насколько не тяжёлым он должен быть?Вот например, http://patriot.drom.ru/29392/
красный явно легче черного?
Или дело в другом?
как я вижу - единственное место, где важен был вес, Патриот прошёл лучше Сузуки а колеи сухие они по размеру хорошо подобрали - 33" на порталах едут, 32" на обычных мостах садятся
Ткните пальцем где патриот едет лучше красного? Не увидел, ни в первый раз, не сейчас. )
зы. у патриота 30 колеса, не 32.
зы. у патриота 30 колеса, не 32.
ну тогда разница ещё глобальнее, мне показалось 265/75 было... там было написано как-то типа "надо было совсем чуть-чуть дёрнуть и он сам выехал", Эскудо это место штурмовал упорнее, в целом здесь больше разница в подготовке машин, чем в весе, в конкретно этом месте вполне возможно, что болотина была не глубокая совсем и он, благодаря массе, до твёрдого достал в итоге, а в колее просто мостами садился... "бронированное днище" ничему не поможет - до него чаще всего не достаёт ничего, кроме жижи и снега
Хорошо
А большой неповоротливый и маленький юркий на больших колесах тоже не работает?
Что вообще есть идеал размера?
Классическая пятидверная сузуки /витара
Или сурф (4 раннер) /паджеро 2 (спорт)
Или вообще правда за трехдверками?
А большой неповоротливый и маленький юркий на больших колесах тоже не работает?
Что вообще есть идеал размера?
Классическая пятидверная сузуки /витара
Или сурф (4 раннер) /паджеро 2 (спорт)
Или вообще правда за трехдверками?
машину выбирают для чего-то, а не чтоб было, кому-то пузотёрки переднеприводной хватает везде проехать
Мне вот в 99% процентах случаев паркета хватает
НО иногда хочется чего то большего
вот я и пытаюсь понять что проходимей
НО иногда хочется чего то большего
вот я и пытаюсь понять что проходимей
А что у вас за психологическая травма, связанная с весом рамной машины и сложностью управления ею?
Может там дело вовсе не в весе, а в лысой резине было?
Может там дело вовсе не в весе, а в лысой резине было?
вот я и пытаюсь понять что проходимейzibar-m mk2 глянь
он же скорпион лпа
У патриота - 245/75.
Может и так, но подумал, что паскудику нужен более мощный двигатель, 1.6 для таких колес ему мало.
Бронированное днище позволяет меньше беспокоится о хрупких и дорогих агрегатах имхо.
Может и так, но подумал, что паскудику нужен более мощный двигатель, 1.6 для таких колес ему мало.
Бронированное днище позволяет меньше беспокоится о хрупких и дорогих агрегатах имхо.
Красиво, но есть подозрение что слабо приспособлено для наших болотистых мест
Вам смешно, а я второй год травками отпаиваюсь
Так долго мечтал о большой бибике с понижайкой и тут на тебе такой облом
Главный методологический вывод - проходимца не должно быть жалко до слез, так как ошибки неизбежны Краш тест тоже устраивать не надо, но царапины и вмятины увы неизбежны
Пара поездок в лес окончательно в этом убедили
Резина, да ставился вопрос замены, но сразу хотелось больший размер, а это лифт от +1" ну и во все тяжкие
А так как авто приемущественно используется для поездок на дачу, было решено не пускаться во все тяжкие
Да, где то в глубине остался чевячок и точит, точит
Одним словом надо искать неприхотливую недорогую основу, с крепкой рамой, двигателем и агрегатом И дальше колдовать Во всяком случае пара отчетов меня в этом убедили
Так долго мечтал о большой бибике с понижайкой и тут на тебе такой облом
Главный методологический вывод - проходимца не должно быть жалко до слез, так как ошибки неизбежны Краш тест тоже устраивать не надо, но царапины и вмятины увы неизбежны
Пара поездок в лес окончательно в этом убедили
Резина, да ставился вопрос замены, но сразу хотелось больший размер, а это лифт от +1" ну и во все тяжкие
А так как авто приемущественно используется для поездок на дачу, было решено не пускаться во все тяжкие
Да, где то в глубине остался чевячок и точит, точит
Одним словом надо искать неприхотливую недорогую основу, с крепкой рамой, двигателем и агрегатом И дальше колдовать Во всяком случае пара отчетов меня в этом убедили
из колесной техники это одно из самых приспособленных. лучше наверное только на пневматиках низкого давления
2.5 тонны веса на колесах 40" в базе и тяговооруженность а уровне
для болот наверняка специальные колеса есть
2.5 тонны веса на колесах 40" в базе и тяговооруженность а уровне
для болот наверняка специальные колеса есть
Эх, но за 150К Р такую не купишь
И на прокат в наших краях не дают
И на прокат в наших краях не дают
вы определитесь, вам хорошую надежную технику чтобы ехала и не ломалась или за 150К руб
если вдруг найдете какой-то вариант, в котором все это совмещено, свистните, я себе тоже возьму
если вдруг найдете какой-то вариант, в котором все это совмещено, свистните, я себе тоже возьму
что бы везде ехала и нигде не ломалась продолжительное время даже в озвученные заголовком 800 не возьмёшь
Как клад в лесу найдете - свистните
А на счет варианта я понял что надо искать, смотреть по сторонам Глядишь и подвернется какой автомобиль
А на счет варианта я понял что надо искать, смотреть по сторонам Глядишь и подвернется какой автомобиль
В этом и проблема
Игрушка большого мальчика не должна стоять как квартира в новостройке
Игрушка большого мальчика не должна стоять как квартира в новостройке
А в чем проблема найти в среднем состоянии аппарат за небольшие деньги и постепенно дорабатывать его под свои нужды? К мечте надо активно стремиться. Правда, в итоге этот аппарат может как раз и выйти в стоимость квартиры))) Но зато не прям сразу, а постепенно с деньгами расстаешься, так легче))
Есть пара на примете, хозяева не спешат расставаться
Для начала если можно я с вами разок съезджу
Для начала если можно я с вами разок съезджу
Вам смешно, а я второй год травками отпаиваюсьТак вы всё-таки не ответили. Что такого страшного случилось? И что за машина была, у которой чтобы понижайку включить, нужно "целый ритуал выполнить"?
Так долго мечтал о большой бибике с понижайкой и тут на тебе такой облом
Главный методологический вывод -
Новый патриот?
Страшного - ничего Видимо не там компанию для покатушек искал
Да, давно есть идея об'ехать кардоны в чингиских лесах ордынского района
Вдруг интересы совпадут
Да, давно есть идея об'ехать кардоны в чингиских лесах ордынского района
Вдруг интересы совпадут
по тем лесам особой подготовки не надо, там активно лес вырубается, поэтому везде дороги есть
Counteract
guru
Да, давно есть идея об'ехать кардоны в чингиских лесах ордынского районаЕсли не в дождливую погоду, то в тех местах пузотера достаточно.
Значит будем пробовать, предположительно в августе
ездил там на форике. из потерь - оторванный бревном в луже задний бампер. прям на месте посадил обратно
Есть такое. Но каждый сложный метр - оставлю тут пол машины или нормально проеду. Ездил. Больше не хочу.
Counteract
guru
А карту где можно взять?Не подскажу... я с местным знатоком катался без карты, почти без проблем везде проскочили. Обратно через Сузун выезжали.
В оригинале было - нейтраль, повернул крутилку, дождался индикации, поехал. А как в Патриоте?
Примерно 4 дюйма лифт. Езжу много. Бывает агрессивно с большим количеством перестроения.Единственное неудобство ногу высоко задирать при посадке.
Можно фото лифта в 4 дюйма?
Третья страница в по существу ответа нет - когда надо включать понижайку?
Третья страница в по существу ответа нет - когда надо включать понижайку?
http://royallib.com/read/lavrentev_v/vogdenie_avtomobiley_visokoy_prohodimosti_v_pomoshch_stroitelyam_bam.html#0
"Переход к движению по труднопроходимым участкам.
При подходе к участкам, труднопроходимым для обычных автомобилей, следует: установить давление в шинах, соответствующее состоянию грунта на труднопроходимом участке, заблокировать дифференциалы и включить все ведущие мосты, выбрать передачу в коробке передач и в раздаточной коробке, при которых можно было бы легко и быстро изменять в нужных пределах тягу на колесах."
"Переход к движению по труднопроходимым участкам.
При подходе к участкам, труднопроходимым для обычных автомобилей, следует: установить давление в шинах, соответствующее состоянию грунта на труднопроходимом участке, заблокировать дифференциалы и включить все ведущие мосты, выбрать передачу в коробке передач и в раздаточной коробке, при которых можно было бы легко и быстро изменять в нужных пределах тягу на колесах."
Спасибо за книжку!
Подобная цитата в инструкции была, только я особой разницы не заметил
Либо на Hi ехал
А если не ехал то и Lo не ехал
И еще почему то всегда зад кидали из стороны в сторону
Подобная цитата в инструкции была, только я особой разницы не заметил
Либо на Hi ехал
А если не ехал то и Lo не ехал
И еще почему то всегда зад кидали из стороны в сторону
Третья страница в по существу ответа нет - когда надо включать понижайку?очевидно когда тяги не хватает. понижайка не блокировка, на проходимость влияет косвенно.
на автомате можно вообще не включать, на стоковой машине проходимость практически не повлияет
Спасибо за раз'яснения!
Просто за 4 года раза четыре пользовался, из них три пузотеров в горку из снежной каши таскал
таскал
Один раз на уазовской тропе, притом включив понижайку проехать вперед смог отсилы метр
Просто за 4 года раза четыре пользовался, из них три пузотеров в горку из снежной каши таскал
таскал
Один раз на уазовской тропе, притом включив понижайку проехать вперед смог отсилы метр
ты от пониженной передачи ждёшь повышения проходимости что ли? для её необходимости надо машину подготовить, если она ехать не может потому, что на днище села, или колёса сцепления не имеют, то хоть запонижайся... в общем тебе надо теории поднабрать, а то как пионер девочку - вроде хочешь, а умеешь только подрочить и отсюда диссонанс
Кидай ссылки на теорию!
А диссонанс меня четыре года непокидал
А диссонанс меня четыре года непокидал
Что на него смотреть, на нем ездить надо, а не смотреть. К тому же не давно приехал и мне лень идти назад.
Тот же самый ответ и когда включать понижайку - ездить надо. На форуме научиться не получится. Определенный участок, конкретный автомобиль проходит по своему. Один лучше на повышенной, другой на пониженной. Пробовать нужно.
Тот же самый ответ и когда включать понижайку - ездить надо. На форуме научиться не получится. Определенный участок, конкретный автомобиль проходит по своему. Один лучше на повышенной, другой на пониженной. Пробовать нужно.
Все таки если можно глянуть, а то два дюйма лифт я видел, но чтобы четыре? и как я понял на паркете???
ФунтЦинизма
black and white hamster
Где фоты лифта +4 дюйма?!
И вопрос зачем? Без них нормальные колеса вообще не лезут?
И вопрос зачем? Без них нормальные колеса вообще не лезут?
steel
v.i.p.
Это киа соренто?!был вопрос про фото 4 дюймов, я выложил. про соренто там ничего не было
а эндрю как обычно слегка приврал
PS вот здесь думаю около 4" лифт
Честно не понимаю, что снимать. Как выглядит со стороны? Ну тогда завтра. Главное не забыть. На машины не ... так что фотографий нет и никогда не было. Даже когда аэрографию делал в прошлом.
Хороший паркет - легко позволил поднять на примерно 5см пружинами и еще на 5см бодиком. Еще поставить 265х75х16 не потеряв динамики и комфорта. Хотя на Бугринском видел с обрезанным с низу передним бампером и бОльшими колесами. Не знаю чья.
Хороший паркет - легко позволил поднять на примерно 5см пружинами и еще на 5см бодиком. Еще поставить 265х75х16 не потеряв динамики и комфорта. Хотя на Бугринском видел с обрезанным с низу передним бампером и бОльшими колесами. Не знаю чья.
Ничего нового не будет. Сделано немного по другому, но результат аналогичный как у Федора. Смысл еще раз смотреть на уже виденное?
ТОП 5
1