estet
видит тебя насквозь
китайский прадак 150ый (haval h9) на дроме с мотором 2.0 стоит дороже оригинала с 2.7.
В чем фича ?
http://info.drom.ru/surveys/36814/
В чем фича ?
http://info.drom.ru/surveys/36814/
http://krasnodar.drom.ru/haval/h9/19690376.html
Салон на вид лучше чем у оригинала, кроме руля, те же сидухи с поясничным выраженным изгибом, в отличии от тойоты.
Жаль таки не стали прадо во владике собирать.
Интересно почему в китае можно каким то типам слизать прадо а у нас нет ?
Салон на вид лучше чем у оригинала, кроме руля, те же сидухи с поясничным выраженным изгибом, в отличии от тойоты.
Жаль таки не стали прадо во владике собирать.
Интересно почему в китае можно каким то типам слизать прадо а у нас нет ?
почему в китае можно каким то типам слизать прадо а у нас нетВидать, в китае иной расклад законов о патентной чистоте. отсюда и МИГи-29 с китайским названием, и космическая программа по чертежам СССР. Авиадвигатели пока только не умеют... Ресурсом не вывозят по сравнению с нашими.. Но это вопрос времени.
китайский прадак 150ый (haval h9) на дроме с мотором 2.0 стоит дороже оригинала с 2.7.берега желтой реки попутали? вообще самый бюджет по рпадикам сейчас - 1 999 000, судя по сайту, китаеза даже немного дороже...
Расклад законов такой же. Но по решению партии..нарушать чужие можно.
Фича в том, что хорошая машина, может быть. А хорошее стоит дорого. Лишь дерьмо у китайцев стоит дешево.
Сейчас читают
когда идёт дождь
27026
272
Быть лучше всех
37226
259
Как меня Гаец обидел и как я ему мщу
4151
77
те же сидухи с поясничным выраженным изгибомПоясничный изгиб надо поясницей оценивать, а не по фоточкам.
Звездно упоролся. Сказано китаец дороже, и он дороже. Это, читать научись.китайский прадак 150ый (haval h9) на дроме с мотором 2.0 стоит дороже оригинала с 2.7.берега желтой реки попутали? вообще самый бюджет по рпадикам сейчас - 1 999 000, судя по сайту, китаеза даже немного дороже...
дык я про то и написал, что они у себя берега попутали с таким ценником
А почему собственно китаец должен стоить дешевле?
Видимо потому, что у китайца по крайней мере не должно быть "платы за бренд".
Santa_Claus
guru
у китайца по крайней мере не должно быть "платы за бренд".Расскажите это ASUS, Lenovo и Huawei
Volodya
old hamster
ну собранный там Форд или Мерседес я за машину могу считать, а вот "сконструированный" ими... нет
Santa_Claus
guru
а вот "сконструированный" ими... нетВ телекоме почти все высоко технологическое оборудование используемое у нас сконструировано и произведено "там" (погуглите что такое Huawei, ZTE), думается мне что сконструировать и произвести автомобиль на порядок проще
Volodya
old hamster
я не раз писал уже - они сами на своих поделках не ездят, о чём говорить вообще а что такое Хуавей и Зте мне не интересно совершенно, я такими вещами не пользуюсь
Santa_Claus
guru
я такими вещами не пользуюсьТ.е. ни сотовым телефоном ни интернетом вы не пользуетесь
В чем проблема скопировать существующую конструкцию, учитывая, что все производится в Китае и снять любые метрики не проблема? Тех процессы тоже в Китае.
Проблема в том, что ценник получится такой же, как у оригинала.
Santa_Claus
guru
Проблема в том, что ценник получится такой же, как у оригинала.Теперь это так, раб сила в Китае сейчас стоит дороже чем РФ.
Проблема в том, что инженеров там нет, поэтому копируют как могут, попытки общаться на инженерном языке с ними стабильно проваливались... Ну и копируют они тоже своеобразно, могут какие-нибудь не бросающиеся в глаза нюансы и вообще не скопировать, всё равно не видно жеж
Как показатель, вспомнил историю - когда ещё оборудования для гнутья углов из оцинковки не пришло заказывали там. Зная, что им "прямой угол" в тех задании не говорит ни о чём, так же "допуск" и т.п., просим человека на месте приехать и проверить партию... Приходит фото... Они нашли прозрачный школьный треугольник и им проверяют, на фото его вообще не видно, а другого инструмента просто не оказалось )))
И я сомневаюсь, что в конвеерном производстве так уж принципиальна разница зарплаты рабочих. Нормальные материалы и технологии стоят денег, а из говна и веток если, то хоть сколько плати...
Как показатель, вспомнил историю - когда ещё оборудования для гнутья углов из оцинковки не пришло заказывали там. Зная, что им "прямой угол" в тех задании не говорит ни о чём, так же "допуск" и т.п., просим человека на месте приехать и проверить партию... Приходит фото... Они нашли прозрачный школьный треугольник и им проверяют, на фото его вообще не видно, а другого инструмента просто не оказалось )))
И я сомневаюсь, что в конвеерном производстве так уж принципиальна разница зарплаты рабочих. Нормальные материалы и технологии стоят денег, а из говна и веток если, то хоть сколько плати...
Проблема в том, что инженеров там нетвоу-воу-воу.
палехчи.
это с теми, с кем вы общались - нет инженеров.
Ну согласен, в тех нескольких десятках производств понятия не имели об ЕСКД и подобных вещах, "чертим в автокаде", "копируем как получится"... То, что у них получается, имеет европейские корни, поделки же... ну они поделки и есть, я ещё мог бы и про культуру производства порассказывать, от Пекина до Гуанжоу проехал как-то, но кому это интересно, тут машина на Прадо похожа
Что интересно - те производственники, кто учился или, хотя бы, бывал в Европе, понимают качество производимого и готовы делать лучше за дополнительные деньги, но их рынок и такое съедает (я про воротную автоматику щас в основном), и при этом исконно их марок автомобилей я сейчас в Новосибирске больше встречаю, чем встретил проехав кетай поперёк. Для меня эта тема закрыта - их автомобили я не рассматриваю никак вообще.
Что интересно - те производственники, кто учился или, хотя бы, бывал в Европе, понимают качество производимого и готовы делать лучше за дополнительные деньги, но их рынок и такое съедает (я про воротную автоматику щас в основном), и при этом исконно их марок автомобилей я сейчас в Новосибирске больше встречаю, чем встретил проехав кетай поперёк. Для меня эта тема закрыта - их автомобили я не рассматриваю никак вообще.
TechnoGreen
v.i.p.
Работая в полиуретане, заказывали в китае арматуру(металлические втулки) для сайлентблоков. Некоторые нормально по допуску в 10-ку попадают. А некоторые и в пол миллиметра не попадают! На претезии китайсы нам отвечали, мол, проверяйти свои штангены))) В итоге дальше словесной претензии дело не пошло, свои токари протачивали эти втулки до нужных допусков. Причем брака было примерно 20%
Volodya
old hamster
ну а я о чём? 20% это ещё повезло, бывал и бОльший процент, потому что из таких "втулок" они там потом оборудование собирают и проценты брака каждой составляющей умножаются
DmNSK
guru
проверяйти свои штангены)))Видимо предполагалось что вы их тоже в китае закупили
А поддержу. У тестя в Карасуке знакомому дети подогнали китайскую копию Сурфа (как там её, не помню), прошлой весной я был там в гостях, так энтот гражданин на этой машинешке картофана мешок привез. Смотрю, у него вмятина на задней двери. Спришиваю - эточо? Говорит, это он локтем зимой наподдал, когда дверь примерзла. Локтем, п.5! Там вмятина, как будто на столб налетел с ходу. Так что нуих нафик, я считаю.
Копия сюрфа и есть Адмирал 2004 года...
Так то не вчера это было, да ведь???
Так то не вчера это было, да ведь???
Не, не вчера. Притащили его в Карасук из Тюмени году так в 2007, если мне склероз ни с кем не изменяет. А какого года, я хз.
Предлагаю купить современное авто, а не ведро 90. Серьезно. Сейчас все такие. У меня на тойоте 2003 года выпуска, причем прульке, для внутреннего рынка, император лично проверял. Тоже была вмятина, чувак шел сумкой задел. Сразу не обратил внимание. А потом о...п5.
Все производится в Китае. С чего у остальных будет дешевле чем произвести в Китае?
С одной стороны это так. С другой качество растет и то, что было даже 5 лет назад уже не верно. Рейтинг вузов в Китае гораздо выше наших. Приглашают преподавателей из всех стран. Имея качественное высшее образование создать инженерную школу не так и сложно. Просто вопрос времени. К тому же остается вопрос разного уровня качества на разных предприятиях. Вполне возможно, что просто не повезло.
Купил современное ведро. Серьезно. Император не проверял, зато Де Голль лично на нем расписался Так вот - нифига не такое. Чуваков с сумкой не замечал, зато, собственноручно выталкивая, как-то умудрился не оставить ни одной вмятины. А тяга у меня не сильно меньше одной л.с. , по крайней мере, тавоту премио в горку только так в одно рыло заталкивал.
Де Голь - пластмасса. К тому же толкать и ударить сильно отличаются. Вдавить, втолкнуть, гвоздь в дерево мускульной силой не получится. При той же мускульной силе забить молотком - раз плюнуть.
Ну согласен, в тех нескольких десятках производств понятия не имели об ЕСКД и подобных вещах...ЕСКД продукт потреблядства думается. Есть же байка "доработать напильником". Она очень жизненна.
Она дает много плюсов в системе производства, с другой стороны, немцы тигры по ЕСКД делали, а мы 34ки на глазок варили.
И то, что что наши, корпуса космических ракет деревянными киянками гнули, скорее всего правда.
Еще с одной стороны, ЕСКД делает всех рабов "заменимыми", а это уже желание самого важного человека по борьбе с рабством. Такой интересный клубок противоречий.
Это уже и противоречие его самого, сам не смог стать незаменимым.
Так те ракеты именно что не "копировали", а делали, инженеры, пусть у вузов рейтинга не было, но образование было не чета теперешнему, а рейтинги они такие рейтинги...
Неправильный вопрос.
Если всё производится в Китае, то с чего у китайцев будет дешевле?
Если всё производится в Китае, то с чего у китайцев будет дешевле?
Еще осталось добавить полное отсутствие преподавательского состава у нас. Старики и единицы, понимающие, что если не они, то учить некому. Напротив, насколько знаю, преподаватели со всех сторон света, включая страны бывшего СССР, преподают в Китае. Там преподователям платят, понимая, что это будущее. Рейтинги на пустом месте не возникают.
При той же мускульной силе забить молотком - раз плюнуть.Рукой гвоздь забить возьметесь? Молотком-то любой дурак может.
Не возьмусь. Но здесь речь об ином. Повредить наподдав любое современное авто можно даже наподдав обычной, наплечной сумкой. Любое. Даже тойоту.
Александр.....
guru
Этот китайский Хавал в России ждёт такая же участь как и тайваньский Люксген. Никто по заявленной цене покупать не будет, через год распродадут завезённые экземпляры со скидкой 40%. На том и успокоятся.
Посмотрел еще раз 150ку.
Передумал брать.
Салон полная деградация от 120го.
Буду ездить на старье.
Передумал брать.
Салон полная деградация от 120го.
Буду ездить на старье.
Хитрый Кот
v.i.p.
Посмотрел еще раз 150ку.Уфф..я другово ответа и не Ажыдал..
Передумал брать.
Салон полная деградация от 120го.
Буду ездить на старье.
anygen
junior
Китайцы прогрессируют и в качестве производства своих автомобилей. Эти люди продуманные, они умеют отвоёвывать рынки. Лет через 15 будем на их тачках кататься.
Лет через 15 будем на их тачках кататься.Ради интереса, пробегитесь поиском по форуму, сколько раз тут уже ванговали полный и безоговорочный захват рынка китайцами через N лет.
Воз, однако, и ныне там.
Santa_Claus
guru
Воз, однако, и ныне там.Не знаю где нынче воз, среди знакомых уже есть кто ездить на черри китайской сборки (и не один и не два), сам катался на рулем (2 т.км.) на тигго последнего поколения, разницы с другими авто не заметил.
угу. растет ассортимент. растет качество. растет цена. а доля рынка все та же.
Лет 3-5 назад прогнозы были через 15-25 лет. И учитывая количество китайцев уже на улицах - они осуществляются.
да я помню ещё когда их "внедорожники" появились, пикапы, такие прогнозы были, а это лет 10 уже точно прошло
ТОП 5
2
3