Fit 2002-2003 1,5 л.
3942
11
Давайте покритикуем.
Что то меня стукнула, продать Калину и купить Фита 2002-2003 г.в.
Брать хочу с двигателем 1,5 л, если найду живой экземпляр.
Если я правильно понял, то они все на вариаторе, так ли это страшно на самом деле?
На какую сумму можно влететь если умерший вариатор, и можно ли его как то продиагностировать?
Sasha78
ремонт был от 40тыр, контракт примерно так-же. Лучше в этом классе IST'a взять. (imho)...
Sasha78
Калина 4 лет уйдет тысяч за 200, скорее, меньше (я в прошлом, условно-сытом году продал 4-летку с пробегом 45 ткм за 175).
За фит хотят в районе 250.
Значит, минимум 50 тысяч разница, это если в Фите после покупки ничего делать не придется (а делать, скорее всего, придется). Плюс страховки-переоформления.
Итого потратится тыщ 70 минимум на машину, а на выходе получим машину старше в три раза.
Я б лучше на эти половину этих денег Калину починил и ездил бы дальше.
Sasha78
12-13 лет будет мелкой шушлайке, еще и пробеговой к тому же. Какое сокровище надеетесь найти/откопать среди подобного рода машин?
GPRS_User
Калина 4 лет уйдет тысяч за 200, скорее, меньше (я в прошлом, условно-сытом году продал 4-летку с пробегом 45 ткм за 175).
За фит хотят в районе 250.
Значит, минимум 50 тысяч разница, это если в Фите после покупки ничего делать не придется (а делать, скорее всего, придется). Плюс страховки-переоформления.
Итого потратится тыщ 70 минимум на машину, а на выходе получим машину старше в три раза.
Я б лучше на эти половину этих денег Калину починил и ездил бы дальше.
У меня немного другая экономика получается:
При цене рынка 210-235 тыс. руб. за 200 тыс Калина уйдет за несколько дней, весь мой предыдущий опыт продаже авто говорит об этом (я не одну свою машину более 3-х дней не продавал). Фит, 1,5 л в нормальном состояние, действительно обойдется в 250 тыс. Добивать нужно 50 тыс., страховку, замену масла мне на Калине так и так через месяц делать.
Теперь рассмотрим расходы на Калину:
- ремонт подвески: заменой стоек (на более менее нормальные), опорных, шаровых, на нормальном СТО, какой-нибудь Ладье, обойдется около 15 тыс., на дешевые СТО предпочитаю не ездить, т.к. потом с ними препираться дольше, можно, в принципе поменять самому, но нужно проситься к кому то на яму, + летом время вообще нет (протрахаешся с машиной, потом что-нибудь более важное сделать не успеешь);
- я попробую сделать раскоксовку колец (где бы еще время найти), но не факт, что поможет и если придется делать двигатель (а скорее всего так оно и будет), ремонт обойдется под 30 тыс.. рублей. Причем я вообще не знаю кому я могу отдать ремонтировать двигатель ВАЗа, так чтобы потом быть уверенным в качестве работ. Вот где отремонтировать двигатель японца я знаю, где ВАЗа, не знаю.
В общем ремонт Калины, вероятно, встанет, в 45 тыс. рублей если еще что-нибудь не вылезет (зимой, например, пришлось потратить 12 тыс. на ремонт системы охлаждения).
Кончено, покупка 12-ти летнего японца, лотерея, но чувствую, что, если при покупке японца, я могу выиграть, а могу проиграть, то с данным экземпляром Калины, я похоже уже проиграл. И все же опыт владения японскими ведрами, похожих годов, моих знакомых, говорит, что основная масса серьезных проблем с ними не имели.

На самом деле, я пока еще нахожусь в раздумьях, но что то меня факт возникновения проблем с двигателем на 35 тыс. сильно расстроил и отвратил от ВАЗов. Хотя ВАЗов у меня было много, но такое впервые.
Sasha78
Я в трейд-ин сдал короллу 2000-го года за 235. В нее за год было вложено тысяч 60. И так она толком не поехала и не ездила. Почти все время стояла. А на Калине 2 раза за зиму смотался в Шерегеш и постоянные поездки по НСО и каждый день на работу.
А из трейд-ина Королла продалась на Дроме с описанием "Отличное техническое состояние".

В-общем - ой какое сомнительное предприятие брать старого японца.
Sasha78
На какую сумму можно влететь если умерший вариатор, и можно ли его как то продиагностировать?
Хонду Джаз надо брать в нынешние времена а не криворульку, только в нашей стране криворулька дороже дилерского Джаза...

по вариатору - на фитах вариаторы обычно дохнут от того, что жидкость вовремя не поменяна, регламент обслуживания джазов и вариаторов есть на сайте хонды - если владелец регулярно обслуживал, то вариатор еще долго будет служить
Sasha78
я за обмен! можно и не только фита смотреть,цивик хэтч чем не вариант?
Sasha78
Если не секрет, чем горшки смазывали
PTS
Если не секрет, чем горшки смазывали
Мобил 1 синтетика 5в40 раз в 7 - 8 тысяч км.
Покупать старался в НСК-Ладе.
Sasha78
Масло само по себе популярное и дорогое, в связи с чем подделок очень много..
теоретически могли налететь
а фиты на палках бывают?? пробокс или саксид на палке видел просто
trooper
Да, я б тоже на цивика смотрел. Только не на вариаторе, а с АКПП.
Опять же есть более просторный honda airwave.