Полный привод 600-700
14239
67
Голову сломал, ничего лучше Форя не придумал пока (не упорот по Субару, во владении небыло, сужу по отзывам и опыту знакомых)
Критерии:
1. Доступность з/ч и кузовщины, в т.ч. и контрактных.
2. Надежность, хотя бы относительно других одноклассников.
Надежность - это для меня 300-400 км гравийки не очень качественной и чтобы по итогу на СТО не ехать.
3. Проходимость (из серии спустится к Катуни на Алтае, проехать по лесным дорогам без полуметровой колеи и т.п. Лайт короче.
4. Оно должно ехать по трассе. Одно из самых важных условий. Без фанатизму, но обгоны просчитывать за 5 километров как-то неохота. Т.е. движок от двух литров и от 150 кобыл однозначно. И из-за трассы же руль только левый, без вариантов.
5. Большая машина не нужна. Всякие Сантафы и одноклассники примерно этого объема мимо, при всех их хороших качествах.
6. Турбы не нужны. Дизель не нужен. Датчики дождя и другая ересь электронная тоже. Вообще минимум датчиков-электроники.
7. Коробка автомат предпочтительнее, но в хорошем состоянии и на мехе буду ездить.
8. Расход в смешанном цикле до 15 л/100 км.

За годом не гонюсь. Была идея взять Террано 2 рублей за 400, довести до ума на остаток суммы. Но я не знаю, как он едет по трассе. Боюсь, никак. Попробовать негде:хммм:Может подскажет кто?
Нравится Форд Маверик 2, но настолько редкий зверь, что даже спросить не у кого, как оно вообще..
Tucson тоже неплохо, но сильно разные отзывы. Насчет него думаю.
Рав 4 не стоит столько, сколько за него просят.
СРВ уже давно не торт.
Тестдрайвил Патриота, если бы только город-дача, взял бы его наверное.
Мазды мимо все полностью. Немцов, французов, англичан тоже пусть другие катают и радуются.


Есть еще какие-то мысли от реальных владельцев похожих авто? Буду рад свежим идеям.
Gigabur
Ну ишшо Аутбек, чтобы расширить круг поиска.
Vitamin
аутбек уже сарай,

а маверик, та же мазда...

дустера б/у уже предлогале?
Vitamin
Аутбэк просто замечательно. Очень нравится. Не очень нравится длинные свесы спереди и сзади.
Там, где проезжал форик, аут упирался передним бампером, проверено.
ivаn_zh
Дастер 2.0 едет хуже моего 1.8. По ощущениям:улыб:
И просят за него совсем негуманно даже за б/у. Уж лучше форь постарше на три-четыре года за такие деньги.
Gigabur
а вообще попробуйте найти владельца ниссан мистраль/террано и прокатиться с владельцем...

как то давным давно довелось ездит пассажиром на мистрале, по динамике вроде он не плох был, но вот кузов какой то у него расхлябанный был
ivаn_zh
Основной его минус для меня - 118 кобыл движок, если бензин. По трассе с его весом ускориться с 90 до 120 при обгоне будет весьма проблематично. Или я чего-то не знаю?
Gigabur
Форд Маверик 2 (2001-2007) = Ford Escape, Ford Maverick, Mazda Tribute (и еще Mercury Mariner).
После 2005 года полный привод - борг варнер ТОД. Без блокировки и понижайки. Борг варнер без блокировки - для города, по нему - отлично. До 2005 - вязкомуфта.
Gigabur
Мож все таки что то типа паджеро?
Или оно попадает уже в большие машины?
Витары прям совсем нет в списке?
Трог
Типа паджеро это только паджеро спорт. Большой он для меня. Не хочу кормить. Да и плюсы его не нужны пока.
Аутлендера не знаю от слова совсем. Стоит обратить внимание?
СГВ в новом кузове совсем впритык, не останется на доводку денег. А предыдущий кузов 2.0 в принципе вариант. V6 2.5 как то мне кажется существенно дороже будет кормить.
опять же, есть владельцы?
Gigabur
на этих машинах, разница в расходе у вас будет только на трассе, и то литр - два...
зато запаса мощности чуть больше, ну и вот, СГВ 2.0 по динамике как тот же террано
Filimon
Вот кстати да. Смотрю и его. Настораживают объявления на дроме 700 000 2002-2004 года и тут же 2007 год за 700.
цены скачут прямо. Насколько оправдан он если брать 10 ти 12 ти летнюю машину?
Gigabur
А на какие машины сейчас не скачут цены?
Вот навара 2007 года за 920. И вот того же года, но уже за 730.

А вот 11-го года за 870 :dnknow:
Состояние, наглость продаванов разная. Нужно смотреть на распределение цен, и ориентироваться например на медианную цену, а не на экстремумы.
andrew13
На машину надо смотреть. На каждую конкретную машину. А не на распределение цен...
Я свою два года назад взял по выше средней на тот момент цене. И (тьфу-тьфу-тьфу) до сих пор ни разу об этом не пожалел. Из того, что тогда продавалось, она лучшей была.
Именно, что чуть выше средней, взятой из распределения цен. Естественно, что смотреть машину нужно, но чтобы представлять сколько примерно будет стоить распределение и нужно.
andrew13
Мнеб попроще пояснять, столько умных слов сразу... Теряюсь:улыб:
По теме больше интересует, как оно 12-ти летнее ездить будет.
Еще вопрос. Сколько в смешанном паджеро спорт жрет трехлитровый?
Gigabur
да... НГС уже не торт
16 постов и еще до сих пор никто дастер не предложил.
и вообще... даже никто не сказал что 4wd нафиг не надо, можно везде на моноприводе проехать
steel
16 постов и еще до сих пор никто дастер не предложил.
3 пост:)

Аутлендер 3.0 ?
Gigabur
если столько же сколько обычный паджеро, то как не в себя и не едет
Gigabur
Вот кстати да. Смотрю и его. Настораживают объявления на дроме 700 000 2002-2004 года и тут же 2007 год за 700.
цены скачут прямо. Насколько оправдан он если брать 10 ти 12 ти летнюю машину?
Ну, к примеру, у частного случая 2005 года за 6 или 7 лет эксплуатации померли только передние стойки, яйца и одна опора стойки.
Тут смотреть надо на продавца и в ПТС. Сколько там наездников менялось. Хороший хайлендер уходит в день.
Кстати, товарищ продает 3 литрового, которым владел 5 лет, но там ошибка в птс исправляется долго, а покупатели, узнав что хозяин один и вся история прозрачна с аукциона самого, бились за покупку с первого дня.

Кстати, единственная бюджетная рисовозка с нормальной шумкой.
Gigabur
Сколько в смешанном паджеро спорт жрет трехлитровый?
зимой по городу около 16 ел :улыб:
Gigabur
Тушканчик вэдовый с 2.7 вполне вписывается в требования
http://auto.drom.ru/region54/hyundai/tucson/
Gigabur
Дастер 2.0 едет хуже моего 1.8. По ощущениям:улыб: И просят за него совсем негуманно даже за б/у. Уж лучше форь постарше на три-четыре года за такие деньги.
Дастер двушка на мехе очень даже динамичен, у нас на акпп - при затяжных обгонах нескольких фур подряд - очень ссыкотно бывает иногда, за 700руб. можно относительно свежий взять из под дедушки и с маленьким пробегом и почти наверняка на гарантии - у нас 4 года гарантия, то что мне не нравится вообще в дастерах - маленький багажник, когда толпа 5 человек едет, а для двоих очень даже...
steel
Не тот, не тот

В одной теме признают дастер недомашиной для пенсионера

В другой -предлагают
DmNSK
Да нормальная машина.
Под чьи-то нужды подойдет вполне. Ценник бы ей адекватный, тысч на 150 меньше, и под мои бы подошла.
Другое дело, что конкуренты интереснее гораздо (для меня).
DmNSK
По Маверику не осталось ни вопросов ни желания купить.
В сухом остатке Форь, Туссан, СГВ, если живой попадется.
Был еще Аутлендер XL, но после поездки на нем передумал. Сильно жесский, на гравии всю душу вытрясет.
Еще Соренту на днях посмотрю, знакомый продает.
Gigabur
В сухом остатке Форь, Туссан, СГВ, если живой попадется.
"2. Надежность, хотя бы относительно других одноклассников.
Надежность - это для меня 300-400 км гравийки не очень качественной и чтобы по итогу на СТО не ехать."
не знаю конечно, с какой скоростью ты по не очень качественной гравийке ездишь, но есть шанс, что швы на кузове начнут расходиться со временем. даже, если ходовая выдержит.
сорента первого поколения в этом плане предпочтительней. рама все таки.
По гравийкам еду аккуратно, но все равно трясет и всего не усмотришь. Недавно ехал из Шерегеша на Алтай через Каяшкан и Чою, 94 км гравийки. В тумане попадаются наросты земли очень неприятные, брюхом надеться на раз. Плюс за перевалом эффект кассетных бомб километров 20-30. На пузотере проползешь, не вопрос, на 20 км/ч, а смысл мучаться?
Это бывает три - пять раз в год. Именно из-за таких или похожих моментов и берется машина, т.к. в городе все равно, на чем ездить в плане подвески и надежности.
Gigabur
По гравийкам еду аккуратно, но все равно трясет и всего не усмотришь.
именно из-за таких похожих моментов продан паркетник, он кстати в списке приоритетов есть. и куплен "жипп". разница в цене небольшая. по бензину даже дешевле получается. немного расстраивает объем жидкостей, которые надо менять, относительно паркетника
как жип по бензину может быть дешевле паркетника?
Жип не рассматриваю, т.к. много мотаюсь по трассе, особенно зимой. А на те, что уверенно едут, типа туарегов лексусов и прочего, денег либо жалко либо не хватает:улыб:Да и не нужны они 80 процентов времени.
Gigabur
тут местный гуру выбора авто авторитетно заявляет, что сорента как раз едет и рулится.
Gigabur
По гравийкам еду аккуратно, но все равно трясет и всего не усмотришь.
в прошлом году мы ездили на дастере до усть-кана и на девичьи плесы - от Р-256 до уст-кана почти 100км по гравийке и еще 40 км по гравийно-грунтовой смеси в дождь, по самой гравийке шли примерно 60-70км, притормаживая в населенных пунктах пофототать, подвеска на грайвийке отрабатывала отлично - по комфорту чуть хуже чем на плохом асфальте
Chuck_Norris
никто вроде не спорит, что подвеска справляется.
вопрос в том, что будет с дастером после пары-тройки лет подобных поездок, не пойдет ли кузов трещинами по швам силовых элементов? думаю многие пузотерки от этого страдают и скорее всего и дастер не исключение
салон точно через годик запоет
steel
вообще, дастер нужно доводить до ума - проклеивать шумкой двери и менять уплотнители задних дверей на другие и так, по мелочам, но если довести до ума, то получится Кашкай - при сравнимом клиренсе и размерах салона он куда комфортнее, а насчет кузова - смотрел на дастер-клубе - особых косяков не вылезло у людей, в питере-москве еще перепрошивают дастеры - динамика и эластичность лучше ставится
Chuck_Norris
так куда эти люди ездили то на дастерах тех? кузова шумкой что ли от трещин сохраняют? у меня диск литой раскололся на кочке в Монголии, наверное шумки надо было туда тоже наклеить :biggrin:
Volodya
что за бред - причем здесь литой диск если разговор идет про гравийку, которая по идее - обычная дорога, а у дастера шумки в дверях нет, поэтому небольшой гул когда по гравийке едешь,
да, а что, на уазы еще литые диски ставят, нафига козе баян? :umnik:
Volodya
У меня литой диск раскололся на трассе Ленинск- Новокузнецк. Это что получается, на 4-х полосной дороге такие же тяжелые условия, как в Монголии?
Andron_
Ну ямы то везде есть, на трассе можно и в одной единственной на 300км убить подвеску, а в Монголии было 4000 км "гравийки"
steel
плюсану.....несущий кузов не предназначен для постоянных истязаний в овнах
DmNSK
У него 6G72 всего 16 литров по городу зимой. :ха-ха!: Остальное аналогично.
Gigabur
Если машина жесткая никто не запрещает поставить другие аморты/стойки и машина станет мягкой.
У соренты беда с дизелями и ее нужно дорабатывать (нужно обязательно доделать модуль управления раздаткой - 5тыс + аморты). Но она дешевая и 3.3 динамичная 9сек до ста. Такая динамика только у прадо 4л. Иногда бывает динамика нужна, особенно на обгонах по трассе.
Volodya
Есть сомнения, что так уж рама нужна на гравийке. Что будет полезна бесспорно. Но вот что по настоящему нужно так нормальные аморты гасящие вибрацию и колебания. Если со своей задачей справляются, то не вижу такой уж необходимости в раме - на кузов нет таких нагрузок.
Сейчас айронмен (уверен, что аналогичных решений полно) вообще пофиг на кочки, не ровности, "стиральные доски" и т.п. Причем не потому что с подвеской ничего не случится. Это меня никогда не волновало. Пофиг потому что меня не трясет. На "стиральных досках" нет вибрации. Единственный минус начинает прыгать на трассе на сильно плохой дороге на скорости 100-130. Особенно не приятно ночью, особенно если мало спал и далеко едешь. Только постоянный полный спасает. На заднем как-то рискованно думаю.
ТС, просто пока их не поставил, не думал, что смена амортов так может изменить авто. Если машина нравится, но жесткая/мягкая, а хочется другого, просто смени аморты.
andrew13
Если машина жесткая никто не запрещает поставить другие аморты/стойки и машина станет мягкой.
Чот ты даже меня уже удивляешь своей либо технической безграмотностью либо неукротимым троллизмом. Амортизатор гасит колебания, амплитуда определяется жесткостью пружины. "Мягкость" зависит от жесткости пружин, величины ходов подвески, энергоемкости резинометаллических блоков, именуемых в простонародье сайлентами, от массы "неподрессорненных масс", жесткости шин и давления в них. Инженеры всех времен и народов бьются, настраивая подвеску, оперируя огромным числом параметров, а тут оказывается другие аморты/стойки - и дело в шляпе :rofl:
andrew13
У него 6G72 всего 16 литров по городу зимой. :ха-ха!: Остальное аналогично.
Такой расход на трехдверке? А зимой с прогревами или у него ещё подогреватели есть?
Vld
Самое забавное, что первое предложение дословно могу вернуть назад.:миг:
Амортизаторы имеют разные конструкции, разные материалы с разными характеристиками и т.д. Что определяет характеристики, соответственно поведение ну и естественно стоимость.
Например у пружин тех же айронмен разные витки - разный размер и состав стали (закалка, добавки). Что дает переменную жесткость пружины. Соответственно и поведение сильно отличается от многих других. Цена соответственная.
Может все таки пытаться разобраться дальше, не останавливаясь на знакомых вещах?:миг:Хотя если честно также как и ты думал про аморты раньше.:миг:
Уже понял, что НГС место веры, с соответствующей реакцией на не верные с точки зрения религии слова - оскорбление чувств верующих. :rofl:
DmNSK
Когда был паджеро (5 дверей) с таким мотором расход был в районе 20. Насколько знаю расход трехдверки от пяти слабо отличается. 6G72 крайне надежен, знаю случай когда с таким мотором лет 5 масло не меняли, причем авто ездило. Что было дальше не знаю. Но не экономичный. И динамика авто с таким мотором желает лучшего.