TechnoGreen
v.i.p.
дизельный пежо 508,
хёндай i40 вагон.
хёндай i40 вагон.
ddelta
v.i.p.
дизель нет. так как часто трасса, да и пыжа нах, ай40 очень низкая.
Вообще без проблемЕще один... При сложенных сидухах - это не багажник, это багажник + половина салона. Я при сложенных сидухах в своем Пассате 3-х метровые доски вожу. Это не значит что длина багажника у меня 3 метра!
в чем противоречие между между дизелем и трассой?
по моему так наоборот отличное сочетание. если боитесь зиму - не заправляйтесь где попало. если уж совсем страшно - антигель в помощь, литра скорее всего на сезон хватит.
по моему так наоборот отличное сочетание. если боитесь зиму - не заправляйтесь где попало. если уж совсем страшно - антигель в помощь, литра скорее всего на сезон хватит.
и чем оно не угодило? сам себя процитирую - не заправляйтесь где попало. служебные машины с 2005 года хотят на солярке ГПН, был 2 летний перерыв уходили на Транссервис, но вернулись. за столько лет ни один не встал ни на трассе, ни в городе.
Вам выбирать.
Вам выбирать.
- постоянный полный приводА зачем? По сути из паркетников с фуллтаймом есть только грандвитара - жрущая почти на уровне взрослого жипа, тесная, неедущая... Ну скрипучий салон не считаем, это придирки. Вы же не будете ее лифтовать, вкатывать колеса побольше позлее, лепить лебедку, где - то через лес по колеям после дождей рубиться. Она не для этого и невыгодна в таком случае. А значит ваша проходимость будет ограничена стандартной геометрией, а там фуллтайм или муфта - один черт. Едет пока не сядет.
Что касается форестера 3 - просторная машина, довольно едущая, экономичная. Муфта опять же греется довольно долго. Трекшн работает довольно корректно, пытается имитировать блокировки. Посидите/посмотрите все таки. Как не абсолютно городская машина - неплох. Кузовня только дорогая наверное, об ветку ободрать где жалко будет.
Аутбек хорош, но база и свесы длинноваты, на рыбалку бампера снимать придется.
ЦРВ довольно гламурен, но вообще беспомощен в поле. Рав - туда же, да и упрут... Про корейцев знаю мало. Соренто понравился в свое время внутренним объемом, но дальше не глядел.
Посмотрите Х-трейл. Или любую другую машину, где муфту можно принудительно заблокировать, ручаюсь, вам этого хватит, а экономичность каждый день будет приятно греть душу. В остальном. Не мучайтесь, все они сейчас одинаковые, корейцы, японцы... Не важно, берите что понравится.
Про немцев вот не знаю. Кто - то ездит и на тигуанах и на ети. По комфорту предполагаю они поинтереснее чуть, а по надежности - зависит от комплектации как я понимаю, есть надежные двигатели/трансмиссии, есть больные совсем. Я не сталкивался.
Сейчас читают
Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 23)
222908
1000
Топ книга - толжна умереть!!!!
72247
281
Марафон стройности- 20
135880
1000
К аутбекам и форикам можно добавить иксви.
прикол фултайма не в проходимости, а в управляемости
качество топлива )))Вот улыбнуло)))
Дизель сеичас 5 ЕВРО продают.
Я бензина такого качества на заправках не замечал
прикол фултайма не в проходимости, а в управляемостиКогда я слышу слово "управляемость" или "рулежка", то сразу вспоминаю тех ребят, перелазящих рельсы или лежачего полицейского на 2км/ч, которых я вынужден невероятно долго ждать, по меркам моего неуправляемого гроба.
К тому же вы не почувствуете разницу в современной машине с преднатянутой муфтой (типа субары или тех, что с халдексом) или фуллтаймом. Разница будет только если баланс на фуллтайме будет смещен не вперед (90/10 обычно), а назад (40/60 как на крузере например или 47/53 как в СГВ), да и то на уровне давить газ до конца или сбросить. Тем более что стабилизация вмешается раньше.
Короче, если знать что у тебя в руках, то можно ездить быстро на чем угодно, а если мозгов нет, то устойчивость любых полноприводных машин только отодвинет порог скорости потери управления на более трагические значения.
ХочуИБаста
guru
прикол фултайма не в проходимости, а в управляемостиуправляемость и паркетник....
BKMZ
experienced
х1,х3, х5,..лэнд ровер..прикол фултайма не в проходимости, а в управляемостиуправляемость и паркетник....
водятся как легковые авто
думаю можно субару сюда добавить тоже
возможно я не прав. но во-первых на зборах тоже пишут. вон народ водой на газпроме заправляли, во-вторых это в городе может быть ништяк. а за 200 км от новосиба как оно? да и ценник у ДТ совсем уж не ахти. никакой экономии на нем, особенно если учесть, что машина с дизельным мотором сама по себе дороже бензинки. поэтому какой резон выбирать машину на ДТ, если я не лажу по говнам и мне нежен постоянный момент с холостых оборотов, для этого есть турбированные бензинки, те же 1,8 на шкоде или фольце
сомелье
v.i.p.
и?
тот же СГВ, ведет себя на зимней дороге куда увереннее, чем cr-v
да и как бы оно парадоксально не звучало, но и торможение на том же льду, у фуллтайма гораздо лучше, чем у ПП или awd
тот же СГВ, ведет себя на зимней дороге куда увереннее, чем cr-v
да и как бы оно парадоксально не звучало, но и торможение на том же льду, у фуллтайма гораздо лучше, чем у ПП или awd
тут ключевое слово постоянный момент с холостых оборотов, это как раз про дизель!
Я вас в свою карму обращать не хочу! Просто каждый выбирает то что ему удобно.
А байки про некачественный дизель давно уже устарели.Это м.б. лет 10 назад можно было говорить.
Про воду и газпром- по мему это 98 бензин был...
Просто надо пробовать и то и это и советы это лишь для того чтобы обратить внимание.
А так я понял вы уже определились-турбированные бензинки, те же 1,8 на шкоде или фольце
Соглашусь, неплохо! У них и дизель есть нештячный 1.4)))
Я вас в свою карму обращать не хочу! Просто каждый выбирает то что ему удобно.
А байки про некачественный дизель давно уже устарели.Это м.б. лет 10 назад можно было говорить.
Про воду и газпром- по мему это 98 бензин был...
Просто надо пробовать и то и это и советы это лишь для того чтобы обратить внимание.
А так я понял вы уже определились-турбированные бензинки, те же 1,8 на шкоде или фольце
Соглашусь, неплохо! У них и дизель есть нештячный 1.4)))
Если человек думает, нужен ему дизель или нет - значит он ему не нужен. до этого решения надо дойти.
На форуме каждой марки, имеющей модификации с бензиновым и дизельным двигателем одна из самых больших веток - противостояние "трактористов и владельцев зажигалок". При этом + и - все знают, но трут годами. и каждый пытается убедить другого в неправильности его выбора.
На форуме каждой марки, имеющей модификации с бензиновым и дизельным двигателем одна из самых больших веток - противостояние "трактористов и владельцев зажигалок". При этом + и - все знают, но трут годами. и каждый пытается убедить другого в неправильности его выбора.
Фольц на тигуан неплохой 2.0 л дизель ставит.
да маленькие дизеля, это вообще стихия европейцев...
и?Мне кажется на льду самый безопасный это передний привод!
тот же СГВ, ведет себя на зимней дороге куда увереннее, чем cr-v
да и как бы оно парадоксально не звучало, но и торможение на том же льду, у фуллтайма гораздо лучше, чем у ПП или awd
Один раз из Томска, решил на обледенелой дороге притормозить на полноприводной СГВ. Слава богу было время, тормозил плавно. А так уже машину начало раскачивать на встречке. Раскачало бы не смог обратно в полосу залезть..Это не относитильно СГВ, а отн. полного привода. Он такой! Везде при поворотах и при торможений нужно учитывать какои привод у тебя. Ну и система стаблизации для льда это неплохо..
Проходимость у СГВ отличная. Раздатка.Динамика тоже нормальная. Только подвеска короткоходная (впрочем она у всех однокл. по моему такая)
Если человек думает, нужен ему дизель или нет - значит он ему не нужен. до этого решения надо дойти.никого убеждать и не собираюсь. вообще есть хорошие дизеля и есть хорошие бензинки.
На форуме каждой марки, имеющей модификации с бензиновым и дизельным двигателем одна из самых больших веток - противостояние "трактористов и владельцев зажигалок". При этом + и - все знают, но трут годами. и каждый пытается убедить другого в неправильности его выбора.
а есть плохие дизеля и плохие бензинки. каждый сам для себя делает выводы.
а маленькие бывают не только дизеля, но и бензинки(Эко буст, Фольц, Мерс..), вон и Лексус теперь будет турбированый и слава богу!
ну вообще я спорить даже и не думал, в дизелях вообще ничего не понимаю, одни мифы про плохое топливо в голове и все, ну и то что на скорости они слабже бензинок. Лично для меня дизель не то чтобы не подходит. он просто ни к чему, так как джипа серьезного я не хочу и не поняну, любая машина с дизельным двигателем дороже бензиновой версии, плюс сам дизель дороже бензина, из этого всего я делаю вывод что он мне просто не нужен. Если еще к этому прибавить современные бензиновые моторы с турбиной, которая собственно и дает возможность конкурировать с дизелем в постоянстве момента, то это еще один бал лично для меня за бензиновый двигатель. Только и всего, это мое частное мнение, мысли в слух так сказать. Я вообще в раздумьях стоит ли брать кредит на машину в текущих условиях, да и жалко еще что машина новая сразу обесценится. Вот я покупал в мае 2012 года Шкоду за 719 тыс руб, на прошлой неделе дилер мне озвучил цену по трейдину в 450-475 руб. ОФИГЕТЬ. Я не понимаю почему так,почему машина в прекрасном состоянии с надежным атмосферным двигателем и МКПП стоит так же как лохатых годов японец еще с правым рулем (((.
вы думаете этого бы не произошло на ПП?нет, я бы пидалькой в пол вытянул на Переднем Приводе. на Полном Приводе не вытянешь. вообще на полном приводе на гоололеде резко в тормоз бить не вариант. машину начианет раскачивать и в конечном случае она становится неуправляемой..тут только система стабилизации может спасти вас.
ну вот отъездил я одну зиму на фултайме, прекрасная штука...
правда систему стабилизации отключал только на огромной ледовой площадке, иначе машина пятаки не крутила
правда систему стабилизации отключал только на огромной ледовой площадке, иначе машина пятаки не крутила
ну вообще я спорить даже и не думал, в дизелях вообще ничего не понимаю, одни мифы про плохое топливо в голове и все, ну и то что на скорости они слабже бензинок. /п.9/если с конца, пошлите этот трэид ин подальше,и продаите сами. это и понимать не надо! А зачем меняете?У вас еще свежачок!
Дизель и бензинка приблизительно одинаково вам обоидутся, смотря какое авто еще..
на газ проме дизель-33р, 95 (обяз. для турбо)-32.5 р
разница 50 коп невелируется расходом.
единственный "- "дизелей это зимние Т. Но тут есть и бензинки, которые зимой уже при -20 уже чахнут.
как то так в кратце
ХочуИБаста
guru
и?и встает колом в песке раньше туксона. ловит диаганалку там, где туксон спокойно перекатывается.
тот же СГВ, ведет себя на зимней дороге куда увереннее, чем cr-v
да и как бы оно парадоксально не звучало, но и торможение на том же льду, у фуллтайма гораздо лучше, чем у ПП или awd
ну и как бы, фуллтаймом управляемость не ограничивается. на управляемость так же сильно влияет мягкость и ход подвесок.
про торможение, голый лед и фуллтайм не понял глубины мысли.
ddelta
v.i.p.
у тестя туксун как раз 09 года, во вдоре зимой на месте стоял выехать не мог)))
конечно буду сам продавать, решилм енять потому что дите растет. стала пинать кресло пассажира сидя в своем детском, вот и присматриваю где бы и багажник как у октавии и места сзади много
ХочуИБаста
guru
х1,х3, х5это паркетники да?
зубару какой? хворестер? дык тот что не турбо едет как утюг. а тот что турбо ни разу не паркетник
про рэйнд ровер соглашусь. но эт скорее исключение подтверждающее правило.
ХочуИБаста
guru
у тестя туксун как раз 09 года, во вдоре зимой на месте стоял выехать не мог)))поэтому я его тоже продал.
с сгв сравнивал на одном и том же пляже. зузука была 6го года, в третьем кузове. у зузуки была АТшка и лифт сантиметра 3-4 у меня на хундае липа и полный сток. можно было бы говорить про уменее прокладок за рулем, да только я зузуку пытал сам. ниедед
сомелье
v.i.p.
глубина мысли в том, что у фултаймовой машины, все колеса завязаны между собой через трансмиссию, сопротивление качению выше
rassk
veteran
с сгв сравнивал на одном и том же пляже. зузука была 6го года, в третьем кузове. у зузуки была АТшка и лифт сантиметра 3-4 у меня на хундае липа и полный сток. можно было бы говорить про уменее прокладок за рулем, да только я зузуку пытал сам. ниедедЭто от неумения/незнания. Надо было включить 4LL и выключить ESP (если оно было на машине 06 года). Для своего класса, СГВ очень хорошо и уверенно едет в грязи/снегу/песке, причем может делать это бесконечно долго (ну, пока не сядет на пузо) без каких-либо последствий для трансмиссии.
ХочуИБаста
guru
глубина мысли в том, что у фултаймовой машины, все колеса завязаны между собой через трансмиссию, сопротивление качению вышеи как сопротивление качению способствует при торможении в пол? Как вообще торможение в пол связано с управляемостью?
дите растет. стала пинать кресло пассажира сидя в своем детскомСиденье чуть вперёд подвинуть не пробовали?
Ну а если всё же решите менять - берите "СуперБ". Уже ведь обсуждали это. Там дитё даже если капитаном сборной по баскетболу станет не сможет до переднего сиденья дотянуться.
ХочуИБаста
guru
Надо было включить 4LL и выключить ESP (если оно было на машине 06 года). Для своего класса, СГВ очень хорошо и уверенно едет в грязи/снегу/песке, причем может делать это бесконечно долго (ну, пока не сядет на пузо)спасибо, кэп (про 4ll u esp). однако вынужден не согласиться с твоим утверждением. оно и по трассе не едет.
rassk
veteran
А при чем тут трасса? По трассе оно не едет - это так. А кто из его "одноклассников", бензиновых двухлитровых 4wd атмосферников, "едет" ? Остальные-то и по трассе "не едут" и в "грязях" быстро сливаются.
ХочуИБаста
guru
Туксон 2.7 для трассы
Вне трассы тоже обьезжает, писал выше
Двухлитровый паркетник для чего, для кого
Вне трассы тоже обьезжает, писал выше
Двухлитровый паркетник для чего, для кого
...никакой экономии на нем, особенно если учесть, что машина с дизельным мотором сама по себе дороже бензинки. поэтому какой резон выбирать машину на ДТ, если я не лажу по говнам и мне нежен постоянный момент с холостых оборотов, для этого есть турбированные бензинки, те же 1,8 на шкоде или фольцеВот это зря щаз было. На трехтонном дизельке расход по трассе при 140-150 9.7л. Отмотал 600км в одну сторону. И заправлялся автомобиль там. Правда не на нонейме за 28 а на роснефти за 34.
rassk
veteran
Туксон 2.7 для трассыНу если так сравнивать, то в таком случае СГВ 3.2 легко уделает этого туксона и на трассе и вне её
Вне трассы тоже обьезжает, писал выше
Двухлитровый паркетник для чего, для кого
ХочуИБаста
guru
Ну если так сравнивать, то в таком случае СГВ 3.2 легко уделает этого туксона и на трассе и вне еёда я только за. за хорошие, мощные автомобили
главное, есть из чего выбирать. аж 2 варианта в новосибе продают. по цене дороже полноразмерного джипа
igornsk
дед
Туксон 2.7 для трассыВаще не впечатлил на трассе - рычит и не едет
ососбо вкупе с 4-х ступым автоматом.
я так понимаю понятия "едет" и "рычит и не едет" надо как-то раскрывать, потому как оно субъективно сильно, есть же 2-х литровые Сурфы или 70-ки, например, 2.5... и ездят на них вполне
вообще если надо чтоб "ехало", то, мне кажется, надо, во-первых, не паркетник, во-вторых - двигатель литров от 4-х минимум, с турбиной, тогда едет, иначе рычит (причём рычит беспонтово)
вообще если надо чтоб "ехало", то, мне кажется, надо, во-первых, не паркетник, во-вторых - двигатель литров от 4-х минимум, с турбиной, тогда едет, иначе рычит (причём рычит беспонтово)
ХочуИБаста
guru
Срррочна поездить на двухлитровой СГВ!
И7 Причем тут трехтонник? Мы же не говорим про дрова праворульные еще и грузовые а про новые легковые машины. Взять тот же СуперБ. Дизельный двигатель доступен только при выборе максимальной комплектации, стоимость от 1,226 млн, в этой же комплектации двиг бенз 1,8 стоит от 1,161 руб, разница сто тысяч. разница в стоимости толпива между ДТ и 95 порядка двух рублей. расход дизельного 5,1. расход бензинового 6,1. Через какое время окупиться разница в расходе, учитывая более дорогое ТО для дизельного двигателя? ))) Любители дизелей. я вас прекрасно понимаю. простоя не готов пока, и логика пока что властвует над эмоциями )))
готов поспорить, что расход дизеля в городских условия будет все же ближе к 6 литрам, когда у бензинки он будет уже около 10, если не к 12
Я не про грузовик, я про ЛР, вполне себе паркетник, без мостов. Никаких 4 литров.
А если касаться ваг моторов, то с дизелями там хоть как-то еще все хорошо, когда с бензинками адъ и израиль.
А если касаться ваг моторов, то с дизелями там хоть как-то еще все хорошо, когда с бензинками адъ и израиль.
безусловно вы как человек работающий в сфере автозапчастей сможете аргументировать касательно ада и израиля? )))
Да не работаю я уже там, "спасибодедузапобеду", а пруфа на документы, где ваг постоянно меняет и отзываепт кольца свои то маслосъемные, то поршневые на бензинках у меня есть, но не под рукой. При случае - вуаля. Там помимо колец еще хватает.
причем тут АЗ, когда моторы и гарантию то не выхаживают
цепи тянет, поршни перекладывает, масло жрут
цепи тянет, поршни перекладывает, масло жрут
ТОП 5
2
3
4