будет всё то же "пластмассовое" авто в железных веригах
Что не получится по конструктивным особенностям - целиком менять время от времени. Да и очень мало "пластмассового" останется.
А чем форд не нравится? Только водил чужие, в принципе понравились. )
Ты не понимаешь... А начинать тут объяснять было бы глубоким оффтопом.
Крепкие у них только первые фокусы и экспедишены
Ты не понимаешь... А начинать тут объяснять было бы глубоким оффтопом.Тык в чем проблема завести тему? Уже второй читатель нашелся
Сейчас читают
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 12)
377058
1000
Несколько вопросов по ПДД
54872
451
Санаторно-оздоровительное
10291
138
Student555555
guru
У родственника Маверик 2005 года, если не ошибаюсь. Лет пять у него, и первые руки на глазах. Серьезных проблем не было.
Был как-то срач на тему "проверенное старое VS говенное новое", правда не отдельной темой, а в процессе обсуждения " японские VS немецкие". Он начинается где-то после "топоры VS бензопилы" Да-да... Там позиция Артема многократно высказана, проиллюстрирована и поддержана сотоварищи.
а если новое японское то говеное или проверенное?
и вообще вопрос про другое был
и вообще вопрос про другое был
С 2004 все хуже и хужеНе! Гораздо раньше. А вообще-то фигня это всё,ага.
ФунтЦинизма
black and white hamster
Ну собственно, когда кончается фантазия люди и идут за прадой и крузаком. А почему идут, не понятно.
DmNSK
guru
Ну собственно, когда кончается фантазия люди и идут за прадой и крузаком. А почему идут, не понятно.Главный вопрос - зачем было тему заводить, если решение уже было принято?
А все доводы других участников разбивались словосочетанием "усталость пластмассы"
Тот дастер о котором пишу третий год служит хозяину, пробег перевалил за 30Кэто показатель надежности авто, да
моя первая toyota camry sv43 97 года рождения, купленная в 2006 году отъездила за 3 года 32 тыс км. и не только по асфальту. менял только масло в двигателе ибо денег тогда совсем не было.
и ничего от нее не отвалилось
как пробег на дастере к 300к подберется и возраст годам к 15 хотя бы приходите, поговорим об усталости металла
zxbigus
guru
Просто думал есть еще какие-то варианты нормальные.
Там выше я даже предложил встретится через 17 лет
На профильном форуме по авто которым я владею есть экземпляры которые за 7 лет прошли более 250 тыс
Мой предыдущий авто марки форд за четыре года проехал около 40 тыс, из проблем - замена одного тормозного шланга При этом есть клубные экземпляры с больший "букетом" проблем, так и беспроблемные
Проблема в том что мы спорим и строим свои доводы на примере конкретного экземпляра
На профильном форуме по авто которым я владею есть экземпляры которые за 7 лет прошли более 250 тыс
Мой предыдущий авто марки форд за четыре года проехал около 40 тыс, из проблем - замена одного тормозного шланга При этом есть клубные экземпляры с больший "букетом" проблем, так и беспроблемные
Проблема в том что мы спорим и строим свои доводы на примере конкретного экземпляра
Может тогда сформулировать критерии "нормальности" ?
Проблема в том что мы спорим и строим свои доводы на примере конкретного экземпляраэто вы свои доводы строите на примере конкретного экземпляра
а крузеры уже почти все поголовно "за 300", а кое-кто и "за 500"
учитывая что у крузера только рама с агрегатами наверное весит как весь дастер целиком, думаю металл в нем "уставать" будет значительно дольше
Вот только отзывы и отчеты о путешествиях содержат информацию о поломках крузеров и их ремонте в полевых условиях
Дастер приведен для примера, в большей степени из за оригинального подбора передаточных чисел МКПП, позволяющих получить эффект понижающей передачи без наличия последней в виде отдельного узла (очень бы хотелось иметь такое решение на других паркетниках, хотя бы в качестве опции)
Главный вопрос заданый в теме - нужен ли пенсионеру рамный джип или ему достаточно паркетника оставлен без ответа
Дастер приведен для примера, в большей степени из за оригинального подбора передаточных чисел МКПП, позволяющих получить эффект понижающей передачи без наличия последней в виде отдельного узла (очень бы хотелось иметь такое решение на других паркетниках, хотя бы в качестве опции)
Главный вопрос заданый в теме - нужен ли пенсионеру рамный джип или ему достаточно паркетника оставлен без ответа
а крузеры уже почти все поголовно "за 300", а кое-кто и "за 500"И все доехали до этих цифр без ремонта? С них, оставшихся в живых, пылинки сдувают, они до китайской пасхи будут служить.
Вот только отзывы и отчеты о путешествиях содержат информацию о поломках крузеров и их ремонте в полевых условияхвы думаете если на дастера навьючить 500 кг и отправить в путешествие по монголии он вернется без поломок?
одно дело внедорожные экспедиции, а другое выехать на полянку на берегу в выходные. ресурс у внедорожника в разы выше чем у паркета, речь об этом. если пенсионер планирует 2-3 года покататься на рыбалку потом машину поменять, то может и дастер сойдет. машина с несущим кузовом при постоянной эксплуатации по пересеченной местности устает быстро. это из личного опыта.
Дастер приведен для примера, в большей степени из за оригинального подбора передаточных чисел МКПП, позволяющих получить эффект понижающей передачи без наличия последней в виде отдельного узла (очень бы хотелось иметь такое решение на других паркетниках, хотя бы в качестве опции)такая опция еще на древнем форике SF была
И все доехали до этих цифр без ремонта? С них, оставшихся в живых, пылинки сдувают, они до китайской пасхи будут служить.конечно с ремонтом. естественный износ узлов никто не отменял. но я тут в топике про таблетки от борзости с удивлением вычитал, что ТО гарантийной бюджетной пузотерки стоит чуть ли не дороже чем ТО полноценного внедорожника
Это не ТО стоит. Это дилер столько денег хочет.
Еще раз заостряю внимание
Где в теме сказано что пенсионер будет ездить на сафари в Монголию и возить на рыбалку 500 кг груза?
Повторяю, дастер приведен как пример самого доступного нового паркетника и как пример того, что возможностей среднестатистического паркетника достаточно среднестатистическому владельцу такого авто
И вопрос возникший по ходу темы
Почему владельцы авто для внедорожных экспедиций так боятся показать их другим форумчанам, тем более прокатить человека на штурманском кресле, а уж дать порулить где нибудь в поле - а такой роскоши даже речи не идет Если ваши авто мегавыносливы в чем проблема?
Где в теме сказано что пенсионер будет ездить на сафари в Монголию и возить на рыбалку 500 кг груза?
Повторяю, дастер приведен как пример самого доступного нового паркетника и как пример того, что возможностей среднестатистического паркетника достаточно среднестатистическому владельцу такого авто
И вопрос возникший по ходу темы
Почему владельцы авто для внедорожных экспедиций так боятся показать их другим форумчанам, тем более прокатить человека на штурманском кресле, а уж дать порулить где нибудь в поле - а такой роскоши даже речи не идет Если ваши авто мегавыносливы в чем проблема?
повторяю, что новый дастер с салона при постоянных поездках по пересеченке быстро устанет. речь даже не о сафари в монголию, а о поездках в лес за грибами, на рыбалку и тд. конечно при условии, что ездить предполагается туда, куда не проедет среднестатистическая моноприводная пузотерка, иначе зачем паркет?
я это на примере форика проходил. машина ездит, но кузов разбалтывается, начинает звучать салон, при диагоналке задняя дверь перестает закрываться, со временем на силовых элементах сварные швы начнут расходиться.
а по поводу второго вопроса... может вам и жену дать погонять?
я это на примере форика проходил. машина ездит, но кузов разбалтывается, начинает звучать салон, при диагоналке задняя дверь перестает закрываться, со временем на силовых элементах сварные швы начнут расходиться.
а по поводу второго вопроса... может вам и жену дать погонять?
Почему владельцы авто для внедорожных экспедиций так боятся ...Ну почему же только они. Я думаю, что подавляющее большинство не горит желанием катать незнакомых людей. А уж давать им самим покататься и вовсе за гранью разумного.
рулить где нибудь в поле - а такой роскоши даже речи не идет Если ваши авто мегавыносливы в чем проблема?В вашем подходе, очевидно.
Думаю, стоит начать с пл. Ленина или Свердлова. Там тоже владельцы подготовленных машин тусуются по ночам. Подойти, попросить прокатиться. По ровному асфальту, делов-то.
Никто не откажет.
Про расшатывание кузова полностью согласен Но большинство паркетов регулярно преодолевают лишь нечищеный двор...
А прокат автомобилей, пробные поездки по вашему как нужно классифицировать?
а по поводу второго вопроса... может вам и жену дать погонять?Интересно, жена и авто равноценны для всех владельцев подготовленных авто?
А прокат автомобилей, пробные поездки по вашему как нужно классифицировать?
Вам же еще год назад дали отличный совет: промониторить внедорожные мероприятия и съездить туда лично познакомиться с народом. Я лично вам предлагала участие в экипаже (не за рулем, конечно), но вы так долго решались, что предложение отпало само-собой:)
Думаю, стоит начать с пл. Ленина или Свердлова. Там тоже владельцы подготовленных машин тусуются по ночам. Подойти, попросить прокатиться. По ровному асфальту, делов-то.Так уверенно, вы на себе проверяли?
Никто не откажет.
Скажу по секрету что в кафе на вершине горнолыжного склона целый день тоже сидят мегаэкиперованные люди Вот только съезжают они с горы вечером на подъемнике
Да и вообще ваша позиция подробно изложена на 1й странице, возможно кто то окажется более отзывчивым в таком казалось бы простом вопросе
Вот последние сообщения переписки, других до сегодняшнего дня я не получал
"Blondiss 15.08.14 07:17
ОК! Но еще раз подчеркну, что это не спортивное мероприятие, а обычные покатушки. Напишу вам ближе к концу августа.
DmNSK 15.08.14 10:45
Мне обычных хватит)
"
"Blondiss 15.08.14 07:17
ОК! Но еще раз подчеркну, что это не спортивное мероприятие, а обычные покатушки. Напишу вам ближе к концу августа.
DmNSK 15.08.14 10:45
Мне обычных хватит)
"
Да и вообще ваша позиция подробно изложена на 1й странице, возможно кто то окажется более отзывчивым в таком казалось бы простом вопросеА других позиций здесь и ранее изложено и не было.
Сейчас внедорожные мероприятия чуть ли не еженедельно проходят, следите за профильными форумами, приезжайте в Базовый Лагерь (обычно доступен для пузотёрок), знакомьтесь, включайтесь в экипаж... Может там и другие позиции возникнут.
Вот только подход при этом должен быть не "что вы мне можете предложить", а "чем я могу быть полезен". Только тогда всё получится.
Я переписку не сохраняю,поэтому скопировать не смогу. Но я при трезвом уме и памяти отчетливо помню, что писала вам позже (как и обещала), а ответ получила чуть ли не в день мероприятия (когда, соответственно, экипаж был укомплектован).
И опять же: что все-таки вам мешает лично приехать на любое мероприятие и познакомиться там с людьми? Помнится, в прошлой теме вам давали много ссылок на соответствующие сайты.
Поймите, здесь на форуме - это просто переписка, а реальная жизнь - в ней надо участвовать, искать, знакомиться и т.п.
И опять же: что все-таки вам мешает лично приехать на любое мероприятие и познакомиться там с людьми? Помнится, в прошлой теме вам давали много ссылок на соответствующие сайты.
Поймите, здесь на форуме - это просто переписка, а реальная жизнь - в ней надо участвовать, искать, знакомиться и т.п.
Про расшатывание кузова полностью согласен Но большинство паркетов регулярно преодолевают лишь нечищеный двор...так мы ж вроде машину подбираем за грибами/ягодами/на рыбалку, а ен по двору кататься?
Интересно, жена и авто равноценны для всех владельцев подготовленных авто?я вам секрет открою, для некоторых авто дороже жен
Видно каждому свои грибы/ягоды/рыбалка
Бедные жены
Бедные жены
Chuck_Norris
v.i.p.
повторяю, что новый дастер с салона при постоянных поездках по пересеченке быстро устанет. речь даже не о сафари в монголию, а о поездках в лес за грибами, на рыбалкуНичего с ним не сделается, если не ездить по принципу "выше скорость - меньше ям"
Я только два сообщения получил( Видимо кто то еще хотел поучаствовать
Согласен с вами Был я на одном мероприятии, правда доехать туда смог на двухколесном транспорте с педальной тягой Там и так всем хорошо было Все равно что на площадь ленина вечерком придти, только развлечения другие
Согласен с вами Был я на одном мероприятии, правда доехать туда смог на двухколесном транспорте с педальной тягой Там и так всем хорошо было Все равно что на площадь ленина вечерком придти, только развлечения другие
steel
v.i.p.
Бедные женынекоторые жены вполне заслуживают такого отношения
Ничего с ним не сделается, если не ездить по принципу "выше скорость - меньше ям"не смею спорить с гурубезусловно паркет на базе логана значительно крепче паркета на базе импрезы
Chuck_Norris
v.i.p.
не смею спорить с гурубезусловно паркет на базе логана значительно крепче паркета на базе импрезыв каком месте у дастера 4ВД логоновская ходовая и кузов ? Мне никто ни разу не ответил, все почему то сравнивают машины по салону и приборной панели
Там и так всем хорошо было Все равно что на площадь ленина вечерком придти, только развлечения другиеА с таким подходом точно ничего не получится.
Просто думал есть еще какие-то варианты нормальные.Есть, но тоже не дешёвые.
http://novosibirsk.drom.ru/nissan/patrol/16707121.html
но вообще, за грибами само то http://novosibirsk.drom.ru/nissan/terrano_ii/18105065.html
steel
v.i.p.
а что там другое-то? вместо jr5 прикрутили tl8? что те же яйца только с угловым редуктором и вискомуфтой
так и форик тоже не 1-в-1 импреза
так и форик тоже не 1-в-1 импреза
Рядом с работой регулярно наблюдаю частично подготовленный прадик: передний бапмер АРБ, лебедка, защита, лифт. Только вот защита - скребок, соберет и все тщательно собранное отправит в интеркулер (его край не нагибаясь отлично видно в дырень между бампером и защитой).
Ездил раньше на седане. Ничего не сломал. Ломает не дорога, ломает водитель. Дорога только инструмент.
В семье есть прадик более свежего года. Пока был седан, седан видел не дороги немногим меньше этого прадика. Хотя за прадиком следят, тратятся деньги и немалые. Прадик скорее не живой, чем живой. От 30 в год на обслугу, но уже бывает не ездит, потому что что-то неожиданно отвалилось...пока стоял на парковке в городе. Возраст.
Про то что тойоты не ломаются не надо.
Авто не продаем..времена "веселые", и могут стать совсем "веселыми". Не зачем привлекать лишнее внимание.
Про то что тойоты не ломаются не надо.
Авто не продаем..времена "веселые", и могут стать совсем "веселыми". Не зачем привлекать лишнее внимание.
Ездил раньше на седане. Ничего не сломал. Ломает не дорога, ломает водитель. Дорога только инструмент.а чего тогда на соренто пересел, коли на седане так все прекрасно было?
ломает конечно водитель, только на дискавери я без особых последствий (гнутая рулевая тяга и оторваный демпфер не в счет) езжу туда, куда на форике я бы только посмотрел бы. причем это я еще с дорог почти не съезжаю.
Вот и соренто позволяет ехать туда куда на седане не сунулся бы и или попытался объехать, или потопал бы ногами. Ну и ее не жалко портить в отличие от диско.
ТОП 5
2