Газель. Обычная или дизель?
4355
32
Ал
v.i.p.
У очень хорошего человека есть Газелька. Обычная бензинка. Он за ней ой как следит! Работа в основном по городу, рублей 300-400 в час. Не постоянно.
Насколько целесообразно для него поменять на дизель?
В планах на ближ. межгород отправлять.
Насколько целесообразно для него поменять на дизель?
В планах на ближ. межгород отправлять.
ГАЗ пусть поставит в нормальной конторе 4-го поколения и не морщит мозг.
Дизель будет отбивать ой как долго.
На казелях ставят камминсы. Стоят копеечку. А оно надо?
Дизель будет отбивать ой как долго.
На казелях ставят камминсы. Стоят копеечку. А оно надо?
"Насколько целесообразно для него поменять на дизель?"
Дизель окупится при больших пробегах. В противном случае смысла по его внедрению не вижу...
Дизель окупится при больших пробегах. В противном случае смысла по его внедрению не вижу...
Дизель окупится при больших пробегах. В противном случае смысла по его внедрению не вижу...это же куда нужно съездить что бы было выгодно топливо которое в 2 раза дороже газа
"это же куда нужно съездить..."
Не съездить, а ездить. Ездить постоянно и много.
Не съездить, а ездить. Ездить постоянно и много.
Дизель не окупится в принципе. Относительно бензина.
Меньший расход топлива компенсируется его более высокой ценой, более частым и дорогим обслуживанием.
Для больших пробегов нужно ставит газ.
Меньший расход топлива компенсируется его более высокой ценой, более частым и дорогим обслуживанием.
Для больших пробегов нужно ставит газ.
"Дизель не окупится в принципе."
Именно поэтому, например, все дальнобои, у кого действительно большие пробеги, ездят на дизеле, а не на газе или бензине?
"Меньший расход топлива компенсируется его более высокой ценой, более частым и дорогим обслуживанием."
Что вы вкладываете в понятие "Дорогое обслуживание"? Я дурак - я не понимаю... ))
Именно поэтому, например, все дальнобои, у кого действительно большие пробеги, ездят на дизеле, а не на газе или бензине?
"Меньший расход топлива компенсируется его более высокой ценой, более частым и дорогим обслуживанием."
Что вы вкладываете в понятие "Дорогое обслуживание"? Я дурак - я не понимаю... ))
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260635
227
Перерегистрация авто
83906
21
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
405216
838
Именно поэтому, например, все дальнобои, у кого действительно большие пробеги, ездят на дизеле, а не на газе или бензине?Мы за газель речь ведём, или за тяжёлые грузовики?
Что вы вкладываете в понятие "Дорогое обслуживание"? Я дурак - я не понимаю... ))Ну так-то даже дураку должно быть очевидно, что слово Дорогое имеет принцип относительности.
При прочих равных обслуживание дизеля дороже, чем двигателя Отто: более высокие нагрузки и температуры требуют более дорогих смазочных материалов и более высокую частоту их замены.
Другими словами, всё что на топливе сэкономил (что на легкой машине будет не такой уж и большой цифрой), потратится на масла и фильтры. Не говорят уж о более сложных ремонтах, буде такие возникнут. Теперь понятно?
Ну и применительно к рассматриваемому нами конкретному случаю, добавим еще разницу в стоимостях между УМЗ-421 и Cummins.
"Теперь понятно?"
Ой, спасибо "доктор". Полечили. ))
Для автора топика: для принятия решения относительно бензина или дизеля используйте старую, назовём её народной, примету. Если вы накатываете в год 30.000 км, то вам может быть и стоит подумать о дизеле. Если вы накатываете в год 50.000 км и больше - вам однозначно нужен дизель... ))
Ой, спасибо "доктор". Полечили. ))
Для автора топика: для принятия решения относительно бензина или дизеля используйте старую, назовём её народной, примету. Если вы накатываете в год 30.000 км, то вам может быть и стоит подумать о дизеле. Если вы накатываете в год 50.000 км и больше - вам однозначно нужен дизель... ))
щас у казелистов модно контрактный 1узет или 1же с автоматом в сборе вонзать
сам контракт относительно недорогой и по словам владельцев всё отбивается за три-четыре месяца на топливе и обслуге
два знакомых внедорожных СТО заказами от казелистов завалены на пару месяцев вперёд
сам контракт относительно недорогой и по словам владельцев всё отбивается за три-четыре месяца на топливе и обслуге
два знакомых внедорожных СТО заказами от казелистов завалены на пару месяцев вперёд
150 такая переделка стоит.
расскажите ка он наверное вообще не потребляет топлива если по 50 штук в месяц экономит?
к тому же потребляет на 10%-15% больше чем змз-405, проверено на практике.
расскажите ка он наверное вообще не потребляет топлива если по 50 штук в месяц экономит?
к тому же потребляет на 10%-15% больше чем змз-405, проверено на практике.
По существу есть что возразить?
Или если человек - дурак, то медицина тут бессильна?
Или если человек - дурак, то медицина тут бессильна?
не могу объяснить, всё со слов владельцев, как ранее я уже упомянул
для меня показатель лишь востребованность данной услуги и очередь
для меня показатель лишь востребованность данной услуги и очередь
Сдаётся мне, что здесь весь вопрос в надёжности и долговечности самого мотора относительно ЗМЗ.
скорее в общей экономической ситуации в данный момент
в "жирные годы" перевозчик просто поменял бы машину на новую, используя доступные кредиты или ещё какой лизинг
а тут есть возможность за 150 обновить машинку с выкатанным мотором и ушатаной коробой
ещё чуток вложиться в ремонт моста и передней подвески, и вуаля, практически новый авто с характеристиками до которых и газель-некст не дотягивает, да ещё и на ватомате, по пробкам само то
в "жирные годы" перевозчик просто поменял бы машину на новую, используя доступные кредиты или ещё какой лизинг
а тут есть возможность за 150 обновить машинку с выкатанным мотором и ушатаной коробой
ещё чуток вложиться в ремонт моста и передней подвески, и вуаля, практически новый авто с характеристиками до которых и газель-некст не дотягивает, да ещё и на ватомате, по пробкам само то
Возражать на что? На ваши теоретические выкладки относительно бензиновый мотор на газе-дизель? Так это и в интернете всё прочитать можно. Человек задал прямой вопрос: оставить бензин или перейти на дизель. О газификации мотора вопрос не стоял. Как только он возникнет - видимо, ваш выход. А при данном варианте вопроса я озвучил своё видение, основанное, в том числе и на использовании у знакомого предпринимателя четырёх газелей с озвученным вами дизелем наряду с обыкновенной бензиновой версией. Вопросы к ходовке были у всех этих машин, к бензиновому мотору - были, к дизелю - нет (насчёт КПП не спрашивал, честно). Дизельки спокойно откатали 450-480.000 км. Поэтому я и предлагал человеку ориентироваться на пробег, т.к. при небольших пробежках экономического смысла в приобретении дизеля нет никакого.
А медицина у нас хорошая. Возможно, она даже чернокнижникам может помочь. Местами.
А медицина у нас хорошая. Возможно, она даже чернокнижникам может помочь. Местами.
Разумеется, приятели, эксплуатирующие газели, есть только у вас, и только вы владеете практическими знаниями по эксплуатации этой повозки с различными моторами.
Вопрос, заданный ТС можно трактовать двояко: менять ли только мотор, или машину целиком.
Во втором случае камминс стоит выбирать тупо потому что он лучше сделан, а следовательно реже ломается и дольше ходит. Простая математика же покажет несостоятельность ваших доводов, основанных на пробегах. Даже интернета не понадобится, не говоря уж о чёрной магии.
И да, 450-480 тык для ЗМЗ - тоже далеко не предел.
Вопрос, заданный ТС можно трактовать двояко: менять ли только мотор, или машину целиком.
Во втором случае камминс стоит выбирать тупо потому что он лучше сделан, а следовательно реже ломается и дольше ходит. Простая математика же покажет несостоятельность ваших доводов, основанных на пробегах. Даже интернета не понадобится, не говоря уж о чёрной магии.
И да, 450-480 тык для ЗМЗ - тоже далеко не предел.
И да, 450-480 тык для ЗМЗ - тоже далеко не предел.согласен, для змз 450 - это только обкатка.
скорее в общей экономической ситуации в данный моментперебрать змз 60+ мертвая коробка 20, зачем в нынешней экономической ситуации вкидывать 150 в лотерею?
в "жирные годы" перевозчик просто поменял бы машину на новую, используя доступные кредиты или ещё какой лизинг
а тут есть возможность за 150 обновить машинку с выкатанным мотором и ушатаной коробой
почему тогда на газельном форуме вопросы как раз не к подвеске, а к мотору?
никогда не поверю про 450 на камне без ремонта.
никогда не поверю про 450 на камне без ремонта.
у нас на форуме есть товарищ, который Патриоты разбирает, говорит 409-е моторы в сборе как пирожки разбирают, Газелисты, видимо те, кому за ипонским два месяца в очереди стоят обламывает
более высокие нагрузки и температуры требуют более дорогих смазочных материалов и более высокую частоту их замены.Это Вы сами придумали, или в интернете начитались?
1. Про более высокие температуры смешно было.
2. Про более дорогие смазочные материалы ржал в голос.
3. Про высокую частоту замены из прошлого века информацию взяли? Почитайте интервалы ТО для газелей с разными двигателями, что ли...
4. Про нагрузки тоже удивило. Вместе с дизелем прилагается балласт в тонну-две? Откуда на одной и той же машине более высокие нагрузки?
Я не агитирую за дизельную версию относительно топика, но бред-то зачем несёте?
Нет, дорогой доктор, приятелей, эксплуатирующих газель у меня немного. Я лишь получил отклик у человека, который работал и содержал эти автомобили. И если бы сейчас ему были необходимы подобные авто по работе, он без раздумий взял бы дизельную газель, с камминсом. Простая математика - это совершенно чудесное явление нашей жизни, но она лучше работает у подохшего и разобранного по болтам бензинового мотора, выработавшего свой ресурс и урчащего неподалёку дизеля, который будет работать и работать...
Да-да, разумеется. Разумеется не предел... ))
Да-да, разумеется. Разумеется не предел... ))
Ну, почему же без ремонта? Замена свечей, ремни, ролики, навесное... в ГРМ наверняка лазили. Но планово... )) Не знаю, может, конечно, ему так повезло с машинами или звёзды легли, но неприятностей они не доставляли и по завершении бизнеса были проданы примерно на указанном пробеге...
Замена свечей
в ГРМ в курсе как на камне залезть?
ценник навесного это вообще сказка
а коробки это вообще расходник.
можно подробнее, зачем он их разбирает?что бы продавать по запчастям, бизнес такой
1. Про более высокие температуры смешно было.Это хорошо, что вы так смеётесь. 10 минут смеха заменяют стакан сметаны.
2. Про более дорогие смазочные материалы ржал в голос.
Однако же сходите, таки, повторно, в 8-й класс среднеобразовательной школы, там как раз к этому времени двигатель внутреннего сгорания проходят.
Или просто поймайте во дворе 8-и классника, он вам так расскажет, как работают двигатель Отто и двигатель Дизеля, и откуда берутся повышенные нагрузки и температуры.
Вместе и похохочите и перестанете как раз на форуме "Бред нести".
Простая математика - это совершенно чудесное явление нашей жизни,Да нету там никаких чудес.
Сядьте, чтоли, да на калькуляторе посчитайте, можете даже маткадом воспользоваться.
Ну и таки да, претензий к камминсу по качеству тоже имеется.
Замена свечейа что вас так удивило в этом слове?
давайте посмеемся вместе?
новые или б/у?б.у. конечно, новые то зачем разбирать типа "контрактные детали" получаются
ТОП 5
2
3
4