Комфорт МЛки и что задешево..только Рекстон разве что.
Знакомый 7 или 8 лет ездит. Особых проблем нет. Но это обслуженный, не ушатанный аппарат. Ну и конечно стоимость обслуги существенная. Найти за 700 не ушатанную МЛку фантастика. Она запросто после покупки еще столько же потребовать. Причем не раз.
В более менее нормальном состоянии где-то от 1.6 она стоит. Все что ниже дрова почти всегда.
В более менее нормальном состоянии где-то от 1.6 она стоит. Все что ниже дрова почти всегда.
Давно так не смеялся.Да мне то чего продолжать? С человеком работаю рядом 4 года, вся его возня с машиной, все обзвоны магазинов и СТО - перед глазами. И знаю ценик, за который чел хочет авто продать. Все дела. Если только именно ему не повело с авто - ну, может быть. Если ошибаюсь - расскажите, что всё иначе.
А вообще, УАЗ и МЛ покупают для совершенно разных целей. Как их сравнивать? Ехать на МЛ туда, куда ездят на Патриотах - редкий мазохизм.
Да я, вроде, ННП написал. Там выше Вашего поста корреспонденты шикарно отписали.
З.Ы. Про УАЗ сам знаю. Про МЛ наслышан.
З.Ы. Про УАЗ сам знаю. Про МЛ наслышан.
Да я, вроде, ННП написал.точно. ) Спросоня не вкурил.
Если ты не знаешь про многострадальные шаровые опоры УАЗа, значит ты ни про что не знаешь и говорить тут не о чем.а что с ними?
Я все таки подозреваю, что товарищ имеет в виду шкворни, а точнее, пластиковые вкладыши. Но в силу своего невежества и не знания конструкции не может правильно описать проблему, которая, к тому же, уже давно решена.
Сейчас читают
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 8)
136347
1000
Курилка АвтоФорума. (часть 2)
55298
1000
Дозор про веру в Жизнь
43448
1000
Эта труба под дверями - подножка, типа для удобства при посадке тела, или для защиты порогов при движении в говнахСомнительная какая-то защита. Сначала с этой трубы обдирается резинка, потом машина падает в колею на эту трубу, та гнётся, мнёт и обдирает порог. Мне её пришлось после отвинчивания кувалдой сбивать, так ею кузов зажало.
уже давно решенаПлюсану. Уже несколько лет , если не ошибаюсь, в Бийске, выпускают нормальные стальные шкворни для Патрика, не в пример былому пластику..
Там специальный сплав. Не просто бронза, а очень мягкая бронза с высоким содержанием олова. Она пластичная и частично выполняет функции смазки в паре трения.
Не знаю, что там нынче у патриота со шкворнями, но касательно своего хантера могу сказать, что и бронзовые шкворня устаревшая конструкция. Нынче ставят шкворня на подшипниках.
Подшипники были еще до бронзы.
и хуже себя зарекомендовали, собственно поэтому бронза и появилась у неё вообще минусов нет, по-моему
ludo
activist
Вся прелесть патриота, которая в своё время привела его к популярности, заключалась в том, что он занял нишу на рынке где покупатели не требовали особого комфорта, которым достаточно было пару эл.стеклоподъёмников на передних дверях, когда ненадёжность автомобиля была не так важна, по показателю цена-качество и человек готов был "дорабатывать" машину, но за разумные деньги. Не хочу рассматривать покупателей, которые причисляют себя к крутым джипперам, на "подготовленных" автомобилях с дурацкими колёсам от тракторов, на этих фанатиках завод выручку не сделает, а хочу рассмотреть категорию покупателей массовых, у которых (посмотрите "вторичку" УАЗа) пробеги едва доходят до 10 000 км. в год. Этим людям пофигу "прикалюхи" в виде супер-салонов с кондиционерами, дикий расход бензина (они не пользуют УАЗ для повседневных поездок) и им не важен внешний лоск автомобиля в виде уплотнителей на стёклах и зазорах между бампером и кузовом. Этим покупателям была важна цена, так как покупали патриот в основном "колхозники", у которых не было денег на покупку большого автомобиля с полным приводом, а если бы были деньги, то они бы не стали этот дроволёт покупать ни при каких обстоятельствах.
Посмотрите на наших Китайских друзей, которые решили, что Русскому Васе крайне необходим для полного счастья автомобиль "с понтами" и они дружно выпустили кучу автомобилей с супер-салонами и электропакетами. Конечно же им жалко продавать за 500 000 рублей свои блатняк-произведения и ценники заделали около 700 - 900 000 рублей...много людей кинулись покупать навороченные тачки ? По-моему дураков оказалось не много.
УАЗ это не чему не научило и они создали (из Китайских же комплектующих) такой же понтовитый автомобиль и залезли в ту же ценовую нишу.
Фанатики могут сколько угодно, с пеной у рта отстаивать своё мнение и с подвизгиваньем кричать "купите за эти деньги подобного одноклассника, вон посмотрите сколько стоят крузаки и терраны". Не надо сравнивать достойные автомобили и УАЗ-патриот, патриот надо сравнивать с Китайским автопромом, большего он не достоин, так как на самом деле он на половину собран из Китайских комплектующих. Так вот массового покупателя цена в пол-миллиона уже пугала, но скрепя сердцем, покупали патриота, а цена на это обновлённое гламур-авто отпугнёт массового покупателя навсегда так же, как отпугнул ценник людей от Китайского барахла. Люди забудут мечту про большой полноприводной авто и уйдут к другим автомобилям.
Когда говядина обычная будет стоить в магазине 700 рублей за кг., а "мраморная" по 3500 рублей за кг. какую мы будем есть говядину ? ...да не какую ! Картошку жрать будем ! Так же и с авто.
Да, лично я рассматривал покупку патриота на следующий год, а не так давно ходил в магаз и смотрел УАЗики 2014 года, и опупевал над ценами, но наверное рассматривал всё же покупку патриота, но посмотрев цены на обновлённый патриот, я решительно отверг даже и мысли о покупке сей машины, так как ОН ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ НЕ НУЖЕН ! Просто не нужен - это значит, что мне - голытьбе можно и без него обойтись. Конечно, крутые джиппаристы без него не обойдутся, не будут же они на ненадёжных и вечно ломающихся Мерседес МЛ ездить - это же западло, да и с проходимостью косяк. Но, я не удивлюсь, что многие, подобные мне (а нас большинство среди потенциальных покупателей УАЗа) откажутся от покупки гламурного патриота и купят другой автомобиль, МЛ, Ниву, Калину...не важно, важно что другой.
Вот что я хотел сказать. И я "шарю" в конструкции УАЗа и знаю, какое это дерьмицо и не надо мне втусовывать про бронзовые запчасти - это для меня не в диковинку. Мнение патриот-фанатиков мне так же не интересно, единственно, что моё сообщение могут прочитать другие потенциальные покупатели и узнать лично мою точку зрения, а так же "проголосовать" рублём, чтоб заводу было неповадно поступать с покупателями по-свински.
Посмотрите на наших Китайских друзей, которые решили, что Русскому Васе крайне необходим для полного счастья автомобиль "с понтами" и они дружно выпустили кучу автомобилей с супер-салонами и электропакетами. Конечно же им жалко продавать за 500 000 рублей свои блатняк-произведения и ценники заделали около 700 - 900 000 рублей...много людей кинулись покупать навороченные тачки ? По-моему дураков оказалось не много.
УАЗ это не чему не научило и они создали (из Китайских же комплектующих) такой же понтовитый автомобиль и залезли в ту же ценовую нишу.
Фанатики могут сколько угодно, с пеной у рта отстаивать своё мнение и с подвизгиваньем кричать "купите за эти деньги подобного одноклассника, вон посмотрите сколько стоят крузаки и терраны". Не надо сравнивать достойные автомобили и УАЗ-патриот, патриот надо сравнивать с Китайским автопромом, большего он не достоин, так как на самом деле он на половину собран из Китайских комплектующих. Так вот массового покупателя цена в пол-миллиона уже пугала, но скрепя сердцем, покупали патриота, а цена на это обновлённое гламур-авто отпугнёт массового покупателя навсегда так же, как отпугнул ценник людей от Китайского барахла. Люди забудут мечту про большой полноприводной авто и уйдут к другим автомобилям.
Когда говядина обычная будет стоить в магазине 700 рублей за кг., а "мраморная" по 3500 рублей за кг. какую мы будем есть говядину ? ...да не какую ! Картошку жрать будем ! Так же и с авто.
Да, лично я рассматривал покупку патриота на следующий год, а не так давно ходил в магаз и смотрел УАЗики 2014 года, и опупевал над ценами, но наверное рассматривал всё же покупку патриота, но посмотрев цены на обновлённый патриот, я решительно отверг даже и мысли о покупке сей машины, так как ОН ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ НЕ НУЖЕН ! Просто не нужен - это значит, что мне - голытьбе можно и без него обойтись. Конечно, крутые джиппаристы без него не обойдутся, не будут же они на ненадёжных и вечно ломающихся Мерседес МЛ ездить - это же западло, да и с проходимостью косяк. Но, я не удивлюсь, что многие, подобные мне (а нас большинство среди потенциальных покупателей УАЗа) откажутся от покупки гламурного патриота и купят другой автомобиль, МЛ, Ниву, Калину...не важно, важно что другой.
Вот что я хотел сказать. И я "шарю" в конструкции УАЗа и знаю, какое это дерьмицо и не надо мне втусовывать про бронзовые запчасти - это для меня не в диковинку. Мнение патриот-фанатиков мне так же не интересно, единственно, что моё сообщение могут прочитать другие потенциальные покупатели и узнать лично мою точку зрения, а так же "проголосовать" рублём, чтоб заводу было неповадно поступать с покупателями по-свински.
Дак ты купи с пробегом в 10ткм патриота без обновления и все дела. И не дорого и сердито.
Самое сомнительное в обновлении - это задний стабилизатор. А точнее его исполнение с дугой под редуктором. Но что-то мне подсказывает, что он снимается минут за пятнадцать. Хотя могли бы сразу сделать номально..
Коли голытьбуешь примерь что-нибудь вроде калины/гранты. А то наберут джипов а потом припухают от стоимости резины и ездят на штатной круглый год. А мл-ка дешевле будет обходиться только если отжимать её до последнего. Я уж молчу про сравнение Патра и МЛ. "Теплое - хрень, я куплю мягкое."
Самое сомнительное в обновлении - это задний стабилизатор. А точнее его исполнение с дугой под редуктором. Но что-то мне подсказывает, что он снимается минут за пятнадцать. Хотя могли бы сразу сделать номально..
Коли голытьбуешь примерь что-нибудь вроде калины/гранты. А то наберут джипов а потом припухают от стоимости резины и ездят на штатной круглый год. А мл-ка дешевле будет обходиться только если отжимать её до последнего. Я уж молчу про сравнение Патра и МЛ. "Теплое - хрень, я куплю мягкое."
Фанатики могут сколько угодно, с пеной у рта отстаивать своё мнение и с подвизгиваньем кричатьВ этой теме только один человек с пеной у рта и подвизгиваньем, а оппоненты как раз спокойны и уравновешены.
Всё ваше недовольство по сути сводится к одному: сцукодорого! И машина вас устраивает, и к "шаровым" на самом деле никаких претензий нет, а претензии только к цене. Значит, надо успокоиться и смотреть другие варианты.
Нет неправильное мнение. Если следовать такому мнению, то завод УАЗ, прекратит своё существование, а вместе с ним "на улицу" отправятся и достаточно много Русских рабочих. Конечно же потеряют заказы и заводы в КНР, но УАЗ не единственный их заказчик. Вот если бы многие люди возмутились и подняли вой в том же интернете и обгадили это гламурное создание - обновлённый патриот, вместе с его ценником, тогда бы выгнали с завода тупых маркетологов, у которых ума хватает только писать "patriot" и собирать УАЗик из импортных комплектующих (страшно смотреть, сколько в этом авто импортных деталей!). Уму не постижимо, УАЗик по-сути собирается из запчастей сторонних производителей, причём самые дорогие детали - импортные, вот вам и конский ценник. А фанатики, наносят вред заводу тем, что пишуться на всяких форумах и других ЮтуБах с хвалебными речами. Вот завод и впал в победную эйфорию, что они могут прожить безбедно, за счёт грязе-фанов, а учитывая, что фанатиков не так и много, то поднимают ценники, чтоб заработать денег. Замкнутый круг. УАЗик должен быть простым, дешёвым и массовым - это путь к выживанию завода, а не производство дорогих, эксклюзивных и мелкосерийных моделей.
С хвалебными речами на форумы лезут не фанатики, а платные заводские тролли. Сколько их уже на лэндкрузер.ру отстреляли...
А завод уже давно всё посчитал - и количество грязефанов, и число потребителей полупаркетных полукитайцев.
А завод уже давно всё посчитал - и количество грязефанов, и число потребителей полупаркетных полукитайцев.
А чего ж не стали брать Патриот 2014 года? Не обновленный.
Ведь сами же написали что рассматривали его как вариант.
Обновленный, вроде бы, никому силком не пихают.
Ведь сами же написали что рассматривали его как вариант.
Обновленный, вроде бы, никому силком не пихают.
Уму не постижимо, УАЗик по-сути собирается из запчастей сторонних производителей, причём самые дорогие детали - импортные, вот вам и конский ценник.Ты не представляешь, сколько народу упорно ищет альтернативу отечественным запчастям в уазике.
Впрочем купи МЛ и ремонтируй его русскими запчастями, посмотрим что получится ))))))))
посмотрим что получится )\памятуя классиков\ Получиться должен паровоз, пока натфилем не шлифанешь...
Как раз подшипники - старая технология, к тому же с кучей недостатков, главный из которых - эффект шимми. Бронзовый же вкладыш от Ваксойла всего лишь исправляет технологический брак заводской конструкции, технически которая совершенна. Всего лишь замена материала вкладыша превращает узел в необслуживаемый и неубиваемый.
Подшипники же требуют вмешательства в шкворневой узел и очень чуствительны к моменту затяжки.
Подшипники же требуют вмешательства в шкворневой узел и очень чуствительны к моменту затяжки.
Интересно, что там такого в уазике есть Российского, что хотелось бы поменять на импортное ? Там же всё, более менее серьёзное - импортное. Раму что ли хотят люди поменять ? Или резиновые коврики ?
Вопрос твой лишний раз говорит о том что ты не в теме и опусы твои лишь троллинг.
Например сцепление.
Например сцепление.
Это он еще тему про Паджеровский термостат не читал.
Можно по пунктам, что там импортного, кроме коробок и топливной аппаратуры?
А что? Паджеровский термостат хорош? На 409й мотор? Читал, на умз от бмв встает без переделок.
Я ставил Паджеровский (в данном случае дубль - ТАМА) на 88 на 409-й. Хорош. Внутренняя тарелка обрезинена, пружина мощная. Из доработок - обточить аккуратно внешнюю тарелку с диаметра 64 до 63.
Работает отлично, в машине Ташкент.
Работает отлично, в машине Ташкент.
как я уже неоднократно писал и говорю интересующимся - если устраивает Нива или ML, то надо брать их, они примерно одноклассники, вопрос лишь в стоимости и Нива больше внедорожник, зачем вообще Патриот то смотреть и обсуждать? не нужен он при таком раскладе, вообще не нужен, одно разочарование, независимо от наличия ништяков (многие из которых я тоже считаю лишними, но не вижу смысла обсуждать это)
Как раз подшипники - старая технология, к тому же с кучей недостатков, главный из которых - эффект шимми. Бронзовый же вкладыш от Ваксойла всего лишь исправляет технологический брак заводской конструкции, технически которая совершенна. Всего лишь замена материала вкладыша превращает узел в необслуживаемый и неубиваемый.может все-таки конструкция не совсем совершенна и дело не в подшипниках, а в их производителе?
Подшипники же требуют вмешательства в шкворневой узел и очень чуствительны к моменту затяжки.
у меня шкворни с подшипниками, никакого шимми нет
правда не патриот, но практически аналог
так вот как раз ради таких "покупателей" завод и делает паркетник постепенно из машины, но таким не нужен УАЗ, они или древнюю ML купят или корейца посвежее, а то и кетайца... нормальная эксплуатация таких машин (Патриота и одноклассников) выглядит примерно так (первое попавшееся фото), если это не предполагается, то незачем смотреть на внедорожники вообще и Патриот в частности, купите Хтрейл или Форестер какой...
Это он еще тему про Паджеровский термостат не читал.Он мне очередным опусом ответил, который удалили и в баньку автора отправили. Так судя по тексту не интересно ему про термостат. Даже утверждает что заводское сцепление самое-самое и тупни-патроводы ничего не понимают когда меняют его на сакс.
так вот как раз ради таких "покупателей" завод и делает паркетник постепенно из машиныПытаются пошире нишу охватить. Но получается что из первоначальной выходить стали. В идеале бы разделить патра на две подмодели типа "Патр Классик" и "Патр Гламур" чтоб никого не обидеть.
Была же попытка - "Патр-Спорт". Вот и извращались бы с ним далее...
Конструкция уазовского шопка изначально не расчитана на подшипник. Соответственно, внедрение оного является вмешательством в расчитанную колебательную систему с соответствующими последствиями. Недостаток заводской конструкции только в материале вкладыша, который просто напросто недолговечен. Да и то проявился на повороных кулаках типа спайсер.
У тебя же с завода шкворень расчитан, как подшипниковый. Конструкция схожая, но математика и кинематика работы системы совсем другая.
У тебя же с завода шкворень расчитан, как подшипниковый. Конструкция схожая, но математика и кинематика работы системы совсем другая.
Недостаток заводской конструкции только в материале вкладыша, который просто напросто недолговечен. Да и то проявился на повороных кулаках типа спайсер.так а до спайсера там совсем другие поворотные кулаки и шкворни были, и устранить люфт в шкворнях колхозных мостов приключение больше гораздо
может все-таки конструкция не совсем совершенна и дело не в подшипниках, а в их производителе?Нууу фиг знает. Есть такой маленький уазик по имени Сузуки Джимни, шкворни у него подшипниковые и шимми там случается настолько часто, что по борьбе с ним выпущен специальный заводской мануал. Как один из вариантов там предлагают насовать под подшипник шайб, чтобы он вертелся туговато и выполнял заодно роль рулевого демпфера. На мой дилетантский взгляд такой режим работы для подшипников не нормален и, соответственно, подшипникам качения там не место. Кстати, когда мы с товарищем их меняли, в старых обоймах роликами были прогрызены «гнёзда», прекрасно видимые невооружённым взглядом и на ощупь. То есть у подшипниковых шкворней со временем появляется предпочтительное положение, в которое они стремятся вернуться, и это, возможно, вносит свой вклад в возникновение шимми.
То есть у подшипниковых шкворней со временем появляется предпочтительное положение, в которое они стремятся вернуться, и это, возможно, вносит свой вклад в возникновение шимми.Я бы с тобой согласился, если бы не одно НО.... У определенного числа владельцев, поставивших подшипники, шимми проявился НЕМЕДЛЕННО после установки, когда износа еще быть не может по определению.
А можно узнать кто такой этот шимми, а то уаза не было ни когда да и не будет точно но страсть как интересно ))))
Как один из вариантов там предлагают насовать под подшипник шайб, чтобы он вертелся туговато и выполнял заодно роль рулевого демпфера. На мой дилетантский взгляд такой режим работы для подшипников не нормален и, соответственно, подшипникам качения там не место.Ну вообще-то на большинстве мостовых внедорожников именно подшипники в шкворнях стоят. И именно прокладками регулируется "натяг" поворотного кулака. Даже заводской мануал есть, как это делать
на большинстве мостовых внедорожников именно подшипники в шкворнях стоят. И именно прокладками регулируется "натяг" поворотного кулака.Натяг ладно, но шимми им демпфировать — это как-то бесчеловечно. А что у большинства стоят подшипники качения, а на уазе скольжения кажется мне довольно странным. Неужто не додумались? Недостатки первых налицо — даже если шимми не рассматривать, от неравномерного износа никуда не деться. У вторых же, как упомянуто выше, минусов нет кроме разве что периода притирки.
Шимми не надо демпфировать
Шимми возникает из-за люфтов, причём люфты где угодно и в совокупности. Просто нужно чтобы люфтов не было.
Неравномерный износ - это что-то абстрактное, шкворневые подшипники на крузерах, на патрулях ходят долгими годами и никаких проблем с неравномерным износом.
Шимми возникает из-за люфтов, причём люфты где угодно и в совокупности. Просто нужно чтобы люфтов не было.
Неравномерный износ - это что-то абстрактное, шкворневые подшипники на крузерах, на патрулях ходят долгими годами и никаких проблем с неравномерным износом.
Шимми возникает из-за люфтов, причём люфты где угодно и в совокупности. Просто нужно чтобы люфтов не было.У Джимни официальные методы борьбы с шимми — поставить какие-то там новые сайлентблоки в основании клюшек и зажать шкворни. Видимо, там без всяких люфтов у них получилась колебательная система, при наличии минимального неизбежного дисбаланса колёс впадающая с ними в резонанс на 60-70 км/ч (хотя вот когда мы ему в передние колёса балансировочных шариков насыпали, этот диапазон сместился на 70-80).
Неравномерный износ - это что-то абстрактное, шкворневые подшипники на крузерах, на патрулях ходят долгими годами и никаких проблем с неравномерным износом.Да вроде, пишут, бывает:
Показать спойлер
А вот про шкворневые я бы поразговаривал отдельно.
У них есть два состояния беды.Просто износ по старости.Тут всё просто,поднял,покачал,заметил,поменял.Два часа работы.
А есть износ по глупости.
Нам ,наверно,сотни раз попадались машины в которых экономные владельцы,увидив износ шкворневого подшипника,решают его по нашему,по русски.Вытаскивают регулировочную шайбу и нету люфта.Типа ай да я! .И точно,проходит.На год-полтора.Предпродажный ремонт,так сказать.А потом приходит к новому владельцу,или к это му же,как повезёт, старуха Шимми.И вот тут начинается Его Величество Большая Диагностика.Народ приезжает иногда ну уже совсем на грани нервного срыва,поменяв всё что можно,все сайленты,резину........
А шкворни,чего их менять,они ж не люфтят...
Очень забавно выглядит работа такого отремонтированного шкворня,когда снимаешь рулевые тяги с него.Чуть в сторону качнул,отпустил,а он как резиновый прыг обратно в положение прямо.Ты его в другую качаешь,а он ,упрямец прыг опять домой.С этаким Дын-н-н.И ведь ни люфточка.А положение себе наели и с него не хотят.Уютно им в среднем положении.
— http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112742&page=1
У них есть два состояния беды.Просто износ по старости.Тут всё просто,поднял,покачал,заметил,поменял.Два часа работы.
А есть износ по глупости.
Нам ,наверно,сотни раз попадались машины в которых экономные владельцы,увидив износ шкворневого подшипника,решают его по нашему,по русски.Вытаскивают регулировочную шайбу и нету люфта.Типа ай да я! .И точно,проходит.На год-полтора.Предпродажный ремонт,так сказать.А потом приходит к новому владельцу,или к это му же,как повезёт, старуха Шимми.И вот тут начинается Его Величество Большая Диагностика.Народ приезжает иногда ну уже совсем на грани нервного срыва,поменяв всё что можно,все сайленты,резину........
А шкворни,чего их менять,они ж не люфтят...
Очень забавно выглядит работа такого отремонтированного шкворня,когда снимаешь рулевые тяги с него.Чуть в сторону качнул,отпустил,а он как резиновый прыг обратно в положение прямо.Ты его в другую качаешь,а он ,упрямец прыг опять домой.С этаким Дын-н-н.И ведь ни люфточка.А положение себе наели и с него не хотят.Уютно им в среднем положении.
— http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112742&page=1
Показать спойлер
Так что подытожу, чтобы в рамках темы оставаться: Патриота брать или не брать вопрос сам по себе довольно бессмысленный, но вот подшипники ему в шкворни совать точно не стоит :-)
Хм, значит был неправ по поводу канавок.
Но они и есть следствие порощёлканного хозяином люфта, и убираются простой заменой подшипника
Но они и есть следствие порощёлканного хозяином люфта, и убираются простой заменой подшипника
ХочуИБаста
guru
НП. Скорее офф, но понравилось. Стырено на ЯПе:
Можно сколько угодно менять шильдики, но УАЗ останется УАЗом.
Да. Течет масло, но это то масло, от которого и мухи сдохнут, не то, что современные агрегаты.
Да. Жрет немерено, по современным меркам, зато не привередничает, что дали, то и слопал.
Да. Двигатель слабоват. Но ни один импортный джиповод не поймет фразу - "Вот тут надо на второй, внатяг, иначе зароешься, и так до вон того болота, а там врубай понижайку и дави тапку"".
Да. Ломается. Часто. Но и на трех колесах домой приползает. И еще на буксире кого нибудь тащит из энтих, импортных.
Да. Комфорта нет. Там, где он застрянет, о комфорте думать уже неуместно.
Можно сколько угодно менять шильдики, но УАЗ останется УАЗом.
Да. Течет масло, но это то масло, от которого и мухи сдохнут, не то, что современные агрегаты.
Да. Жрет немерено, по современным меркам, зато не привередничает, что дали, то и слопал.
Да. Двигатель слабоват. Но ни один импортный джиповод не поймет фразу - "Вот тут надо на второй, внатяг, иначе зароешься, и так до вон того болота, а там врубай понижайку и дави тапку"".
Да. Ломается. Часто. Но и на трех колесах домой приползает. И еще на буксире кого нибудь тащит из энтих, импортных.
Да. Комфорта нет. Там, где он застрянет, о комфорте думать уже неуместно.
Как раз подшипники - старая технология, к тому же с кучей недостатков, главный из которых - эффект шимми.Я об этом спорить не стану, т.к. с этой темой я не сталкивался и собственного опыта у меня в этом нет.
Уаз на подшипниках есть, а шимми - нет... Кстати сказать, на этом автомобиле я не езжу быстрее 90-100 км/ч. А насколько я понял из справочников шимми от скорости зависим. Может это и является причиной, может он на 150 проявит себя...
В дополнение споров о ломучести и необходимости уаза в городе добавлю страничку своей философии:
На мой взгляд, различных точек зрения здесь может быть столько же, сколько различных условий и целей эксплуатации автомобиля, да и не только Уаза это касается.
Приведу пример.. За последний год мой уазик пробежал около 25тыс. км, а уазик моего хорошего знакомого пробежал менее 2 тыс.км.. При этом я считаю, что уаз это надежная неубиваемая машина, а он утверждает, что уазик это хлипкая рушилка, которую необходимо чинить после каждой поездки..
Откуда такая разница во мнениях??
А все просто - мой знакомый на злейшей 33 АТэшке ездит кататься в грязь, а я использую уазку практически в качестве ежедневного автомобиля в городе, на трассе и изредка по бездорожью на МТшке...
Да, у меня лифт, вырезаны арки и есть грязевой комплект, но так просто вышло, что у меня образ жизни другой, и все - у нас с моим знакомым - РАЗНЫЕ автомобили
Это все я к тому, что без указания целей и способов использования, любые споры о том - хороший авто или нет - просто беспочвенны и смысла никакого не имеют.
Настроение на меня напало графоманское и поэтому ко всей писанине добавлю ответ на вопрос, который прозвучит сразу после прочтения вышенаписанного - а начерта тогда тебе уаз?!
Отбросив мелочи о том, что мне нравится возится с интерьером авто, а в уазике для этого простор (перекинул салон от иномарки, панель у меня сейчас мягкая и черная, как в старых японцах, большущий люк, звукоизоляция и тому подобное),
Я могу сказать, что уаз - это мои крепкие нервы. Вот прямо в палец толщиной. Вспоминая все свои предыдущие автомобили, я вспоминаю постоянную тревогу - а вдруг оно сломается (помнется при парковке, заденет соседа по потоку, поцарапается ветками, резко бухнет в яму залитую водой и таки - сломается!!) Все это предвещало хлопоты и денежные траты. Каждый удар колеса в яму, каждая маленькая царапина шептала в ухо - затраты, затраты, денежки таааюют... Владея легковой хондой я раз в год вставал на ремонт ходовой, владея ниссаном - два раза в год. Замена втулок тяги поперечной устойчивости, стабилизаторов тяги, в простонародье - яиц, ремонт или замена на контрактные стойки - это было раз в год (а иногда дважды в год) стандартной процедурой. И все это нужно не только оплатить, но еще и найти... Все эти постоянно появляющиеся из ниоткуда косяки на лаке и краске... Ты приходишь на парковку за авто и видишь, что оно просто, сукко (!!) - за день подешевело на пять тысяч, потому что какая-то скотина слишком резко открыла дверь своего рядом припаркованного автомобиля! И ты такой ходишь и думаешь - да лааадно, так поезжу, потом перед продажей все починю...
И все это однозначно неприятные эмоции.
Вчера я обратил внимание, что у меня катушка сырая - какого-то черта из нее начало сочиться трансформаторное масло туда залитое... Заехал в первый попавшийся магазин и купил ее за 400руб, замена не будет стоить ничего - в моем уазе она меняется с помощью отвертки в очень доступном месте.
Параллельно вспомнил, что лет пять покупал катушку на хонду.. Обошлась она мне в три с половиной тысячи новая, пришлось ехать на сервис и отдавать пятьсот рублей за замену, т.к. я не решился разбирать слишком много, что бы добраться до старой.
Ходовка в моем стиле эксплуатации ремонта не требует. Вот так - для меня это было новостью. Прошло больше года, 25тыс пробега с преодолением раздолбанных городских улиц безо всякого снижения скорости и тревоги перед ямками и кочками, а ходовье не просто не нуждается в ремонте - оно, зараза, не изношено! Я еще спросил - пусть не сломано, давайте если нужно поменяем то, что может уже изношено, механик говорит - нечего менять - все целое!
Про кузов и ЛКП вообще молчу. Во-первых - его изначально не жалко, т.к. наличие царапин в принципе не влияют на стоимость этого автомобиля , во-вторых - да и откуда бы им взятся? ВАЗ, неаккуратно открывший дверь на парковке всего лишь оставит себе вмятину об мой порог, на дороге тоже ничего не грозит - было дело буксировал фиата, который на кольце воткнулся мне в колесо, у него радиатор потек, я его на обочину оттащил, как выше писал - износа в ходовой нет
Это вот собственно уаз в городском режиме использования)) И да - у меня не патриот, а хантер, но уаз он и есть уаз, жалко только что сейчас заводчане пытаются из него ГреатВолл какой-то сделать
ТОП 5
2
3
4