Ну это ж сравнение с легковыми машинами. Да к тому же настоящего УАЗа, а не Патра. Разумеется, это два этажа, две разные философии.
А вот человек, будучи тоже в графоманском настроении, сравнивает Патра с одноклассниками
http://www.drive2.ru/b/1368072/
А вот человек, будучи тоже в графоманском настроении, сравнивает Патра с одноклассниками
http://www.drive2.ru/b/1368072/
я так понимаю там пишут ради "лайков" каких-нибудь с некоторыми вещами можно было бы поспорить, но смысл?каждому своё...
Ради лайков пишут балбесы айпадные, а Мочалов автожурналист и лайки тут непричём. Хотя конечно, фильтровать этот концентрат тоже надо
Ну это же тема "выбор авто", Может человек будет выбирать и между легковушками тоже... К тому же, припоминая прошлую зиму тут у нас, понимаешь, что если человек, как альтернативу Уазу вдруг будет рассматривать какие-нибудь равы или икстрейлы в качестве "городского внедорожника", то на фоне уаза сравнение с легковушками вполне в тему))
А вот человек, будучи тоже в графоманском настроении, сравнивает Патра с одноклассникамиПочитал и мысли о Патриоте, как о следующем авто отпали намертво))
Мочалов автожурналист и лайки тут непричём. Хотя конечно, фильтровать этот концентрат тоже надовот именножурналистики сейчас практически и нет, раньше я "За рулём" любил читать, интересно было, а сейчас единственные мысли при прочтении - интересно, а это кто оплатил?
и ведь что интересно - работает же это!
Почитал и мысли о Патриоте, как о следующем авто отпали намертво))
На самом деле, сам полтора года отъездил на патриоте, и когда снова возвращался на уаз, патра больше не рассматривал. Ибо там как раз присетствует все то, о чем ты писал: огорчения от повреждений лкп (жучки коррозии, царапины и вмятины). Показательный пример. И на патриоте и на нынешнем барсе въезжал в пенек. На патриоте пришлось менять бампер за 9 р. Благо машина была черная и бимпер не пришлось красить. Нанынешнем барсе просто содрал оставшийся пластик, внешний вид не пострадал.
это пример показательный в части отношения водителя к машине, сама машина не при чём - я сколько ездил на машинах, ни над одной не парился, нынешний Патриот, будучи полугодовалым, заехал на Пихтовый, причём без тюнинга вообще, даже резина стояла заводская... естественно поцарапался весь там об кусты, ну и что? бампером ломал многое, задний вот дошёл до критического состояния (дверь перестала открываться), выбросил и приварил трубу, так же с передним поступлю как время ему придёт (7 лет жду уже гонщега какого-нибудь ), делов то...
Сейчас читают
Старый анекдот на новый лад.
71984
376
УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)
166178
1000
красота и материнство (часть 105)
173211
1000
Ну вот у Мочалова претензий по поводу "жалко" как раз нет, скорее наоборот.
Претензии к тому, что он перестал быть УАЗом - лёгким, дешёвым и ремонтопригодным. Но крузером тоже не стал - ни надёжности, ни тяги.
Хотя это, конечно, две крайние точки. Куда-то в середину он уместился
Претензии к тому, что он перестал быть УАЗом - лёгким, дешёвым и ремонтопригодным. Но крузером тоже не стал - ни надёжности, ни тяги.
Хотя это, конечно, две крайние точки. Куда-то в середину он уместился
я с ним спорить то и не собираюсь, во многом согласен, просто прослеживается некоторая рекламность текста, пафос какой-то, что ли, при этом мы с тобой основную мысль видим примерно как ты написал, но это потому, что мы её и так знали, а кто не знает, тот читает только то, что написано, и тогда получается
Почитал и мысли о Патриоте, как о следующем авто отпали намертвоможет быть это издержки профессии, может целенаправленно так написано, не знаю причём притензии основные то к тому, что УАЗ-469 убили, это он был лёгким и дешёвым, и тут же сравнение с Крузером, который никогда не был ни лёгким, ни, тем более, дешёвым надёжность да, но цена этой надёжности как бы не выше в итоге, потому что всё равно ломается...
причём притензии основные то к тому, что УАЗ-469 убили, это он был лёгким и дешёвым, и тут же сравнение с Крузером, который никогда не был ни лёгким, ни, тем более, дешёвымНу так это логично. Убийство одних плюсов можно простить, если приобретены другие. 80-105ка были тяжёлые и дорогие, но им это было простительно.
А в случае Патра только один серьёзный плюс появился - салон человеческий.
ЗЫ: крузеры были надёжными, лёгкими и дешёвыми. Но кончились в начале 90х...
Мне кажется что беда в том, что патриота постоянно сравнивают то с хантером то с крузаком.
А это не правильно. Он не хантер и не крузак. По сути машина у которой нет сейчас конкурентов, он такой вот вещь в себе получился. Нравится - берем. Не нравится - проходим мимо. А сравнить его реально не с кем, если задуматься.
А это не правильно. Он не хантер и не крузак. По сути машина у которой нет сейчас конкурентов, он такой вот вещь в себе получился. Нравится - берем. Не нравится - проходим мимо. А сравнить его реально не с кем, если задуматься.
А в случае Патра только один серьёзный плюс появился - салон человеческий.так это, пожалуй, главное и естьтолько из-за этого я не Хантера купил, а Патриот... мог, конечно, Крузера поискать, за те же 500тр, которые я потратил, не знаю, доездил бы он только до сегодня... вернее не так - он бы доездил, не знаю только сколько бы мне это стоило...
Мне кажется что беда в том, что патриота постоянно сравнивают ... А сравнить его реально не с кем, если задуматься.Беда в другом, если задуматься.
Натяг ладно, но шимми им демпфировать — это как-то бесчеловечно. А что у большинства стоят подшипники качения, а на уазе скольжения кажется мне довольно странным. Неужто не додумались? Недостатки первых налицо — даже если шимми не рассматривать, от неравномерного износа никуда не деться. У вторых же, как упомянуто выше, минусов нет кроме разве что периода притирки.наверное ты прав в чем-то. у меня рулевой демпфер присутствует и еще какая-то железяка прикручена, видимо для гашения колебаний. и все это работает, поскольку шимми не ловил ни разу даже при в смерть убитых сайлентах на панаре. хотя народ с лифтом и соответственно ушедшим кастором на шимми жалуется
Вот видимо и обьяснение тому, почему мне о шимми тоже ничего не известно - у меня и кастор выправлен по-уму и демпфер рулевой тоже стоит...
Варвар
veteran
НП. Скорее офф, но понравилось. Стырено на ЯПе:Это все касательно прежних выпусков УАЗ-а.
...бла-бла-бла...
Патриот тут как-то не при чем.
А вот человек, будучи тоже в графоманском настроении, сравнивает Патра с одноклассникамиТам еще коменты интересны.
http://www.drive2.ru/b/1368072/
А так статья чисто субъективная. Лишь мнение одного человека, хотя и с большим опытом.
На мой взгляд хороша мысль: "надо понимать для чего ты берешь Патра".
Мне кажется что беда в том, что патриота постоянно сравнивают то с хантером то с крузаком.Вот согласен на все 100.
А это не правильно. Он не хантер и не крузак. По сути машина у которой нет сейчас конкурентов, он такой вот вещь в себе получился. Нравится - берем. Не нравится - проходим мимо. А сравнить его реально не с кем, если задуматься.
При чем там затронута тема производства Патриота.
Типа нах никому он там не нужен. Хотя это не так.
Иначе бы делали бы его "как есть" и не думали его модернизировать.
Что и как - это уже другой вопрос.
Ну раз не цеплял, то и говорить пока не о чём. Вот если б зацепил — было бы интересно посмотреть на последствия :-)
Chuck_Norris
v.i.p.
Подробности об обновленном Патриоте --[rbc.ru]-[news-autonews]-[long]-[item]]web-страница
Сэймэй
просветлённый
Всё правильно сделали, молодцы!
Всё правильно сделали, молодцы!по мех части говорить ничего не буду ибо не владел, а вот по экстерьеру - нафига эти полоски дневных огней в стиле ауди? ну такой китай.... ИМХО конечно
Ф-1
guru
Ёкарный бабай, ещё чуть чуть, и уазик будет стоить миллион. К чему мир катится!!!
изуродовали они ему морду, да и старая двухцветная панель смотрелась интереснее
Chuck_Norris
v.i.p.
уазик будет стоить миллион. К чему мир катится!!!за миллион этот неликвид никто брать не будет или почти никто...
П.С. меня убило на фотках что пластик панели и руля намазали гуталином и он выглядит как блестящая дешевая поделка
Не согласен.
Все делается правильно, идет отстройка Патриота от Хантера на рынке.
Все делается правильно, идет отстройка Патриота от Хантера на рынке.
Хбз, меня не интересует хантер, не слежу за его судьбой.
Знаю что точно продается сейчас, это всё что я о нем знаю.
Знаю что точно продается сейчас, это всё что я о нем знаю.
так вот раньше можно было взять Хантер, а можно Патриот, кому комфорта побольше, я так сделал... а сейчас что? сейчас они предлагают выбрать между Патриотом и паркетником? Так если мне бы (условному клиенту) нужен был парктеник, то я бы не пошёл и не пойду в салон УАЗ, я куплю нормальный паркетник, а вот куда я за внедорожником пойду?
А с хантером что делается?те, кто ездил ещё на 469-х, говорят что огламурили в ущерб внедорожности - и рама тоньше и металл, евро нормы всяческие (это, правда, уже научились возвращать к евро-0)... а трансмиссия и мотор там такие же как в Патриоте.
Патриот не в нише паркетников. И не в нише хантера. Выбирать то и не надо.
Если тебе нужен паркетиник - иди за ним. А нужен патриот - иди за ним :))
Если тебе нужен паркетиник - иди за ним. А нужен патриот - иди за ним :))
Так патр прямиком загоняют в нишу паркетов
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
А кого сечас туда не загоняют? Сам же ссылочку давал на нового Паффайндера...
вот именно, я себе уже (если вдруг придётся менять машину) не куплю Патриот, не нужен он мне такой, как стал, скорее Хантера возьму и на разницу комфорта добавлю, только боюсь и Хантера могут испоганить к тому времени останется Тигр какой-нибудь только
сомелье
v.i.p.
нива урбан?
да фиг знает, чем дальше, тем я с большей теплотой вспоминаю, свою машину 96 г.в.
да фиг знает, чем дальше, тем я с большей теплотой вспоминаю, свою машину 96 г.в.
Так патр прямиком загоняют в нишу паркетовЭто так кажется со стороны, но это не так. Вся беда в том что вы патриота с хантером ассоциируете.
вот два года назад, имей бы патриот коробку автомат, купили бы его....
вот к сегодняшнему, а не к тому уродцу, что сверху ссылку давали, автоматическую трансмиссию, он бы имел куда большую популярность...
но у дизелек бы ему, какой нибудь веселый, около трех литров
вот к сегодняшнему, а не к тому уродцу, что сверху ссылку давали, автоматическую трансмиссию, он бы имел куда большую популярность...
но у дизелек бы ему, какой нибудь веселый, около трех литров
да не фига я его с хантером не ассоциирую, он ближе к дискавери первому... большой универсал, повышенной проходимости, на мостах, со всеми плюсами и минусами этих самых мостов...
Ваще-то нет.
У него размер SUV С+/D, т.е. он больше C+ но поменьше D машинок.
Это машинка с позиционированием "честный рамный внедорожник для людей занимающихся активным отдыхом".
При этом не дорогая и с недорогим обслуживанием.
Его прямых конкурента - всего два, это SSang Yong Kyron и Gerat Wall Hover.
У него размер SUV С+/D, т.е. он больше C+ но поменьше D машинок.
Это машинка с позиционированием "честный рамный внедорожник для людей занимающихся активным отдыхом".
При этом не дорогая и с недорогим обслуживанием.
Его прямых конкурента - всего два, это SSang Yong Kyron и Gerat Wall Hover.
да ладно, первый диско
Габаритыпатрот
Длина, мм:4480
Ширина, мм:1790
Высота, мм:1910
Колесная база, мм:2540
Длина, мм:4750во как, первый диско даже гораздо меньше, патра
Ширина, мм:1900
Высота, мм:1910
Колесная база, мм:2760
ннп
патриот на китайца стал похож
и ценник такой же стал
патриот на китайца стал похож
и ценник такой же стал
Так-то снимают хантера с конвеера. Вместо него обещают Патриот Классик. Если все вот эти фентифлюшки уйдут на дорогие комплектации, и классик не тронут, и оставят со старой ульяновской раздаткой, то я тогда оставлю патр в списке будущих возможных покупок.
ващет первый диско не производится
ищи другой пример, я так-то уже написал кто конкуренты в его нише
ищи другой пример, я так-то уже написал кто конкуренты в его нише
со старой РК должен быть и кузов старый, значит должен остаться без кетайских глаз спереди и сзадитак то вариант... если оставят...
Почему кузов старый? Новую РК в старый кузов же ставят, значит, поди, и старую в новом будут продавать.
да ладно, первый дискоага, меньше. он по габаритам близко к хантеру. по крайней мере колесная база такая же. а патриот ближе ко второму
Габаритыпатрот
Ширина, мм:1790
Ширина, мм:1900во как, первый диско даже гораздо меньше, патра
не знал что патриот такой широкий, получается на заднем сидении человек среднего роста должен спокойно помещаться? я при росте 172 см в дискавери в багажник от стекла до стекла помещаюсь в полный рост. на сидушке приходится ноги поджимать, хотя спать в принципе довольно удобно, несколько раз пробовал
"Ширина салона сзади — 1467 мм"у меня от одной обшивки двери до другой 1.5 метра
Почему кузов старый? Новую РК в старый кузов же ставят, значит, поди, и старую в новом будут продавать.под новую РК кузов другой в части пола, как и рама, там эта раздатка длиньше, что ли... в общем вряд ли они будут два "новых" кузова делать, скорее всего распродадут остатки кузовов и раздаток и забудут
ТОП 5
2
3
4