Кроме слегка сплющенных шин.что это еще может быть?Поясни.это они под тонной нагрузки слегка сплющатся? там атмосфер по 5-6 видимо, ага?
чет ты курнул запрещенного )))не курю, и вам не советую
А можно ранжировать их по цене Полагаю кркрузак самый дорогой, а кто идея следом? И кто возглавляет список с обратной стороны?Откройте сайт по продажам машин и ранжируйте сколько влезет
"Гелен самый дорогой ))"
Если бэуха, то не факт...
Если бэуха, то не факт...
Так можно на первое сообщение темы ответить Чего на шести страницах было писать?
Заметил. У хайлюкса стало больше мощности на 30 лс, крутящего момента на 20 Нм, а редуктор, судя по изменению клиренса и колес, сразу на сантиметр больше.
Не понятно мне, но инженерам виднее зачем на по сути грузовики ставить облегченные редукторы с меньшим запасом прочности. Понятно, что им виднее, у них есть все статистики: отказов и прочее. Но все равно не понимаю до конца.
В целом картина прояснилась.
Не понятно мне, но инженерам виднее зачем на по сути грузовики ставить облегченные редукторы с меньшим запасом прочности. Понятно, что им виднее, у них есть все статистики: отказов и прочее. Но все равно не понимаю до конца.
В целом картина прояснилась.
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
26156
347
Помогает ли нам бЮзнеслитература?
563138
581
Основные проблемы города
84510
365
Так можно на первое сообщение темы ответитьВ первом сообщении конкретный вопрос звучит, а в вашем и вопроса-то по сути нет, сидеть ранжировать машины по ценам можно только от полного безделия. Очевидно, что при прочих равных Гелен самый дорогой, а Джимник - дешёвый, а всё остальное "ранжировать" бессмысленно.
Заметил. У хайлюкса стало больше мощности на 30 лс, крутящего момента на 20 Нм,Вот и сравни теперь движки этих пикапчиков с теми же крузерами и паролами, и всё станет окончательно ясно.
у террано 2 с TD27 дорожный просвет заметно меньше чем у NP300Заметил. У хайлюкса стало больше мощности на 30 лс, крутящего момента на 20 Нм,Вот и сравни теперь движки этих пикапчиков с теми же крузерами и паролами, и всё станет окончательно ясно.
возможно на грузовичках главные пары используются меньшего размера, но с более крупным зубом, поскольку аккустический комфорт не столь важен, как на пассажирских версиях
На НП300 движок 2.5, на Т2 старый террановский мост, который компоновался и бензиновой трёшкой, и QD32, и патрулёвским 3л. дизелем.
Колёса у Т2 штатные 29, у НП300 тоже?
Колёса у Т2 штатные 29, у НП300 тоже?
если так, то очевидно почему НП300 такой клиренс
на дроме в каталоге в базовой версии 205/70-16, в комфорт и премиум 255/70-16
дорожный просвет типа одинаковый
на дроме в каталоге в базовой версии 205/70-16, в комфорт и премиум 255/70-16
дорожный просвет типа одинаковый
согласно каталогу на авто.ру у ведровера 230мм
размер колес правда не написан. это видимо у лифтованного на дефовских
и полная масса типа 3500кг
размер колес правда не написан. это видимо у лифтованного на дефовских
и полная масса типа 3500кг
Это не поиск кошки. Это понимание причин. Знание одних следствий недостаточно, зная только их сложно экстраполировать. Чем больше принято во внимание, чем больше понимания, тем более осмысленные выводы можно делать. Чем больше понимания причин, тем более точные модели можно строить.
Категория С нужна (дальше путаюсь в современных под категориях).
Категория С нужна (дальше путаюсь в современных под категориях).подтверждаюпутаешься
балку моста уже не протащиш.ну снег то и через балку переваливается, только я думаю если мерить не до редуктора, а до балки, то разница в значениях будет не так значительна и будет больше зависеть от размера резины как раз
категория "С" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории "С", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
взял отсюда http://pddmaster.ru/voditelskie-prava/kategorii-voditelskix-prav.html все претензии к ним
взял отсюда http://pddmaster.ru/voditelskie-prava/kategorii-voditelskix-prav.html все претензии к ним
это они под тонной нагрузки слегка сплющатся? там атмосфер по 5-6 видимо, ага?некоторые покрышки под тонной почти не плющятся даже с выкрученными ниппелями, так что давление тоже не показатель, оно должно соответствовать руководству по эксплуатации
категория "С" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммови насколько 3500кг превышает 3500 килограммов?
А фиг знает как трактуют "разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500" это у них до или включительно. С категория надежнее, не прикопаются.
Я человек ленивый,а с годами и малолюбознательный. Просто поглядел что у НП клиренс 24 см и решил что это то,что мне надо,чтобы ничего не переделывать - себя не мучить и машинку. Поставил резину МТ 265 Х 70 R 16,получился клиренс почти 25 см,а больше мне не надо.
А почему у НП редуктор меньше чем у Патрола - хрен его знает . Да и по фиг
А почему у НП редуктор меньше чем у Патрола - хрен его знает . Да и по фиг
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
хрен его знает . Да и по фигВо-во
Кстати Нп не жестковат для дальних поездок?
Мои требования к авто были капец не стандартны. Как сейчас модно после порнографического 50 оттенков - специфичны. При этом хотел взаимоисключающего: чтобы и динамичное, и съехать было можно без фанатизма, не дорого и чтобы комфортно много ездить каждый день. Даже после утомительного рабочего дня, когда голова не соображает и отказывается реагировать на все. И учитывая, что дорога бердское, учитывая скоростной режим, состояние и иногда возникающие обострения у некоторых. И что нет желания тратить деньги на авто. Пускай даже будет возможно съехать пусть и за счет подготовки. В общем оксюмарон.
Если не пытаться все просчитать, то под мои требования почти попадал только 4л прадо. Причом почти - за исключением стоимости в полтора мульта в нормальном состоянии. А как прадо едет прекрасно знаю, в семье есть один. И паджерик был, второй причем. Печатного станка денег нема. Так что мои требования - оксюморон.
Все выходные провел за городом где нет дорог. А сейчас привез приятеля, а поскольку он опаздывал, то ехал быстро 100-120 и быстрее. И оба два равно комфортно. И не сыпется.
Чтобы не было про гонщиков... У меня очень много гигабайт Пратчета записано. Очень много. Так что обычно правый ряд и не спеша... Даже флешмоб бывал, не спешно ползу в правом включив круиз, до меня доезжают в левых более быстрые, чего-то тормозят, едут некоторое время со мной,... потом понимают, что не спешу и уезжают.
Вот и причина более сложного пути - противоречивость требований. А так...все лодыри. Предыдущее авто было...что мне нужно - надежность, ну тойота тогда.
Если не пытаться все просчитать, то под мои требования почти попадал только 4л прадо. Причом почти - за исключением стоимости в полтора мульта в нормальном состоянии. А как прадо едет прекрасно знаю, в семье есть один. И паджерик был, второй причем. Печатного станка денег нема. Так что мои требования - оксюморон.
Все выходные провел за городом где нет дорог. А сейчас привез приятеля, а поскольку он опаздывал, то ехал быстро 100-120 и быстрее. И оба два равно комфортно. И не сыпется.
Чтобы не было про гонщиков... У меня очень много гигабайт Пратчета записано. Очень много. Так что обычно правый ряд и не спеша... Даже флешмоб бывал, не спешно ползу в правом включив круиз, до меня доезжают в левых более быстрые, чего-то тормозят, едут некоторое время со мной,... потом понимают, что не спешу и уезжают.
Вот и причина более сложного пути - противоречивость требований. А так...все лодыри. Предыдущее авто было...что мне нужно - надежность, ну тойота тогда.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Все выходные провел за городом где нет дорог.Ну да, ну да. Туда, где нет дорог, я на наваре с грязевой резиной боюсь соваться. На сафаре сто раз думал и чаще всего отказывался. А тут - на соренте...
Ох уж эти сказки. Ох уж эти сказочники...
Все высохло. Грязь только местами. На обычном паркете почти всюду проехать можно, ну или объехать.
К тому же машина едет не из-за шильдика. У всех есть плюсы, минусы, особенности. Что-то решается, что-то нет. Единственный минус соренты - вес. Все остальное решаемо, сложнее чем у остальных, корейцы много чего испортили, но решаемо. Приходится много думать головой что и как делать - расплата за ее низкую стоимость. Бесплатного ничего не бывает.
К тому же машина едет не из-за шильдика. У всех есть плюсы, минусы, особенности. Что-то решается, что-то нет. Единственный минус соренты - вес. Все остальное решаемо, сложнее чем у остальных, корейцы много чего испортили, но решаемо. Приходится много думать головой что и как делать - расплата за ее низкую стоимость. Бесплатного ничего не бывает.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
В воскресенье был на Барлаке. Там тоже некоторые водители пузотерок думали, что всё высохло.
Зато теперь у меня на машине одна чистая часть - фаркоп
Зато теперь у меня на машине одна чистая часть - фаркоп
Все высохло. Грязь только местами. На обычном паркете почти всюду проехать можно, ну или объехать.клац
Сложный вопрос, потому что каждый по своему считает что грязно, а что нет. Но брызги грязи по всей, включая крышу.
Еще форестера окатил грязью, надоел тормозить над каждой ямкой и кочкой. Был беленький, чистенький, блестящий, теперь с художественными шлепками грязи.
Еще форестера окатил грязью, надоел тормозить над каждой ямкой и кочкой. Был беленький, чистенький, блестящий, теперь с художественными шлепками грязи.
все остальное сухо, грязь только местами
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Но брызги грязи по всей, включая крышу.Так все же высохло?
Еще форестера окатил грязью
Форестер? Там где нет дорог? Не смешите мои тапочки...
Или "нет дорог" = "там, где асфальт в ямках"?
Если что - вот там, внизу на фото - есть дорога.
Сейчас смотрел интересный фильм краем глаза о особенностях восприятия. Провели эксперимент - показывали два частично отличающихся кадра разделенные пустым кадром, повторяя пока не увидят отличия и испытуемые не среагируют. Каждый примерно по 200мс. Увидеть отличия действительно не просто. Один раз увидел только по подсказке, второй так и не смог.
Так вот. Когда написал, что все высохло, следом есть еще одно предложение - местами грязь. Вот одним из этих мест и обрызгал форестер. Люди, обычно, реагируют реактивно (есть такой термин в бессознательном), увидев ключевую фразу "все высохло". Вторую часть мало кто прочел.
Дорога. Только лебедка нужна.Комап отличная лебедка. Единственно не уверен, что получится поставить в мае, вначале нужно матери с деньгами помочь.
Так вот. Когда написал, что все высохло, следом есть еще одно предложение - местами грязь. Вот одним из этих мест и обрызгал форестер. Люди, обычно, реагируют реактивно (есть такой термин в бессознательном), увидев ключевую фразу "все высохло". Вторую часть мало кто прочел.
Дорога. Только лебедка нужна.Комап отличная лебедка. Единственно не уверен, что получится поставить в мае, вначале нужно матери с деньгами помочь.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Люди, обычно, реагируют реактивно (есть такой термин в бессознательном), увидев ключевую фразу "все высохло". Вторую часть мало кто прочел.Да-да-да. Особенно, когда вторую часть хорошо потОм дописывают.
Очень хорошее настроение. Успешно закончил один проект. Протолкнул свой вариант реализации следующего (делаем по моему, отвечаю за свой вариант, но к этому не привыкать).
Против лома нет приема (лапокрузер или вот http://www.drive2.ru/r/nissan/308688/). Но это не значит, что без лома не получится. Это значит, что когда лома нет, приходится хитрить. И результат достигается другим способом. Если же у кого-то не получилось ранее, как у Федора например, то это только повод понять причины неудачи и найти решение. Иногда не тривиальное. К тому же это очень увлекательный процесс решения задачи с которой раньше не получилось. В любом случае теперь спокойно езжу в тех местах и условиях где раньше не мог. Так что задачу минимум выполнил. Даже если не получится достичь большего, что хотел осенью получил.
Против лома нет приема (лапокрузер или вот http://www.drive2.ru/r/nissan/308688/). Но это не значит, что без лома не получится. Это значит, что когда лома нет, приходится хитрить. И результат достигается другим способом. Если же у кого-то не получилось ранее, как у Федора например, то это только повод понять причины неудачи и найти решение. Иногда не тривиальное. К тому же это очень увлекательный процесс решения задачи с которой раньше не получилось. В любом случае теперь спокойно езжу в тех местах и условиях где раньше не мог. Так что задачу минимум выполнил. Даже если не получится достичь большего, что хотел осенью получил.
Ну час прошел, час между сообщениями! То что дописал уже никак не могло повлиять.
6 минут прошло между сообщениями, но не это главное.
Главное, что там где нет дорог, соренты обрызгивают форестеров.
Главное, что там где нет дорог, соренты обрызгивают форестеров.
Люди субъективны, у каждого свое понятие пузотера, нет дорог и т.д. Нет дорог там где нет и не было асфальта. Временами там бывает грязь, временами сухо и проехать можно на седане.
В чем проблема сорентой обрызгать форестер? Городские легенды слабо влияют на результат.
Запросто может быть 6 минут между некоторыми моими сообщениями. Ночью пропихивал проект в америку, сейчас хочу спать и отдыхаю. Имею право.
не час, всего лишь 58 минут
В чем проблема сорентой обрызгать форестер? Городские легенды слабо влияют на результат.
Запросто может быть 6 минут между некоторыми моими сообщениями. Ночью пропихивал проект в америку, сейчас хочу спать и отдыхаю. Имею право.
не час, всего лишь 58 минут
"Нет дорог" и "нет асфальта" - это совершенно разные вещи просто потому что асфальтовые - одна из разновидностей дорог. Потому и звучит всё это смешно и нелепо.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Нет дорог там где нет и не было асфальта.Офигеть... Тогда, например, и отсыпанная щебнем "не дорога" чуток не доезжая до Ширы сюда же попадает?
И плевать, что там спокойно можно около сотки переть?
P.S. Вы с Евгением с подфорума СД скооперируйтесь - составьте словарь своих терминов в переводе на общепринятый. Что бы остальные тоже могли понять, о чем вы пишете.
Вот есть поле. По нему ездят. В итоге образовалось что-то где не растет трава - это дорога или нет? Ну или плохо растет.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Обычная грунтовка. То есть - грунтовая дорога.
Балабол ты, АндрюшаЭто просто здесь благодатная аудитория с большими ушами.
ТОП 5
2
3
4