"Бочка". Ага, Про неё, родимую! Легенда или чушь?
95183
409
Vld
Да это все равно - по ОСАГЕ, не по ОСАГЕ. Затраты есть затраты.
Vld
Да ну? Геометрия провисла в каком месте? И что там у меня с петлями, схожу посмотрю:улыб:Двигатель с эталонными компрессией, давлением масла при смерти???
Думаю во всех провисла. Усталость металла и нагрузки при езде, в том числе на кручение, никто не отменял.
Конечно при смерти, если конечно вы пассами не наращиваете металл во всех трущихся парах. Или двигатель тоже уже третий?
Конечно сходи - посмотри. Только очки одеть не забудь, и не розовые.
Нет, я верю, для своего возраста она еще огого. :ха-ха!:
О каких 30 тыс речь? Со всеми оригинальными и новыми частями? Свою работу посчитал? Не?
Vld
Какой-то холивар развели.
Но, Володя, если что, я за тебя-за тебя, за тебее всех вместе взятых (с) День радио.
Felix666
Прогиб зачитан (с) День Радио
Гарпун
Думаю во всех провисла. Усталость металла и нагрузки при езде, в том числе на кручение, никто не отменял.
Конечно при смерти, если конечно вы пассами не наращиваете металл во всех трущихся парах. Или двигатель тоже уже третий?
А я думаю куришь ты лютейшую запрещенную дурь и потом тебя прет на менее лютый троллинг.

Конечно сходи - посмотри. Только очки одеть не забудь, и не розовые.
Сходил, посмотрел. Очки мне без надобности, я морковку с детства ем килограмм в день - зрение 200%. На обеих машинах двери открываются, закрываются, при этом не скрипят, не гремят... Что еще нужно от дверей такого, чего не могут мои???

Нет, я верю, для своего возраста она еще огого. :ха-ха!:
"Вопросы веры обсуждаются на другом форуме"(с), а я оперирую объективными параметрами, которые можно измерить. Как говорит тезка, который навернео от смеха от нашего с тобой диалога уже тридцатый раз под стол упал - велкам! С компрессометром, газоанализатором, сканерами и чем угодно. Как намеряешь, что мой авто при смерти - тогда и скажешь что я 3,14дю.

О каких 30 тыс речь? Со всеми оригинальными и новыми частями? Свою работу посчитал? Не?
Нет, не со всеми оригинальными - я же писал, что порой использую дубли - бош, денсо, SKF. Резинки, клипсы - только оригинал. Оптика и бампер с разбора. Лобовик - фуяо. Свою работу я не считаю, я от нее удовольствие получаю. Если бы платил за работу, по было бы не 30, а, скажем 40, но я бы тогда не отдохнул от основной работы, и в итоге заработал бы меньше денег (работаю сдельно, но голова одна и могз надо проветривать), так что это дважды выгодно.

В качестве резюме я тебе так скажу: научить пользоваться деньгами старого еврея ты точно не сможешь, а вот высказываниями о "провисании геометрии" на весь форум опозориться - тут ты чемпион :rofl:
Felix666
Какой-то холивар развели.
Но, Володя, если что, я за тебя-за тебя, за тебее всех вместе взятых (с) День радио.
:agree:
Vld
С компрессометром, газоанализатором, сканерами и чем угодно. Как намеряешь, что мой авто при смерти - тогда и скажешь что я 3,14дю.
Для того, чтобы знать, что 33 летнее авто с родным мотором при смерти, газоанализаторы без надобности.
даже при среднем пробеге 15, это 500 000.
Я не говорю, что ты 3,14дишь.
Я уверен, ты искренне веришь! Потому что геометрию и жесткость кузова ты 100% не мерил.
Гарпун
У моего деда был Запорожец, который за 30 лет наездил 50 тыщ (реально по 2 тыщи за год летом на дачу и обратно). Так вот мотор там был явно в худшем состоянии чем мой сейчас которому явно уже за 300, так что пробег тоже не показатель.
Felix666
Железная аргументация. Для запорожского движка 50 тыс - это как для среднестатистического 500.
Пробег может и не показатель, а вот моточасы - показатель. И у движка 30-ти лет, интенсивно работавшего все это время, просто не может по определению быть состояния нового. Он может быть в хорошем для своего возраста состоянии, если использовались хорошие масла со своевременной заменой, качественное, сответствующее заводским требованиям топливо и если его не насиловали (как в условиях Сибири с ее низкими температурами и соответственно холодными запусками этого достичь, мне неведомо), но это хорошее состояние все равно не идет ни в какое сравнение с состоянием нового или мало хоженного движка.
У любой техники есть жизненный цикл, и никакими ухищрениями до бесконечности его не продлить.
Гарпун
ну и как ты определишь моточасы?
одна машина может ездить каждый день 10 км по пробкам
другая раз в неделю 400км по трассе
которая больше устанет через несколько лет?
Гарпун
это хорошее состояние все равно не идет ни в какое сравнение с состоянием нового или мало хоженного движка.
У любой техники есть жизненный цикл, и никакими ухищрениями до бесконечности его не продлить.
думаю надо учитывать при сравнении, что современные двигатели вполне могут собрать из говна и веток, как раз рассчитывая на то, что жизненный цикл больше чем 5-7 лет ему не нужен, тут вот рядом, в теме про Ку7, уже вполне нормальным считают по 100-150тр в год на ремонты отдавать:улыб:
steel
Ну наш визави утверждает, что его авто эксплуатируется в хвост и в гриву, так что думаю с усталостью тут все ОК.
Гарпун
Народ, вы мне просто скажите - возможно или невозможно притащить корону за деньги в пределах 300-400 тыр? Артём сказал про "Евро". Да, там евро-3 скорее всего даже не пахнет, не то что 4 или пять. Значит - крест?
demien
так что б на ней можно было передвигаться по дорогам общего пользования, нельзя
demien
Написали же уже... данную машину можно ввести только как распил... т.е. донора...
demien
невозможно притащить корону за деньги в пределах 300-400 тыр
Факт.
demien
писали уже, что можно либо старше 30 лет под полную пошлину, либо евро5
корона мимо
только искать здесь живой кузов, притаскивать распил и полностью перекидывать.
наверное проще и дешевле будет взять какой-нибудь киа рио с салона
steel
Бочку в наши дни воссоздать из имеющихся деталей можно.
Если ещё тащить распил под запчасти, то выйдет вполне хороший экземпляр, но ценник будет дюже кусучий.
Моя старушка ушла уже прилично за 200 с учётом того, что кроме кузовщины всё делал сам. :хехе:
Причём свою машину не приводил прям в идеал, не привозил распил (от 170 т.р.) и не прибегал к услугам СТО по ремонту всего (не менее 100 т.р.).
Считайте.
Vs
ты забыл сказать, что она у тебя факту из двух машин состоит :улыб:
ivаn_zh
ты забыл сказать, что она у тебя факту из двух машин состоит :улыб:
А это обстоятельство что меняет?
Vs
А это обстоятельство что меняет?
в свете последних нововведений: не заводские сварные швы->распил->запрет эксплуатации
может ошибаюсь конечно.
сам думаю над вариантом притащить распил с Японии с пробегом 100к и поставить на свою раму, но вот именно это обстоятельство смущает
Vs
Я так понимаю что хотелось купить живое авто с аукциона, а не собирать из запчастей и половинок... разница как бы есть:улыб:
igornsk
Я так понимаю что хотелось купить живое авто с аукциона, а не собирать из запчастей и половинок... разница как бы есть:улыб:
Никто не мешает купить хорошую машину с живой целой номерной мордой и привезти распил по морде с целой кормой. Сочленить это всё можно настолько качествено, что только полное вскрытие покажет факт соития. Но и дорого.
Основная проблема желающих произвести подобные вещи - "не готов платить такие деньги". Тут уж селяви.
steel
в свете последних нововведений...
Что за нововведения?
Я не могу менять кузовные элементы на своём автомобиле?
Vs
*** Никто не мешает купить хорошую машину с живой целой номерной мордой и привезти распил по морде с целой кормой. ***
Еще раз - это уже совсем другая история по сравнению купить авто с аукциона.... она как бы на любителя :
igornsk
Купить то можно. Даже привезти как-нибудь по-серому. Но вот легализовать - увы.
Либо прождать ещё 10 лет до 30-ти летнего барьера и за ценник нового авто бизнес-класса привезти под полную пошлину, если к тому времени не изменится законодательная база.
steel
в свете последних нововведений: не заводские сварные швы->распил->запрет эксплуатации
да, здесь пожалуйста поподробнее.
Артём
поподробнее пока не могу, еще изучаю эту тему.
наткнулся в инете на факты отказа в рег действиях из-за не заводского шва на днище.
на дроме есть профильная ветка по распилам
все заинтересованные могут задать там вопрос
Гарпун
Читайте внимательно, машина использовалась только летом. Масло менялось раз в год (по инструкции так положено). Качественное или нет хз, в советское время был только автол.
Felix666
Запорожец - не машина. У всех моих знакомых - владельцев Запорожцев был в запасе еще один двиг или родной перебирался не реже раза в год. 50 тыс для запорожского движка - это глубокая старость.
Особенно 28 лошадей который - вообще песец.
Гарпун
Запорожец - это машина. Для своего ресурса, целей, цены и тех лет.
Vs
Вы совершенно точно ретранслировали мою мысль по теме топика. Но видите, нашлись желающие перенести впечатления "тех лет" на сегодняшнее время. А сегодня и Запорожец, и бочка с пробегом полляма - не машины.
Гарпун
А сегодня и Запорожец, и бочка с пробегом полляма - не машины.
Для вас пусть так.
А для кого-то это вполне вариант.
Запорожец для глубинки или деревни.
Бочка для считающего деньги малоимущего человека.
Vs
Бочка с пробегом 300-500 для малоимущего? Это верный способ сделать его банкротом.
Гарпун
Бочка с пробегом 300-500 для малоимущего? Это верный способ сделать его банкротом.
С пробегом за 300 авто может быть дюже разной.
От еле передвигающегося хлама и до вполне приличного образца.
Не нужно жёлтых газетных фраз.
Гарпун
Бочка с пробегом 300-500 для малоимущего?
Есть ли жизнь за 300 тыс. км пробега? Я утверждаю, что есть) с учетом живого кузова все можно сделать) самое дорогое в этой бочке - мотор. Все остальное лечится и при этом: а) не надо платить кредит б) можно ездить в) как поповозка свои функции выполняет. Да, она не новая, да, у нее там что-то с геометрией ))) Прям анекдот: друг, ты че машину не поменяешь, у тебя же петли водительской двери провисли! :безум: Посмотрел обзор Весты. Товарищ промял пальцем крышу, Крышу, Карл! У моей машины штук 20 ребер жесткости на крыше (а ей 15 лет) + металл не играет так. Уже рассказывал, что знакомый таскает турбо калдины. Они, с учетом пробегов (попадались и с цифрами 40 тыс. км пробега) выглядят почти новыми (им тоже лет 15). В принципе, Ваша точка зрения понятна. Покатался на тачке, дверь провисла, продал, купил новую и все хорошо. Экономика прёт) А если нет того самого? нету денюшек? Если ипотека, кредиты, дети? Что делать?
Ant54
Что делать?
Гипотетировать на форуме.
Vs
Естественно. Ведь убить авто можно и за 10 тыс. Какое бы состояние авто с пробегом 300 ни было, поддержание ее в "ОТС" влетит в копеечку.
Ant54
Сделать можно, только встает вопрос экономической целесообразности. И если экономические возможности ограничены, но перемещаться надо, то брать надо не легендарную бочку с 300 ткм пробега, а например Калину 3-5 лет, на которую запчасти копейки и на каждом углу, которая жрет по трассе 6 л а в городе 8. Ломаться чаще бочки 30-ти лет она точно не будет.
Гарпун
Я ждал и дождался фразы про калину)уррра!
Ant54
И лить в нее масло G-Energy и Бензин G-Drive :biggrin: И будет все как в сказке! :спок:
Ant54
Ну не нравится Калина , возьми пятнашку. Просто ее свежую относительно сложнее найти, только и всего. Приору можно. А брать за 150-200 некробочку - идиотизм.
Артём
Некрофилам не понять. :ха-ха!: Нет, я понимаю - разборы, распилы, дубли, контракты..... Романтика. Императорский дух.
Гарпун
а у тебя тут Гэ-Гэ-Гэ газпрём
нам тоже не понять
m_vv
А вы - это кто? Я вот исключительно от себя пишу, а вот вы видимо от имени народа? Так народ то за Газпром рублем голосует. :ха-ха!:
Гарпун
Возоржал про пятнашку:улыб:
Я уже писал в каком-то топике про выбор "наше не наше" как прокатился на этом чуде автопрома, которое моложе моей машины на 10 лет. Вот уж где развернулась душа накуренного конструктора. А не развалилась она потому что ее птицы обосрали (с) Поднять перископ.
Из того что вспомнилось:
1. Чтобы включить фары нужно нажать одну кнопку, а чтобы выключить 2 и они на на удобном подрулевом выключателе.
2. Зеркала не настраиваются в приницпе. Можно лишь примерно задать сектор. С тех пор стал более сочувственно относиться к подрезальщикам на 9ках - им просто не видно.
3. Дефлекторы отопителя не регулируются - усохли и не поворачиваются - на 4ке и то лучше крутились.
4. Из щелей дверей откровенно сифонит.
5. Регулировка спинки - ага, для терпеливых и неторопливых.
6. В принципе эргономика та еще...
7. Эргономика задних сидений не для длинноногих.
Про масложор и увод в сторону при торможении промолчу, т.к. это явно вина наездника, который не следил за машиной.
Ну и калина-веста... У пятнашки хотя бы кузов железный, гниющий, но железный.
Гарпун
...Так народ то за Газпром рублем голосует. :ха-ха!:
только при этом материт почему-то, а так да, голосуёт..
Гарпун
Ну и пусть я некрофил
Ну и пусть смеются все
Что машины старые люблю
Некрофил - так некрофил
Лишь бы классно было мне
Остальное как-то по хП5.
(с)Красная плесень немного переделанная:улыб: