/Вседорожник за 400...1 000 тыс/
42576
259
Артём
Ну про путешествия - по желанию, а про машины по тегам можно найти или перелистать, в конце - концов там не больше десятка страниц.
Vikodin
Нет, если строго из салону новье, то тут конечно не особо попрыгаешь..
Ну как вам сказать... да, я думаю, что отдавать миллион за не новую машину.... гхм.. ну, ладно, каждому своё:улыб:
Таксист
плюс какой то нереально тесный салон.
есть меньше надо :спок:
andrew13
А мне наоборот ДУстер нравится (считаю зря его обрекли дастером, дУстер ему лучше подходит ))).
нормальная машина, пару недель назад 1550км за 4 дня проехал по алтаю на 2хлитровом 2вд с акпп
andrew13
Паркет в этом случае скорее всего будет полумерой, и скорее будет только тратой, не решая проблему.
если ездить просто в лес по раскисшим грунтовкам, то паркет вполне себе вариант.
если будут горы, колеи и вообще сложный рельеф, то паркет очень быстро начнет уставать, особенно если колеса не по размеру и лифт.
с икстрейлом достаточно было съездить раз 5 в горы по лайту, даже без грязи, чтобы владелец понял, что икстрейл нифига не внедорожник, несмотря на такие же колеса и даже больший чем у дискавери дорожный просвет.
щас усиленно на FJ копит
steel
Скорее сложный рельеф. Такие места прикольнее. ))
andrew13
Ну, не знаю.. вот еще вариант Чуть подороже, но в каком то смысле "получше"...
Таксист
Ну, не знаю.. вот еще вариант Чуть подороже, но в каком то смысле "получше"...
==============================
Дык это вообще не машина,чиссста паркет,да еще и женский.

Вот с этого-же сайта,на которые еще можно обратить внимание http://www.ssangyong-lider.ru/actyon-sports/options-and-prices/actyon-sports-options/

И вот http://www.ssangyong-lider.ru/new-kyron/options-and-prices/new-kyron-options/
Chaldonn
Кайрон проходимей будет. Да и вроде рама на нем еще оставалась.
andrew13
Еще раз посмею упомянуть напрасно отброшеный из рассуждений Соренто. Не очень большой, достаточно динамичный, довольно экономичный, НАСТОЯЩИЙ(дизель, рама, пониженная) ЖИП :бебе:
Ф-1
Почему же напрасно? У него ни динамики нет, требуемой ТСом, ни комфорта - трактор капец.
Эгоист
там еще бензин был годный 3,3 литра ~240 лс, но это насколько я понял жуткий раритет.
Ф-1
В любом случае спасибо за наводку. Ошибочно думал, что соренто в этом кузове можно найти только очень древним. А древний кореец... Года 8-9 меня устроит. У них и зебин был. )))
зы. Кто нибудь знает, а ARB в задний мост ему можно поставить только если до этого была блокировка в мосту? Или всегда? )
andrew13
вот.
товаришч лет 6 боролся за скорость, проходимость и расход одновременно.:улыб:
old_kotik
товаришч лет 6 боролся за скорость, проходимость и расход одновременно.:улыб:
я думал он никогда его на продажу не выставит :миг:
Эгоист
а зачем Корандо стартовать резко? у него как бы другие функции........или Тундра тоже "для погонять"?
А зачем вы мне этот вопрос задаёте?
потому что нужно было хотя бы прочесть первый пост ) нужна как съехать с дороги и проехать, так и ездить каждый день. ) не готов морально к двум авто только для самого себя )
andrew13
Nissan Pathfinder уже предлагали?
По-моему более-менее оптимальный вариант под ваши требования.
Варвар
Думал о таком. Но по опыту знакомых у них печаль беда с качеством. Речь про относительно свежие, которые в испании собирают. Если у нас разгильдяи, то там рас..п5. Знакомые были счастливы когда в итоге сбросили. Постоянно какие-то проблемы были.
andrew13
Может им не повезло с конкретным экземпляром?
На дроме в основном положительные отзывы.
Варвар
Я несколько лет назад читал про "Пасфайндер", у которого прямо на ходу отвалилась педаль газа, например. :безум:
Варвар
Фиг знает если честно. Может и не повезло. Если авто не продаваемое, то перепуки бывают сами пишут хвалебные отзывы, только бы продавть авто. Слышал такие истории. Так что отзывам не особо доверяю. Форумам доверия больше. Если форум посещаемый. То на явное вранье рано или поздно появится опровержение. Врать на них сложнее.
andrew13
Форд эксплорер, Джип гранд чероки, шевроле трэйл блэйзер
Эгоист
"И, словно мухи,
тут и там
ходят слухи
по домам,
а беззубые старухи
их разносят по умам." (С) Высоцкий

Не в обиду. Вспомнилось.
:улыб:
andrew13
А я вижу что машины уходят довольно бодро.
Поглядите на том же дроме.
transs
Форд эксплорер, Джип гранд чероки, шевроле трэйл блэйзер
В принципе машины не плохие. Но имеют свою специфику обслуживания.
Например эксплорер вам могут обслужить в одном месте по цене мерса,
а в другом скажут что они не знают как чинить коробку.
Есть, конечно, мастера, которые специализируются на таких машинах.
Но их можно посчитать на пальцах одной руки.
Варвар
А я вижу что машины уходят довольно бодро.
Поглядите на том же дроме.
куда, куда же они уходят? цена и год там, а не машина продается. Многие месяцами висят и на предложение поторговаться отвечают: ждем истинных ценителей. :dnknow:
transs
шевроле трэйл блэйзер
и ? очередной теоретиг ?
в старом кузове блейзер по налогу попадает прилично, поэтому ездят на нем - либо "ценители", либо те, кто не может продать его годами, а в новом кузове далеко за миллион цена...
Chuck_Norris
и ? очередной теоретиг ?
в старом кузове блейзер по налогу попадает прилично, поэтому ездят на нем - либо "ценители", либо те, кто не может продать его годами, а в новом кузове далеко за миллион цена...
теоретиг - это похоже Вы, а являюсь владельцем одного из перечисленных автомобилей.

и почему Вы заострили внимание на блейзере, у форда и джипа тоже бывают движки более 250 л.с.
кстати если брать авто старше 10 лет, то налог довольно божеский.

но нужен ли ТСу такой старый авто - вопрос.
ну и найти авто с отменной динамикой, управляемостью, способностью к говнолазанию одновременно практически невозможно (ИМХО)
transs
Если не доводить говнолазание до экстрима, то один из подходящих вариантов я предложил ещё в самом начале темы. Это "Туарег". С динамикой и управляемостью там всё отлично, проходимость, если, повторюсь, подвиги не нужны, вполне достаточная. Для большинства даже избыточная. Плюс комфорт, плюс относительно низкий расход (речь про 3-литровый дизель) и небольшой налог. Плюс престиж. И в озвученный бюджет можно уложиться. Прям идеальный вариант для ТСа, ИМХО.
Chuck_Norris
и ? очередной теоретиг ?
в старом кузове блейзер по налогу попадает прилично, поэтому ездят на нем - либо "ценители", либо те, кто не может продать его годами, а в новом кузове далеко за миллион цена...
Был где то 1.5 месяца назад в салоне на Петухах. Новый трейлблейзер, дизель 180 кобыл или 170 не запомнил, не так уж далеко и за миллион, если точнее 1.3 миллиона.
fedot1
За 1,3 он пустой как барабан. В нормальной комплектации - ближе к 1,6.
fedot1
, не так уж далеко и за миллион, если точнее 1.3 миллиона.
это комплектация LT - простая совсем, нормальная LTZ - на несколько соток дороже, но 1,5 млн.р - это уже другая ценовая категория, в которой много 5леток Прадо, 2-х леток Хайлендеров и т.д., а тайский новый трейл-блезйер, имхо, не стОит своих денег
andrew13
ТС, купи уже себе живого 95-го Прадика и еще останется много денег на доведение до ОТС и тюнинга. 3,4 едет, жрет не то чтобы очень много, не пасует на легком и среднем бездорожье.
Starch
3,4 едет, жрет не то чтобы очень много
По паспорту для версии с АКПП: разгон до сотни - 11,5 с, столько же, сколько у "Гранд Витары 2.4", которая по меркам ТСа "не едет"; расход топлива в городе, где у ТСа предполагается 90% пробега, - 18,6 л/100 км (т.е. реально не меньше 20-23 л/100 км). Т.е. в действительности всё ровно наоборот: он и не едет толком, и жрёт при этом мегадохрена. Это не говоря о том, что они уже древние все, как оно мамонта, а ТС хочет что-то более-менее свежее.

...

Это мода такая, что ли, предлагать варианты, которые нравятся предлагающим, но при этом прямо противоречат требованиям ТСов?.. :dnknow: Чтобы быть в этом тренде, на запрос "нужна машина возить лес-кругляк по тайге" буду предлагать "Порше 911" - нуачо, можно же на крышу ему брёвнышко привязать, если надо. :biggrin:
Эгоист
а покажите мне внедорожник-гонку.....это, как бы, взаимоисключающие параметры, не? не видел дрифта даже по среднему бездорожью :umnik:
Квазимодо
а покажите мне внедорожник-гонку.....это, как бы, взаимоисключающие параметры, не?
Гранд Чероки SRT-8, G 63 AMG, G 65 AMG, ML 63 AMG, GL 63 AMG, Кайен Turbo, Touareg 4.2 V8 TDI и т.д. Но все это не в бюджет топикстартера.
Krok808
все перечисленное вами- это понторезы
Квазимодо
все перечисленное вами- это понторезы
Ну не знаю... Эти машину могут быстро ехать по обычнам дорогам - все набирают 100 менее, чем за 6 с, некоторые даже менее 5 с. А так же на них можно съехать с асфальта.
Забыл еще Ренжей с V8 в этот список.
Krok808
А так же на них можно съехать с асфальта.
Далеко съехать? :biggrin:
Konstantan
Не знаю что вы там смотрели, но ВОТ один из примеров.
Некоторые машины, что я смотрел в мае-июне, тоже ушли.
Ну остались, скорее всего, те, что с завышенной ценой или какими-нибудь проблемами.
Не все, конечно.
Как вариант.
Эгоист
Содержание туарега во сколько обходиться? В год.
Варвар
Содержание туарега во сколько обходиться? В год.
Да уж всяко дешевле древнючего "Прадика". :улыб:

По вопросу - у меня перед глазами два "Туарега" в бюджете ТСа. Один недавно продан (рестайл 2007 г.в.), второй по-прежнему у моего приятеля (дорестайл 2006 г.в.). Правда, оба бензиновые. На первом человек отъёздил 5,5 лет, на втором ездит года два на данный момент. Кроме планового обслуживания, никаких ремонтов не было, если вы об этом. Самые большие затраты на содержание были у первого: налог за 280 л.с. (тыщ 30 в год, не так чтобы очень) и каско. Годовые затраты по технической части ни разу не превысили сумму налога.
Эгоист
Этот вопрос я не из праздного любопытства задал.
Про содержание приобретаемой машины не многие задумываются.
А зря.
Но вы пока не совсем ответили. Про налог на табун лошадей можно и самому посчитать.
А вот про расходы на бензин, зап.части и др. как-то непонятно.
Варвар
Именно. Например табурег. Вообще табурет хорошая машина, вот только мнения прямо противоположные от:
"купи табурет и узнаешь для чего зарабатываешь", до не сыпется, только ТО. Как понять и как отличить если есть оба варианта, честно не знаю. А попасть на первый и узнать для чего зарабатываю как-то совсем не хочется.:улыб:
andrew13
есть оба варианта
оба варианта могут быть с любой машиной б/у
transs
Ломаются все машины, включая новые. Но есть такое слово диагностика. А еще есть сочетание конструктивные болячки.

зы. Совсем не продается?:миг:
Варвар
Но вы пока не совсем ответили. Про налог на табун лошадей можно и самому посчитать.
А вот про расходы на бензин, зап.части и др. как-то непонятно.
Причём тут расходы на бензин? Они у любой машины будут. Как и расходы на мойку, резину, страховки, налоги и т.д. Этим параметром можно пренебречь в сравнении, т.к. он примерно одинаков у всех машин со схожими характеристиками.

А про поломки и запчасти я написал - кроме планового обслуживания 1-2 раза в год оба приведённых в пример "Туарега" никаких особых затрат по технической части не требуют/не требовали. Но тут многое зависит от хозяев: как ездить, как и где обслуживать и т.д. Разумеется, с б/у "Туарегом" можно крепко попасть. Но если взять изначально хороший экземпляр от хорошего хозяина, то можно будет дальше ездить спокойно и голову не греть, только не экономить на правильном обслуживании.
Эгоист
только не экономить на правильном обслуживании.
собственно у вас и спрашивают - сколько это стоит
а вы вокруг да около, а цифр по-прежнему нет