Ну это смотря с чьей точки зрения. С точки зрения маркетолухов - они в тренде.
Правда Ниссан обещал сделать нормальный рамный внедорожник на базе новой Наварры. Будем посмотреть.
Пруф
Правда Ниссан обещал сделать нормальный рамный внедорожник на базе новой Наварры. Будем посмотреть.
Пруф
Свое прошлое авто продал меньше чем за сутки. Причем без фоток.Каким образом эта информация соотносится с обсуждаемой здесь темой? Может, ещё расскажете, что вы на завтрак сегодня ели? В данном случае это одинаково ценная информация.
Если мужчина вслух не говорил, о какой машине мечтает...Вот это то и странно. Если бы у моей супруги завалялось в загашнике 1,5 ляма лишние и при этом она бы шибанулась башкой об твердое и решила бы потратить деньги на авто мне в подарок, то она точно бы знала, какое авто надо покупать. Вплоть до марки резины, цвета экс- и интерьера и сорта дерева для вставок, не говоря уж про технические параметры. А тут полное отсутствие понимания. Или чуваку реально пофиг на сорт поповозки или хочет что-то такое, о чем даже жене заикнуться боитсяВ первом случае любой автомобиль будет воспринят с благодарностью, но без особой радости, ибо пофиг. А во втором... Да в принципе тоже самое.
По сабжу, если брать авто для стройки, то брать пикапНо брать новенький пикап в кредит и насыпать в кузов щебенку... в общем, та еще затея.Для пикапа ТСу кредит не нужен, пикап она даже дешевле изначально озвученного бюджета взять может.
И что не правильного в щебёнке в кузове нового пикапа? Он именно для этого и нужен. У мужика из соседней конторы пикап. Сейчас потрёпанный уже, но когда-то он его купил новым. Вчера рядом паркуюсь, смотрю - у него кузов полностью углём заполнен. Нормальное, правильное использование пикапа, каким оно и должно быть.
Но это мы отвлеклись. ТСу видней, я думаю, что там у них за стройка и что им нужно возить. Если посмотреть на изначально озвученные ей варианты, можно предположить, что цемент в промышленных масштабах возить уже не требуется, значит, пикап нафиг не нужен. Более того, выше ТС прямым текстом уже написала, что пикап - слишком брутально в их случае.
остаток денег будет добиваться кредитом, кредит в семье по сути тянет вся семья и брать его нужно сообщаЭто уже к делу не относится. ТСу видней, как у них в семье с финансами дело обстоит.
Товарищи, ну что вы пристали к девушке? Если это не фейк все, конечно, то случай уникальный по сути.
Вот реально, кто из вас бы был не рад новому салонному Прадо, пусть и 2,7? Реально, а не с напускной чванливостью и понтами нищеброда, ездящего, к примеру, на Калине или Форде Фьюжн?
Будь я на месте мужа - был бы просто счастлив.
ТС, не слушайте никого, берите Прадо.
Вот реально, кто из вас бы был не рад новому салонному Прадо, пусть и 2,7? Реально, а не с напускной чванливостью и понтами нищеброда, ездящего, к примеру, на Калине или Форде Фьюжн?
Будь я на месте мужа - был бы просто счастлив.
ТС, не слушайте никого, берите Прадо.
Вот реально, кто из вас бы был не рад новому салонному Прадо, пусть и 2,7? Реально.Я был бы не рад. Реально. Потому как знаю, сколько он стоит, и какие действительно хорошие машины, которым я был бы реально рад, можно купить за эти деньги.
Сейчас читают
Что выбрать Toyota Highlander или Toyota LC Prado?
98104
364
Желания для Деда МОРОЗА (все желания исполняются) (часть 2)
119742
831
Квартира в Сталинском доме. Стоит ли? (часть 3)
115194
366
Вот реально я. Даже бы не подошел - отправил бы менять обратно на деньги. Но правда у меня и пристрастия к ипсумам и вообще к тоетам не было никогда, поэтому я не показатель. Но ты спросил реально - я сказал реально.
То что подошло мне, не факт, что подойдет кому-то еще. Хотя и в том числе спасибо форуму. Из всей кучи здравые советы были, ну или которые навели на другие идеи. Спасибо. И без сарказма.
Мое мнение ТС нужно брать в охапку мужа и топать вместе выбирать в салон: "Вот дорогой, давай выберем тебе авто, мой подарок тебе деньги на него, чтобы обоим было только хорошо."
Мое мнение ТС нужно брать в охапку мужа и топать вместе выбирать в салон: "Вот дорогой, давай выберем тебе авто, мой подарок тебе деньги на него, чтобы обоим было только хорошо."
Он и до этого не фонтан был. Правда причина иная, сборка в испании. Знакомые продавали матерясь и страшно радовались избавившись. Постоянно электроники глючила.
Ну и как бы предсказуемо, асфальтовые, большие, комфортные паркетники сейчас лучше продаются.
Ну и как бы предсказуемо, асфальтовые, большие, комфортные паркетники сейчас лучше продаются.
Т.е. открыть секрет, что за супер ведро куплено, не хотите? Жаль.
З.Ы. Мне интересно, ибо параметры мне подходят.
З.Ы. Мне интересно, ибо параметры мне подходят.
Вот ты иногда умные вещи пишешь, а иногда... Ну как сборка может влиять на глюки электроники? Они что в Испании на разъемы писают что ли при сборке?
Вначале купи. Попользуй. Потом уже рассказывай.
В худшем случае на форуме будет новая фантастическая история, схожая о сверх надежности ведроверов. Тогда хоть поржать будет о чем. Когда владелец авторынка отдает своим перепукам на реализацию, те еще то всюду пишут, чтобы хоть как-то продать.
Как говорится без лоха и жизнь плоха.
В худшем случае на форуме будет новая фантастическая история, схожая о сверх надежности ведроверов. Тогда хоть поржать будет о чем. Когда владелец авторынка отдает своим перепукам на реализацию, те еще то всюду пишут, чтобы хоть как-то продать.
Как говорится без лоха и жизнь плоха.
Даже на жевачку проводку цепляют. Находили. Серьезно.
Сборка влияет на все. Достаточно взглянуть на наши тазы. Пока манагеры экономили на всем, закупая не то что нужно, а то что дешевле, качество было совсем хреновое. Теперь начальство иное, качество выросло. Авто стало лучше. Репутация правда..Но эта штука крайне инерционная вещь. Если так и дальше продолжат, репутация изменится.
Репутация кстати еще одна причина почему покупают тойоты. Даже пустые.
Сборка влияет на все. Достаточно взглянуть на наши тазы. Пока манагеры экономили на всем, закупая не то что нужно, а то что дешевле, качество было совсем хреновое. Теперь начальство иное, качество выросло. Авто стало лучше. Репутация правда..Но эта штука крайне инерционная вещь. Если так и дальше продолжат, репутация изменится.
Репутация кстати еще одна причина почему покупают тойоты. Даже пустые.
Да нет, тут другое.
Просто некоторые владельцы без подготовки несчадно топят авто в болотах (оно же рама+дизель), а потом свои косяки, вылезшие из-за такой эксплуатации, прикрывают испанской сборкой.
У меня вот Питерская сборка, что ж теперь.
Родственник Прадо взял - сборка вообще Владивосток.
Просто некоторые владельцы без подготовки несчадно топят авто в болотах (оно же рама+дизель), а потом свои косяки, вылезшие из-за такой эксплуатации, прикрывают испанской сборкой.
У меня вот Питерская сборка, что ж теперь.
Родственник Прадо взял - сборка вообще Владивосток.
И я бы не рад былтут на квартиру горбатишься, а у ней 1.5 мульта под матрасом...
Вначале купи. Попользуй."Прадо"?! Нет уж, спасибо. Попользовал. Покупать точно не тянет.
А про остальное - что-то вас куда-то совсем не в ту степь понесло. Вы с веществами-то поосторожнее...
Вот видите, Вы по городу не ездите, а мы, пока ребёнок школьник, так и будем жить на два дома: то город, то деревня. Для города великовата машинка...Девушка! Вы все-таки у мужа спросите,а вдруг он спит и видит себя на чем-то таком? http://novosibirsk.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/14615272.html
Смысла не вижу. В той теме все обсуждено. Вариантов куча. Дальше нужно созваниваться с продавцами смотреть самому. Обязательно прокатиться. Что больше понравится, то и...
Тойота в нормальном состоянии под такие задачи стоит от полутора лямов. Во всех остальных вариантах, что-то будет хуже, на сколько это критично каждый решает сам для себя:
Паджеро - Все хорошо, за исключением: расход горючки + стоимость обслуги (ходовка хилая).
Корейцы - по сути в той лили иной степени клоны немцев со всеми плюсами и минусами, если покупать только бензин, внимательно смотреть при покупке (желательнее всего собранный в корее), для бездора нужно доделывать. В плюсах обилие дешевых запчастей. Ремонтировать придется значительно чаще тойот. Дизайн бывает..либо бухнуть, либо зажмуриться. Зато заметны на дороге.Но бывает и ничего как у хундая-кия (по сути одна фирма).
Ниссаны - у pathfinder & navarra электрика бывает глючит только в путь, желательно покупать только у знакомых, проверенные варианты, иначе шанс нарваться высок. Патруль слишком большой для города.
Немцы - не лучше по коморту корейцев, все субъективно, более понтовые (мне лично все равно), ломаются даже чаще корейцев собранных в корее (турки гастеры работают хуже корейцев). Есть няши вроде Ку5. Часто покупают не оценив возможности содержать, фактически ушатывая авто.
Ведроверы - понты и исполнение мечт, содержать дорого, неликвид.
Пикапы - на любителя, крайне не комфортно на асфальте. Но во всех не ездил, тут не смогу подсказать, на бездоре наверное не критично. Неликвид.
Акура - неликвид, причем не продается даже в США http://www.goodcarbadcar.net/2012/02/us-luxury-suv-sales-january-2012.html Так и не понял причин, авто понравились, но по этой причине отбросил. Все хвалят, но при этом не продается, мутно все это. Все остальные хонды были не интересны.
СНГВ - хороша только люкс с 3.2, но теснее например соренты I, а после рестайлинга в 06 году сорента еще и симпатичная (почти). В минусе дизайн - пенсионерский чересчур и опять таки все имхо. Сборка бывает венгрия.
=============
Еще одним критерием выбора для меня является сколько нужно тратить на содержание. Ездить на обслуженном авто, а это менять запчасти не тогда когда уже ездить нельзя и что-то отвалилось, а не позднее чем выработался ресурс.
=============
Покупать б/у люкс... http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1152132692-p7.html и http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=490377&highlight=%E2%EB%EE%E6%E8%EB+%E8%EA%F1%E0
=============
Если что-то забыл, потом добавлю.
Тойота в нормальном состоянии под такие задачи стоит от полутора лямов. Во всех остальных вариантах, что-то будет хуже, на сколько это критично каждый решает сам для себя:
Паджеро - Все хорошо, за исключением: расход горючки + стоимость обслуги (ходовка хилая).
Корейцы - по сути в той лили иной степени клоны немцев со всеми плюсами и минусами, если покупать только бензин, внимательно смотреть при покупке (желательнее всего собранный в корее), для бездора нужно доделывать. В плюсах обилие дешевых запчастей. Ремонтировать придется значительно чаще тойот. Дизайн бывает..либо бухнуть, либо зажмуриться. Зато заметны на дороге.Но бывает и ничего как у хундая-кия (по сути одна фирма).
Ниссаны - у pathfinder & navarra электрика бывает глючит только в путь, желательно покупать только у знакомых, проверенные варианты, иначе шанс нарваться высок. Патруль слишком большой для города.
Немцы - не лучше по коморту корейцев, все субъективно, более понтовые (мне лично все равно), ломаются даже чаще корейцев собранных в корее (турки гастеры работают хуже корейцев). Есть няши вроде Ку5. Часто покупают не оценив возможности содержать, фактически ушатывая авто.
Ведроверы - понты и исполнение мечт, содержать дорого, неликвид.
Пикапы - на любителя, крайне не комфортно на асфальте. Но во всех не ездил, тут не смогу подсказать, на бездоре наверное не критично. Неликвид.
Акура - неликвид, причем не продается даже в США http://www.goodcarbadcar.net/2012/02/us-luxury-suv-sales-january-2012.html Так и не понял причин, авто понравились, но по этой причине отбросил. Все хвалят, но при этом не продается, мутно все это. Все остальные хонды были не интересны.
СНГВ - хороша только люкс с 3.2, но теснее например соренты I, а после рестайлинга в 06 году сорента еще и симпатичная (почти). В минусе дизайн - пенсионерский чересчур и опять таки все имхо. Сборка бывает венгрия.
=============
Еще одним критерием выбора для меня является сколько нужно тратить на содержание. Ездить на обслуженном авто, а это менять запчасти не тогда когда уже ездить нельзя и что-то отвалилось, а не позднее чем выработался ресурс.
=============
Покупать б/у люкс... http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1152132692-p7.html и http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=490377&highlight=%E2%EB%EE%E6%E8%EB+%E8%EA%F1%E0
=============
Если что-то забыл, потом добавлю.
Вот реально я. Даже бы не подошел - отправил бы менять обратно на деньги. Но правда у меня и пристрастия к ипсумам и вообще к тоетам не было никогда, поэтому я не показатель. Но ты спросил реально - я сказал реально.по какой причине? Есть на что другое потратить, так же? Тут разговор о том, если бы было все - квартира, ремонт, дача и т.д.
И я бы не рад былтут на квартиру горбатишься, а у ней 1.5 мульта под матрасом...опять же, это снова меряние нищебродскими понятиями "на квартиру горбачусь". А если все уже есть, то как?
Спасибо все отписавшимся. На выходных старшие дети сделают разведку боем, т.е. наведут на разговор на тему авто, послушаем, что скажет. На самом деле, муж предельно аскетичный человек, понты ему не нужны, нужно, чтобы ездила, не ломалась и подходила под хоз.нужды.
Некоторые переживают за бюджет семьи, поясняю, бюджет у нас с мужем раздельный, поэтому тратить я буду свои личные деньги, которые собирала не скажу на что, т.к. будет всеобщий мужской неодобрямс, поскольку от своей покупки я отказалась, появились свободные деньги, почему бы не сделать мужу сюрприз
Некоторые переживают за бюджет семьи, поясняю, бюджет у нас с мужем раздельный, поэтому тратить я буду свои личные деньги, которые собирала не скажу на что, т.к. будет всеобщий мужской неодобрямс, поскольку от своей покупки я отказалась, появились свободные деньги, почему бы не сделать мужу сюрприз
andrew13
Вам отдельное персональное спасибо
Вам отдельное персональное спасибо
главная фишка немцев - они по трассе зачетно едут. в отличии от
хотя большинству важнее более дешевое содержание.
хотя большинству важнее более дешевое содержание.
Ну тут мы в офф и срач скатимся, но скажу последнее слово. ТС написал, что будет брать кредит, так что это не просто "деньги в тумбочке". Так-то базара нет, если 3 дома, 4 яхты и икру по утрам не доедаю, то такой милый пустячок как еще один внедорожник за 1.5-2 млн. это "ой как мило". В этом случае можно вообще не выбирать, а придти в салон и сказать мне вон тот вон зелененький, доставить туда-то с бантиком. Тут явно ближе к "нищебродским понятиям" (и кредит, и ипсум).
по какой причине? Есть на что другое потратить, так же? Тут разговор о том, если бы было все - квартира, ремонт, дача и т.д.А все это есть. Я считаю, что покупать за приличные деньги абсолютно ничем не примечательное по эксплуатационным характеристикам авто, оперируя при этом
... нищебродскими понятиями"ликвидность" и "стоимость содержания" - это как бы помягче выразиться... ну ущербно пусть будет. Я хочу, то что я хочу. А аналогичную с прадо цену имеют более другие автомобили, которые МНЕ НРАВЯТСЯ.
Это основная причина. Есть еще одна, помельче: складывается впечатление, что тоетодизайнеры специально все самые уродские решения воплощают именно в прадо - как правило самое в их линейке - это прадо, и с каждым новым поколением оно становится все более и более
Не увидел разницы как едет лехсус с пневмой от немца с ней же.Японская пневма у нас живет больше.Немецкая меньше. Что немцы едут лучше бесспорно. Но только пока обслужены. Большинство немцев у нас ушатаны так, что любая свежая попонка с балкой сзади лучше едет.
Корейцы едут не хуже немцев. Например так и не смог для себя решить, кто комфортнее едет МЛка или Рекстон (внешний вид не в счет. :)))
Все имхо конечно, потому что например не увидел для себя значимой разницы между "деревянном" прадиком и "супер-пупер" комфорным, многорычажка же, паджерой. Паджеро лучше, но настолько мало, что овчинка выделки не стоит, имхо.
Корейцы едут не хуже немцев. Например так и не смог для себя решить, кто комфортнее едет МЛка или Рекстон (внешний вид не в счет. :)))
Все имхо конечно, потому что например не увидел для себя значимой разницы между "деревянном" прадиком и "супер-пупер" комфорным, многорычажка же, паджерой. Паджеро лучше, но настолько мало, что овчинка выделки не стоит, имхо.
Парадокс в том, что нашей доверяю больше. Испанскую, английскую постоянно ругают. Причем не важно что они собирают.Про нашу же, самое плохое, что слышал, плохо могут закрепить всякую пластмассовую декоративную хрень (причем в самом начале, и на уровне слухов). Да какие узлы привели, то и поставили. "Сверчков" иногда больше. С испанской, английской рекомендуют не связываться. Но поскольку не СТОшник, мопед не мой. Мнение знакомых СТОшников.
Это основная причина. Есть еще одна, помельче: складывается впечатление, что тоетодизайнеры специально все самые уродские решения воплощают именно в прадо - как правило самое в их линейке - это прадо, и с каждым новым поколением оно становится все более и болеетут еще "ИМХО" не помешает вставить. Ибо по мне так Прадо что выглядит, что по начинке - отлично во всех отношениях.
В ту. В ту.То что прадо пустой, жесткий и деревянный бесспорно. Все остальное...Конечно понимаю, когда денег столько, что покупаешь 8-ое авто полуторогодавалому сыну шоп було (реальная история)...Это одно. Все остальное...ну посмеяться чаще всего.
Парадокс в том, что у меня в соседнем кабинете сидит парень, который 5 лет ишачил в КЗ на Азия-Авто. Так вот - пофиг какая сборка: прикрутить колеса, двери и бампера, соединить фишки на уже проложенных жгутах можно хоть в какой стране. И квалификации для этого нужно минимум.
Имхо, нужно ставить всегда. По мне так начиная со 120-ого все страшные уродцы. Маленькие дети когда играют с кошаками, когда за уши их тянут, у кошаков глаза как фары у 120-ого становятся. Еще жука, из первых людей в черном вспомнить можно, когда шкуру натянул для жены колхозника. Как-то так.
Вроде бы да, но вот накосячить можно всегда.
Вот реально, кто из вас бы был не рад новому салонному Прадо, пусть и 2,7? Реально, а не с напускной чванливостью и понтами нищеброда, ездящего, к примеру, на Калине или Форде Фьюжн?Я, как нищеброд на Калине, отвечаю.
Выбирая ведро за 1.8 млн. руб, я взял бы себе, например, Октаху Комби RS.
И подареный Прадо в этой ситуации - это полное разочарование и путь к разводу, потому что вместо желанного ВАГа я получу ненужную мне машину (я езжу, в основном, по дорогам, и джып мне не нужен от слова "вообще"), а покупка нужной отложится на неопределенный срок (как минимум, до выплаты кредита).
Поэтому лучше с мужем, всё-таки, проконсультироваться.
Если бы не нужно было съезжать с асфальта, тоже бы думал о шкоде. Особенно учитывая, что она на пол-цикл позже остального вага, на ней все уже обкатано, отлажено. Особых глюков нет, при всех остальных плюшках ВАГа.
Ну или о примусе.
Ну или о примусе.
главная фишка немцев - они по трассе зачетно едут. в отличии отНа сколько дороже содержание "немца" в отличие от "косоглазого" одноклассника?
хотя большинству важнее более дешевое содержание.
Сравниваю NSGV и Q3 (не совсем корректно конечно, ибо витара здесь, а кушка в Крске.) . Этим летом обе проходили TO-30т.
На витару автомир выкатил ~12000, с учетом VIP-а, получилось 10т. с копейками (и это учитывая, что я со своим маслом приезжаю ). У кушки это-же ТО вышло в 10т.р. вообще за всё. При этом уровень сервиса несравним. Красноярские аудюшники клиента просто "облизывают", разве что только на руках не носят (а может и носят, мы не просили).
А как она по трассе идет!! мммм.....
у рх-а в пневме рабочее положение по сути то одно. мож сейчас что изменилось. насчет так же не соглашусь. все равно он валкий.
а в целом каждому свое. я готов переплатить за то что считаю важным, а другие вон и не отличат
а в целом каждому свое. я готов переплатить за то что считаю важным, а другие вон и не отличат
тут еще "ИМХО" не помешает вставить. Ибо по мне так Прадо что выглядит, что по начинке - отлично во всех отношениях.
Можешь вставить что угодно и куда угодно. Я словами и фразами, смысл которых мне не вполне понятен, не оперирую. Если я хочу подчеркнуть субъективность мнения, то использую вводные фразы типа "я считаю", "я полагаю", "по моему мнению", "мне кажется" и пр. В начале сообщения я использовал одну из них, человеку относительно хорошо знающему русский язык, это даст понимание того, что в дальнейшем последует субъективная оценка.
Приходит старик с сексопатологу
- Знаете, доктор, не могу. Помогите?!
- Но ведь вам уже столько лет!
- Но Петрович рассказывает, что еще ого-го-го
- Ну так и вы рассказывайте
Рассказать например как в новобирском мерседес центре свинчивали датчики с авто где владельцы не жалуются и ставили на те где жалуются?
- Знаете, доктор, не могу. Помогите?!
- Но ведь вам уже столько лет!
- Но Петрович рассказывает, что еще ого-го-го
- Ну так и вы рассказывайте
Рассказать например как в новобирском мерседес центре свинчивали датчики с авто где владельцы не жалуются и ставили на те где жалуются?
470, на эриксе не ездил.
2-ое именно так, каждому свое
2-ое именно так, каждому свое
ТЫ бы лучше рассказал об чем тебя спрашивают уже неоднократно, чем очередную байку городить.
1. Про мерс, не байка. Рассказываю, что знаю.
2. Все также не вижу смысла. Потому что: "а в целом каждому свое. я готов переплатить за то что считаю важным, а другие вон и не отличат"
====
У меня знакомый: "вот за 400 евро офигенная еда на параходике на Сенне..." Моя реакция: "400???!!!" В Гудмане поел на 2,5 рубля, но сейк говно, в шашлыкове, где он 300 стоит, в 10-ть раз дешевле, не хуже. Там кусок мяса. И там кусок мяса. Для одного "я же заплатил столько бабла, не может быть оно тогда плохим"...для другого все совсем не так. Выбор, решения...
Еще в 1951 году вопросом воздействия толпы на личность занялся психолог Соломон Эш. По всем традициям психологии, лучшее подтверждение теории – научный эксперимент. Соломон Эш набрал команду испытуемых, которым объясняли эксперимент, как обычную проверку зрения. Для этого на доске рисовали две черные линии, одна из которых была значительно короче другой. Перед испытуемыми ставился очевидный вопрос: «Какая из линий длиннее?» При этом в эксперименте участвовала сразу несколько человек (от восьми до десяти), которые вслух произносили ответы.
Соль эксперимента была в том, что из десяти человек, девять были подставными, они умышленно называли неправильный вариант ответа. Исследовалась реакция десятого, испытуемого, человека.
32 процента участников эксперимента согласились с мнением толпы и также назвали неправильный вариант ответа. Напомним, что было четко и ясно видно, какая из линий длиннее. Тем не менее, даже при таких обстоятельствах, толпе было доверия больше, чем самим себе. А теперь давайте представим, в какую цифру превратятся эти 32 процента, если ответ не будет очевиден?!
Именно на силе внушения и силе страха перед толпой и играют многие политики, бизнесмены и производители. Давайте, прежде, чем идти за толпой вспомним этот нехитрый эксперимент Соломона Эша и глубоко задумаемся о правильности своих действий.
2. Все также не вижу смысла. Потому что: "а в целом каждому свое. я готов переплатить за то что считаю важным, а другие вон и не отличат"
====
У меня знакомый: "вот за 400 евро офигенная еда на параходике на Сенне..." Моя реакция: "400???!!!" В Гудмане поел на 2,5 рубля, но сейк говно, в шашлыкове, где он 300 стоит, в 10-ть раз дешевле, не хуже. Там кусок мяса. И там кусок мяса. Для одного "я же заплатил столько бабла, не может быть оно тогда плохим"...для другого все совсем не так. Выбор, решения...
Еще в 1951 году вопросом воздействия толпы на личность занялся психолог Соломон Эш. По всем традициям психологии, лучшее подтверждение теории – научный эксперимент. Соломон Эш набрал команду испытуемых, которым объясняли эксперимент, как обычную проверку зрения. Для этого на доске рисовали две черные линии, одна из которых была значительно короче другой. Перед испытуемыми ставился очевидный вопрос: «Какая из линий длиннее?» При этом в эксперименте участвовала сразу несколько человек (от восьми до десяти), которые вслух произносили ответы.
Соль эксперимента была в том, что из десяти человек, девять были подставными, они умышленно называли неправильный вариант ответа. Исследовалась реакция десятого, испытуемого, человека.
32 процента участников эксперимента согласились с мнением толпы и также назвали неправильный вариант ответа. Напомним, что было четко и ясно видно, какая из линий длиннее. Тем не менее, даже при таких обстоятельствах, толпе было доверия больше, чем самим себе. А теперь давайте представим, в какую цифру превратятся эти 32 процента, если ответ не будет очевиден?!
Именно на силе внушения и силе страха перед толпой и играют многие политики, бизнесмены и производители. Давайте, прежде, чем идти за толпой вспомним этот нехитрый эксперимент Соломона Эша и глубоко задумаемся о правильности своих действий.
у принцесс времени нет так балаболить на форумах...
Товарищи, ну что вы пристали к девушке? Если это не фейк все, конечно, то случай уникальный по сути.Вот, точно. Если бы мне подарили Прадо, я был бы очень счастлив
Вот реально, кто из вас бы был не рад новому салонному Прадо, пусть и 2,7? Реально, а не с напускной чванливостью и понтами нищеброда, ездящего, к примеру, на Калине или Форде Фьюжн?
Будь я на месте мужа - был бы просто счастлив.
ТС, не слушайте никого, берите Прадо.
Эх парню то, парню как повезло
а принцессе точно нужна управляемость? или это ваше понимание комфорта?
Последний рабочий день перед отпуском. Потом солнце, море, жара, потные женщины.Нужно просто отсидеть его. Делать нечего.
как принцессам не знаю. Не принцесса. Спокойно шахмачу на двухтонном, рамном, высоком авто. И это только в него сев, еще не привыкнув. Они для меня все едут примерно одинаково. Едут как мне надо.
Да, ещё принцессы никогда не оправдываются.
Так и пищу же, не принцесса. И не принимай вежливость за оправдания. Культуру за слабость.
Есть такая поговорка: русский как кокос, американец как персик. В смысле:
1. Под твердой оболочкой нежное, мягкое и вкусное.
2. Внутри прочная косточка, не смотря на внешнюю мягкость, сожмя сильно зубы, сломаешь о косточку.
Я культурный и вежливый.
зы. Хватит флудить, а то даже жаловаться некому. Ты как модер должен быть образцом.
Есть такая поговорка: русский как кокос, американец как персик. В смысле:
1. Под твердой оболочкой нежное, мягкое и вкусное.
2. Внутри прочная косточка, не смотря на внешнюю мягкость, сожмя сильно зубы, сломаешь о косточку.
Я культурный и вежливый.
зы. Хватит флудить, а то даже жаловаться некому. Ты как модер должен быть образцом.
ТОП 5
2
3
4