Да это все равно - по ОСАГЕ, не по ОСАГЕ. Затраты есть затраты.
Да ну? Геометрия провисла в каком месте? И что там у меня с петлями, схожу посмотрюДвигатель с эталонными компрессией, давлением масла при смерти???Думаю во всех провисла. Усталость металла и нагрузки при езде, в том числе на кручение, никто не отменял.
Конечно при смерти, если конечно вы пассами не наращиваете металл во всех трущихся парах. Или двигатель тоже уже третий?
Конечно сходи - посмотри. Только очки одеть не забудь, и не розовые.
Нет, я верю, для своего возраста она еще огого.
О каких 30 тыс речь? Со всеми оригинальными и новыми частями? Свою работу посчитал? Не?
Какой-то холивар развели.
Но, Володя, если что, я за тебя-за тебя, за тебее всех вместе взятых (с) День радио.
Но, Володя, если что, я за тебя-за тебя, за тебее всех вместе взятых (с) День радио.
Думаю во всех провисла. Усталость металла и нагрузки при езде, в том числе на кручение, никто не отменял.А я думаю куришь ты лютейшую запрещенную дурь и потом тебя прет на менее лютый троллинг.
Конечно при смерти, если конечно вы пассами не наращиваете металл во всех трущихся парах. Или двигатель тоже уже третий?
Конечно сходи - посмотри. Только очки одеть не забудь, и не розовые.Сходил, посмотрел. Очки мне без надобности, я морковку с детства ем килограмм в день - зрение 200%. На обеих машинах двери открываются, закрываются, при этом не скрипят, не гремят... Что еще нужно от дверей такого, чего не могут мои???
Нет, я верю, для своего возраста она еще огого."Вопросы веры обсуждаются на другом форуме"(с), а я оперирую объективными параметрами, которые можно измерить. Как говорит тезка, который навернео от смеха от нашего с тобой диалога уже тридцатый раз под стол упал - велкам! С компрессометром, газоанализатором, сканерами и чем угодно. Как намеряешь, что мой авто при смерти - тогда и скажешь что я 3,14дю.
О каких 30 тыс речь? Со всеми оригинальными и новыми частями? Свою работу посчитал? Не?Нет, не со всеми оригинальными - я же писал, что порой использую дубли - бош, денсо, SKF. Резинки, клипсы - только оригинал. Оптика и бампер с разбора. Лобовик - фуяо. Свою работу я не считаю, я от нее удовольствие получаю. Если бы платил за работу, по было бы не 30, а, скажем 40, но я бы тогда не отдохнул от основной работы, и в итоге заработал бы меньше денег (работаю сдельно, но голова одна и могз надо проветривать), так что это дважды выгодно.
В качестве резюме я тебе так скажу: научить пользоваться деньгами старого еврея ты точно не сможешь, а вот высказываниями о "провисании геометрии" на весь форум опозориться - тут ты чемпион
Какой-то холивар развели.
Но, Володя, если что, я за тебя-за тебя, за тебее всех вместе взятых (с) День радио.
С компрессометром, газоанализатором, сканерами и чем угодно. Как намеряешь, что мой авто при смерти - тогда и скажешь что я 3,14дю.Для того, чтобы знать, что 33 летнее авто с родным мотором при смерти, газоанализаторы без надобности.
даже при среднем пробеге 15, это 500 000.
Я не говорю, что ты 3,14дишь.
Я уверен, ты искренне веришь! Потому что геометрию и жесткость кузова ты 100% не мерил.
Сейчас читают
Староновогодний дозор
27504
539
Курилка (часть 5)
113912
1000
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1142960
946
У моего деда был Запорожец, который за 30 лет наездил 50 тыщ (реально по 2 тыщи за год летом на дачу и обратно). Так вот мотор там был явно в худшем состоянии чем мой сейчас которому явно уже за 300, так что пробег тоже не показатель.
Железная аргументация. Для запорожского движка 50 тыс - это как для среднестатистического 500.
Пробег может и не показатель, а вот моточасы - показатель. И у движка 30-ти лет, интенсивно работавшего все это время, просто не может по определению быть состояния нового. Он может быть в хорошем для своего возраста состоянии, если использовались хорошие масла со своевременной заменой, качественное, сответствующее заводским требованиям топливо и если его не насиловали (как в условиях Сибири с ее низкими температурами и соответственно холодными запусками этого достичь, мне неведомо), но это хорошее состояние все равно не идет ни в какое сравнение с состоянием нового или мало хоженного движка.
У любой техники есть жизненный цикл, и никакими ухищрениями до бесконечности его не продлить.
Пробег может и не показатель, а вот моточасы - показатель. И у движка 30-ти лет, интенсивно работавшего все это время, просто не может по определению быть состояния нового. Он может быть в хорошем для своего возраста состоянии, если использовались хорошие масла со своевременной заменой, качественное, сответствующее заводским требованиям топливо и если его не насиловали (как в условиях Сибири с ее низкими температурами и соответственно холодными запусками этого достичь, мне неведомо), но это хорошее состояние все равно не идет ни в какое сравнение с состоянием нового или мало хоженного движка.
У любой техники есть жизненный цикл, и никакими ухищрениями до бесконечности его не продлить.
ну и как ты определишь моточасы?
одна машина может ездить каждый день 10 км по пробкам
другая раз в неделю 400км по трассе
которая больше устанет через несколько лет?
одна машина может ездить каждый день 10 км по пробкам
другая раз в неделю 400км по трассе
которая больше устанет через несколько лет?
это хорошее состояние все равно не идет ни в какое сравнение с состоянием нового или мало хоженного движка.думаю надо учитывать при сравнении, что современные двигатели вполне могут собрать из говна и веток, как раз рассчитывая на то, что жизненный цикл больше чем 5-7 лет ему не нужен, тут вот рядом, в теме про Ку7, уже вполне нормальным считают по 100-150тр в год на ремонты отдавать
У любой техники есть жизненный цикл, и никакими ухищрениями до бесконечности его не продлить.
Ну наш визави утверждает, что его авто эксплуатируется в хвост и в гриву, так что думаю с усталостью тут все ОК.
Народ, вы мне просто скажите - возможно или невозможно притащить корону за деньги в пределах 300-400 тыр? Артём сказал про "Евро". Да, там евро-3 скорее всего даже не пахнет, не то что 4 или пять. Значит - крест?
так что б на ней можно было передвигаться по дорогам общего пользования, нельзя
Написали же уже... данную машину можно ввести только как распил... т.е. донора...
невозможно притащить корону за деньги в пределах 300-400 тырФакт.
писали уже, что можно либо старше 30 лет под полную пошлину, либо евро5
корона мимо
только искать здесь живой кузов, притаскивать распил и полностью перекидывать.
наверное проще и дешевле будет взять какой-нибудь киа рио с салона
корона мимо
только искать здесь живой кузов, притаскивать распил и полностью перекидывать.
наверное проще и дешевле будет взять какой-нибудь киа рио с салона
Бочку в наши дни воссоздать из имеющихся деталей можно.
Если ещё тащить распил под запчасти, то выйдет вполне хороший экземпляр, но ценник будет дюже кусучий.
Моя старушка ушла уже прилично за 200 с учётом того, что кроме кузовщины всё делал сам.
Причём свою машину не приводил прям в идеал, не привозил распил (от 170 т.р.) и не прибегал к услугам СТО по ремонту всего (не менее 100 т.р.).
Считайте.
Если ещё тащить распил под запчасти, то выйдет вполне хороший экземпляр, но ценник будет дюже кусучий.
Моя старушка ушла уже прилично за 200 с учётом того, что кроме кузовщины всё делал сам.
Причём свою машину не приводил прям в идеал, не привозил распил (от 170 т.р.) и не прибегал к услугам СТО по ремонту всего (не менее 100 т.р.).
Считайте.
ты забыл сказать, что она у тебя факту из двух машин состоит
ты забыл сказать, что она у тебя факту из двух машин состоитА это обстоятельство что меняет?
А это обстоятельство что меняет?в свете последних нововведений: не заводские сварные швы->распил->запрет эксплуатации
может ошибаюсь конечно.
сам думаю над вариантом притащить распил с Японии с пробегом 100к и поставить на свою раму, но вот именно это обстоятельство смущает
Я так понимаю что хотелось купить живое авто с аукциона, а не собирать из запчастей и половинок... разница как бы есть
Я так понимаю что хотелось купить живое авто с аукциона, а не собирать из запчастей и половинок... разница как бы естьНикто не мешает купить хорошую машину с живой целой номерной мордой и привезти распил по морде с целой кормой. Сочленить это всё можно настолько качествено, что только полное вскрытие покажет факт соития. Но и дорого.
Основная проблема желающих произвести подобные вещи - "не готов платить такие деньги". Тут уж селяви.
в свете последних нововведений...Что за нововведения?
Я не могу менять кузовные элементы на своём автомобиле?
*** Никто не мешает купить хорошую машину с живой целой номерной мордой и привезти распил по морде с целой кормой. ***
Еще раз - это уже совсем другая история по сравнению купить авто с аукциона.... она как бы на любителя :
Еще раз - это уже совсем другая история по сравнению купить авто с аукциона.... она как бы на любителя :
Купить то можно. Даже привезти как-нибудь по-серому. Но вот легализовать - увы.
Либо прождать ещё 10 лет до 30-ти летнего барьера и за ценник нового авто бизнес-класса привезти под полную пошлину, если к тому времени не изменится законодательная база.
Либо прождать ещё 10 лет до 30-ти летнего барьера и за ценник нового авто бизнес-класса привезти под полную пошлину, если к тому времени не изменится законодательная база.
в свете последних нововведений: не заводские сварные швы->распил->запрет эксплуатациида, здесь пожалуйста поподробнее.
поподробнее пока не могу, еще изучаю эту тему.
наткнулся в инете на факты отказа в рег действиях из-за не заводского шва на днище.
на дроме есть профильная ветка по распилам
все заинтересованные могут задать там вопрос
наткнулся в инете на факты отказа в рег действиях из-за не заводского шва на днище.
на дроме есть профильная ветка по распилам
все заинтересованные могут задать там вопрос
Читайте внимательно, машина использовалась только летом. Масло менялось раз в год (по инструкции так положено). Качественное или нет хз, в советское время был только автол.
Запорожец - не машина. У всех моих знакомых - владельцев Запорожцев был в запасе еще один двиг или родной перебирался не реже раза в год. 50 тыс для запорожского движка - это глубокая старость.
Особенно 28 лошадей который - вообще песец.
Особенно 28 лошадей который - вообще песец.
Запорожец - это машина. Для своего ресурса, целей, цены и тех лет.
Вы совершенно точно ретранслировали мою мысль по теме топика. Но видите, нашлись желающие перенести впечатления "тех лет" на сегодняшнее время. А сегодня и Запорожец, и бочка с пробегом полляма - не машины.
А сегодня и Запорожец, и бочка с пробегом полляма - не машины.Для вас пусть так.
А для кого-то это вполне вариант.
Запорожец для глубинки или деревни.
Бочка для считающего деньги малоимущего человека.
Бочка с пробегом 300-500 для малоимущего? Это верный способ сделать его банкротом.
Бочка с пробегом 300-500 для малоимущего? Это верный способ сделать его банкротом.С пробегом за 300 авто может быть дюже разной.
От еле передвигающегося хлама и до вполне приличного образца.
Не нужно жёлтых газетных фраз.
Бочка с пробегом 300-500 для малоимущего?Есть ли жизнь за 300 тыс. км пробега? Я утверждаю, что есть) с учетом живого кузова все можно сделать) самое дорогое в этой бочке - мотор. Все остальное лечится и при этом: а) не надо платить кредит б) можно ездить в) как поповозка свои функции выполняет. Да, она не новая, да, у нее там что-то с геометрией ))) Прям анекдот: друг, ты че машину не поменяешь, у тебя же петли водительской двери провисли! Посмотрел обзор Весты. Товарищ промял пальцем крышу, Крышу, Карл! У моей машины штук 20 ребер жесткости на крыше (а ей 15 лет) + металл не играет так. Уже рассказывал, что знакомый таскает турбо калдины. Они, с учетом пробегов (попадались и с цифрами 40 тыс. км пробега) выглядят почти новыми (им тоже лет 15). В принципе, Ваша точка зрения понятна. Покатался на тачке, дверь провисла, продал, купил новую и все хорошо. Экономика прёт) А если нет того самого? нету денюшек? Если ипотека, кредиты, дети? Что делать?
Естественно. Ведь убить авто можно и за 10 тыс. Какое бы состояние авто с пробегом 300 ни было, поддержание ее в "ОТС" влетит в копеечку.
Сделать можно, только встает вопрос экономической целесообразности. И если экономические возможности ограничены, но перемещаться надо, то брать надо не легендарную бочку с 300 ткм пробега, а например Калину 3-5 лет, на которую запчасти копейки и на каждом углу, которая жрет по трассе 6 л а в городе 8. Ломаться чаще бочки 30-ти лет она точно не будет.
И лить в нее масло G-Energy и Бензин G-Drive И будет все как в сказке!
Ну не нравится Калина , возьми пятнашку. Просто ее свежую относительно сложнее найти, только и всего. Приору можно. А брать за 150-200 некробочку - идиотизм.
Некрофилам не понять. Нет, я понимаю - разборы, распилы, дубли, контракты..... Романтика. Императорский дух.
а у тебя тут Гэ-Гэ-Гэ газпрём
нам тоже не понять
нам тоже не понять
А вы - это кто? Я вот исключительно от себя пишу, а вот вы видимо от имени народа? Так народ то за Газпром рублем голосует.
Возоржал про пятнашку
Я уже писал в каком-то топике про выбор "наше не наше" как прокатился на этом чуде автопрома, которое моложе моей машины на 10 лет. Вот уж где развернулась душа накуренного конструктора. А не развалилась она потому что ее птицы обосрали (с) Поднять перископ.
Из того что вспомнилось:
1. Чтобы включить фары нужно нажать одну кнопку, а чтобы выключить 2 и они на на удобном подрулевом выключателе.
2. Зеркала не настраиваются в приницпе. Можно лишь примерно задать сектор. С тех пор стал более сочувственно относиться к подрезальщикам на 9ках - им просто не видно.
3. Дефлекторы отопителя не регулируются - усохли и не поворачиваются - на 4ке и то лучше крутились.
4. Из щелей дверей откровенно сифонит.
5. Регулировка спинки - ага, для терпеливых и неторопливых.
6. В принципе эргономика та еще...
7. Эргономика задних сидений не для длинноногих.
Про масложор и увод в сторону при торможении промолчу, т.к. это явно вина наездника, который не следил за машиной.
Ну и калина-веста... У пятнашки хотя бы кузов железный, гниющий, но железный.
Я уже писал в каком-то топике про выбор "наше не наше" как прокатился на этом чуде автопрома, которое моложе моей машины на 10 лет. Вот уж где развернулась душа накуренного конструктора. А не развалилась она потому что ее птицы обосрали (с) Поднять перископ.
Из того что вспомнилось:
1. Чтобы включить фары нужно нажать одну кнопку, а чтобы выключить 2 и они на на удобном подрулевом выключателе.
2. Зеркала не настраиваются в приницпе. Можно лишь примерно задать сектор. С тех пор стал более сочувственно относиться к подрезальщикам на 9ках - им просто не видно.
3. Дефлекторы отопителя не регулируются - усохли и не поворачиваются - на 4ке и то лучше крутились.
4. Из щелей дверей откровенно сифонит.
5. Регулировка спинки - ага, для терпеливых и неторопливых.
6. В принципе эргономика та еще...
7. Эргономика задних сидений не для длинноногих.
Про масложор и увод в сторону при торможении промолчу, т.к. это явно вина наездника, который не следил за машиной.
Ну и калина-веста... У пятнашки хотя бы кузов железный, гниющий, но железный.
...Так народ то за Газпром рублем голосует.только при этом материт почему-то, а так да, голосуёт..
Ну и пусть я некрофил
Ну и пусть смеются все
Что машины старые люблю
Некрофил - так некрофил
Лишь бы классно было мне
Остальное как-то по хП5.
(с)Красная плесень немного переделанная
Ну и пусть смеются все
Что машины старые люблю
Некрофил - так некрофил
Лишь бы классно было мне
Остальное как-то по хП5.
(с)Красная плесень немного переделанная
ТОП 5
2
3
4