Жалко или не жалко от машины мало зависит, от заработка и пох... отношения водителя тут зависимость
Именно. Потому и выбирал не уставшую, дешевую, комфортную, чтобы запчасти дешевые и чтобы обслуживать дешево. Была бы дорогой в чем-то перечисленном - земноводное бы взбрыкнуло.
это у тебя, другие же, руководствуясь теми же самыми параметрами, выберут крузак 200-й из салона, тут же повесят на него тюнинг от арктиктранс ценой в твою машину и поедут на рыбалку...
ФунтЦинизма
black and white hamster
Просто думал есть еще какие-то варианты нормальные.не, нету. тойотой единой...
Каждому свое. Видел в городе 150 прадо с большими колесами и "калиткой" сзади. А я вот купив дворники по 100, задумался в ашане мог купить по 60...
Вот и соренто позволяет ехать туда куда на седане не сунулся бы и или попытался объехать, или потопал бы ногами. Ну и ее не жалко портить в отличие от диско.что-то я тебя не пойму.
то ты пишешь что на седане везде нормально и ломается он меньше прадика
то соренту купил, чтоб ездить там, где на седане не проехать
где правда?
Ехать проще. Основная причина смены машины.
Про меньше ломается сам придумал. Все ломается. Просто чем сложнее конструкция, тем обслуживание дороже. Прадик сложнее седана. Обслуга соответственно тоже дороже.
И вообще пузотеры тоже могут ездить
Про меньше ломается сам придумал. Все ломается. Просто чем сложнее конструкция, тем обслуживание дороже. Прадик сложнее седана. Обслуга соответственно тоже дороже.
И вообще пузотеры тоже могут ездить
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
10056
125
Собаканы, Кошаки и прочие... веселые карточки
335245
545
Чем промыть систему охлаждения ВАЗ-21053?
14601
29
Думаешь патрол еще живой?Не умею думать по фото.
Но вообще, в повседневном обиходе Т2 поудобнее будет. Он и шустрее, и компактнее, и комфортнее.
Что-то я дизелю не доверяю, если честно. Я 92 по 20 рублей заливаю в те, что едят. Есть просто кон такой
Т2 тоже нравится - средне размерный, экономичный, практичный, Только, не смог выяснить почему, но вначале их было много, а сейчас даже и не могу вспомнить когда в последний раз видел на дороге. Даже более старые, более ушатанные Т1 вижу. А Т2 нет. Обычно такое происходит когда в авто есть какой серьезный косяк, как например ломучий вариатор в муранах. Их тоже было вначале много, сейчас..знаю одну паркуется около работы. В чем дело с Т2, почему пропали с дорог не знаю. Не смог выяснить. Но из-за того что пропали не смотрел. Не захотел рисковать, не понимая причин.
На дорогах их не меньше, чем Прадо-78, например. И значительно больше чем коротких семидесяток.
И это совершенно не значит, что в KZJ78 или LJ79 "какой-то серьёзный косяк".
И это совершенно не значит, что в KZJ78 или LJ79 "какой-то серьёзный косяк".
70 вижу регулярно. Всякие. Значит мне так везет.
я не про всякие. Значит, просто не видишь Т2.
Всякие: старые, даже новые с левым рулём видел. Разной степени подготовки. А вот Т2 не вижу. Хотя не увидеть такую машину сложно - выделяется из потока. И это-то как раз и смутило.
В моём лексиконе всякие синоним разные. Без уничижительного оттенка. Даже забыл что есть такой вариант. С трудом про него вспомнил.
В моём лексиконе всякие синоним разные. Без уничижительного оттенка. Даже забыл что есть такой вариант. С трудом про него вспомнил.
Ну что я могу сказать... С трудом так с трудом.
Вот только на любимом дроме бОльшая часть объяв по Т2 с пометкой "продано".
Скупает какой-то маньяк и уничтожает...
Вот только на любимом дроме бОльшая часть объяв по Т2 с пометкой "продано".
Скупает какой-то маньяк и уничтожает...
Про расшатывание кузова полностью согласен Но большинство паркетов регулярно преодолевают лишь нечищеный двор...вот кстати безобидный пример, когда и грязи нет и паркет не проедет
я один из видео не понял в чём там проблема проехать и заподозрил, что где-то за кадром в середине ролика было препятствие?
Всякие электронные приблуды эмулирующие блокировки есть для паркетов. Причем есть очень навороченные системы, с передачей большей части момента на нужное колесо. Правда не для всех, но думаю это временно. И не понятно что там с надежностью.
для патриота там нет проблемы проехатьправа не знаю на рестайле бампера выживут или нет
препятствием сложно назвать, небольшая ступенька см 40 высотой
препятствием сложно назвать, небольшая ступенька см 40 высотой
там блокировки не нужныпо крайней мере я не пользовался. нужна геометрия, ибо ступеньки и канавы в которых оставить бампер или замять порог нефиг делать
PS хотя забыл, паркету блокировки нужны будут, да
PS хотя забыл, паркету блокировки нужны будут, да
скажу по секрету я и на рамном авто не рискнул вброд ездить начитавшись про эмульсию и насмотревшись видео топляков
снял ботинки, перешел босиком, побродил на другой стороне и поехал дальше
ну и судя по видео большую роль играет прокладка между рулем и сиденьем, так как в лоб 40 см ступеньку не каждый экспедиционник возьмет (у меня был клиренс 21 см по паспорту)
И справедливости ради
Я смотрю мы все вкладываем разный смысл в одни и теже слова
И там где по вашему должен проехать паркет в моем понимании там ему делать нечего
Да и будь у меня машина как на видео я не решился сразу в лоб спускаться, как минимум сделал бы пандус насыпав камней или положив доски
Полтора года эксплуатации паркета показали, что для бытового применения паркетных блокировок более чем достаточно
При этом важно помнить что применять их надо кратковременно, а включать заранее и не забывать отключать
снял ботинки, перешел босиком, побродил на другой стороне и поехал дальше
ну и судя по видео большую роль играет прокладка между рулем и сиденьем, так как в лоб 40 см ступеньку не каждый экспедиционник возьмет (у меня был клиренс 21 см по паспорту)
И справедливости ради
Я смотрю мы все вкладываем разный смысл в одни и теже слова
И там где по вашему должен проехать паркет в моем понимании там ему делать нечего
Да и будь у меня машина как на видео я не решился сразу в лоб спускаться, как минимум сделал бы пандус насыпав камней или положив доски
Полтора года эксплуатации паркета показали, что для бытового применения паркетных блокировок более чем достаточно
При этом важно помнить что применять их надо кратковременно, а включать заранее и не забывать отключать
препятствием сложно назвать, небольшая ступенька см 40 высотойвот я, смотря видео, так и подумал - наверное там что-то типа ступеньки такой
скажу по секрету я и на рамном авто не рискнул вброд ездить начитавшись про эмульсию и насмотревшись видео топлякова если после брода еще километров 5 до места?
снял ботинки, перешел босиком, побродил на другой стороне и поехал дальше
ну и судя по видео большую роль играет прокладка между рулем и сиденьем, так как в лоб 40 см ступеньку не каждый экспедиционник возьмет (у меня был клиренс 21 см по паспорту)практически любой стоковый внедорожник возьмет.
И там где по вашему должен проехать паркет в моем понимании там ему делать нечегок сожалению туда где хорошая рыбалка и много грибов очень редко асфальт проложен. я бы сказал, что практически никогда
Да и будь у меня машина как на видео я не решился сразу в лоб спускаться, как минимум сделал бы пандус насыпав камней или положив доскиможно конечно часа три таскать камни или пилить деревья (если инструмент есть) а можно за минуту проехать слегка поцарапав фаркоп
Полтора года эксплуатации паркета показали, что для бытового применения паркетных блокировок более чем достаточнопо городу ездить да. на пляж съехать да. а вот для поездок в интересные малолюдные места очень часто не хватает
это я вам как владелец паркетника с семилетним стажем говорю
вот например тоже достаточно безобидное место
на вполне проезжабельной дороге одно засадное место, на форике пришлось бы развернуться, потому что колея слегка глубже его клиренса
и это стоковый внедорожник на АТ. при мало-мальской подготовке разница в проходимости в разы
на вполне проезжабельной дороге одно засадное место, на форике пришлось бы развернуться, потому что колея слегка глубже его клиренса
и это стоковый внедорожник на АТ. при мало-мальской подготовке разница в проходимости в разы
Да верю вам, верю
Но купить внедорожник неравно научиться на нем ездить
А имея обычное ВУ и стаж на пузатерах с покупкой рамного авто навыки сами не приходят
Тут надо первое авто которое не жалко, с пониманием того что бампера и пороги будут расходным материалом, и желательно легко откапываемое, чтобы далеко за трактором не ходить
И дальше самому все понемногу изучать
Или подготовленное авто с инструктором, но на рынке предложений нет
Да, спасибо за видео!
Но купить внедорожник неравно научиться на нем ездить
А имея обычное ВУ и стаж на пузатерах с покупкой рамного авто навыки сами не приходят
Тут надо первое авто которое не жалко, с пониманием того что бампера и пороги будут расходным материалом, и желательно легко откапываемое, чтобы далеко за трактором не ходить
И дальше самому все понемногу изучать
Или подготовленное авто с инструктором, но на рынке предложений нет
Да, спасибо за видео!
Но купить внедорожник неравно научиться на нем ездитьа если не купить, то точно не научишьсяжелающих на своем авто тренировать ваши навыки вы вряд ли найдете
А имея обычное ВУ и стаж на пузатерах с покупкой рамного авто навыки сами не приходят
Тут надо первое авто которое не жалко, с пониманием того что бампера и пороги будут расходным материалом, и желательно легко откапываемое, чтобы далеко за трактором не ходитьценники на такое авто как на видео начинаются от 150 тр, куда уж дешевле-то?я б себе второй купил, да ставить пока некуда, соседи не поймут
И дальше самому все понемногу изучать
1. Поставить железные. В чем вопрос?
2. Инструктор конечно здорово, но каждое авто отличается поведением. Имхо главное практика.
2. Инструктор конечно здорово, но каждое авто отличается поведением. Имхо главное практика.
На пузатерах тренируют, притом давно
150К в консервную банку эта проблема номер один
далее ее ремонтировать надо ... И вот тут возникают вопросы
да и сомневаюсь что достойный авто за такие деньги продадут, но это уже проблема выбора
Есть у меня один 20 летний экземпляр на примете, в одних руках
Как хозяин созреет продать - поторгуюсь
150К в консервную банку эта проблема номер один
далее ее ремонтировать надо ... И вот тут возникают вопросы
да и сомневаюсь что достойный авто за такие деньги продадут, но это уже проблема выбора
Есть у меня один 20 летний экземпляр на примете, в одних руках
Как хозяин созреет продать - поторгуюсь
Пороги и так железные
И повторюсь, стоимость комплекта мудовой резины может коррелировать со стоимостью заготовки
И повторюсь, стоимость комплекта мудовой резины может коррелировать со стоимостью заготовки
150К в консервную банку эта проблема номер одинтак топег вроде за 800 ищеттам поживее должно быть
далее ее ремонтировать надо ... И вот тут возникают вопросы
в калининграде сейчас продают дизельный ведровер с автоматом и механическим ТНВД за 250р кузов ржавый но не втруху, все исправимо. на ниссанах и хуже бывает.
но это в другую тему
кстати 20-тилетнее ведро чинить местами дешевле чем новое. по крайней мере ступичные подшипники отдельно от ступиц продаются
чтоб не сильно тяжело откапывать и резина подешевле есть самурай, джимни
Топег уже все нашел создавая тему
Даже определил ненужное имущество которое можно продать и купить выбраное
250 уже 150, да и что там будет ждать и по какому налоговому режиму растоможенное?
Даже определил ненужное имущество которое можно продать и купить выбраное
250 уже 150, да и что там будет ждать и по какому налоговому режиму растоможенное?
было бы желание... какие такие специальные навыки нужны, что бы купить внедорожник? что случится если купить его не овладев этими сакральными знаниями?.. если нужны правдоподобные отмазки "почему я так и не куплю желаемое", то надо серьёзней над аргументацией поработать, даже стоимость резины не такая уж запредельная, что бы не брать машину
На счет желания согласен!
А что случится - у каждого своя стоимость ремонта
Лично мне особо похвастаться нечем, еще раз повтарюсь, спускаясь с приведенной вами горки можно нарваться на разные неприятности (какие вам видней), и только имея опыт и понимание того что нужно делать обойтись поцарапанным фаркопом
Единственное что понял авто не должно быть слишком дорогим, чтобы было не так дорого исправлять следы допущенных ошибок
А что случится - у каждого своя стоимость ремонта
Лично мне особо похвастаться нечем, еще раз повтарюсь, спускаясь с приведенной вами горки можно нарваться на разные неприятности (какие вам видней), и только имея опыт и понимание того что нужно делать обойтись поцарапанным фаркопом
Единственное что понял авто не должно быть слишком дорогим, чтобы было не так дорого исправлять следы допущенных ошибок
для того, чтобы ездить по таким дорогам как в роликах никакого особого опыта не надо. просто надо не лениться выходить и смотреть траекторию.
вот кстати еще один ролик. наглядно видно, что там где лифтованный паркетник с тапками на размер больше требует какого-то опыта вождения и выбора траектории стоковый внедорожник позволяет просто ехать.
на всю жизнь запомнил как с пляжа в шарапе выезжали. девятки и прочие недоприводы выталкивали руками, я на полноприводной камри лавируя между ямами и колеями выбрасля самостоятельно и был безумно горд собой :). а девочка за рулем 105-ки воткнула вторую пониженную и просто тупо на холостых проехала прямо не разбирая дороги
вот кстати еще один ролик. наглядно видно, что там где лифтованный паркетник с тапками на размер больше требует какого-то опыта вождения и выбора траектории стоковый внедорожник позволяет просто ехать.
на всю жизнь запомнил как с пляжа в шарапе выезжали. девятки и прочие недоприводы выталкивали руками, я на полноприводной камри лавируя между ямами и колеями выбрасля самостоятельно и был безумно горд собой :). а девочка за рулем 105-ки воткнула вторую пониженную и просто тупо на холостых проехала прямо не разбирая дороги
спускаясь с такой горочки единственное на что можно нарваться, это на саму эту горочку, знание геометрии собственной машины должно приходить довольно быстро... все остальные навыки приходят тоже, некоторые постепеннее, но их отсутствие грозит меньшими последствиями, чем гонки по дорогам общего пользования, дрифт на парковках супермаркетах и прочие аварийноопасные действия водителей пузотёрок
Владение пузотеркой не означает автоматом всего перечисленного вами вреда На 4вд тоже гоняют и дрифтят
А ролик с паркетом дает надежду что и мой паркет можно лифтовать, тем более примеры тому на клубном форуме есть
И собственно главный вопрос, что делать если паркет днищем присосался к грязи?
А ролик с паркетом дает надежду что и мой паркет можно лифтовать, тем более примеры тому на клубном форуме есть
И собственно главный вопрос, что делать если паркет днищем присосался к грязи?
А ролик с паркетом дает надежду что и мой паркет можно лифтовать, тем более примеры тому на клубном форуме естьможно, только смысла нетувладелей икстрейла на втором выезде заподозрил неладное, на третьем разочаровался и сейчас пускает слюни на FJ Cruiser
И собственно главный вопрос, что делать если паркет днищем присосался к грязи?видимо идти за трактором
FJ за 150 не купишь
подозреваю что прилипший паркет черевато дергать трактором
подозреваю что прилипший паркет черевато дергать трактором
FJ за 150 не купишьтак у него и не 150 бюджет
а вы за 150 хотите полноценный внедорожник и воротите нос от ведровера?ну ниву тогда можно наверное или козлик
подозреваю что прилипший паркет черевато дергать тракторомприлипший паркет вообще чревато дергать, просто трактором это можно сделать максимально плавно
вместо трактора можно машину с лебедкой использовать
полноценный внедорожник для меня относительное понятие
главный вывод из прошлого опыта - он не должен быть тяжелым
козлик был один на примете, ушел в надежные руки
одним словом поживем - увидим
главный вывод из прошлого опыта - он не должен быть тяжелым
козлик был один на примете, ушел в надежные руки
одним словом поживем - увидим
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
полноценный внедорожник для меня относительное понятиеОригинальный вывод...
главный вывод из прошлого опыта - он не должен быть тяжелым
насколько не тяжёлым он должен быть?
Чтобы сразу застрять и чтобы трактор не смог вытянуть
Чтобы не плодить темы, где можно скамейку быстро найти, сантиметров 20-25 высотой? Матери в машину залезать на майские праздники. Любую, самую фиговую, чтобы хоть неделю прожила. Потом сделаю нормальную.
Чтобы не плодить темы, где можно скамейку быстро найти, сантиметров 20-25 высотой? Матери в машину залезать на майские праздники. Любую, самую фиговую, чтобы хоть неделю прожила. Потом сделаю нормальную.
любое подходящее корыто из хозтоваров вверх дном.
И собственно главный вопрос, что делать если паркет днищем присосался к грязи?Копать.
Что-то вспомнилось... Наши бабушки не пропадут!
высота порога больше полметра, что-то матери подставлять надо
ТОП 5
3