Ал
v.i.p.
Toyota, блин!
Интерестно, сколько у нас стоит? Сходу не нашел.
Интерестно, сколько у нас стоит? Сходу не нашел.
чёт я сомневаюсь, что Артем мечтает о бразильской тойоте с мерсовским двигателем
у бразильцев в частности есть много интересного, меня больше фордовский Троллер зацепил, но их тоже не экспортируют
Ассоциация
Российских
Тойотоводов и Тоойотомечтателей
Ё-маё!
Маюсь-хочу!
Российских
Тойотоводов и Тоойотомечтателей
Ё-маё!
Маюсь-хочу!
Шутники...
На самом деле моя мечта давно реализована. И нынешние мечты формулируются уже не словом "иметь", а словом "ехать"
А сороковки (оригинальные) в продаже возникают. В виде "ужоснах" - от 300 тыр, восстановленные - от 1 млн и выше.
На самом деле моя мечта давно реализована. И нынешние мечты формулируются уже не словом "иметь", а словом "ехать"
А сороковки (оригинальные) в продаже возникают. В виде "ужоснах" - от 300 тыр, восстановленные - от 1 млн и выше.
А циферки в красных кружочках что означают? Больно уж компания разношерстная.
Сейчас читают
МТС. Бонус за входящие
169187
1000
Помесить снег паркетни.... как оно было
5066
125
Цветочная азбука и скорая помощь.
782540
980
А сороковки (оригинальные) в продаже возникают. В виде "ужоснах" - от 300 тыр, восстановленные - от 1 млн и выше.Артем, а с Бандейранте вообще сталкивался? Ведь до ужаса простая машинка должна быть...
Да где ж с ней столкнёшься?
С её мамой сталкивался, с 40кой. Это действительно апогей простоты, надёжности и вообще. Японцы взяли виллис и сделали ещё лучше.
С её мамой сталкивался, с 40кой. Это действительно апогей простоты, надёжности и вообще. Японцы взяли виллис и сделали ещё лучше.
А это типа шутка с задним приводом? Продаван либо жадный до потери адекватности,либо шибко деньги нужны.
чем он лучше уаза? 469, кроме цены?
Gellowgles
v.i.p.
Ну это же для Москвы, они столько за год зарабатывают.
Пока был новый и не убитый,был лучше надежностью и качеством,а сейчас - не знаю
ну по качеству и надежности может он и сейчас получше будет, просто 1,7 млн, это ж цена вполне нормальной машины
В городке вижу что-то похожее регулярно. Только ржавый весь. Так что разве что эксклюзивностью. Что учитывая цену, цену на запчасти, скорее всего доступность запчастей - только минусы.
чем он лучше уаза? 469, кроме цены?Тебя же нематчасть интересует, а ценообразовани.е?
Тогда тем, что он раритет.
Gellowgles
v.i.p.
Джипы не доживают до раритетного возраста, а если и доживают, то перестают быть джипами.
Ал
v.i.p.
Джипы не доживают до раритетного возраста, а если и доживают, то перестают быть джипами.Сейчас выпускают жипы, которые ты ( сорри, Вы!.. ) сам сможешь в дороге починить?
Имхо, такие машины тем и хороши, что ломаться там попросту нечему. А если и сломается что - своими руками можно починить. Я вот купил по дешевке ( так получилось, что на покупке сэкономил более 5к$ ) БМВ Х3 (ну, не Жип, конечно, но тенденция прослеживается). Так я там даже запаску не смогу поставить - ее там не просто! И таких "мелочей" просто ужос!
Сейчас зоны деформации в рамах
На такие недоразвитые рынки как Россия как правило забивают, более показателен скорее рынок штатов. Около работы стояли следующие..ну джипы:
Диско - ездила небольшая, хрупкая женщина (для америки небольшая, хрупкая женщина - этот нонсенс, даже в худых штатах). Понятно только по асфальту. Ну ладно ведровер есть ведровер, дальше...
Просто черный вранглер, ездила уже не хрупкая мадам, офроуд...офроуд?! Что такое офроуд? Просто внешний вид черного вранглера ей понравился, вот и купила. Кто-то красненькие, а она черный вранглер. Спрашивал.
Другой черный вранглер Call of duty edition. Тут все понятно из названия и из-за него и был куплен. К тому хозяин сказал, что какая-то акция, соответственно скидка, была.
Ушатанный пикап шевроле - мадам. В штатах есть странная мода на внешне выглядящие ушатанными авто, все в ржавчине, в коцках, внутри нормально.
Просто глянцевый, пластмассовый, новехонький пикап шевроле.
Древний, ушатанный форд Дэниэля. Он только что эмигрировал из Польши и по сути работал на должности принеси-подай, плюс по мелочи, самая простая обслуга серверов.
Все. При этом до любого интересного места есть дорога. Она может быть убитая, даже если центр крупного города, но дорога при этом есть. Вот и покупают из-за прикольного названия Call of duty edition со скидкой.
Там есть конечно любители офроуда, но основная масса - любители прикольного названия Call of duty edition, причем по акции со скидкой.
На такие недоразвитые рынки как Россия как правило забивают, более показателен скорее рынок штатов. Около работы стояли следующие..ну джипы:
Диско - ездила небольшая, хрупкая женщина (для америки небольшая, хрупкая женщина - этот нонсенс, даже в худых штатах). Понятно только по асфальту. Ну ладно ведровер есть ведровер, дальше...
Просто черный вранглер, ездила уже не хрупкая мадам, офроуд...офроуд?! Что такое офроуд? Просто внешний вид черного вранглера ей понравился, вот и купила. Кто-то красненькие, а она черный вранглер. Спрашивал.
Другой черный вранглер Call of duty edition. Тут все понятно из названия и из-за него и был куплен. К тому хозяин сказал, что какая-то акция, соответственно скидка, была.
Ушатанный пикап шевроле - мадам. В штатах есть странная мода на внешне выглядящие ушатанными авто, все в ржавчине, в коцках, внутри нормально.
Просто глянцевый, пластмассовый, новехонький пикап шевроле.
Древний, ушатанный форд Дэниэля. Он только что эмигрировал из Польши и по сути работал на должности принеси-подай, плюс по мелочи, самая простая обслуга серверов.
Все. При этом до любого интересного места есть дорога. Она может быть убитая, даже если центр крупного города, но дорога при этом есть. Вот и покупают из-за прикольного названия Call of duty edition со скидкой.
Там есть конечно любители офроуда, но основная масса - любители прикольного названия Call of duty edition, причем по акции со скидкой.
Показать спойлер
Скидка очень важный элемент продаж в штатах. Американцы люди практичные, просто так деньги тратить не будут. Так что стараются покупать на всевозможных акциях, когда есть скидки. Жмоты в общем они. Доходит до того, что когда сказал американцу, что купил левайс за сто баксов, тот сделал круглые глаза: "Сто баксов?!!! У нас дорогие джинсы - 60 баксов. А обычно баксов за 15 покупаем." Не левайсы конечно, они и в штатах по сто баксов. До сих пор в шкафу висит куртка за 10 баксов, тоже со скидкой. Поехали в Сан Франциско, а там зверский дубак. Вот и заехали туда где скидки. Не плохая кстати. Сувенир.
Показать спойлер
это о чём ты щас? что в пендостане был можно было короче написать ))))
О том что педостановцам в своей массе внедорожники не нужны. А это как бы тот рынок который задает тенденции в автомобилестроении. Доходит до смешного. И Call of duty editions, и та девушка ездящая по асфальту на грязевой резине потому что с грязевой машина красивее.
А то что был, ну был и был. Хочешь съезди сам. Железной границы: "russions - stop! go home!" нет.
А то что был, ну был и был. Хочешь съезди сам. Железной границы: "russions - stop! go home!" нет.
ну им не нужны, и что? а мне нужен
а ехать туда... с теми головняками, которыми получение их визы сопровождается, я повременю, да и не люблю я их, боюсь международным конфликтом обернётся такая поездка
а ехать туда... с теми головняками, которыми получение их визы сопровождается, я повременю, да и не люблю я их, боюсь международным конфликтом обернётся такая поездка
mehanik2010
activist
Американцы люди практичные, просто так деньги тратить не будут.И покупают для езды по городу прожорливых джипов и пикапов, хороша практичность
Тоже хочу. Но вот обращают внимание на хотелки их, а не нас. Поэтому и выпускают красивенькие черные джипы с грязевой резиной для езды по асфальту.
А визу в Ебурге получил быстро. Правда их "художественная" фотография с правильным светом сбоку для передачи объема лица не устроила. Еба...п5 должно быть как на паспорте и не п5.
А визу в Ебурге получил быстро. Правда их "художественная" фотография с правильным светом сбоку для передачи объема лица не устроила. Еба...п5 должно быть как на паспорте и не п5.
1. В штатах бензин стоит столько же или дешевле.
2. По городу большинство ездит не на джипах и пикапах. На парковке из машин 50 вот всего столько джипов сколько описал выше. Большинство машин: примусы, бэхи тройки и т.п. относительно не большие, экономичные авто.
2. По городу большинство ездит не на джипах и пикапах. На парковке из машин 50 вот всего столько джипов сколько описал выше. Большинство машин: примусы, бэхи тройки и т.п. относительно не большие, экономичные авто.
в штатах климат не тот, чтоб постоянно на джипе ездить
в краснодаре тоже основной автопарк приусы, приоры и другие малолитражки + много новых рэйнжроверов и других городских "внедорожников"
в краснодаре тоже основной автопарк приусы, приоры и другие малолитражки + много новых рэйнжроверов и других городских "внедорожников"
Наверное в целом тоже причина. Просто местами там климат... Сан Франциско - субтропики...и стада тюленей в океане. Местные ходят в пуховиках фактически круглый год. Купаться в Тихом океане можно только в Сан Диего или лучше южнее в Мексике, а это уже тропики. Если ехать на сервер по западному побережью, то на севере, в Штате Вашингтон, там еще рядом побратим Новосибирска - Сиэтл, там второе в мире место где выпадает самое большое количество осадков в год. У нас примерно 600, у них - 3600. Все западное побережье - горы. В горах каждую зиму полно снега. В итоге сумасшедшей красоты природа. В городах делать нечего, у нас любая деревня круче и интересней. А вот природа... Да еще 5000$ за мусор на природе...
...и Остапа понесло.
Граждане, не засирайте мечту!
Граждане, не засирайте мечту!
А вот еще ))
Не Тойота, конечно. Но, имхо, в ту категорию попадает.
И тоже не купишь, особо.
Еще наслышан про Лэндроверы для армии - необычные машинки.
P.S. А вообще, все эти машинки услышал из аудиокнижки, которую слушаю в дороге на работу.
Оттуда узнал, что Хамммер от хамви произошел. Да и прям много интересного о военных и внедорожных авто и оружии и нашего, и не нашего производства. Писатель, похоже, много где побывал )
Не Тойота, конечно. Но, имхо, в ту категорию попадает.
И тоже не купишь, особо.
Еще наслышан про Лэндроверы для армии - необычные машинки.
P.S. А вообще, все эти машинки услышал из аудиокнижки, которую слушаю в дороге на работу.
Оттуда узнал, что Хамммер от хамви произошел. Да и прям много интересного о военных и внедорожных авто и оружии и нашего, и не нашего производства. Писатель, похоже, много где побывал )
Тоже хочу. Но вот обращают внимание на хотелки их, а не нас.я не интересуюсь их хотелками, я купил себе то, что хочу и езжу куда хочу
На всю жизнь? А если нет, то что будет потом?
А вдруг война? )))
На самом деле, для меня, например, в идеале иметь авто для повседневной жизни и еще одно, типа уазика ( Бандейранте )). То, что можно самому починить, максимально простое, надежное ТС.
Вот темку и создал.
На чем ездить повседневно у меня есть. А вот со вторым - большой вопрос. Если с ГАЗ-69 или УАЗ ранний я справлюсь ( при наличии запчастей, или костыль приделать) , то с другими вариантами просто не сталкивался.
У Артема была 80ка, сейчас даунгрейд прошел. И как? Машина более старая, запчастей, по идее, меньше. Возникают проблемы?
На самом деле, для меня, например, в идеале иметь авто для повседневной жизни и еще одно, типа уазика ( Бандейранте )). То, что можно самому починить, максимально простое, надежное ТС.
Вот темку и создал.
На чем ездить повседневно у меня есть. А вот со вторым - большой вопрос. Если с ГАЗ-69 или УАЗ ранний я справлюсь ( при наличии запчастей, или костыль приделать) , то с другими вариантами просто не сталкивался.
У Артема была 80ка, сейчас даунгрейд прошел. И как? Машина более старая, запчастей, по идее, меньше. Возникают проблемы?
семидесятка она не старая, она другая.
и выпускалась она сильно дольше восьмидесятки
вроде даже до сих пор выпускается. по крайней мере в прошлом году еще были
и выпускалась она сильно дольше восьмидесятки
вроде даже до сих пор выпускается. по крайней мере в прошлом году еще были
Сам ты даунгрэйд,
это сотки давно не выпускаются, а 70ки - по сей день. Телевизор не включал?
это сотки давно не выпускаются, а 70ки - по сей день. Телевизор не включал?
На всю жизнь? А если нет, то что будет потом?ну вообще 8-й год уже... простые рамные машины тем и хороши, что можно много чего поменять и дальше ездить... например, на кузов смотрю, я его много где поцарапал, где-то помял (пороги всё-таки низковаты), думаю снять как-нибудь с рамы, где не поправить уже, заменить частями, антигравием вкруг (у меня он "авантюрин" по паспорту, по факту чёрный) покрасить и назад одеть а пока снят будет ещё и раму продефектовать, может суриком где намазать
Проблема в том, что ничего не вечно. Методов диагностики усталости металла по сути и нет. Потому-то крупные конторы меняют нагруженные конструкции тупо по регламенту. Такой же регламент есть и для автомобилей. http://impuls-ndt.ru/article_info.php?articles_id=89 А что дальше, с такими тенденциями...фиг знает в общем.
а Остапа несёт и несёт...
Машина - не ж/д мост, и поломки "от усталости металла" - наименьшая из всех проблем, возникающих со временем. А "время на небе и на земле летит неодинаково"
Машина - не ж/д мост, и поломки "от усталости металла" - наименьшая из всех проблем, возникающих со временем. А "время на небе и на земле летит неодинаково"
Небольшая, пока например какой-нибудь балбес не въедет. Или еще что случится и будет большая нагрузка.
То что старую технику можно оживить и она будет работать знаю, видел, не нужно доказательств. Проблема в другом. Если машина ездит по дорогам общего пользования, то возможно всякое. Бывает порше летают почище чем в голливудских фильмах. Это самое основное, что в голову приходит.
То что старую технику можно оживить и она будет работать знаю, видел, не нужно доказательств. Проблема в другом. Если машина ездит по дорогам общего пользования, то возможно всякое. Бывает порше летают почище чем в голливудских фильмах. Это самое основное, что в голову приходит.
Еще поломки техники забыл. Некоторый, причем достаточно большой процент поломок - как раз из-за усталости материалов.
Да кто ж спорит, свежая сорента - гораздо более гораздовый оксюморон. Хорошо что не все об этом знают, а то ведь тоже полтора ляма просили бы.
Вы, уважаемые, от темы отклоняетесь. Хочу машину в разумные деньги ( 0,5 - 0,8 + 0,5 на доводку )
Есть варианты?
Бандейранте просто привел в пример.
Или тупо иметь ввиду буханку или уазик?
Нет в планах джипперить, просто нужна машина, которая не подведет. Причем не подведет в случае если не зомбиапокалипсиса, то что-то вроде...
Есть варианты?
Бандейранте просто привел в пример.
Или тупо иметь ввиду буханку или уазик?
Нет в планах джипперить, просто нужна машина, которая не подведет. Причем не подведет в случае если не зомбиапокалипсиса, то что-то вроде...
500-800тыс + 500 на доводку? Полно вариантов.
Так вперед! Предлагай!
Я тут одно НО обозначил. Чтоб на коленке починить. Руки не из жопы, в свое время 2 года УПК по ГАЗ 53.
Ну и в дальнейшем не брезговал работой...
Я тут одно НО обозначил. Чтоб на коленке починить. Руки не из жопы, в свое время 2 года УПК по ГАЗ 53.
Ну и в дальнейшем не брезговал работой...
Уменьши сумму на доводку, и за 1 - 1.2 можно спокойно поискать-повыбирать крузер-105. Там и доводить-то особо нечего, резину взять нормальную и не нужно больше ничего. Безмозглый вечный 4.2литровый дизель 1HZ, нормальный фуллтайм, мосты на пружинах, штатно с блокировками и лебедкой.
Лёгкие 70ки японские, которые "прадики" - все с электронными дизелями.
Тяжёлых старых 70ок, как у меня, с нормальными агрегатами, почти нет.
Новые тяжёлые 70ки уже вылазят из бюджета.
Можно конечно удариться в крайность и взять деда - 60ку, но блин... усталость металла...
Лёгкие 70ки японские, которые "прадики" - все с электронными дизелями.
Тяжёлых старых 70ок, как у меня, с нормальными агрегатами, почти нет.
Новые тяжёлые 70ки уже вылазят из бюджета.
Можно конечно удариться в крайность и взять деда - 60ку, но блин... усталость металла...
Как-то на дроме запрос выдает такое - вот
Тут не пахнет 1 млн.
Тут не пахнет 1 млн.
ТОП 5
2
3
4