Вообще-то, была цифра. Но узнать стоимость ТО несложно и самостоятельно. Это ж ещё от пробега зависит. У кого-то одно ТО в год получается, у кого-то - пять.
Ну так озвучь? Раз продолжают спрашивать, значит "была цифра" так была, что никто и не заметил, не понял )
Да это просто читать и понимать мало кто умеет больше трёх слов подряд, как обычно.
Самые большие затраты на содержание были у первого: налог за 280 л.с. (тыщ 30 в год, не так чтобы очень) и каско. Годовые затраты по технической части ни разу не превысили сумму налога.
Самые большие затраты на содержание были у первого: налог за 280 л.с. (тыщ 30 в год, не так чтобы очень) и каско. Годовые затраты по технической части ни разу не превысили сумму налога.
Ломаются все машины, включая новые. Но есть такое слово диагностика. А еще есть сочетание конструктивные болячки.согласен,
только у нас за уралом все машины, кроме тойоты, считаются набором конструктивных болячек с отсутствием (дороговизной) запчастей и бешеной стоимостью содержания.
зы. Совсем не продается? ;)совсем , у меня еще хлеще табурега авто - видно придется искатывать до конца
О! Прикольный!
Я присматривался - но чота все они дорогие, я думал ключ в ключ обменяю )
Я присматривался - но чота все они дорогие, я думал ключ в ключ обменяю )
Сейчас читают
Льготные земельные участки
53561
29
нужна книга
911272
830
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
272340
643
Ну как дорогие, от 200 тыр., это что у Вас за авто, что не хватило на ключ в ключ?
От 200 не находил, вернее находил но были они уже сильно 80=х годов и убитые.
А шо таки есть за 200-250? )
А шо таки есть за 200-250? )
За полтора года владения новым туарегом ни чего не сломалось но вот замена передних колод на 30 тыс пробега очень удивила как сроком так и ценой у ОФ диллера 14 тыр из них 11 цена колодок на хонда сане получилось 10 из них колодки 8 тысяч рублей
через 30-ку замена колодок? хваленое немецкое качество....
через 30-ку замена колодок? хваленое немецкое качество....Вот так и рождаются легенды, что все что не японская рисовозка - то дерьмо.
Практика раннего износа колодок и дисков(а у щкод и прочих цитроенов) вообще порядка 15-20 тыщ. Зато как оно тормозит!
Это вы еще удивитесь, когда цену на резиновую прокладку поддона АКПП у Тубарега узнаете.
так-то да...купить повозку за 2 ляма и через 3-4 месяца неслабо вложится в ТО
кстати , современные японские рисовозки недалеко ушли по качеству.....если проанализировать количество отозванных за последние годы тачек, статистику замен по гарантии и т.д. и т.п.
Ничо-ничо, тут тойота корячится выпустить DSG-подобное изделие. Скоро будем все радоваться и императорскому качеству то же.
Ну это если у дилера - то "не слабо вложиться", а если по уму, то можно и не покупать колодки за 8рэ.
Ну это если у дилера - то "не слабо вложиться", а если по уму, то можно и не покупать колодки за 8рэ.
новую машину лучше обслуживать у официалов...не?
кстати , современные японские рисовозки недалеко ушли по качеству.....если проанализировать количество отозванных за последние годы тачек, статистику замен по гарантии и т.д. и т.п.Я думаю рисововзкам не обогнать к примеру VAG и BMW по кол-ву косяков с АКПП и кольцами, пъезофорсунками и прочими помпами. Эти ваще в отрыв ушли очень и очень.
Хотя вот, Ниссан. Почти отошел от говна с непосредственным впрыском, оставив на патроле и турбожуке вроде.
новую машину лучше обслуживать у официалов...не?В обслуживании новых машин - я не силен. У меня их нема. Хотя напрмер замена масла у гарантийной Йети через 15т.к. по регламенту - это издевательство.
Хозяин-барин. Ездить искать вменяемый гараж с уасилиями - удовольствие похлеще рукожопов у дилера. Бывает время дороже.
как бы если обслуживаться не у официалов- слетит гарантия со всеми вытекающими...потом менять раздатку за свой счет не айс
через 30-ку замена колодок? хваленое немецкое качество....1. Можно колодки и не менять через 30 тыс. км. От стиля езды это в значительной степени зависит.
купить повозку за 2 ляма и через 3-4 месяца неслабо вложится в ТО
2. По 7,5-10 тыс. км в месяц ездит, прямо скажем, очень мало кто. У среднестатистического владельца 30 тыс. км - это 1,5-2 года эксплуатации.
3. У "Инфинити FX" так-то тормозные диски приходится зачастую менять чаще, чем масло в двигателе, и ничо, ездят, многим даже нравится.
как бы если обслуживаться не у официалов- слетит гарантия со всеми вытекающими...потом менять раздатку за свой счет не айсВ очередь за владельцами гарантийных DSG, которые обсераются ждать замены этого паскудного изделия у дилера, который всегда изворачивается, мол "неправильная эксплуатация".
через 30-ку замена колодок? хваленое немецкое качество....думаю это сейчас общая тенденция такая
на субаре задние колодки стерлись только на 15-м году жизни и 275 тыс км, передние менялись 1 раз где-то на двух сотнях пробега.
на ведровере задние менял чуть более года назад, за 30 тык стрелись вполовину и заскрипели, ставил правда не оригинал но и не самый дешман.
обе машины ни разу не гонки
вопрос не в сроке, вопрос в пробеге....30 тыров это девочка почти и менять тормозную систему на таком пробеге это нонсенс.....хотя сейчас меняют коробки на более меньшем пробеге, так что неудивительно....рулят маркетологи
колодки заменить - это менять тормозную систему?
Хорош троллить.
Хорош троллить.
купить повозку за 2 ляма и через 3-4 месяца неслабо вложится в ТОза 2 с лишним ляма.
те кто покупает авто за хорошие деньги, готов платить за ТО
ну и колодки для табурега за 10-12 тыр это нормальная цена у дилера.
у соляриса они стоят 2 400
и не надо сравнивать ТО новой машины "премиум" класса у ОД, с неубиваемой тойотой 90-х годов с контрактными колодками и ТО у дяди Васи.
пробуйте читать внимательно- речь шла не только про колодки, но и про диски и т.д.
1. Можно колодки и не менять через 30 тыс. км. От стиля езды это в значительной степени зависит.
2. По 7,5-10 тыс. км в месяц ездит, прямо скажем, очень мало кто. У среднестатистического владельца 30 тыс. км - это 1,5-2 года эксплуатации.
3. У "Инфинити FX" так-то тормозные диски приходится зачастую менять чаще, чем масло в двигателе, и ничо, ездят, многим даже нравится.
мой ответ был на это.....я понимаю, что вы бог и царь тут-но края видеть надо...можете банить как аргумент в дискуссии- ваше право
2. По 7,5-10 тыс. км в месяц ездит, прямо скажем, очень мало кто. У среднестатистического владельца 30 тыс. км - это 1,5-2 года эксплуатации.
3. У "Инфинити FX" так-то тормозные диски приходится зачастую менять чаще, чем масло в двигателе, и ничо, ездят, многим даже нравится.
мой ответ был на это.....я понимаю, что вы бог и царь тут-но края видеть надо...можете банить как аргумент в дискуссии- ваше право
у некоторых и коробки клинят через недели и что- это неправильная эксплуатация или косяк производителя?
Не пойму, вы щас против чего выступаете?
Против того, что Денис пуляет на своём новом Туареге и за 30 тыс сжёг колодки?
Против того, что они дорогие?
При чём здесь коробки?
Против того, что Денис пуляет на своём новом Туареге и за 30 тыс сжёг колодки?
Против того, что они дорогие?
При чём здесь коробки?
я выступаю против того, что купив тачку за более чем 2 ляма чел попадает на дорогущее ТО, которое является результатом косяков производителя.....пуляй -не пуляй, но замена основных агрегатов при смешных пробегах- это не нормально....у знакомого на годовалом авто поменяли ГУР, сцепление и тормозные диски-правда по гарантии....у второго при пробеге 10 тыков поменяли коробку, у третьего раздатку...
Объясните, что такое дорогущее ТО для тачки за более чем за 2 ляма?
5 тыр, 10 тыр, 30 тыр ?
ТО и замена агрегатов это разные вещи.
5 тыр, 10 тыр, 30 тыр ?
ТО и замена агрегатов это разные вещи.
Нет здесь и не было "замены основных агрегатов", человек поменял расходник через 30 тыс активной езды.
сцепление и тормозные дискиа тем более и колодки тормозные - это всё расходка.
стерлось - поменял и дальше поехал.
про расходку согласен......но менять сцепу после 5 тыков или диски после 10- это нормально?
За полтора года владения новым туарегом ни чего не сломалось но вот замена передних колод на 30 тыс пробега очень удивила как сроком так и ценой у ОФ диллера 14 тыр из них 11 цена колодок на хонда сане получилось 10 из них колодки 8 тысяч рублейКлючевое выделил. Новое авто. Потому табурет и берут новым. Как и большинство дойчемобилей. Износ колодок предсказуем - динамичное и тяжелое авто, колодки придется часто менять. Как и диски.
Это оно дизельное динамичное. Бензиновое 3.2, по крайней мере первого поколения(на втором не рулил) - сплошное недоумение.
У товарища как раз такой (дорестайл который). Не гонко, конечно, но как раз в районе 10 с до сотни у него и максималка в районе 200 км/ч. Нормально.
А на рестайл кто то умный воткнул тормоза от порше коена марки брембо вот от сюда и ценник но как оно тормозит сказка и абс с помогайками разными работает просто отменно
ХочуИБаста
guru
про расходку согласен......но менять сцепу после 5 тыков или диски после 10- это нормально?почему нет? от машины зависит. на GT можно после пары стартов сжечь сцепу. не надо судить других на примере своей тойоты-короллы
Квазимодо
v.i.p.
Во-первых , где вы прочитали про GT? Во-вторых, речь шла про новые авто.
ХочуИБаста
guru
я как бы тоже про новье.
менять колодки раз в 30 тысяч нормально. почему нет? от стиля езды зависит, сколько они проходят.
у меня колодки и за 15-20 уходили, не смотря на императорское качество. стиль езды поменял, стало хватать на 60
"фолькс г@вно" надо рассуждать не когда расходники быстро улетают, а когда двиг с завода масло жрет ведрами. ящитаю.
менять колодки раз в 30 тысяч нормально. почему нет? от стиля езды зависит, сколько они проходят.
у меня колодки и за 15-20 уходили, не смотря на императорское качество. стиль езды поменял, стало хватать на 60
"фолькс г@вно" надо рассуждать не когда расходники быстро улетают, а когда двиг с завода масло жрет ведрами. ящитаю.
Квазимодо
v.i.p.
"фолькс г@вно" это когда на пробеге 5 тыков меняют сцепление и тормозные диски, а на 10 тыках коробку...на новой машине.....да и любая новая тачка г@вно при таком раскладе
Последнее тоже зависит от авто. ) Достаточно вспомнить Ку5, n54 у бмв и т.д. )
ХочуИБаста
guru
чудак человек. путает теплое с мягким и не понимает, что ездить умеют не все.
я почти уверен, что сожгу сцепу меньше чем за 5 тык. на любом авто
я почти уверен, что сожгу сцепу меньше чем за 5 тык. на любом авто
Вот-вот. С автошколы меху не водил. Прошло много лет и уже вообще ничего не помню. По сути учиться с нуля надо. Есть подозрения, даже уверенность, что уложись в меньшую цифру.
Chuck_Norris
v.i.p.
Прошло много лет и уже вообще ничего не помню. По сути учиться с нуля надо.Это кажется - опыт вождения на мехе вспоминается за 10-15 минут :), я не водил на мехе 13 лет, только на авто с "акпп" ездил, уже почти полтора года на авто с механикой - иногда ностальжи возникает насчет акпп и то несколько раз в год когда самые большие пробки типа перед новым годом в снегопад и когда едешь в горку на перевале, а в остальном, только положительные эмоции
Не назвал бы только опыт в автошколе опытом.Не спорю, вспомнить и начать нормально ездить на мехе не долго. Но не сразу.
Квазимодо
v.i.p.
так-то да....сжечь сцепу на автомате при таком пробеге- надо иметь талант....а уж коробку ушатать за 10 тыков- это гений однозначно........правда производитель признал свои косяки в обоих случаях
ТОП 5
1
2
3
4