Автоинформатор
guru
Продолжение топика "Suzuki Grand Vitara (new)"
rassk
veteran
Камрады/камрадессы какой аккумулятор у нас без проблем "входит и выходит". Имеется ввиду, конечно, емкостью болше, чем стоковый. В идеале стандартный 90A\h
У меня 80-ка стоит, больше не влез.
Naaatta, а не влез по каким габаритным размерам(д,в,ш)? И какой аккум?
Другой не пробовали - взяли навскидку 80ку, засунули, поняли, что больше не войдет.
Какой только вечером смогу посмотреть - давно дело было, уже не помню.
Какой только вечером смогу посмотреть - давно дело было, уже не помню.
Сейчас читают
из чего построить дом??? (часть 2)
244128
682
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1146023
947
Последняя прочитанная книга (часть 5)
206760
419
95D26L - этих японцев фиг поймёшь, дурят нашего брата.. Раньше, по этой маркировке считалось, что это 65A/h, сейчас ставят 85A/h
проблема в чём, бортики поддона не дают поставить 90?
Деодат
old, but not obsolete
И как же поступить?
Год назад СГВ после повышения цен и валют стала стоить под 1.7 миллиона.
Сегодня вижу на сайте дилера цену . ну грубо 1.4 миллиона.
Движка в обоих случаях 2.4.
Год выпуска 2014. То есть машины продают со складов. Когда кончатся-хбз.
Вот терзают меня сомнения, продать свой пепелац по трейду или просто так и взять кредит на недостающие 800 тр, лет на 5.
Вот только на носу уже 2016 год, и брать машину, пусть и со клада 2014 года...хбз.
Новые балалайки витары, с 1.6 даже рассматривать не хочу. Если не сейчас СГВ, то потом только остается копить на мицу аутлендер, да на форика....а там уже на 200-300 тр дороже, как минимум.
Ну и мнения, стоит ли залазить в редит, и брать машину 14 года?
Год назад СГВ после повышения цен и валют стала стоить под 1.7 миллиона.
Сегодня вижу на сайте дилера цену . ну грубо 1.4 миллиона.
Движка в обоих случаях 2.4.
Год выпуска 2014. То есть машины продают со складов. Когда кончатся-хбз.
Вот терзают меня сомнения, продать свой пепелац по трейду или просто так и взять кредит на недостающие 800 тр, лет на 5.
Вот только на носу уже 2016 год, и брать машину, пусть и со клада 2014 года...хбз.
Новые балалайки витары, с 1.6 даже рассматривать не хочу. Если не сейчас СГВ, то потом только остается копить на мицу аутлендер, да на форика....а там уже на 200-300 тр дороже, как минимум.
Ну и мнения, стоит ли залазить в редит, и брать машину 14 года?
разум говорит что нет кредиту.
а хотелки, что легенды больше не будет...
а хотелки, что легенды больше не будет...
Кредит на 800 000 в текущих реалиях? Я глубоко сомневаюсь в возможности его получения.
я не знаю условий Сузуки финанс и тд.
Но мне прислал банк СМС кредит 19.9% годовых, комиссии нет, срок 60 месяцев. Сумма кредита 1 500 000 руб.
Грабеж....
Но мне прислал банк СМС кредит 19.9% годовых, комиссии нет, срок 60 месяцев. Сумма кредита 1 500 000 руб.
Грабеж....
Мне вон мдм прислал.. 600 тыщ по паспорту, заявка уже одобрена... но я чета платеж умножил на срок и сразу расхотелось )
Я таких СМС получал и получаю пачками. А по факту 350 000 на гараж так никто и не дал. Не, я буду только рад, если у тебя все получится, но меня терзают смутные сомнения...
Вот только на носу уже 2016 год, и брать машину, пусть и со клада 2014 года...хбз.я примерно так свою и брал, машина 13 г.в. (по vin ноябрь месяц) брал в феврале 14 г.в., 100 тысяч дисконта получилось. Да и в договоре дата продажи будет стоять а не выпуска.
А вот с кредитом это да... потреб жутко невыгоден, если только автокредит, но там будет каско...
4 месяца с момента изготовления, это ни о чем. Нулевая во всех отношениях.
что будет с машиной которая с завода не законсервирована, а стоит просто так? ну к примеру 1.5
ну ржавеет что может, резинкам вроде ничего не будет особо. А в движке? читал версию, что все, что выше уровня масла, конденсат и ржаветь может. Коробас аналогично.
но знаю случай с другом, когда он взял машину, которую снимали с производства, точнее он взял вторую такую машину этой марки. С первой, более старой никаких проблем. С последней, одни головняки, с сервиса не вылазил. Ему так и сказали- последние партии собирались с запчастей, ранее снятых как брак с конвеера.
вот как то так..
что будет с машиной которая с завода не законсервирована, а стоит просто так? ну к примеру 1.5
ну ржавеет что может, резинкам вроде ничего не будет особо. А в движке? читал версию, что все, что выше уровня масла, конденсат и ржаветь может. Коробас аналогично.
но знаю случай с другом, когда он взял машину, которую снимали с производства, точнее он взял вторую такую машину этой марки. С первой, более старой никаких проблем. С последней, одни головняки, с сервиса не вылазил. Ему так и сказали- последние партии собирались с запчастей, ранее снятых как брак с конвеера.
вот как то так..
нашёл, блин, легенду
уж лучше последний форь
уж лучше последний форь
ну мое ИМХО что в форе лучше только всякие красявочти в салоне и системы которые помог..(мешают) езде во всяких грязях, недавно ездили, мой СГВ13 года и форь 14го, на рыбалку, во чесно я скажу, когда дело до жоп доходит, чесная блокировка и понижайка вытягивает форика с его "помогайками"... на троссе, обе на шоссейной резине
по говнам среди двух паркетов СГВ лучше, по городу форик прикольнее - рулится лучше и все такое
Мне хонда кажется по плюшкам получше будет форя.
А вообще очень жаль, что сгв списали.
А вообще очень жаль, что сгв списали.
ну мое ИМХО что в форе лучше только всякие красявочти в салоне и системы которые помог..(мешают) езде во всяких грязях, недавно ездили, мой СГВ13 года и форь 14го, на рыбалку, во чесно я скажу, когда дело до жоп доходит, чесная блокировка и понижайка вытягивает форика с его "помогайками"... на троссе, обе на шоссейной резинеУ форя 22 см просвет и ровное днище, 2 литра форь ощутимо экономичней чем 2 литра витара. Да блокировки электронные, но и с ними он худо бедно ползет
У витары хорошо если под раздаткой 17 см будет, траверса после полей собирает
На себя траву сено и т.д. потом от ката это все загорается и превед
Я лично за 100 тыков тушился 3 раза, понижайка при таком клиренсе бестолковая хрень
Форь просторней лучше едет, лучше рулится
форь, этим своим гладким пузом, присасывается к амну будь здоров - витару откапывать легче
Форь просторней лучше едет, лучше рулитсяпишу с чем сталкивался, по грязи я лучше ехал, на понижайке, по клиренсу - хрень, даже и 5 см, выбор грамотной траектории прохождения колеи много решает, никогда не лезу напролом, выйду, пройду, посмотрю, протыкаю палкой, потом еду. А если без колеи а просто жижа, то СГВ ползет лучше
По полям тоже ездил, ни разу такого небыло, хотя травы набивалось под защиту неслабо, тут ничего не скажу.
Я вообще не защищаю СГВ, мне моя машина тоже по многим параметрам не нравится, но сейчас менять не хочу, и ценник изменился, и проставки + 40мм поставил и АТ резину купил - сейчас вообще нормально езжу везде и не парюсь, и в городе получше чем на совсем подготовленых машинах для говен.
кстати про понижайку, даже при стандартном клиренсе она мне много помогала когда я за собой по грязи и песку тащил прицеп с лодкой и мотором, ползем и ползем потихоньку
хорошо, когда есть выбор "траектории", увы но это не всегда так
в "просто жиже" можно легко нырнуть по лобовик
по поводу поля: просто в + 30 покатайся по пшеничному полю 10 минут
ремомендую держать на готове канистру с водой, лить нужно на моторный щит
счёт на секунды
в "просто жиже" можно легко нырнуть по лобовик
по поводу поля: просто в + 30 покатайся по пшеничному полю 10 минут
ремомендую держать на готове канистру с водой, лить нужно на моторный щит
счёт на секунды
Так проблема то не с витарой, а с хохлятской защитой, именно она "настригает" траву. Я защиту коробки вообще снял - не особенно-то нужна она там.
из защиты у меня только лист под моторным отсеком остался
проблема в траверсе, на ней собирается "трут"
проблема в траверсе, на ней собирается "трут"
Несколько раз тестрайвил и форестер, и гранд витару, причем в одних и тех же условиях. Форестер - мое самое большое разочарование. Это касается не только кузова, отделки и эргономики, но и управления: на мой взгляд, совершенно не чуткое управление, нет обратной свзязи ни с рулем, ни с газом, машина просто не рулится. Нет постоянного полного привода, если он кому-то нужен. Единственные плюсы по сравнению с гранд витарой - больше багажник и лучше динамика, все остальное - минусы, на мой взгляд. К гранд витаре лично у меня претензия только, что она не едет , но за те деньги, что просили в салоне, отличный выбор.
rassk
veteran
(имхо) высоковато и под запаской мертвая зона, невозможно оценить высоту препятствия. У меня камера стоит сверху ниши номерного знака - при этом картинка, как на втором фото (пользуюсь, когда выползаю задом с парковочного кармана на ПЧ - засчет широкоугольности видно приближающийся транспорт.) Единственный минус - грязью закидывает конечно сильнее и нагибаться приходится, чтобы линзу протереть.
_PREDATOR_
guru
(имхо) высоковато и под запаской мертвая зона, невозможно оценить высоту препятствия.Поверь, перед тем как окончательно поставить, попробовал НА ПРАКТИКЕ все возможные варианты. Этот - идеальный.
Деодат
old, but not obsolete
Форумчане, посоветуйте плз СТо по сузукам. Дилера не предлагать.
У меня витара 2011года. Колеса штатные размером 225/65/17. Хочу купить на лето резину типа АТ, ну для легкого бездорожья. Посоветуйте пожалуйста марку шин. И какие размеры шин подойдут под диск на 17 без лифта машины
_PREDATOR_
guru
И какие размеры шин подойдут под диск на 17 без лифта машиныТут смотрел: http://www.suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=170 ?
_PREDATOR_
guru
В процессе выбора задних дисковых колодок.
Кто что ставил и доволен?
Сам склоняюсь к Otto Zimmermann. Ну и ATE, Akebono, TRW...
Кто что ставил и доволен?
Сам склоняюсь к Otto Zimmermann. Ну и ATE, Akebono, TRW...
demien
since 2002
Через пять лет сгорела лампа в линзе. Наконец то.. Полез менять и обнаружил сюрпрайз - отломан крючок, за который цепляется усик металлической проволоки, что держит патрон лампы. Что теперь - новая фара только?
rassk
veteran
Ребята и девчата, признавайтесь, у кого какой фаркоп стоит и где брали?
вот такой стоит
по ссылке собственно сам магазин... мда... ценник подрос...
минусы - довольно сильно ограничивает угол съезда
есть более компактные, съемные модели - но там ценник еще больше
по ссылке собственно сам магазин... мда... ценник подрос...
минусы - довольно сильно ограничивает угол съезда
есть более компактные, съемные модели - но там ценник еще больше
на одной машине Bosal, на второй Baltex
Спасибо.
мдя... хотя наверное есть и плюсы в виде защиты "банки" и заднего бампера.
Запаска не мешает цепляться, или приходится открывать заднюю дверь?
мдя... хотя наверное есть и плюсы в виде защиты "банки" и заднего бампера.
Запаска не мешает цепляться, или приходится открывать заднюю дверь?
Baltex сосвем негуманно стоит, учитывая что в базовом комплекте нет "электрики".
А по ощущению, какой лучше/удобнее?
ЗЫ: судя по схеме. придется ещё что-то выдумывать с буксирной проушиной..
А по ощущению, какой лучше/удобнее?
ЗЫ: судя по схеме. придется ещё что-то выдумывать с буксирной проушиной..
буксирную проушину, тут кажись всем форумом ваяли, и чет денег вроде не много стоила
Эта самая проушина у меня и стоит. Но, кмк, балка ТСУ встает в штатные места на раме, в которые крепиться и проушина. Т.е. если ставим ТСУ - проушину придется снимать...
ТОП 5
2
3