Выкатили с 1.8. С роботом не едет чуть лучше, чем 1.6, хотя 170 момента на 3750 оборотах - в городе должно быть вполне комфортно.
Позже обещают комплектации с механикой, вот будет пуля всем желающим 10 секунд до ста
Позже обещают комплектации с механикой, вот будет пуля всем желающим 10 секунд до ста
Так чистотпоинтересоваться, в случае с автоваз, в чем разница между АМТ и МТ?
Смысл в МТ? Там ведь тупо прикручен актуатор на коробку
Смысл в МТ? Там ведь тупо прикручен актуатор на коробку
Насколько я понял, МТ обычная механика, АМТ робот. То-есть та же механика с роботизированным сцеплением.
Кстати, у 1.8 отмечают нехилый масложор, уж не приложили ли к его конструированию руку (или еще что-нибудь) инженегры с ВАГ-а?
Кстати, у 1.8 отмечают нехилый масложор, уж не приложили ли к его конструированию руку (или еще что-нибудь) инженегры с ВАГ-а?
Как в чем, две педали и три педали
По масложеру уже тенденция? Я сам детально не интересовался, слышал вроде что была пара случаев.
По масложеру уже тенденция? Я сам детально не интересовался, слышал вроде что была пара случаев.
у меня на Калине 126-й мотор за первые 15 тысяч тоже добро масла сожрал.
после уровень был абсолютно стабильный, за исключением случаев "час на оборотах 4.5 тысячи".
после уровень был абсолютно стабильный, за исключением случаев "час на оборотах 4.5 тысячи".
у меня на Калине 126-й мотор за первые 15 тысяч тоже добро масла сожрал.Чот в принципе не замечаю масложора на 127 двигателе. Но я тошнот =)
ну так к ЭТОЙ жеж механике прикрутили актуаторы, так что я в МТ вообще смысла не вижу
Показать спойлер
посли по тропе французов, у них на многих ведрах именно так робот и организован, обычная механика + электроника
Показать спойлер
Сейчас читают
Авто на каждый день
90711
350
Политика и биология. (часть 2)
112918
448
БАРАХОЛКА (часть 49)
247931
429
Да не только, такая фигня и на фордах, и на тавотах была.
А как еще может быть робот организован? ) Если с одним сцеплением.
специально разрабатывать могли, прям с "нуля"
Да ну брось. Я хоть и терпеть не могу роботов таких, но в бюджетном классе это нормальное решение. Лишь бы настроен нормально был.
да кстати робот вот на с2 ситроен, вполне себе, даже в боевом режиме может жить
Показать спойлер
всяко лучше чем AL4
Показать спойлер
"Все просто. Делая двигатель 1.8л, они наступили на те же грабли, что и Супер-авто, что и тюнеры в гаражах. Высота блока цилиндров не изменилась. Из-за этого при установке коленвала с ходом 84мм приходится использовать очень короткий шатун, Супер-Авто пользовали 129мм, а эти дебилы увеличили жаровой пояс поршня, зато шатун стал еще короче - 128мм. Отношение длины шатуна к ходу поршня - R/S - стало 1.52, поршневые с таким R/S-соотношением (например, 78-80мм коленвал на поршневой 2110, R/S 1.51-1.55) издревле славились тем, что быстро сжирали кольца, сжирали стенки цилиндров и ели масло с новья, причем даже на поршневой 21083/2110 с толстыми кольцами, которая в жизни не грешила подобным. Никакие ухищрения не помогут конструктивный дефект поршневой устранить, у них был только один шанс сделать мотор надежным - это увеличить высоту блока примерно на сантиметр и на столько же удлинить шатун, вот это реально избавило бы от всех головняков, но куда им, убогим. Уже читая спеки нового мотора в предварительных статьях, я четко знал - он будет жрать масло, будет изнашиваться, он не будет жить долго. Так оно и выходит. Геометрия - злая п.5"
Оказалось все еще проще - одна партия бракованных клапанов.
Да, читал материалы по теме. Но судить еще рано, посмотрим как поведет себя с "не бракованными".
А что рано то? При замене клапанов масложор сразу прекращается, риски на бракованых клапанах в наличии, дефект изготовления подтвержден.
Сервисам дана команда менять.
Сервисам дана команда менять.
На ресурс посмотреть. Слишком уж двигатель длинноходный.
Ресурс дело такое - не поймешь, то ли хозяин ушатал, то ли конструктив, толи масло паленое. Большая статистика нужна, а это будет не скоро.
Александр.....
guru
Ну что, больше года прошло со старта продаж, а Вест на дорогах больше не стало. Как видел год назад единичные экземпляры, так, похоже, их и сейчас вижу.
При такой цене закономерно.
При такой цене закономерно.
Vikrom
guru
А сколько она должна стоить? Аргументированно.
А сколько она должна стоить? Аргументированно.249 тысяч.
Аргумент - мне сбербанк кредит на эту сумму предлагает взять.
Да, читал материалы по теме. Но судить еще рано, посмотрим как поведет себя с "не бракованными".В свежем Авторевю статья про разборку 1,8 с их ресурсного икс-рея. По замерам никакого выдающегося износа. Масложор, как выше сказано, из-за брака клапанов.
Если уж дядя Ваня Шадричев сказал, что предпочел бы из всей гаммы двигатель 1,8, то "можете под это брать кредит".
]
Volodya
old hamster
Вест на дорогах больше не стало.сильно за ними не слежу, не интересны такие машины как класс, но недавно видел Весту с этикеткой такси Гет, в такси не берут кого попало, я думаю ))
Да есть они, вижу почти каждый день. За прошлый год Вест продано 60% от проданных Солярисов.
Александр.....
guru
А сколько она должна стоить? Аргументированно.Столько, чтобы у основной массы потребителей (которые сейчас голосуют за Солярис и за соплатформенника - Рио) возникло желание её массово покупать.
NKS
v.i.p.
На днях, можно сказать по принуждению, проехал на весте-мкпп, недалеко.
Первое - что бросилось - шумка хорошая, и ходовая-рулёжка, в целом - очень хорошая машина, ни Гранта, ни Калина, совсем.
Но цена 620тр убивает.
Поэтому ничуть не жалею, что добавил 70тр и взял Шкоду Рапид!
И уже проехав 20 ткм могу сказать - теперь на ВАЗ без необходимости - ни на ногой! ))
Первое - что бросилось - шумка хорошая, и ходовая-рулёжка, в целом - очень хорошая машина, ни Гранта, ни Калина, совсем.
Но цена 620тр убивает.
Поэтому ничуть не жалею, что добавил 70тр и взял Шкоду Рапид!
И уже проехав 20 ткм могу сказать - теперь на ВАЗ без необходимости - ни на ногой! ))
Vikrom
guru
В первый год соразмерных продаж с корейцами можно было не ждать при любом раскладе. Сегодня Веста с кондиционером и автоматической коробкой дешевле на 22% аналогичного Соляриса, что немало. Предпосылки для неплохих продаж есть.
А 1200 тыр за Рапид в максималке не убивает?
Между Рапидом 1.6 АТ и Вестой 1.8 АМТ (динамика у них на одном уровне) с одинаковым набором опций разница в цене 155 т.р. Для бюджетного сегмента это большие деньги.
Между Рапидом 1.6 АТ и Вестой 1.8 АМТ (динамика у них на одном уровне) с одинаковым набором опций разница в цене 155 т.р. Для бюджетного сегмента это большие деньги.
это наценка за бренд
и за него заплатят, еще и радоваться будут...
и за него заплатят, еще и радоваться будут...
Только ли за динамику люди платят деньги?
меня терзают смутные сомнения, что Рапид 1.6 догонит Весту. Любую. Хоть 1.6.
155 тысяч - Очень большая разница в этом сегменте.
Есть они - покупают рапид. Нет - покупают Весту/Солярис/Рио (Логан уже никто не покупают, по моему).
155 тысяч - Очень большая разница в этом сегменте.
Есть они - покупают рапид. Нет - покупают Весту/Солярис/Рио (Логан уже никто не покупают, по моему).
А 1200 тыр за Рапид в максималке не убивает?Где нашли Рапида в максималке за 1,2? - он 0,96 стоит.
Между Рапидом 1.6 АТ и Вестой 1.8 АМТ (динамика у них на одном уровне) с одинаковым набором опций разница в цене 155 т.р. Для бюджетного сегмента это большие деньги.
брал амбиш+хоккей 90лс с МКПП за 0,69,
а типа максималка Весты на палке стоила 0,62.
Разница - автосвет, автодождь и эл.подогрев лобового, всё.
Подогрев лобового - конечно очень хорошо и удобно.
На моём Рапиде его нет - да и Бог с ним!
Зато у меня совсем другое пальто, совсем. )
Никто особо и не спорил про пальто, просто не надо про добавить 70 )
угу. 10% запросто так. за худшую комплектацию.
брал амбиш+хоккей 90лс с МКПП за 0,69,Вы, мягко говоря лукавите. Сильно.
а типа максималка Весты на палке стоила 0,62.
Разница - автосвет, автодождь и эл.подогрев лобового, всё.
Сейчас сравнил Рапид Амбишн 90 лс (цена 772 т.р.) и Веста 5МТ Люкс (цена 631 т.р.). Вы как минимум забыли - парктроник, литье, электропривод и обгрев зеркал. Это навскидку. Ну и 16 лошадей. И все это на 140 тысяч дешевле.
Это при сравнении цен на один день.
Вы как минимум забыли - парктроник, литье, электропривод и обгрев зеркал.У него пакет хоккей эдишен куда это все входит. Правда стоит такой рапид уже 810 тысяч.
да-да-да,
всё это есть,
и подорожали,
только ваз на 10тр, а Шкода больше чем на 100тр.
Лада Веста отличная машина - прорыв ВАЗа.
всё это есть,
и подорожали,
только ваз на 10тр, а Шкода больше чем на 100тр.
Лада Веста отличная машина - прорыв ВАЗа.
Племянница купила 1.6 механнику.Гоняет до 160км/час.Осмотрел,качество не плохое.Мотор слышно,но дорогу не слышно,а это главное.Корпус толстый и тяжелый.Капот тяжело открывать.
и? поло с мотором 1.2 по горам и Альпам показывал 4,7-5,2 л/100км.
только при этом разогнать его больше 120 еще та задачка, да и в горку он больше 60 уже еле бежит.
ЗЫ в бытность у меня аккорда средний расход на маршруте Новосибирск-Караганда получался 6,2л/100 км
только при этом разогнать его больше 120 еще та задачка, да и в горку он больше 60 уже еле бежит.
ЗЫ в бытность у меня аккорда средний расход на маршруте Новосибирск-Караганда получался 6,2л/100 км
В -35 завелась(в понедельник 24го), после простоя всю ночь на улице. Автозапуск не включал, чтобы затестить.
Стартером правда секунд 6-8 помослать пришлось(точно не засекал). Но надо отметить, что крутил довольно бодро. Сначала движок схватил, потом на секунду- полторы заглох, затем схватил и устойчиво заработал.
Масло ХЗ какое с завода залито. При -27 с брелка без проблем заводится.
З.Ы. Движка 1,6 на палке.
Стартером правда секунд 6-8 помослать пришлось(точно не засекал). Но надо отметить, что крутил довольно бодро. Сначала движок схватил, потом на секунду- полторы заглох, затем схватил и устойчиво заработал.
Масло ХЗ какое с завода залито. При -27 с брелка без проблем заводится.
З.Ы. Движка 1,6 на палке.
Т. Спринтер 96год. Сегодня на Первомайке -33. С первой попытки без прогревов. Масло Лукойл 5в40.
Сегодня на Первомайке -33.У тебя ж гараж, чо ты.
Kolyan_kpk
junior
да зачем в городе с нашими то ограничениями 1,8? 1,6 вполне достаточно будет.
А какая у них разница в обжорстве бензина?
А какая у них разница в обжорстве бензина?
Кстати, у 1.8 отмечают нехилый масложор, уж не приложили ли к его конструированию руку (или еще что-нибудь) инженегры с ВАГ-а?5 тысяч пробега. Масложор не отмечен. Масло строго по уровню. Делаю проверку раз в тысячу.
Отец Тук
Рыльце в пушку
Разница в 200-250 тысяч по соответствующим комплектациям вполне себе рождает такое желание.
Ну не правда же.
Рапид от 0.96 только начинается.
Рапид от 0.96 только начинается.
ТОП 5
2