплуатации машина должна быстро ездить по асфальту) он таки хочет что-то побыстрее "Жигулей". Впрочем, косвенно он подтвердил, что надо именно что-то не медленнее 10 секунд до сотни: про "Гранд Витару 2.4" сказал, что она "не едет", а у неё (с АКПП) по паспорту разгон до сотни за 11,5 секунд, это даже быстрее, чем у "Паджеро Спорта".9-10 сек нужны для безопасного обгона
И все равно тесный. И нет 7 местного варианта.7-и местный вариант это ежедневно возить воздух в городок и назад ))))
У меня и машины то нет, ты чо.Там вся сложность в каменистом броде, только в том, что если ошибешься, то оторвешь что-нибудь на фриле, попадешь тыс на сто ремонта. (
Я так, только видео и смотрю, где фрилы с крузаками 70-ми (?) ездят...
Ну там и по глине потом он очень достойно едет, и вообще посмотри обе части, молодец он какой )
по глине? на шоссейной резине? реально крутой аппарат
Я тоже так думаю. Наверное первого и буду брать для начала, пока не накоплю на 2-й с салона.
Ну там и по глине потом он очень достойно едет, и вообще посмотри обе части, молодец он какой )недавно познакомился с мужиком, приехал с Екатеринбурга кажись. скатался он в горы-лес с ЛР клубом и так ему это дело понравилось, что купил он даже себе фрила. съездил несколько раз в лес, весь его поободрал, поломал, отремонтировал, покрасил и продал
на фриле безусловно можно ездить по таким местам как в роликах, и вообще паркет может быть не хуже по проходимости чем нормальный внедорожник, а местами даже лучше. по гравийке например. только у мостового внедорожника 5-10 резинок в подвеске потом поменял и опять все хорошо, а на паркете как бы рычаги в сборе заказывать не пришлось. на паркете ездить вне асфальта может и приятнее, но в конечном итоге может дороже получиться
Я тоже так думаю. Наверное первого и буду брать для начала, пока не накоплю на 2-й с салона.как раз на первый народ ругается на форумах, мол сильно глючный по электрике. второй вроде значительно надежнее
Я тоже так думаю. Наверное первого и буду брать для начала, пока не накоплю на 2-й с салона.Долго его рассматривал в качестве кандидата. Только бензин, с дизелем при нашей соляре как-то связываться..вся экономия накроется медным тазом после первой смены форсунок. В итоге пришел к мнению аналогичному Михаила. Сузука 3.2 лучше, 2.7 сопоставимо. Плюс с гемором, но ее подготовить можно.
А первый - только ломучая погремушка. Второй надежнее, но где ремонтировать это детище вольво-форда не понятно.
9-10 сек нужны для безопасного обгонаВ большинстве случаев эти "паспортные n-.. секунд" уловка маркетолухов. Щупать, надо в комплексе. К примеру, на 2.4 витаре разгон до сотни ~11сек., ну как-бы не так уж плохо, а реально эта цифра "сферический конь", ибо обгоны на трассе это в большинстве случаев 120-160 км.ч.. Т.е идешь ты, к примеру, 120 и упираешся в фуру(которая тянет 100-110), надо резко разогнаться со 100 до 140-150 и тут уже никакими 11 секундами даже близко "не пахнет" - все очень уныло.
Щупать, надо в комплексе.Зависимость между паспортным временем разгона до сотни и динамикой на более высоких скоростях тем не менее прямая, как правило. Если автомобиль №1 до сотни разгоняется за 10 секунд, а автомобиль №2 - за 13 секунд, то в 99% случаев разгон со 120 до 160 км/ч или в любом другом диапазоне дастся первому автомобилю легче и быстрее, чем второму, поэтому в сравнительном анализе ориентироваться на имеющуюся объективную характеристику (паспортный разгон до сотни) вполне корректно.
А как же G55 ?я не видел их во внедорожном исполнении, возможно он и смог бы, несмотря на поставленную внедорожную резину даже, но с управляемостью то всё равно беда бы была...
Никакой прямой зависимости там нет. И при прочих равных автомобиль №1 может замечательно разгонятся до сотни, но имея Сх "кирпича", древнюю 4-х ступечатую коробку и кривую КМ в виде "верблюжего горба", со 100 до 160 он вообще никогда не разгонится.Щупать, надо в комплексе.Зависимость между паспортным временем разгона до сотни и динамикой на более высоких скоростях тем не менее прямая, как правило. Если автомобиль №1 до сотни разгоняется за 10 секунд, а автомобиль №2 - за 13 секунд, то в 99% случаев разгон со 120 до 160 км/ч или в любом другом диапазоне дастся первому автомобилю легче и быстрее, чем второму, поэтому в сравнительном анализе ориентироваться на имеющуюся объективную характеристику (паспортный разгон до сотни) вполне корректно.
Да, но автомобиль №2 ещё никогдее в таком случае.
возможно он и смог бы, но с управляемостью то всё равно беда бы была...Да, но вы ведь выше писали именно про динамику разгона.
Да, но автомобиль №2 ещё никогдее в таком случае.В таком случае, чтобы не заниматься словоблудием, вот конкретный пример:
№1 - Prado 2.7 AT
№2 - GrandVitara 2.4 AT
Достаточно близкие по "паспортным данным" автомобили
Если посмотреть , то прадо однозначно лидер - 9.6 до сотни против 11.5 у витары. Вот только после сотни, витара порвет этого прадика "как тузик грелку". И это при том, что витара совсем не "гонка", а достаточно уныла. Но обгонять на прадике от 120> - это надо иметь стальные яйца.
Про "Прадик" это ошибка в данных, ИМХО.
9,5 с до 100 км/ч - это цифры 4-литрового 249-сильного 120-го "Прадика". 150-й вдруг поехал так же, потеряв в мощности в полтора раза? При этом у 4-литрового 282-сильного близкие 9,2 с. Как такое может быть? И паспортная максималка при этом аж 165 км/ч.
9,5 с до 100 км/ч - это цифры 4-литрового 249-сильного 120-го "Прадика". 150-й вдруг поехал так же, потеряв в мощности в полтора раза? При этом у 4-литрового 282-сильного близкие 9,2 с. Как такое может быть? И паспортная максималка при этом аж 165 км/ч.
Да, но вы ведь выше писали именно про динамику разгона.я про динамику разгона внедорожников писал, а не пафосных асфальтовых автомобилей для понтовтак вот G55 может и мог бы, но во внедорожном исполнении я их не видел, как и большинство других, кто разгоняется до сотни в пределах 10секунд... могут быть исключения, но они, как известно, лишь подтверждают правилав целом G класс один из последних настоящих внедорожников, даже исполнение Брабуса или АМГ его портят не кардинально, в основном только колёса поставить нормальные и опять машина
Про "Прадик" это ошибка в данных, ИМХО.А может и не ошибка Вытянули показатели в "низкой зоне" с помощью VVTi, подобранных ПЧ коробки и ГП, но в результате получили резкий провал в "верхней зоне", а компенсировать уже нечем. В итоге получаем, что пока Хо небольшое , то 2.7 не сильно отстает от "старшего брата". Вот только Хо у нас квадратично растет и если у 4.0 есть запас "дури", чтобы это продавливать, то у 2.7 обороты уже в верхней провальной зоне - "орём благим матом и не едим" Короче, в живую щупать надо, в комплексе, о чём я и говорил.
В таком случае, чтобы не заниматься словоблудием, вот конкретный пример:У прадо 2.7 12 сек до ста. У 4-х литрового 9.5-9.6. http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_land_cruiser_prado_120.html Все логично, что он медленней витары на всех скоростях. )
№1 - Prado 2.7 AT
№2 - GrandVitara 2.4 AT
Достаточно близкие по "паспортным данным" автомобили
Если посмотреть , то прадо однозначно лидер - 9.6 до сотни против 11.5 у витары. Вот только после сотни, витара порвет этого прадика "как тузик грелку". И это при том, что витара совсем не "гонка", а достаточно уныла. Но обгонять на прадике от 120> - это надо иметь стальные яйца.
Динамика разгона логарифимическая функция. )
Колеса всегда можно сменить. Как и поставить некий компромисс. Как и не спешно ехать на грязевой. )
Вот и я думаю, что там должно быть не меньше 12 секунд у 2.7, исходя из остальных ТТХ.
Грязевая грязевой рознь. На грязевом "БФ Гудриче" ехалось так же быстро и при этом более комфортно, чем на таком же "Патриоте" со штатной резиной, например.
Грязевая грязевой рознь. На грязевом "БФ Гудриче" ехалось так же быстро и при этом более комфортно, чем на таком же "Патриоте" со штатной резиной, например.
У прадо 2.7 12 сек до ста. У 4-х литрового 9.5-9.6. http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_land_cruiser_prado_120.html Все логично, что он медленней витары на всех скоростях. )На официальном сайте тойоты этой информации нет. А так в интернетах много всякого удивительного пишут
Динамика разгона логарифимическая функция. )
http://www.autonet.ru/Auto/Ttx/Toyota/Land_Cruiser_Prado/295099 4.0 - 9.2с
http://www.autonet.ru/Auto/Ttx/Toyota/Land_Cruiser_Prado/295105 2.7 - 9.6с
Динамика разгона функция нескольких переменных. )
У прадо 2.7 на автомате время разгона до сотни чуть меньше вечности.
Секунд 14-15.
Секунд 14-15.
У прадо 2.7 на автомате время разгона до сотни чуть меньше вечности.Ага, полностью согласен. Но разговор немного не про это, а про то, что, как утверждает Эгоист, посмотрев в тех.характеристики (а именно - разгон до 100), можно смело утверждать, что и со 100> будет все также замечательно. Моё IMHO, что "не все так однозначно" ибо маркетинговые "писульки" и реальность часто несколько различаются.
Но обгонять на прадике от 120> - это надо иметь стальные яйца.интересно как многие люди ездят в принципе никогда не разгоняясь выше 120?
за год моего отсутствия в нской области дороги радикально изменились? многополосных магистралей настроили?
про то, что, как утверждает Эгоист, посмотрев в тех.характеристики (а именно - разгон до 100), можно смело утверждать, что и со 100> будет все также замечательноЯ утверждал вовсе не это.
Как раз в отсутствие многополосных магистралей возможность быстрого обгона наиболее ценна.
Именно. Для них динамика и нужна. Причем по сути только. )
Это понятно. Но разгон до 100 хоть какой-то показатель. Если он плох до ста, то и потом всяко не лучше. )
Не только. В городе тоже пригождается нередко. В любом случае, лучше иметь запас под педалью и пользоваться им лишь иногда, чем не получить нужного ускорения, когда оно понадобится.
Вот такой хорош, если есть намерение в будущем по говнам лазить. Вполне можно найти хороший вариант в бюджет.
Chuck_Norris
v.i.p.
чтобы темы не плодить, может кто подскажет - почему Фораннер б/у стОит намного дороже на вторичке чем одногодки Прадо иди Хайлендер ?
В городе меньше. Обычно хватает просчета всех участников. )
ТОП 5
1
2
3
4