ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Все греется,особенно на ходуОх ты ж... Не дочитал.![]()
Разумеется, на ходу греется. Но на холостых? Сколько должен оттарабанить, что бы на рабочую температуру выйти? С полчаса где-то?
Из-за нашего топлива форсунки менять нужно. За свой счет. От 6тыс и выше одна форсунка. Причем пробеги детские: 10-30тыс всего. Вопрос везения/не везения.Слова "нужно" и "невезение" как-то не совпадают, правда?
Если заправляться говном, то и на бензинке это вылетит в круглую сумму со всеми сенсорами, катализаторами и прочей лабудой.
Замена форсунок каждые 10-30 тыс- это плод фантазий или опять кто-то что-то недослышал-недочитал-недопонял.
На замену можно попасть через 10 тыс после покупки б/ушной коммонрэйловой машины, но никак не каждые 10-30.
Эти слова вместе из-за слишком высокой вероятности. И это из статистики обращений к ОД. А не фантазии одного модератора. И опять таки статистики не_обращений к ОД с зебиновыми двигателями.
Я правильно понимаю, что по статистике ОД, на замену форсунок машины приходят через 10-30 т. км?
Filimon
alcatel
Вань, ты его хочешь на очередной бан разговорить?)Не надрачивайте его. Я читаю с упоением. Не мог дождаться когда откинется.
Решение очень простое. Если девушка покупает дизельное авто, то рекомендующие ей дизель, в случае проблем из-за нашего топлива, чинят ей за свой счет. Договорились?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
97974
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
305754
227
Ситуация в России. (часть 33)
78931
945
Чувак! Это взаимно. Только вот практика показывает, что как правило смеюсь последним. А потом удлиняется очередь ненавидящих меня.![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
А Вы, значит, готовы взять на себя оплату ремонта бензинового. ![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Машину надо выбирать конкретную, а не сыпать баснями про ужасное ДТ и беспроблемные АИ-95. То, что ремонт топливной корейского коммонрейла влетит в копеечку - это правда. То, что "по статистике" он потребуется он через 10-30 тыс - неправда. По статистике оно ездит тыщ 100-150, как тут уже писали те, кто в теме.
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Машину надо выбирать конкретную, а не сыпать баснями про ужасное ДТ и беспроблемные АИ-95. То, что ремонт топливной корейского коммонрейла влетит в копеечку - это правда. То, что "по статистике" он потребуется он через 10-30 тыс - неправда. По статистике оно ездит тыщ 100-150, как тут уже писали те, кто в теме.
Решение очень простое. Если девушка покупает дизельное авто, то рекомендующие ей дизель, в случае проблем из-за нашего топлива, чинят ей за свой счет. Договорились?вот это мне нравится)))
но если честно страшновато стало после рассказов,
пока из пересмотренных ничего больше не понравилось (
решила мониторить трейд-ины)
Chaldonn
veteran
Так вот и я про то же.Знаете про них далеко не понаслышке и вдруг - прогреватьНу если девушка фанкаргу через каждый час прогревает,дык какая ей разница? Хотя это лишнее,через 2 часа достаточно(в мороз)![]()
Chaldonn
veteran
Ох ты ж... Не дочитал.А зачем до "рабочей"? Достаточно,чтобы чуть теплый воздух из печки подул и поехал потихоньку (лишь-бы лобовик не затянут был)
Разумеется, на ходу греется. Но на холостых? Сколько должен оттарабанить, что бы на рабочую температуру выйти? С полчаса где-то?
По статистике ремонт потребуется как не повезет. Об этом написал уже кучу раз. Как не повезет. Что и где заправлял предыдущий владелец никто не скажет. Как и когда не повезет. Так же еще раз, меня от дизеля отговорили знакомые, которые продают корейские авто и с бензином, и с дизелем. Не было бы их, был бы сейчас именно дизельный авто. Причины почему столько обращений из-за проблем с дизелем к ОД мне не известны. Знаю, что очень много. Знаю, что про проблемы знают ОД. Это их слова кстати. И все равно продают. И это опять их слова. Теперь понятно?
Ну и препирательство...для детей, которые безответственны сойдет. Впрочем как и советовать американский авто. Столь же безответственно, если не хуже...
Ну и препирательство...для детей, которые безответственны сойдет. Впрочем как и советовать американский авто. Столь же безответственно, если не хуже...
Лучше у собственника. Причем дилерский и с историей. Дешевле и надежнее. http://forums.drom.ru/law/t1151801502.html
Вопрос. Как из этого:
"Из-за нашего топлива форсунки менять нужно. За свой счет. От 6тыс и выше одна форсунка. Причем пробеги детские: 10-30тыс всего. Вопрос везения/не везения."
как можно сделать вывод:
"Замена форсунок каждые 10-30"
КАК?!![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
"Из-за нашего топлива форсунки менять нужно. За свой счет. От 6тыс и выше одна форсунка. Причем пробеги детские: 10-30тыс всего. Вопрос везения/не везения."
как можно сделать вывод:
"Замена форсунок каждые 10-30"
КАК?!
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
То есть не каждые, а лишь после первых 10-30? Потом всё нормально?
Так же еще раз, меня от дизеля отговорили знакомыеТак может все же не стоит рассуждать о вкусе устриц которых вы не ели? Ну пересказываение обс это конечно не редкость на форумах, но если своего опыта нет может стоит и промолчать? Или отметиться в каждом топике ваша непременная задача?
Stalker
IT-нечисть
Сколько должен оттарабанить, что бы на рабочую температуру выйти? С полчаса где-то?В -30 будет молотить, пока солярка не кончится. Но на рабочую не выйдет. Впрочем, как и какой-нить Шкода Йети с прямовпрысковым зебином и еже с ним.
А от котла и зебинкам польза дюже большая. На будущих буду ставить даже на зажигалки, ибо тру
"Советовать американский авто"
А американцев каких брать нельзя, дизельных или бензиновых?
или вообще всех?
А американцев каких брать нельзя, дизельных или бензиновых?
или вообще всех?
steel
v.i.p.
Сколько должен оттарабанить, что бы на рабочую температуру выйти? С полчаса где-то?у меня как-то полтора часа тарабанил, стрелка так и не пошевелилась
то есть двигатель теплый конечно, но холоднее чем нижняя граница термометра на приборке
на улице где-то -25С было
автономник в сибири однозначно маст хэв, особенно если машина берется года на 3 и дольше
Самый вред для движка - это холодный пуск. Все собираюсь поставить себе электроподогрев,да все никак
. А если уже завел,так уже по фиг. Температура в движке устаканилась,чуть теплый воздух подул и можно начинать движение,но без фанатизма,а потихоньку,без нагрузки. На ходу все дизеля нормально прогреваются.
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
решила мониторить трейд-ины)Лучше мониторьте обьявления от владельцев, и если какая то машина нравится, то профильные форумы.
У трейд -ина задача вашу подешевле оценить, которую продают, выставить подороже. Владельца там уже не увидете.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Температура в движке устаканилась,чуть теплый воздух подул и можно начинать движение,но без фанатизма,а потихоньку,без нагрузки. На ходу все дизеля нормально прогреваются.Разумеется. Но Вы же советовали именно ночные прогревы вместо вебасты, верно?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
В -30 будет молотить, пока солярка не кончится. Но на рабочую не выйдет.Ага. Но я что-то постеснялся так народ, незнакомый с дизелями, пугать
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
Вообще-то это значит, что если не повезет, то и на 10-30 меняют. Все.
Крайне своеобразная логика, что все грабли нужно проверять на своем лбу... Хотя даже народная мудрость предлагает другой способ...![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Только вопрос. Зачем меня знакомые, продающие авто, специально предупредили о слишком частых проблемах с дизелем, после того как узнали, что себе хочу дизель?
зы. Кстати устрицы то еще амно. Даже только что выловленные. Как закусь под ром разве что...![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
ззы. Нет ни одного знакомого, кто бы владел дизелем и был бы им доволен. Но это честные знакомые. Не вруны. Знакомых, на разных этапах, владеющих дизелем полно. Десятка два точно. И это без статистики от ОД.
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Только вопрос. Зачем меня знакомые, продающие авто, специально предупредили о слишком частых проблемах с дизелем, после того как узнали, что себе хочу дизель?
зы. Кстати устрицы то еще амно. Даже только что выловленные. Как закусь под ром разве что...
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
ззы. Нет ни одного знакомого, кто бы владел дизелем и был бы им доволен. Но это честные знакомые. Не вруны. Знакомых, на разных этапах, владеющих дизелем полно. Десятка два точно. И это без статистики от ОД.
Каждый видит и слышит лишь то, что хочет видеть и слышать. Твои недовольные дизелем знакомые либо мазохисты, либо ты искренне выдаёшь желаемое за действительное.
Нет ни одного знакомого, кто бы владел дизелем и был бы им доволен. Но это честные знакомые. Не вруны. Знакомых, на разных этапах, владеющих дизелем полно. Десятка два точно. И это без статистики от ОД.Ну это понятно, что только ваши знакомые честные, не вруны. Все остальные - те, кто ездят на дизелях и говорят, что им это нравится, - поголовно врут.
![:cray-1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cray-1.gif)
![:cray-1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cray-1.gif)
У меня вот тоже есть знакомый. Он мало того что владелец двух дизельных машин разом, так ещё и дилерскую статистику знает всяко лучше вас. Т.к. сам дилер. Говорит, что ему на дизелях ездить нравится. Врёт, наверно, сцобака.
![:cray-1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cray-1.gif)
Нет ни одного знакомого, кто бы владел дизелем и был бы им доволен. Но это честные знакомые. Не вруны. Знакомых, на разных этапах, владеющих дизелем полно. Десятка два точно.Хорошо что я не ваш знакомый а то испортил бы всю статистику
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
И в отличии от вас владел как дизельными так и бензиновыми вседорожниками. И имхо - на тяжелой машине (а табурег на полтонны потяжелее соренты к слову, хоть и без рамы) дизель лучше.
Дорестайловая сорента (до 2005 примерно) весит две с половиной тонны. У меня в СОР записана снаряжённая масса - 2485кг(+/-5 - точнее не вспомню). Табурег где-то так же. Это когда Соренты у нас собирать начали - там вроде в районе 1900кг.
Тоже считаю, что тяжёлой машине дизель показан.
Тоже считаю, что тяжёлой машине дизель показан.
Присоеденюсь к предыдущим ораторам только один мой знакомый поездив на дизеле вернулся на безин и о теперь желеет т.к. прадо 2,7 тот еще утюг )))))))
ННП
Ох и нравятся мне темы про дизеля от теоретиков![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Ох и нравятся мне темы про дизеля от теоретиков
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Если бы твой знакомый пересел на 4-х литрового Прадо, то о дизельном Прадо он бы тоже не жалел. Если конечно только не кричать всем, что дизельная машина намного меньше жрёт бензиновой и этим оправдывать свой выбор.
А они что, другими бывают? Какой процент бывших/текущих трактористов в стане зажигалочников?
Там еще с налогом проблемы, да и нету у меня проблем с дизельными машинами уж на сколько я рассвистяй, а нету проблем ни каких.
Не надо вам брать дизельный машин. Не надо.
При всех его положительных моментах содержание его вас замучает. А оно вам нада?
Мужику то пофиг (если с головой и руками), а вот женщине...
С бензом тоже проблем по содержанию хватает (нет идеальной машины), но на порядок меньше.
На бенз только обогреватель ставьте (электро или кототел) и в морозы особо проблем не будет.
При всех его положительных моментах содержание его вас замучает. А оно вам нада?
Мужику то пофиг (если с головой и руками), а вот женщине...
С бензом тоже проблем по содержанию хватает (нет идеальной машины), но на порядок меньше.
На бенз только обогреватель ставьте (электро или кототел) и в морозы особо проблем не будет.
Только вопрос. Зачем меня знакомые, продающие авто, специально предупредили о слишком частых проблемах с дизелем, после того как узнали, что себе хочу дизель?Так может, все же, они имели конкретную модель или производителя из Кореи?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вонючий холодный дизель на паркетник? Мадам знает толк в извращениях!
Главный вопрос - зачем? Ну я понимаю дизель на большом тракторе на 35"+ колесах, но нахрена оно надо на мелком кроссовере?
Главный вопрос - зачем? Ну я понимаю дизель на большом тракторе на 35"+ колесах, но нахрена оно надо на мелком кроссовере?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Вонючий холодный дизель
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
А где Вы такой взяли?
Вонючий холодный дизель на паркетник? Мадам знает толк в извращениях!Данной девушке может и не надо, а так , чушь не пишите совсем.
Главный вопрос - зачем? Ну я понимаю дизель на большом тракторе на 35"+ колесах, но нахрена оно надо на мелком кроссовере?
Варвар
veteran
Везде.
Правда не каждый его умеет "готовить" до состояния "теплый".
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Правда не каждый его умеет "готовить" до состояния "теплый".
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Выбросьте эту бяку их головы.
Вам она точно не нужна.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вам она точно не нужна.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Starch
activist
Вы чо, батенька, всерьез спорить решили что ли о том, что дизель это вонючка и холод? Не тратьте свое и мое время.
К анндрюше13 просьба убедительная, хватит коверкать слово "бензин", как пятилетний мальчик.
К анндрюше13 просьба убедительная, хватит коверкать слово "бензин", как пятилетний мальчик.
Ну конечно, я все сказал неправильно, все это ложь, и ваще дизель - самое лучшее решение для зимы! Бредогенератор-то уже зарядил?
С окончания вашего прошлого бана прошло 4 дня. Считайте это предупреждением, п.7
Потише на поворотах. Какая машина в собственности, на скольких дизелях и сколько лет ездил?
Я девушке сам отсоветовал тот авто, что в начале, но совсем по другим причинам.
Я девушке сам отсоветовал тот авто, что в начале, но совсем по другим причинам.
Ну конечно, я все сказал неправильно, все это ложь, и ваще дизель - самое лучшее решение для зимы! Бредогенератор-то уже зарядил?Не знаю,что такое "бредогенератор",но все остальное,примерно так и есть.
Ни разу на дизеле не замерз и заводил аж в - 37 без всяких прибамбасов. Позапрошлую зиму в самые морозы,проехал более 500 км(местами за - 40 было) и тоже не замерз,но движок "звенел",видел по дороге штуки две брошенные бензинки..По обочинам стояли грузовики с кострами под баками,а один КАМАЗ даже сгорел. Но тут уж: "Каждое кроилово ведет к попадалову" - заправлялись где подешевле.
У меня есть знакомый с МЛкой. 164 вроде кузов, или даже свежее. Ездит на ней лет 8-мь, не зная проблем. Но вот все дело в том, что его случай совершенно не показателен. Чтобы он стал репрезентативным, он должен быть минимум 20% рынка. Мат. стат. Это все просто частные случаи. Как и мой опыт. Твой опыт. До общения с прдаванами корейских авто, не принимал проблемы знакомых с дизелем к сведению. Дизельный Х3 3-а был одним из вариантов для покупки кстати. Ну нравятся мне мелкие, юркие авто. Даже сегодня ехал всю дорогу шахаматами
. Потому что проблемы знакомых просто частные случаи. Они не репрезентативны. А вот статистика продаванов близка к 20%. Она - репрезентативна. Ее стоит принимать во внимание. И она только для корейских дизелей. Честно не знаю как дела обстоят с не корейскими дизелями. А девушка выбирает авто именно с корейским дизелем. Вполне возможно, что если бы выбирал себе немецкую машину, то вполне могу рискнуть и купить себе немецкий авто с дизелем. Даже в Сибири. А вот корейский теперь - нет.
зы. Не нашел в каталоге табурет со снаряженной массой больше 2,5 тонн.![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
зы. Не нашел в каталоге табурет со снаряженной массой больше 2,5 тонн.
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
У меня корейская сорента 08 года, снаряженная масса 2,1 тонны с хвостиком.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ну v10tdi 2600 снаряженная
Конкретно мой дизель тяжелее дизельной соренты на 400 кг - смотрели по птсам со знакомым.
Да в принципе можете считать соренту самой тяжелой маревренной и скоростной - я не против![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Конкретно мой дизель тяжелее дизельной соренты на 400 кг - смотрели по птсам со знакомым.
Да в принципе можете считать соренту самой тяжелой маревренной и скоростной - я не против
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
ТОП 5
1
2
3
4