Газель. Обычная или дизель?
4355
32
У очень хорошего человека есть Газелька. Обычная бензинка. Он за ней ой как следит! Работа в основном по городу, рублей 300-400 в час. Не постоянно.
Насколько целесообразно для него поменять на дизель?
В планах на ближ. межгород отправлять.
Ал
ГАЗ пусть поставит в нормальной конторе 4-го поколения и не морщит мозг.
Дизель будет отбивать ой как долго.
На казелях ставят камминсы. Стоят копеечку. А оно надо?
Ал
"Насколько целесообразно для него поменять на дизель?"

Дизель окупится при больших пробегах. В противном случае смысла по его внедрению не вижу...
Карел
Дизель окупится при больших пробегах. В противном случае смысла по его внедрению не вижу...
это же куда нужно съездить что бы было выгодно топливо которое в 2 раза дороже газа :eek:
АВСД
"это же куда нужно съездить..."

Не съездить, а ездить. Ездить постоянно и много.
Карел
Дизель не окупится в принципе. Относительно бензина.
Меньший расход топлива компенсируется его более высокой ценой, более частым и дорогим обслуживанием.
Для больших пробегов нужно ставит газ.
Отец Тук
"Дизель не окупится в принципе."

Именно поэтому, например, все дальнобои, у кого действительно большие пробеги, ездят на дизеле, а не на газе или бензине?

"Меньший расход топлива компенсируется его более высокой ценой, более частым и дорогим обслуживанием."

Что вы вкладываете в понятие "Дорогое обслуживание"? Я дурак - я не понимаю... ))
Карел
Именно поэтому, например, все дальнобои, у кого действительно большие пробеги, ездят на дизеле, а не на газе или бензине?
Мы за газель речь ведём, или за тяжёлые грузовики?
Что вы вкладываете в понятие "Дорогое обслуживание"? Я дурак - я не понимаю... ))
Ну так-то даже дураку должно быть очевидно, что слово Дорогое имеет принцип относительности.
При прочих равных обслуживание дизеля дороже, чем двигателя Отто: более высокие нагрузки и температуры требуют более дорогих смазочных материалов и более высокую частоту их замены.
Другими словами, всё что на топливе сэкономил (что на легкой машине будет не такой уж и большой цифрой), потратится на масла и фильтры. Не говорят уж о более сложных ремонтах, буде такие возникнут. Теперь понятно?
Ну и применительно к рассматриваемому нами конкретному случаю, добавим еще разницу в стоимостях между УМЗ-421 и Cummins.
Отец Тук
"Теперь понятно?"

:biggrin: Ой, спасибо "доктор". Полечили. ))

Для автора топика: для принятия решения относительно бензина или дизеля используйте старую, назовём её народной, примету. Если вы накатываете в год 30.000 км, то вам может быть и стоит подумать о дизеле. Если вы накатываете в год 50.000 км и больше - вам однозначно нужен дизель... ))
Ал
щас у казелистов модно контрактный 1узет или 1же с автоматом в сборе вонзать
сам контракт относительно недорогой и по словам владельцев всё отбивается за три-четыре месяца на топливе и обслуге
два знакомых внедорожных СТО заказами от казелистов завалены на пару месяцев вперёд:улыб:
150 такая переделка стоит.
расскажите ка он наверное вообще не потребляет топлива если по 50 штук в месяц экономит?
к тому же потребляет на 10%-15% больше чем змз-405, проверено на практике.
Карел
По существу есть что возразить?
Или если человек - дурак, то медицина тут бессильна?
АВСД
не могу объяснить, всё со слов владельцев, как ранее я уже упомянул
для меня показатель лишь востребованность данной услуги и очередь
Гуманист
Сдаётся мне, что здесь весь вопрос в надёжности и долговечности самого мотора относительно ЗМЗ.
скорее в общей экономической ситуации в данный момент
в "жирные годы" перевозчик просто поменял бы машину на новую, используя доступные кредиты или ещё какой лизинг
а тут есть возможность за 150 обновить машинку с выкатанным мотором и ушатаной коробой
ещё чуток вложиться в ремонт моста и передней подвески, и вуаля, практически новый авто с характеристиками до которых и газель-некст не дотягивает, да ещё и на ватомате, по пробкам само то
Отец Тук
Возражать на что? На ваши теоретические выкладки относительно бензиновый мотор на газе-дизель? Так это и в интернете всё прочитать можно. Человек задал прямой вопрос: оставить бензин или перейти на дизель. О газификации мотора вопрос не стоял. Как только он возникнет - видимо, ваш выход. А при данном варианте вопроса я озвучил своё видение, основанное, в том числе и на использовании у знакомого предпринимателя четырёх газелей с озвученным вами дизелем наряду с обыкновенной бензиновой версией. Вопросы к ходовке были у всех этих машин, к бензиновому мотору - были, к дизелю - нет (насчёт КПП не спрашивал, честно). Дизельки спокойно откатали 450-480.000 км. Поэтому я и предлагал человеку ориентироваться на пробег, т.к. при небольших пробежках экономического смысла в приобретении дизеля нет никакого.

А медицина у нас хорошая. Возможно, она даже чернокнижникам может помочь. Местами.
Карел
Разумеется, приятели, эксплуатирующие газели, есть только у вас, и только вы владеете практическими знаниями по эксплуатации этой повозки с различными моторами.
Вопрос, заданный ТС можно трактовать двояко: менять ли только мотор, или машину целиком.
Во втором случае камминс стоит выбирать тупо потому что он лучше сделан, а следовательно реже ломается и дольше ходит. Простая математика же покажет несостоятельность ваших доводов, основанных на пробегах. Даже интернета не понадобится, не говоря уж о чёрной магии.
И да, 450-480 тык для ЗМЗ - тоже далеко не предел.
И да, 450-480 тык для ЗМЗ - тоже далеко не предел.
согласен, для змз 450 - это только обкатка.
скорее в общей экономической ситуации в данный момент
в "жирные годы" перевозчик просто поменял бы машину на новую, используя доступные кредиты или ещё какой лизинг
а тут есть возможность за 150 обновить машинку с выкатанным мотором и ушатаной коробой
перебрать змз 60+ мертвая коробка 20, зачем в нынешней экономической ситуации вкидывать 150 в лотерею?
Карел
почему тогда на газельном форуме вопросы как раз не к подвеске, а к мотору?
никогда не поверю про 450 на камне без ремонта.
АВСД
у нас на форуме есть товарищ, который Патриоты разбирает, говорит 409-е моторы в сборе как пирожки разбирают, Газелисты, видимо те, кому за ипонским два месяца в очереди стоят обламывает:улыб:
Volodya
можно подробнее, зачем он их разбирает?
Отец Тук
более высокие нагрузки и температуры требуют более дорогих смазочных материалов и более высокую частоту их замены.
Это Вы сами придумали, или в интернете начитались?
1. Про более высокие температуры смешно было.
2. Про более дорогие смазочные материалы ржал в голос.
3. Про высокую частоту замены из прошлого века информацию взяли? Почитайте интервалы ТО для газелей с разными двигателями, что ли...
4. Про нагрузки тоже удивило. Вместе с дизелем прилагается балласт в тонну-две? Откуда на одной и той же машине более высокие нагрузки?

Я не агитирую за дизельную версию относительно топика, но бред-то зачем несёте?
Отец Тук
Нет, дорогой доктор, приятелей, эксплуатирующих газель у меня немного. Я лишь получил отклик у человека, который работал и содержал эти автомобили. И если бы сейчас ему были необходимы подобные авто по работе, он без раздумий взял бы дизельную газель, с камминсом. Простая математика - это совершенно чудесное явление нашей жизни, но она лучше работает у подохшего и разобранного по болтам бензинового мотора, выработавшего свой ресурс и урчащего неподалёку дизеля, который будет работать и работать...

Да-да, разумеется. Разумеется не предел... ))
АВСД
Ну, почему же без ремонта? Замена свечей, ремни, ролики, навесное... в ГРМ наверняка лазили. Но планово... )) Не знаю, может, конечно, ему так повезло с машинами или звёзды легли, но неприятностей они не доставляли и по завершении бизнеса были проданы примерно на указанном пробеге...
Карел
Замена свечей
:eek:
в ГРМ в курсе как на камне залезть?
ценник навесного это вообще сказка :biggrin:
а коробки это вообще расходник.
АВСД
можно подробнее, зачем он их разбирает?
что бы продавать по запчастям, бизнес такой:улыб:
Stalker
1. Про более высокие температуры смешно было.
2. Про более дорогие смазочные материалы ржал в голос.
Это хорошо, что вы так смеётесь. 10 минут смеха заменяют стакан сметаны.
Однако же сходите, таки, повторно, в 8-й класс среднеобразовательной школы, там как раз к этому времени двигатель внутреннего сгорания проходят.
Или просто поймайте во дворе 8-и классника, он вам так расскажет, как работают двигатель Отто и двигатель Дизеля, и откуда берутся повышенные нагрузки и температуры.
Вместе и похохочите и перестанете как раз на форуме "Бред нести".
Карел
Простая математика - это совершенно чудесное явление нашей жизни,
Да нету там никаких чудес.
Сядьте, чтоли, да на калькуляторе посчитайте, можете даже маткадом воспользоваться.
Ну и таки да, претензий к камминсу по качеству тоже имеется.
АВСД
Замена свечей
а что вас так удивило в этом слове?
давайте посмеемся вместе? :злорадство:
АВСД
новые или б/у?
б.у. конечно, новые то зачем разбирать :biggrin: типа "контрактные детали" получаются :yes.gif: