На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
/Mitsubishi Montero 2000-2003г.в./
2756
8
Ужасть
activist
Может кто свой отзыв озвучит о Mitsubishi Montero 3.8 л, АКПП, (4WD) 2000-2003г.в. У него не GDI, весьма задумываюсь о покупке данного авто.
/перенесено из АФ/
/перенесено из АФ/
Стоит выбор между Mitsubishi Pajero (2000 - 2003 г.в.)3.5 л, бензин, АКПП, полный привод (4WD) и Mitsubishi Montero 3.8 л, АКПП, (4WD) 2000-2003г.в
полный привод (4WD)Прям озадачило педалирование такой интимности в описании паджеро/монтеро. Их никаких других и не бывает. То есть возникли сомнения в том, что ты хорошо представляешь, какой автомобиль собрался покупать. И главное - зачем.
Речь, собственно, о том, что на них дедушки в булошную и девушки в институт все эти долгие годы точно не ездили. И смотреть их, болезных, нужно со знанием матчасти и с пристрастием. Это не тойота королла.
Собствено по вопросу. Если есть возможность при прочих равных не покупать хорошо подизношенный, но подшаманенный GDI-мотор - не покупай.
6g75, который 3.8 MIVEC - зло куда как меньшее.
3,8 отличается хорошим аппетитом, по отзыву одного знакомого меньше 25 редко бывает.
а почему 3,0 не рассматриваете, там вроде старый испытанный двигатель.
а почему 3,0 не рассматриваете, там вроде старый испытанный двигатель.
- двигатель 3.8 в городском цикле в среднем потребляет обычную двадцатку. У меня, собственно, такой.
А вот если начать педалировать со светофоров в легковом стиле (а он, в общем, вполне позволяет, в отличие от трехлитрового), то можно нажечь еще и поболе, чем 25.
- про американский монтеро 3.8. Тут надо понимать, что эти автомобили - в самой жирной комплектации. Что есть хорошо.
Собственно, с П4, поставляемыми на российский рынок, изначально была та же самая история. Бензинки - только 3.8 и чо хотите, то и делайте. Понимание, что в Россию нужен автомобиль попроще и стоит вернуть ему старый добрый трехлитровый 6G72, т.е сделать дешевле - пришло только лет через пять.
Та же самая фигня, что и с прадо 2.7 на нашем рынке. Не было ведь его изначально. Очень умные японские маркетологи много лет упорно считали, что Россия - это богатая страна.
А вот если начать педалировать со светофоров в легковом стиле (а он, в общем, вполне позволяет, в отличие от трехлитрового), то можно нажечь еще и поболе, чем 25.
- про американский монтеро 3.8. Тут надо понимать, что эти автомобили - в самой жирной комплектации. Что есть хорошо.
Собственно, с П4, поставляемыми на российский рынок, изначально была та же самая история. Бензинки - только 3.8 и чо хотите, то и делайте. Понимание, что в Россию нужен автомобиль попроще и стоит вернуть ему старый добрый трехлитровый 6G72, т.е сделать дешевле - пришло только лет через пять.
Та же самая фигня, что и с прадо 2.7 на нашем рынке. Не было ведь его изначально. Очень умные японские маркетологи много лет упорно считали, что Россия - это богатая страна.

Тщательное и досканальное изучение всех + и - данных авто привело к выбору совершенно другого авто.
Всем спасибо за полезную информацию, сслыки, отзывы, было весьма пользительно.
За сим откланиваюсь, тему можно в утиль.
Всем спасибо за полезную информацию, сслыки, отзывы, было весьма пользительно.
За сим откланиваюсь, тему можно в утиль.
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 2)
18621
125
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1189471
954
Фотохроники)))
186993
754
Ну хоть скажи на последок что взял?
плюсану против уставшего GDI - развлечение еще то 

ТОП 5
1
2
3
4