Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara
25687
106
Интересуют родовые болячки этих авто и способы (стоимость) их лечения.
рассматриваются
Outlander 2007-08 г 3.0 л
Grand Vitara 2007-2009 г. 2-2.4 л

что у них по надежности, замена цепи (ремня) ГРМ, долгвечность коробок - двигателей, на что обращать внимание при покупке - пробег будет около 100 т.км.
transs
Grand Vitara
какая надежней - проще в эксплуатации 2 или 2,4?
transs
опечатка, 2007-2008г. - пробег будет около 200т.км? :biggrin:
про аутлендер статья в ЗР была. и про 2.4 и про 3

2л. сузука и 3л. аут :umnik: кретерии выбора непонятны :dnknow:
ХочуИБаста
опечатка, 2007-2008г. - пробег будет около 200т.км? :biggrin:
где 200 - я 100 писал.
2л. сузука и 3л. аут :umnik: кретерии выбора непонятны :dnknow:
в основном по городу, раз в неделю на дачу, раз в месяц на межгород (кузбасс, красноярск)
2 л. сузуке маловато, а пр 2,4 мало известно.
transs
где 200 - я 100 писал.
это вы так думаете, что там 100, вам же сказали, 200 там, честных будет
transs
аут будет лучше ехать по асфальту.
сузука по грунтовке.
чего больше надо-решать вам. 100ткм на 2007-2008г это миф созданный перекупами.
ivan_zh
это вы так думаете, что там 100, вам же сказали, 200 там, честных будет
ааааа..., теперь дошло:смущ:

вот например:
http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/outlander/17269386.html

понятно, что сервисная книжка не панацея, но все-таки надежда есть.
transs
гыгы

Телефон:
+7 (913) ..... -8600 (20 объяв. за год)
Последние объявления продавца:
drom.ruMitsubishi Outlander2008 год857 000 р.
drom.ruMitsubishi L2002005 год595 000 р.
drom.ruSuzuki Grand Vitara2000 год330 000 р.
drom.ruAudi A42003 год395 000 р.
drom.ruToyota Land Cruiser Prado2007 год1 000 000 р.



и кстати на 2.4 варик, он для езды по грязи вообще не предназначен. быстро перегревается и машина встает.
ХочуИБаста
что по движкам - в плане надежности и ремонтопригодности?
2,0 и 2,4 са сузуке
3.0 на митце
transs
про аутлендер статья в ЗР была. и про 2.4 и про 3
вполне себе адекватная статья.
про сузуку - не мое, не знаю. адептов много. придут, распишут в лучшем виде :злорадство:
transs
если на бездорожье не лезть, по городу и на трассе мица предпочтительнее: места внутри больше, двигатель "веселее". Но это формально. А по факту надо смотреть как обслуживалась. Насколько помню, местный дилер мицы(не помню кто там был в 2008-2009), на ТО заливал в двигатель w50., как оно там ходило хз..хз.. Из жалоб, помнится было только на подвеску - гремучая и слабая на пробой...
transs
вообще, тут каждый скажет, что киа-соренто 3.3 зе бест! :secret:
transs
По Ауту советую искать информацию вот на этом ресурсе. Все уже пережеванно на много-много раз.

http://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=215

В том числе и сравнение двух интересующих вас машин

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=4831


Сам не так давно был в таком же выборе. В итоге взял Аут 3л 2008 г. в максималке.
rassk
если на бездорожье не лезть, по городу и на трассе мица предпочтительнее: места внутри больше, двигатель "веселее"
бездорожье - максимум деревенская грунтовка после дождя и внутридворовые проезды зимой.
клиренс у них примерно одинаковый?
transs
клиренс у них примерно одинаковый?
передний и задний свес как бы пофик при этом, да? колесная база...? :смущ:
ХочуИБаста
передний и задний свес как бы пофик при этом, да? колесная база...? :смущ:
мне пофиг, лишь бы пузом в колее не цеплял
transs
на грунтовке витара однозначно будет лучше (и по трансмиссии и по свесам), на трассе однозначно мица.:улыб:
rassk
у мицы движок цепной?
как часто цепь (ремень) менять?
Коробка надежная?
мица 3.0 л, 6-ти ступка
transs
у меня такая дорога
фото к статье "У подножья вулкана Тунупа"
вы в Боливии живете? :live:

а колея где?
transs
да это нормальная дорога, не глина. И тот и другой проедут без проблем.
ХочуИБаста
фото к статье "У подножья вулкана Тунупа"
вы в Боливии живете?
ну примерно такая.
а колея где?
transs
у мицы движок цепной?
как часто цепь (ремень) менять?
Коробка надежная?
мица 3.0 л, 6-ти ступка
таких тонкостей не знаю,
у меня витара:улыб:. Мицу, в свое время, рассматривал к покупке. Но т.к. собирался ездить на алтай и по бездорожью, то склонился к витаре.
transs
вот если как на второй фото, то после дождя отлендеру конечно тяжко будет...
rassk
то склонился к витаре.
у витары движок цепной? 2.0 или 2.4?
как часто цепь (ремень) менять?
Коробка надежная?
transs
да, у витары цепной и на 2 и на 2.4... меняют обычно после 200т. коробка (автомат) 4ст - айсин - древняя как "..амно мамонта" и надежная, как автомат калашникова. на всех витарах смотреть состояние редукторов, раздатки (раздатка была двух типов - с кулачковым дифф. и "обычная" планетарка. вторая предпочтительнее). Существуют комплектации с ESP и без оной (есть как плюсы так и минусы). На 2.4 2008-2010гг внимательно смотреть блок цилиндров(под выпускным коллектором) - на предмет трещин (был такой косяк у сузуки)... В остальном машин надежный и неприхотливый, легко обслуживается самостоятельно при наличии гаража..
ХочуИБаста
Те варианты, что смотрел, естественно провалился, показалось ровно наоборот. Возможно потому что терпеть не могу мягкую подвеску, какую любят ставить на мицубиши. Возможно потому что смотрел Сузуки 2.7-3.2, есть и такие. Сузуки - жёсткая, отлично держит дорогу. Аут - мягкая, комфортно перевезти геморрой из до больницы.
transs
Смотреть внимательно. Не доверяешь себе, взять с собой кто разбирается. Меньше слушать балаболов с форума. Пробеги бывают всякие. Не все отдыхают в россии, некоторые сразу уматывают на самолёте. На работу, назад и изредка еще куда-то много не наездишь.
ХочуИБаста
Во первых прадедушка ее второй паджеро. Во вторых еще раз паджеро не надо. 3 литра не едет и жрёт как не в себя, хотя и меганадежен. Остальные и не надёжны, и не едут. Жрут тоже как не в себя. Ко всему прочему еще и ухудшили, не смог оценить многорычажку, на прадо без неё так же.:миг:К тому же для меня он слишком большой, не хочу возить воздух.:миг:Предпочитаю некоторый компромисс между технологичностью и надёжностью.:миг:
transs
Насколько помню у аутлэндера электромуфта, в официальных материалах - активный центральный диф. бггг :biggrin: В общем вначале курить профильные форумы.
Про сузуку, точнее что голова может трескаться уже вроде написали. У них еще масляный гидронатяжитель цепи, будет мало масла - цепь не будет натянута... Насколько помню цепной мотор. К этому 20 клиренса больше маркетинг чем правда. Под пузом много чего висит, поэтому чаще какая в ней раздатка пофиг. Чаще на пузо садится быстрее чем нужна раздатка. К тому же машина современная - люминия под пузом много. Если поставить защиту - от 20см останется не много. Решения есть, насколько помню - опять таки курить форумы. Тряпичные сиденья не понравились, при моей комплекции под сто кг, сел и ссутулился - мне бы однозначно их пришлось менять. Кто по советует худеть - сразу и подальше, 9 раз подтягиваюсь, причем без раскачки.:улыб:
С таким подходом может и другие смотреть? Икстрейл, куга, 2.5 форт (без турбы суба конечно не суда, но 2.5 турба неудачной получилась - стучит).
andrew13
а расскажи про соренту! она всяко лучше витары и аутлендера :миг:
andrew13
Ты опять все перепутал. "трескается" не "голова", а блок цилиндров, под выпускным коллектором, причем только на моделях 2.4л 2008-2010гг, при этом не на всех (у меня, на 2.4-2008г, блок был целый). С 2011г., сузукой эта проблема была решена. Кстати,как пишут на форуме сузуки-клаба, по запросу блоки бесплатно меняют даже на негарантийных машинах.

"Под пузом" у сузуки висит не больше чем у других. Раздатка, хоть она визуально и выступает вниз - хлопот не доставляет (в отличие от оутлендоровской запаски), т.к. она смещена к задней оси и цеплять ей начнешь не раньше,чем поперечной балкой и рычагами. Из "люминия" под пузом только корпуса редукторов (которые зацепить вообще нереально) и раздатки - т.е. ровно столько-же как и у "одноклассников".
РК с кулачковым дифф. ставилась на модели 3D c 1.6 и 5D с 2.0. 2005-2008гг. Как показала практика, она менее надежна, чем РК со свободным дифф.
"Тряпичные" сидушки лучше чем та "кожа", что идет в топе (причем это не зависит от произволдителя, у всех япов кожа ..амно). Если есть такая потребность - проще натянуть нормальные чехлы из "экокожи", будет и технологичнее, и дешевле, и расцветки можно подобрать, и тактильно никаких отличий от стока нет. К слову, сами сидушки у витары удобнее чем у отулендера.
rassk
Что трескается спорить всяко не буду.:улыб:
Про то что висит у сузуки мнение владельцев, с кем общался. Поскольку аут категорически не нравится ни под каким видом, знаю только про ее раздатку и все. Про сузукино больше меньше тоже не спорю. Факт что висит.:улыб:Речь про то что 20см клиренса скорее маркетинг чем правда.
andrew13
клиренс у машин с независимой подвеской - это вообще один сплошной маркетинг.
rassk
Ссанйонг рехтон, версия с АВД 24-26см. Правда блокировок нет. :biggrin: А так да - маркетинг.:улыб:

ТС, еще можно посмотреть:
- Тигуан. Только 2 литра. Как все пальцвагены едет прикольно. Чипуется при желании. С 19 колесами клиренс вроде не плохой.
- Бэхи Х1-Х3. Не фанат бэх, но вдруг тебе приглянутся. Дизельная трешка - не плохо едет.
- Няша Ку5 - старшая сестра Тигуана. Как и Тигуан тоже только 2 литра. Мотор мощнее, торсен вместо халдекса.
- Акура РДХ. Редиска. На той скорости в которой в ней ехал в повороте, на всех остальных что ездил и езжу, улетел бы в лес.:улыб:При этом она держала дорогу так, что было ощущение еду 20 и прямо. Наворотов в авто дофига. Не знаю почему, но страшный неликвид. Единственный зацепивший кроссовер который кроме турбо форя.:улыб:
andrew13
ТС, еще можно посмотреть:
смотреть то можно много чего, денег 700-800
наименее ушатаное выбирать приходиться.
transs
И то что понравится. Но чем больше выбор, тем проще найти, чем из пары моделей.:улыб:
ХочуИБаста
Бегает. Все пучком.:улыб:Сейчас портить начинаю: пружины "железный человек" приехали, да блок новых режимов к раздатке.:улыб:
andrew13
Почто q5 только 2.0? Там есть очень зачетный 3.0 tdi. До сих пор о нем жалею:улыб:
igornsk
Нет опыта с дизелем. Не знаю как это. Поэтому не могу советовать.:улыб:
andrew13
Факт что висит
Ну висит и висит. Как то пахала по поребрику днищем, думала все - застряну щас, а эта фигня как висела так и висит, хотя на вид такая хлипкая, что кажется дунь - отвалится.
Naaatta
Езды по поребрикам есть шанс оторвать "лишнее", а не застрять.:миг:
andrew13
Андрей, мы ж о висящем снизу витары? Висит. Значит не лишнее. :улыб:
Naaatta
Именно поэтому лишнее написал - "лишнее", в кавычках. Если слово в кавычках, смысл меняется на противоположный, так?:улыб:
transs
у меня такая дорога
Вот это красота! А вообще, по такой дороге любая машина проедет. Другой вопрос, какая при этом будет средняя скорость...
transs
Очень странный выбор, при том, что машины ни разу не конкуренты. Да пожалуй они относятся к одному классу SUV, тем не менее слишком отличаются по всем характеристикам. Единственный плюс Витары это ее более высокая надежность, опять же если вы не собираетесь месить грязь по двери или по капот, витара странный выбор. Минусы Витары- шумоизоляции ноль, внутри как в танке, снаружи устаревший дизайн и динамика на трассе слабая. По проходимости витара тоже многим уступает и понижайки не спасают, а все дело в самом низком дорожном просвете.
Однозначно из данных вариантов я бы лучше взял аутлендер. Хотя для указанных задач хватило бы проходимости хонды cr-v, мне она гораздо больше аутлендера нравится и по дизайну и по практичности. Советую реально присмотреться к корейцам, хорошее качество за самую низкую цену. Вот один из самых интересных ютуб каналов. Ролик неплохо демонстрирует проходимость разных авто.
Esper
.... Единственный плюс Витары это ее более высокая надежность, опять же если вы не собираетесь месить грязь по двери или по капот, витара странный выбор. Минусы Витары- шумоизоляции ноль, внутри как в танке, снаружи устаревший дизайн и динамика на трассе слабая. По проходимости витара тоже многим уступает и понижайки не спасают, а все дело в самом низком дорожном просвете.
Однозначно из данных вариантов я бы лучше взял аутлендер......
[IMHO]
"Надежность" - для большинства пользователей, это один из основополагающих критериев при выборе авто . СГВН очень надежная(и простая в обслуживании ) - это тот "плюс", который перевешивает все её "минусы" (объективные и субъективные).
Шумоизоляция у всех "японцев" данного ценового диапазона одинакова - можно сказать, что её просто нет :). По качеству интерьера - тоже паритет, везде царапучий, дешманский пластик, посредственного качества "кожа" у "топов", сравнительно неудобные сидушки.
Так называемая "проходимость"... В данном случае основным "лимитирующим фактором" является тип подвески( второй лимитирующий фактор - тип трансмиссии) , та мифическая разница в величине клиренса на данном типе подвески не играет вообще никакой роли. Ни один из этих авто не является "внедорожником", но у СГВН есть один существенный плюс - по плохим догогам она может передвигаться, причем без ограничений по времени и без "последствий" для трансмисси и подвески, в отличие от оутлендера. К сожалению, на трассе СГВН менее комфортна, у оутлендера тут преимущество - для передвижения по "асфальту" он более удобен. Поэтому, как уже говорилось выше, исходя из условий ТСа, из СГВН и оутлендера ему предпочтительнее было бы взять оутлендер.
Esper
1. Проходимость прежде зависит от "прокладки".
2. Возможно мой вкус весьма специфичен, СНГВ в топе с 3.2 понравилась даже внутри, куда больше бэхи х3 в предыдущем кузове. В последнем бэха чуть-чуть лучше.:улыб:В предыдущем попугайской расцветки салон, говенный пластик и дермантин всюду убили.
rassk
Комфорт на трассе субъективная вещь
- одному нужна мягкость, что кочки не ощущать, чтобы не растрясти геморрой :злорадство:
- другим чтобы дорогу держала.
СНГВ дорогу держит, мне очень понравилась.:улыб:
andrew13
"комфортность" - это совокупность свойств и факторов с привязкой к контексту, плюс особенность восприятия оных субъектом. Сама по себе "мягкость" или "управляемость" малозначимы, Комфортность на трассе - это когда после 8-12 часов за рулем не чувствуешь себя "выжатым лимоном", с ноющей спиной, отнимающимися ногами и головной болью, с единственным желанием - доползти до дивана.
На трассе СГВН хуже чем оутлендер. И дорогу она держит хуже в сравнении с... А вот если съехать с асфальта - тут сразу все становиться наоборот, опять же в сравнении с..:улыб: