Санг Йонг корандо и Тагаз тагер
7643
39
Вообщем вопрос такой.что лучше тагер или корандо?взять более свежего тагера или постарше корандо?в чем вообще разница?то что наша сборка это понятно.
Что можете сказать про надежность узлов и агрегатов?и вообще какое Ваше мнение об этих внедорожниках?
Я конечно больше склоняюсь в санг йонг....как то доверие к нашей сборки пока у меня не очень
Sava54rus
Корандо лучше. Я 8 лет проездил без горя,движок и топливную даже не трогал. МКПП.РКПП и мосты Borg Warner (USA) - тоже ни разу ничего не делал.
Но! Я брал в 2005 г. относительно свежий и прямо из Кореи. Кореец заботливый попался,машина была ухожена и в ОТС. Сейчас такой найти весьма проблематично. Тагер тоже не плох.
Sava54rus
У отца Корандо восемь лет в пользовании. Турбодизель 2.3; АКПП. Брал его пятилетним. Из поломок - граната, передний кардан, передние аммортизаторы, обводной ролик ремня заменён, телескоп антенны закис и магнитола зажевала кассету.)) Пока всё. Остальное работает.

У знакомого Тагер был, новый. Года два ездил, тоже дизель, но 2.9 и с МКПП, если память не изменяет. Один рулевой наконечник менял по гарантии, больше ничего. Затем поменял по трейд-ину на что-то корейское. В обоих случаях люди довольны, хотя мнения про эти машины на просторах интернета можно разные найти.
Варвар
ННП
когда не было Тагеров на Корандо-клубе обсуждались покатушки и отдыхалово. Когда пошли Тагеры на Корандо-клубе увеличилось число топиков по неисправностям.
байка.
Vitamin
Корандо успели к этому времени ушатать?:миг:
Sava54rus
Сильно удивило и охладило пыл покупки, установка в Тагер на заводе китайской МКПП. Поженить мерсодвиг с китайской коробкой, хуже не придумаешь.
Gellowgles
я вот тоже склоняюсь все же к корандо...
НО,меня самый "молодой" 2002 год.
И что моете сказать про турбодизель ?
Sava54rus
2,3 л., дизель, 4 цилиндра, турбо, 101 л.с. (MB OM661)
2,9 л., дизель, 5 цилиндров, 95-98 л.с. (MB OM662)
2,9 л., дизель, 5 цилиндров, турбо, 120 л.с. (MB OM662)
OM661, OM662 - это MB OM601 и OM602 замечательные атмосферные дизеля, отлично зарекомендовали себя на W124 и W461. Про турбодизель не в курсе, ИМХО дизель должен быть только атмосферным.
Gellowgles
дизель должен быть только дизельным.

А разве на Корандо ставились атмосферники?
Gellowgles
Есть с автоматом. https://www.drive2.ru/l/288230376152869750/
Хотя почитал, болячек у тагаза ворох. Хотя сосед в доме ездит, не жалуется доволен. Может довели, может ему повезло, может руки откуда надо растут. :dnknow:
Артём
Ставились, Тём. Тот, что 2.9 - Истана, Корандо, Муссо... Атмосферная "пятёрка" с рядным ТНВД.
Gellowgles
OM661, OM662 - это MB OM601 и OM602 замечательные атмосферные дизеля, отлично зарекомендовали себя на W124 и W461. Про турбодизель не в курсе, ИМХО дизель должен быть только атмосферным.
Почему только атмосферным? Лишних кобыл не бывает.У меня за 8 лет к турбине вообще никаких претензий. Правда,я лил Мобил1 5W40 и менял через 5000 км.
А ОМ-601 еще на бундесверовские Гелики ставился,наверное до сих пор ходят.
Chaldonn
Конечно ходят, как и его предшественнник, атмосферный OM617, до сих пор в строю, а вот турбовые версии OM617 не дожили до наших дней, даже насос ходит дольше, чем турбина, самое слабое звено.
Gellowgles
ОМ-661 без турбины (80 л.с.) все-таки слабоват. Даже с турбиной (101 л.с.) пока катался по Западно-Сибирской низменности - вполне хватало,но как начал кататься по Горному Алтаю - мало,на горках дохнет,только понижайка и спасает.
Впрочем,сейчас гораздо более шустрый YD-25 (NP-300) 133 л.с. по горкам тоже не всегда вытягивает.
Chaldonn
Ну не знаю, наверное горки такие или коррандо слишком тяжелый. Например более слабый OM615 2л 60лс катает мерс W123 более менее сносно.
Gellowgles
Дык я имею в виду не те горки где W-123 (и т.п.) катает,а более реальные,в стороне от трассы,где вроде как спускаешься в ложбину,но при остановке,машина со страшной силой катится назад и без полного привода начинает буксовать.
ЗЫ. 200D (W-123) у меня был - 70 л.с.
Gellowgles
Да какие горки, 2000 метров - и оно всё начинает задыхаться.
Артём
Ну те уазы были явно атмосферными, но бензиновыми
Артём
Ладно убедили, но почему бы не использовать механический нагнетатель, наддув от привода коленвала, а не это нежное создание - турбина.
Gellowgles
Этого я не знаю. Может быть, потому же используют ремни, а не повсеместно шестерни от коленвала?
Gellowgles
"...это нежное создание - турбина."

И что в ней нежного-то, Андрей? ))
Карел
Конструкция. Высокие обороты требуют точных зазоров, высоких требований к маслу. Отсюда низкий ресурс работы всего узла. Конечно, 100тыс с новья в Германии отработает без вопросов, а в России будут проблемы, отремонтировать нормально никто не может, только замена, а узел дорогостоящий.
Gellowgles
отремонтировать нормально никто не может
Может. Езжу на ремонтированной уже 4-й год. Ремонтили в академе. Есть еще пара контор - но там надо было привозить снятую, а мне было лень.

а в России будут проблемы
Чем высокие обороты и зазоры в России отличаются от высоких оборотов в Германии?

низкий ресурс работы всего узла
За все турбины не скажу, но по тем, что ставит ВАГ: по неоднократным заявлениям специалистов турбомоторс - крупной конторы по поставке и ремонту турбин - ресурс турбины при правильной эксплуатации соизмерим с ресурсом двигателя. Подтверждается практикой многочисленных клубов владельцев турбированных моторов.
Gellowgles
*** 100тыс с новья в Германии отработает без вопросов, а в России будут проблемы ***
Прям обязательно будут? У меня 100 тыс проходила в россии, без ремонтов и проблем :dnknow:
Vld
равильной эксплуатации соизмерим с ресурсом двигателя. Подтверждается практикой многочисленных клубов владельцев турбированных моторов.
Просто у ВАГа ресурс двигателя приближается к ресурсу турбины. :хехе:
Артём
Цитата касалась не только ВАГовских движков.

И раз пошла такая пьянка: сколько ВАГовских движков/турбин укатал до скончания ресурса уважаемый тролль? :rofl:
Vld
А чьи слова о том, что ресурс двигателя соизмерим с ресурсом турбины?
Артём
Спеца из турбомоторса - он на форуме passat-b5 типа Лиса и Федорова вел раздел по турбинам.
Gellowgles
Мне ,наверное,хорошая турбина попалась. Пробег был больше 200 ткм и я ее даже почти не слышал,сейчас новый хозяин уже полтора года катается - не жаловался. Ну а если даже крякнет,то купить и заменить турбину раз в 200 ткм не так уж страшно.
Chaldonn
На форуме был товарищ - 340 тык на турбине проехал. Потом он продал машину и мы не знаем что с ней стало дальше.
Vld
Года 3 назад сосед по гаражу намучился с турбиной на поджерика, 2 раза отправлял в Москву на ремонт, что-то там ремонтировали, но гон масла победить никто не смог, а цена новой еще тогда была нереальной. Потом избавился от машины. Как я понял проблема ремонта турбины в точных станках, нету их здесь, да я и сам с этим столкнулся, когда коленвал шлифовал, +- сотку никто не гарантировал. Если сейчас ситуация исправляется со станками, я только "ЗА".
Gellowgles
3 года назад без проблем нашел 3 (ТРИ!!!) конторы в новосибе по ремонту турбин. "Гон" масла запросто мог быть и не из-за турбины. У нас тоже многие грешили на турбины, а дело было не в них. Так рождаются легенды: появляется тема "Ахтунг! Турбина погнала масло! Пассат не зря назвали местью гитлера! Тваюмать, чо теперь 60 косарей готовь?" которую потом приводят в доказательство тезиса "ВАГ/турбина - это говно", цитируя на куче форумов. А на самом деле не 60, а 15, да и масло гнала не турбина... Таких тем на моей памяти было штук 20. Но справедливости ради - у меня гнала, предыдущие хозяева не заморачивались своевременной сменой и качеством масла. Так сказал мастер, который ее ремонтировал. 60 тыс км спустя после ремонта (6500 руб.) расход масла не превышает погрешности измерения - т.е. на глаз не заметен.
Vld
Ну если сейчас все доступно и починяемо, это только в плюс. Однако... :biggrin:
"Иногда недоверие точит:
Вдруг не все мне машина отдаст,
Вдруг она засбоит, не захочет
Из-под палки работать на нас!" (с) В.Высоцкий
Gellowgles
"Конструкция. Высокие обороты требуют точных зазоров, высоких требований к маслу. Отсюда низкий ресурс работы всего узла. Конечно, 100тыс с новья в Германии отработает без вопросов, а в России будут проблемы, отремонтировать нормально никто не может, только замена, а узел дорогостоящий."

:biggrin: Прекращайте панику, Андрей! ))
Карел
Значит еще один миф развеялся :biggrin: