Common Rail: брать или не брать?
20379
91
Отговорите или наборот... Ни разу в своей жизни с таким "зверем" не сталкивался, а тут предлагают соренту семилетку, цена подарок... Если буду брать - то лет на 5, пробег в год не менее 30 тыс км, 50% город/50% трасса. Насколько крепкая ходовка? Сколько в реале выхаживает двигатель?
В свое время был свой MAN с обычным ТНВД, нахлебался я с ним в мороз по самое "нехочу"... вставал на трассе с перемерзшей топливной. А тут еще коммонрейл, совсем неведомая зверюшка. Распишите кто может реальные расходы по обслуживанию и ремонту топливной, с указанием пробега. У нас где-нибудь научились Common Rail нормально ремонтировать?
Counteract
У меня вот за 5 лет ни одной проблемы с дизелем не было. На табуреге. А у соренты вроде да, не хвалят дизелек.
Counteract
К замене форсунок нужно быть готовым при пробегах в пределах 100-150 тыс. км
ТНВД живут дольше — до 200-250 тыс. км.

Но это при том, что машина своевременно обслуживалась, правильно эксплуатировалась и не заправлялась с "тракторов"...
Counteract
контрактный двигатель с кореи 70 рублей. года три назад стоил :umnik:
на момент замены машина побегала по россии всего 4 года. немногим ранее двигателя накрылась турбина.
болты очень любят ломаться при откручивании. любые :umnik:

Показать спойлер
Эндрю, ты? :biggrin:
Показать спойлер
ХочуИБаста
не, не Эндрю, это сосед моих родителей :biggrin:

а по сабжу, на диско3 с 2.7, пробега 210, форсы меняли на 15 тысячах, по гарантии... машину убил ГПН на кемеровской трассе, а ТНДВ на 170 вроде ( машина просто переставала реагировать на педаль газа, пока не перезапустишь двигатель) , надо историю по машине поднять...
Counteract
Ездил на новой ( ижевской) , за 3 года только масло и фильтра, менял даже не через 7-8 тысяч, а через 15. Ничего не сломалось. Масло не ела.
Расход топлива приемлимый.
Подвеска крепкая, ничего не заменил за 85 тыс. Но менял аммо и пружины, как и многие. Для меня обязательно было, езжу быстро. Некоторых и так устраивает.
Едет нормально, я еще и чип-тюнинг делал до 190 лс.
На сайте сорентоводов все расписано, если за машиной ухаживали и есть этому подтверждение, то ничего страшного.
Топливо не перемерзает, ездил по трассе в - 45.
В целом машиной был доволен, опять же какая цена у вас.
DIK54
масло и фильтра, менял даже не через 7-8 тысяч, а через 15. ........
.....Едет нормально, я еще и чип-тюнинг делал до 190 лс.
Вот так и покупай б/у машины в ОТС :biggrin:
Мотор
Это по регламенту было, пару раз менял пораньше если эксплуатация пожестче была. А так больше трасса летом на дачу, т.е. не тяжелые условия эксплуатации.
Сейчас на другой машине меняю через 7-8 на всякий случай, и не гарантия уже.
Мотор
В сервисной книжке все было отмечено, с гарантии не снималось. Продал еще на гарантии.
Counteract
На корейцах относительно недорогие запчасти для этого самого коммонрейла.

По мне, так коммонрейл лучше всяких уродцев VP-44.

Сам пошёл в четвёртую зиму на своей Соренте 2003г. Кореец. На момент покупки пробегу было 145тык, и только-колько заменены форсунки. Сейчас пробег в районе 240тык. Т-т-т, по комонрейлу затратного ничего не было. Так, свечки поменял, подшипники на гене. Подвеска достаточно крепкая.
Counteract
Отговорите или наборот... Ни разу в своей жизни с таким "зверем" не сталкивался, а тут предлагают соренту семилетку, цена подарок... Если буду брать - то лет на 5, пробег в год не менее 30 тыс км, 50% город/50% трасса. Насколько крепкая ходовка? Сколько в реале выхаживает двигатель?
В свое время был свой MAN с обычным ТНВД, нахлебался я с ним в мороз по самое "нехочу"... вставал на трассе с перемерзшей топливной. А тут еще коммонрейл, совсем неведомая зверюшка. Распишите кто может реальные расходы по обслуживанию и ремонту топливной, с указанием пробега. У нас где-нибудь научились Common Rail нормально ремонтировать?
Оставлю свое дилетантское мнение :yes.gif:была Соренто 2002 года турбодизель :yes.gif:проездили три зимы :yes.gif:полет нормальный :улыб:ни разу не подвела :улыб:заводилась с пол пинка :yes.gif:два года стояла на улице :yes.gif:из проблем - самая неприятная проблема это гул переднего моста :yes.gif:после замены редуктора стал меньше но не исчез :dnknow: перебрали весь мост :yes.gif:так с гулом и продал :yes.gif:при 180000 км заменены две фарсунки :yes.gif:текла рулевая рейка :yes.gif:доливал грамм писят в два месяца :yes.gif:вообщем машиной доволен :yes.gif:продана по причине-жена очень хотела автомат( Сорента была на палке ) еще один недостаток :улыб:зимой цуко холодно :not_i: щас взяли камри 2003года :biggrin: щас тепло и ватамат :knix: и безин жрет как пылесос :biggrin: но зато жена довольна :улыб:как то выше писал что на Соренту расходники дорогие :biggrin: но старшие товарищи на этом форуме образумили :biggrin: и я понял что ошибался :biggrin: короче машин афигенный :yes.gif:а если еще и руки не из энного места ( как у меня) это самокритика была если что :yes.gif:
О.С.ик
Будте добры, не ставьте столько смайлов - в глазах рябит.
igornsk
там смайлики надо на запятые заменить - и нормально будет....
сегодня прочитал про комонрейл:
Современный дизель - весчь, а вот наша современная саляра - говно. Весчь+говно=говеная весчь!!! :миг:
О.С.ик
ты мужскова рода штоле?????
DIK54
Теоретики писали?
это типа анекдот :злорадство:
Counteract
При чем тут коммонрейл? Кстати,других дизелей сейчас нет.У самого такой (не Соренто),за полтора года (ттт) никаких проблем.
сомелье
не, не Эндрю, это сосед моих родителей :biggrin:
другой Эндрю... :миг:

По теме: изучаю матчасть, в субботу поеду щупать машинку. На что обратить внимание?
Stalker
Сам пошёл в четвёртую зиму на своей Соренте 2003г. Кореец. На момент покупки пробегу было 145тык, и только-колько заменены форсунки. Сейчас пробег в районе 240тык. Т-т-т, по комонрейлу затратного ничего не было. Так, свечки поменял, подшипники на гене. Подвеска достаточно крепкая.
что именно делал за эти 95 тыс км? Заправляешься где? какие присадки используешь в соляру?
О.С.ик
Оставлю свое дилетантское мнение ....... еще один недостаток :улыб:зимой цуко холодно
Насколько холодно? если сравнивать к примеру с отечественным вазом (ну там 9-10), то теплее/холоднее? как долго прогревается двигатель на холостых? / на ходу?
Вроде в основном комплектации по 2 печки, должно быть тепло... да и жалоб на профильном форуме на "холодность" очень мало.
Counteract
На холостых не греется, на ходу когда прогреется то тепло. Вообще то нужен подогреватель какой нибудь.
Кстати у некоторых есть эл. подогреватель (фен) пока антифриз холодный, дует теплым воздухом.
Vladimir
ты мужскова рода штоле?????
А что сомнение были какие то??
Counteract
Оставлю свое дилетантское мнение ....... еще один недостаток :улыб:зимой цуко холодно
Насколько холодно? если сравнивать к примеру с отечественным вазом (ну там 9-10), то теплее/холоднее? как долго прогревается двигатель на холостых? / на ходу?
Вроде в основном комплектации по 2 печки, должно быть тепло... да и жалоб на профильном форуме на "холодность" очень мало.
Не знаю как там по жалобам,но холодно :yes.gif:термостат менял,печку мыл,в вазе теплее :yes.gif:может проблема в том что ездил в основном на короткие дистанции :biggrin: да в том то и дело что двигатель прогревается не долго!хотя сосед тож соренту взял :yes.gif:говорит что нормально :yes.gif:мож я просто тепло люблю
О.С.ик
ты мужскова рода штоле?????
А что сомнение были какие то??
ващет да..
котик на аватаре.. подпись... нереальное кол-во смайликов...
Counteract
А чего его бояться? По сути, тот же самый бензиновый впрыск. Только без системы зажигания.
Вся диагностика - считывание ошибок, а ремонт - замена неисправной форсунки. Другой вопрос, что форсунки пока слишком дорогие и слишком чувствительны к качеству топлива, в отличие от старой схемы, ибо дают большее давление распыления.
Ну и в отличии от дизелей старой школы, CR обвешан датчиками и прочей электроникой, что некоторым образом нивелирует его главное преимущество - возможность работать вообще без какого-либо электричества.
Отец Тук
Ну и в отличии от дизелей старой школы, CR обвешан датчиками и прочей электроникой, что некоторым образом нивелирует его главное преимущество - возможность работать вообще без какого-либо электричества.
А разве ещё остались "гражданские" дизеля, которые могут работать вообще без "электричества"? Даже на "класических" плунжерных ТНВД сейчас электроклапана стоят...
Отец Тук
А чего его бояться? По сути, тот же самый бензиновый впрыск. Только без системы зажигания.
Было бы все так просто.... Соляра мерзнет (чего я больше всего боюсь, шансы встать на трассе в мороз гораздо выше чем на бензинке), форсунки по конской цене (если с бензинкой сравнивать), хапнув х...овой соляры легко попасть на н..цать рубасов. А так да, почти как бензинка :смущ:
В общем завтра посмотрю/пощупаю/прокачусь - будет ощущение что мое - возьму... читая отзывы в инете больше восторженного народа, чем недовольного. Вебасто/бинар, подогрев в бак, подогрев т.фильтра придется ставить по любому, а это по самым скромным подсчетам еще полтинник, что немного нивелирует слишком низкую продажную цену.
Counteract
хозяин такой жмот что ничего не поставил? есть мнение что мог так же и с авто обращаться.
DIK54
хозяин такой жмот что ничего не поставил? есть мнение что мог так же и с авто обращаться.
вообще-то и без этих подогревов машина нормально ездит.
предыдущему хозяину возможно они и не нужны были.
знаю пару человек, которые при температуре ниже -25С принципиально на своей машине не ездят.
DIK54
хозяин такой жмот что ничего не поставил? есть мнение что мог так же и с авто обращаться.
Я вот тоже на свой коммонрейл ничего не поставил. А на хрена? Надо просто следить,чтобы свечи накаливания работали и соляру нормальную заливать. И всё!

А лишние навороты - это лишние заморочки,никому не советую.
Counteract
2007 года, я так понял? Рестайл, значит. И скорее всего нашей сборки? Какой пробег?

Буду отвечать на твои вопросы из разных постов. Ну и в разных ответах заметки по ремонту.

что именно делал за эти 95 тыс км? Заправляешься где? какие присадки используешь в соляру?
Приподнял машину усиленными пружинами
Поставил Бинар.

Много чего делал. В отличии от японцев машинка требует больше внимания. Радует то, что запчасти, даже оригинальные, по цене "японских" дубликатов.

Из неприятного (читай, пришлось делать незапланированный ремонт) было:
- развалился пластиковый тройник системы охлаждения (не знаю, есть ли такой на рестайлах - там расширительный бачок в другом месте стоит) и антифриз весь оказался на земле.
- менял подшипники на генераторе. Старые неожиданно без объявления войны развалились.
- менял передние ступичные подшипники. Тоже неожиданно развалились. Воя до этого не ощущал. Возможно из-за хорошей шумки чистокровного корейца.

по планам
- сменил помпу, ремень и ролики навесного
- недавно поменял цепи ГРМ (там их три)
- сменил стойки
- сменил нижние шаровые
- сменил правый верхний рычаг
- поменял радиатор печки (ниже расскажу про тепло в машине)
- поменял свечи
- поменял крестовину на переднем кардане
- менял сальники и пыльники на рулевой рейке. Подтекала.
- надо что-то делать с передним редуктором. Поперечный люфт левого привода. Известная болячка.

Это из того, что в памяти сразу всплыло

Заправляюсь на ГПН. Из присадок лил только антигель. Причём с каждым годом всё меньше. В этом годе вообще ничего не добавлял. Топливный фильтр строго оригинальный.

Насколько холодно?
Достаточно. У меня под конец вообще тепла не было. Пришлось менять радиатор печки. Промывка не помогает. С вазами сравнивать смысла нет, ибо объём салонов несопоставим. Естественно холоднее. Прогревается дольше. Но с новой печкой щас не мёрзну. Не холоднее, чем на бензиновом Mazda Tribute, который был до этого.

В мороз на холостых не греется вообще. А в пробках температура двигателя вообще падает. Но это, AFAIK, проблема всех дизелей.

Вроде в основном комплектации по 2 печки, должно быть тепло...
Врать не буду, но не припомню на Сорентах первого поколения наличия двух печек.

форсунки по конской цене (если с бензинкой сравнивать)
С бензинкой да, а если с комонрейлом европейцев и японцев - не такая уж и конская цена. В районе десятки.

подогрев т.фильтра придется ставить по любому,
Там с завода проточный подогрев фильтра.
Stalker
2007 года, я так понял? Рестайл, значит. И скорее всего нашей сборки? Какой пробег?
На первые 2 вопроса не смогу ответить, не знаю. Заявленный пробег 120 тыс.

Много чего делал. В отличии от японцев машинка требует больше внимания. Радует то, что запчасти, даже оригинальные, по цене "японских" дубликатов.
Почитал список, ужаснулся.... Чем-то на ВАЗ смахивает по объему ремонтируемого. Я с японцем лично сравнить не могу, потому что имевшегося у меня ниссан санни я продал через полгода после покупки, ибо разваливаться начал (г..но в общем), но вот я опелем и фордом могу: опель сравним хотя чуть поменее (спишем на недопривод), а вот форд далеко вперед в этом плане убежал, качество гораздо выше.
По японцам у меня представление поверхностное, от свояка/друзей. На примере прадика 97 года: - что делал? - да вообще ниче не делал, японец же! Вечером принимая алкоголь на душу его супруга жалуется: - редуктор какой-то там менял, ходовку сделал, опять 40-к потратил ... - И часто он так? - Да каждые 3 месяца то 20-ка, то 30-ка... :dnknow:

В мороз на холостых не греется вообще. А в пробках температура двигателя вообще падает. Но это, AFAIK, проблема всех дизелей.
Бинар не спасает? В пробках сейчас не только у дизелей температура падает, бензинки тоже этим страдают, особенно с мощной печкой..

С вазами сравнивать смысла нет, ибо объём салонов несопоставим. Естественно холоднее.
У меня универсал и минивен сейчас, объем салона сравним с сорентой, тепло в салоне. Причем в зафире не просто тепло, жарко, но при морозе более чем -25 начинает выстужать двигатель на холостых несмотря на объем бензинки 2.2.

Большое спасибо за правдивую информацию, будет повод задуматься, а нужна ли мне эта замена автомобиля вообще, планировал менять Зафиру на Соренту. На зафире ездит в основном супруга + машина выходного дня, она хоть и старенькая (03 год), но вложив в неё 30-ку я забуду о проблемах как минимум на 1.5-2 года кроме стандартного ТО.
По результатам осмотра/теста сегодня отпишусь.
Counteract
2007 года, я так понял?
да, 2007 года.
Counteract
Когда покупал Соренту, строил дачу, много ездил и возил( на форде не очень удобно было) стоимость новой машины была одна из самых низких. еще Хундай Санта Фе рассматривал, но дизель надо было заказывать. + солярку было где брать подешевле. Ну и пробеги годовые приличные.
Не могу вашу мотивацию понять, причем с такими сомнениями.
Дизель для большой машины, хорош тем что дает хорошую мощность и тягу, при небольшом налоге и расходах на топливо ( здесь спорно конечно, потому что ТО чаще и стоит солярка недешево, как раньше). Иначе смысла нет в нем.
Counteract
Если Ижевская машина, то не сильно беспокойтесь, тогда была крупноузловая сборка, условно фары и бампера прикручивали. С конца 2008 года уже начинали производство полностью.
DIK54
Не могу вашу мотивацию понять, причем с такими сомнениями.
Дизель для большой машины, хорош тем что дает хорошую мощность и тягу, при небольшом налоге и расходах на топливо ( здесь спорно конечно, потому что ТО чаще и стоит солярка недешево, как раньше). Иначе смысла нет в нем.
Моя мотивация проста: обновить машину. Максимальный бюджет - 0,5 млн, критерии - не старше 7-ми летнего возраста, 4ВД, джип или кроссовер с АКПП (кузов пикап, коробка вариатор исключены), мощность двигателя не более 200 кобыл (в идеале 150), желательно бензинка. С такими критериями вползают только корейцы (актион, кайрон, рекстон, санта-фе, тиксон), причем большая часть из них - дизеля. Вопрос с дешевой соляркой можно решить, но соляра будет сливаться с тепловозов, а там бурда еще та...
Можно конечно напрячься и взяв кредит/завязавременьпотуже увеличить бюджет, но нет желания, буду обходиться имеющимися средствами

ЗЫ: сорента на поверку оказалась хорошо сделанным перевертышем, отказ от этого варианта.
Counteract
На "Вопрос с дешевой соляркой" посмотрите с другой стороны.
Расход дизелька на 100 км - 12л*33,1р=397,2 р.
Бензиновой на аналогичной машине - 18л*32р=576 р.

О... Это ж на сколько я уже наэкономил за чуть больше, чем полтора года?
(576-397,2)*560 = 100 128 р :eek:
ХочуСпросить
такие бензиновые машины часто на газе ездят
steel
Вполне может быть. Ни разу не имел дело с газом - боюсь я его :dnknow:
Stalker
"С бензинкой да, а если с комонрейлом европейцев и японцев - не такая уж и конская цена. В районе десятки."

Ну, так-то да... На 163-ю МЛ, которая 270 ЦДИ, одна форса - 6.000-6.500 рублей. Совершенно конская цена... :biggrin:
steel
такие бензиновые машины часто на газе ездят
опередил :улыб:
На бензинку автоматически поставиться газовое оборудование.
Карел
На 163-ю МЛ, которая 270 ЦДИ,
Оно CommonRail? Если нет, читай внимательнее то, что цитируешь.
ХочуСпросить
На "Вопрос с дешевой соляркой" посмотрите с другой стороны.
Расход дизелька на 100 км - 12л*33,1р=397,2 р.
Бензиновой на аналогичной машине - 18л*32р=576 р.

О... Это ж на сколько я уже наэкономил за чуть больше, чем полтора года?
(576-397,2)*560 = 100 128 р :eek:
если не против, то на примере моего патриота.. собстна выше уже опредили, только с расходом не угадали, но, кмк, можно сравнивать по массе и объему салона.

бензиновый расход на 100км я не знаю, хотя готов поспорить, что в районе 15л.

у меня стоит ГБО 4го поколения, поставленное официальной конторой, с разрешения ГИБДД(Давайте только споры про его вредность для ДВС и жизни водителя опустим - я ровно так же боюсь дизеля(первый мороз, встал на коммунальном и т.д.. вспомните темы..))

Так вот. 90л мне хватает на 450-500 км. Это 1530р... получается, в районе 340-300р на сотку. Обслуживание ГБО выливается в замену фильтра за 400р, раз в 10т.км.
Counteract
Бинар не спасает?
Спасает. На 5+

Почитал список, ужаснулся....
То, что я менял по плану - не всегда было изношено. Я скорее от греха подальше это делал. Из перфекционизма скорее. Не всё, конечно, но многое. Шаровые, к примеру. Рычаг можно было целиком не менять, а поменять просто сайленты в нём. Но я торопился - машина нужна была. Схватил, что было в наличии. Полтора рубля за рычаг - я считаю, не сильно дорого. Помпа, в принципе, тоже была ещё жива. В общем многое менял, чтобы быть уверенным в узле, или второй раз туда не лазать - делал заодно с другими работами.
Vladimir
За сколько лет ГБО окупается? Или по другому, за сколько тыс. км?
Stalker
То, что я менял по плану - не всегда было изношено. ....... Шаровые, к примеру. Рычаг можно было целиком не менять, а поменять просто сайленты в нём. ...... Помпа, в принципе, тоже была ещё жива. В общем многое менял, чтобы быть уверенным в узле, или второй раз туда не лазать - делал заодно с другими работами.
Ну это мелочи. Меня больше напряг другой список:
- поменял радиатор печки
- менял сальники и пыльники на рулевой рейке. Подтекала.
- надо что-то делать с передним редуктором. Поперечный люфт левого привода.

В любом случае вариант с сорентой пролетел, но за информацию спасибо. Если только бензиновую найду...
Stalker
"Оно CommonRail?"

Оно - коммонрейлевее не придумаешь. Другими дизельные МЛки и не были никогда.
Карел
Хм. Я такую цену только для УАЗов видел. Остальное сильно дороже.
Чья топливная там? Бош, Делфи?
Stalker
"Чья топливная там? Бош, Делфи?"

Бошевская, если память не изменяет. Могу в среду уточнить, если вам ещё будет интересно - ведь сейчас, с подпрыгиванием бакса-евро, наверняка цены поменялись слегка, а эти цены актуальны были в мае. Хотя и тогда на 4-хлитровую дизельную МЛку одна форса стоила 11.000 рэ, а на 270-ю - примерно 6.500...
Карел
Спасибо, уточнять не надо. Просто интересно было. Буду знать.