Старый мерседес (W124, W210)
5134
19
Возвращаясь к теме безобидной автомобильной некрофилии и любви к немецкому олдскулу...
Расскажите, знатоки, есть ли что живое из обозначенного в сабже, и в каких ценах стоит смотреть?
Отец Тук
Я-бы вапще взял W-123 или W-201 и с дизелем. :live: . Все равно придется возиться и с 124-м также.
W-123 ,W-201
Отец Тук
Живое, разумеется, есть. А вот за какую цену - это уже вопрос посложнее. 210-й, возможно, и нет смысла смотреть, т.к. сами штудгарцы признавали, что он в производстве вышел на 26% дешевле своего предшественника. Несмотря на то, что на первых выпусках моторы, коробки и часть подвески перекликалась со 124-м, в мелочах (а порой и не только в мелочах) эта разница действительно ощущается и думаешь: "Лучше бы не экономили."

Если вы завели тему не ради трёпа, а действительно с каким-то интересом - могу дать свой номер, позвоните, встретимся и всё расскажу, что знаю, ибо разводить писанину здесь нет ни сил, ни желания...
steel
"вот такой хочу"

111-й? Да где ж его взять-то на наших просторах... Самый натуральный ретро 50-летней давности... ))
Chaldonn
Я-бы вапще взял W-123 или W-201 и с дизелем

Вот поэтому и надо брать 124-й, а не 201-й, т.к. возни так же (узлы, агрегаты во многом взаимозаменяемы), цены одинаковы, а классы разные - "стодевяностик" меньше. 123-й хорош, конечно, но поколение дизелей 615-617 уж совсем архаичны, тупы и тяжелы. Если только не переделать так, как финны, воткнув 606-й с турбиной от Скамейки:



Но это другой бюджет, разумеется...
Отец Тук
На одном очень популярном ресурсе среди мерсоводов, появился почти новый W124 200T 88г, пригнанный в 91г, пробег сейчас, внимание, всего восемнадцать тысяч :eek: ,просят правда четыреста рублей, но такое состояние того стоит. Кузов ни капли ржавчины, салон идеальный, передние ЭСП, кондиционер!, индикатор забортной температуры!, тахометр!, дерево салона!. А теперь минусы, был немного подбит (капот, крыло, телевизор) и не очень хорошо сделан, для идеала требуется пересобрать морду, но это мелочи по сравнению со всем остальным.
Если бы стоял выбор между новыми салонными солярисами, логанами и прочими фуфлокусами, без колебаний взял бы этот мерс, но увы, все спустил на квартиру.
Карел
111-й? Да где ж его взять-то на наших просторах... Самый натуральный ретро 50-летней давности... ))
у нас продавался по весне с перешитым салоном за 350 тр. год 76 что ли...
и на урале за 200тр по-моему был синий и даже вроде не насквозь гнилой
steel
"...год 76 что ли..."

В 76-м году их уже и в помине не выпускалось. Это машины 60-х. После них пошёл "штрих 8"...
Карел
Не для трепа. Отписал тел в личку.
С суммой в 250 можно не рыпаться?
Карел
не знаю что такое штрих 8
w122 вроде
Отец Тук
"С суммой в 250 можно не рыпаться?"

Можно попробовать поискать. В общем, увидимся - обсудим всё за рюмк... тьфу, чашкой кофе. ))
Карел
У меня было три Мерса: W -123,W-201,W-124/
Самый беспроблемный был W-201, я с ним горя вообще не знал. W-123 до меня столько пережил,что не дай Бог! Но однако честно меня отвозил почти три года - очень хорошая машинка.W-124 гораздо хуже,попил мне крови,сволочь! Хотя ходовка - беспроблемная.
steel
"w122 вроде"

Такого кузова не существовало, если мне не изменяет память. То, что хотите вы - 111й, а если он будет с 3.0 мотором и некоторыми другими штрихами в дизайне, то это 112й кузов. А "штрих 8" - это прозвище модельного ряда в кузовах 114-115. Они шли после 111-го, с конца 60-х и до 76 года...
Chaldonn
"W-124 гораздо хуже,попил мне крови,сволочь!"

Такое случается. Мне порой тойота маджеста в кошмарах тоже снится - проще назвать то, что мы в ней с друзьями не чинили...
Карел
На все, что старше W123, кроме W116, туговато с запчастями, на W115 банально лобовиков нет, за 50тр не считается, попадался дешевый вариант, но взвесив плюсы и минусы отказался.
Карел
"w122 вроде"

Такого кузова не существовало, если мне не изменяет память. То, что хотите вы - 111й, а если он будет с 3.0 мотором и некоторыми другими штрихами в дизайне, то это 112й кузов. А "штрих 8" - это прозвище модельного ряда в кузовах 114-115. Они шли после 111-го, с конца 60-х и до 76 года...
вот видимо 114-115
на мой взгляд они одинаковые:улыб:
вот здесь w115 написано
Gellowgles
Да я тоже для города, если позволят возможности, 124-ю кладовку возьму. И неважно, с каким мотором - всё равно дизель поставлю. Гелик на пятаках для города тяжеловат, если весь день мотаться...
steel
"на мой взгляд они одинаковые"

На мой - тоже. :biggrin:
Они очень похожи. Я и сам уже не помню точно, чем они различаются. Внешне - только бамперами (у более престижного 114 они двойные), а так только по начинке под капотом: в 114-м только шестёрки стояли, а всё бюджетное 4- и 5-цилиндровое находилось в 115-м. Кажется, как-то так... ))
Отец Тук
Хоть и владел только 202 мерсами, двумя и в разное время, один седан, другой универсал, но по своему опыту и по рассказам про другие модели, скажу, что 124 и 201 найти живые можно. 210 почему то сильно гниет. 123 в силу возраста наверное тоже будет уже с серьезной гнильцой. Ну и выбирать скорее всего лучше дизель, чтобы потом не искать настройщиков бензиновых двигателей.
Сам 202 покупал можно сказать не глядя, но проблем с ними вообще не было. Просто менял масло и ездил. Исключительно надежные попадались. Может повезло, а может и закономерность.
Сейчас бы сам купил какого нибудь дизельного или 124, или 201, но увы, думаю, что по зиме просто не выберусь из дебрей, в которых живу.