Лада Веста
176952
406
Давайте тут будем копить все что ее касается. Кто купил - как вам? Кто-то тест-драйвил?

В интернете полно всякого - от "кузов из пластика и разваливается" до "предел мечтаний".
ahr154
Если не ошибаюсь, то 29 у Экспоцентра ее будут показывать Дромовцы) Они две купили. БЛОГ
Ant54
опередил.... :миг:
пока читаем блог дрома... а там может кто то из Нских пользователей сюда подтянется
ahr154
В интернете полно всякого - от "кузов из пластика и разваливается" до "предел мечтаний".
Ну кто бы сомневался, что диванные хомячки до старта продаж успеют откатать машину до полного "разваливания" кузова. Кто-то в ГТА аддон с Вестой сделал, видимо.:улыб:
ahr154
У меня товарищ так проникся, что дочку Вестой назвал ) Хотя сам на Приусе ездит. Наверное, если потом когда нибудь сын родится, Приусом назовёт )
ahr154
Дромовская Веста была сегодня проездом в НСК, давали прокатиться всем желающим. Ходовка понравилась, робот после классического автомата не понравился совсем, но наверно вопрос привычки.
Ant54
Я был.
Крутанул круг. Круга маловато, чтобы что-то всерьез прочувствовать.
Салон просторней, чем в Калине, шумка лучше.
Как мне показалось, примерно уровня соляриса машина получилась.
ahr154
А это щас мировые тенденции всё что можно под капотом пластиком закрывать. Случись чё, фиг найдешь же где побежало-загремело.
ahr154
Класс В, маленький и тесный, кажется большим из-за своей раздутости. И еще цена более полумиллиона, это жесть, хотя изначально обещали 400тыс.
Gellowgles
Когда обещали бакс по 30 был...
Gellowgles
В машине-то сидели? По полезному объему Веста ближе к С классу, сзади нормально сядут трое взрослых людей средней комплекции.
Vikrom
а солярис чего реально С класс? :eek:
ivаn_zh
Этого, вроде, никто не утверждал...
ivаn_zh
но и не B уже, а В+. Реальный В класса у меня был свифт: если спереди еще места есть для двоих, то сзади уже места намного меньше чем в седанах-переростках B+ класса. Да и С класса авто становятся переростками: к примеру последняя елантра, тот же пыж 408-ой Очень вместительные машинки и поболее, конечно, тех популярных седанов
Gellowgles
И еще цена более полумиллиона, это жесть, хотя изначально обещали 400тыс.
А за 400 тыс. из нового на рынке сейчас только... ничего.:улыб:
Tegraman
а за 600+/- есть много проверенных нашими дорогами авто:
полоседан/рапид
солярис/рио
301/с-елиз
TechnoGreen
там просто где то была фраза про солярис, я теперь ее чет не вижу....

а так, ездил я на b классе (поло хетч, седан; с3) в с3 места куда больше чем, в "немцах", в солярисе пассажиром, так вот солярис по мне такой же "тесный" как полоседан, а С класс, для меня все же это джетта/гольф, 308/408, про большую немецкую тройку говорить не будем, они давно уже свои "классы рисуют"
ivаn_zh
Про Солярис я точно нигде не говорил. А по субъективным ощущениям в Весте сзади гораздо просторнее, чем в той же Джетте.
TechnoGreen
а за 600+/- есть много проверенных нашими дорогами авто:
полоседан/рапид
солярис/рио
301/с-елиз
А если выключить рекламу и включить сайты дилеров с конфигурациями?
Поло с Рапидом и СитроПежоены из этого диапазона можно смело вычеркивать. Потому как их комплектации за 600 - это Веста за 514.

Рио/Солярис близко, но почему вы заведомо уверены, что они лучше? Имхо, как минимум подвеска и геометрия у Весты это жЫрные плюсы для России против указанной парочки.
Tegraman
накопил 500+, то добавить до других марок уже не проблема. Да и дилеры порой идут на встречу, делая скидки.
Ant54
Если не ошибаюсь, то 29 у Экспоцентра ее будут показывать Дромовцы) Они две купили. БЛОГ
Блин!! Раньше бы узнать об этом :хммм:
TechnoGreen
накопил 500+, то добавить до других марок уже не проблема.
Золотой аргумент. Добавил до 600 - не проблема еще добавить... Так чо не сразу Мерседес?
Да и дилеры порой идут на встречу, делая скидки.
Вам известны примеры РЕАЛЬНЫХ скидок в 20%? (Разница между 500 и 600).
Tegraman
А чем не аргумент? 100 тыщ не такая уж и большая разница за автомобиль
TechnoGreen
Для пары миллионов может и небольшая, а для 500 тысяч это 20%.
Vikrom
По мне, лучше переплатить за проверенный автомобиль, чем купить новинку от автоваза 500+
TechnoGreen
"Полляма за автоваз" это козырный аргумент конечно :biggrin:
Но ничего, риосолярис тоже когда-то были новинкой.
Vikrom
"Полляма за автоваз"
Как раз это антиаргумент
TechnoGreen
По мне, лучше переплатить за проверенный автомобиль, чем купить новинку от автоваза 500+
Ну да, Полоседан со стучащим движком и косячной АБС - проверен. Через пять лет устранили.
Солярис с дистрофичной задней подвеской. Эти чуть быстрее справились, всего год ведра в пологих поворотах в кювет уходили.
Vikrom
"Полляма за автоваз" это козырный аргумент конечно :biggrin:
Полляма за Калину в нормальной комплектации было уже пару лет назад. Вроде "дром.ру" доволен?:улыб:
Tegraman
Под боком есть полуседан, эксплуатируемый уже почти 5 лет. Единственное, что требовало внимания - это аккум. Все. Не надо мне про него сказки рассказывать.
ahr154
Нынешние машины все одноразовые... и у каждой плюсы и минусы... вон уже про солярис отписались, достаточно вспомнить дтп с 5 погибшими... конечно там не столько машина виновата, но все же...
Меня тут только безальтернативность пугает, к примеру к механике жена не готова, а я к роботу... мож конечно его донастроят со временем... посмотрим...
Трог
мож конечно его донастроят со временем... посмотрим...
еще ни один производитель не довел до ума своего робота. более менее по работе это dsg.
TechnoGreen
а чего там у пежо с egs? который они на дизели ставят не в курсе?

PS мне робот понравился на smart, там хоть честно, передачи вверх ты сам щелкаешь, вниз он за тебя додумывает :biggrin:
TechnoGreen
Ну если надежность в этот же список добавить, то и дсг пока еще до ума не довели...
ivаn_zh
их настолько мало, что ничего про них не слышал вообще. на дизельный 508 ставят тот же гидротрансформаторный айсин
Трог
слова надежность и dsg вообще нельзя употреблять в одном абзаце)
Tegraman
Добавил до 600 - не проблема еще добавить... Так чо не сразу Мерседес?
За полляма выбор огромен. Мерс Е211, Е212, С класс. Ауди аллроад кватро вообще можно взять за полцены этой весты, но возможности ауди на два порядка выше-универсал, 4вд, дизель. При стоимости весты от 200-250, она бы нашла свою нишу, как бюджетный седан, выше уже неинтересно.
Gellowgles
Мерс Е211, Е212,
бгг, за эти деньги 124 в нормально состоянии не найти

С класс.
про С так вообще, ибо их отжимали еще хлеще

Ауди аллроад кватро
за аудюху тож взоржал, вы у нас их много видели? а живых?
еще б за RS4/6 рассказали

за пол цены весты, шкоду надо смотреть
ivаn_zh
да и Шкоду ещё вопрос, по концу лета супруге в этот бюджет пузотёрку искали, не для души, временно покататься, так только Хюндай более-менее нашёлся, ну там сальник коленвала бежит, конечно, по кузову вмятины есть, лобовое стекло видело езду по трассе многократную и быструю (почти 200тыщ миль как бы об этом же намекает), в подвеске где-то постукивает в некоторых режимах... но это лучшее, что мы нашли в эти деньги :dnknow:
Volodya
Пока авто не начнешь искать, всегда кажется что хороших экземпляров навалом...
А как до поиска дело доходит, одни дрова еле живые... ауди а6 купить за 300 это надо быть сильным духом...
Volodya
Ну я за фабию с 1.2 и на механике имел ввиду, они новые 400 стоили
ivаn_zh
не, малолитражки может и есть, мы такие не смотрели, они новые то отжаты уже, а за полцены там вообще машины не остаётся ))
ivаn_zh
Тоже взоржал за МБ и прочие ауди. Купи себе гемора с гарантией за пол-ляма.
С радостью бы щаз любимую мазду3 продали, взяли бы весту новую. Но столько "но".
Filimon
Ну вот мы пришли к тому времени, когда машину продают, только из-за того, что подвеска загремела. Грустно, господа. :хммм:
Я по прежнему считаю, если кузов жив, все остальное делается
Gellowgles
Мы пришли к тому времени, когда халявное бабло кончилось. В Москве вон массово скручивают фары с Туарегов, потому что у толпы хомячков появился спрос на з/ч к ведрам, которые им не по карману.
Gellowgles
Я по прежнему считаю, если кузов жив, все остальное делается
А типичный покупатель хочет купить авто, вложиться по минимуму(сигналка, колеса, коврики) и сразу ездить. А Ваш вариант присущ лишь тем, у кого нет острой необходимости в авто сейчас, есть знания по устройству этого авто, есть знания, где купить/ где отремонтировать/ как отремонтировать. При этом получая вполне крепкий авто, который тебе нравиться. Но цена этого автомобиля будет не 300к, а 300к + бесценный опыт полученный Вами ранее.
ahr154
меня озадачивает момент с моторами; зачем всю линейку жигулевских мелкотырчиков "модернизировали" что при обрыве ремня грм клапана гнёт на них, у меня ассоциации с жигулями- то что ремонтопригоден в полевых условиях при помощи бедненького набора ключей и куска проволоки, а тут сразу раз- и капиталочка, темпаче знаю качество запчастей и расходников на тазопром не понаслышке, т.е. обрыв ремня грм не с того ни с сего это обычное дело.., зато да, на 5 лс теперь мощнее))) обычного 8-клапанника.
KiLiN
и чО, много видел современных ВАЗовских моторов с оборванным ремнем?

_современных_, а не тех, которые "в полях ремонтируются".
KiLiN
зато да, на 5 лс теперь мощнее))) обычного 8-клапанника.
Чота между 81 лс и 98/106 поболее, чем 5 лс.