Неназываемый
guru
ННП
А я чет возбудился от веста-кросс 4везде на палке. Прям хочется. Надеюсь в 2016 появится в продаже, правда ценник думаю будет не гуманным, имхуется что стартовать будет от 650 000р.
В этом годе хотел на паркетник перепрыгнуть, причем с доплатой увозил нового актиона в первой комплектации на палке 4везде (на тесте понравился, да и так симпотный). Но таки расчетливая жена убедила, что потреб закрыть будет самое оно. Не жалею кстати.
З.Ы. Обязательно оттестдравлю весту, по итогам поделюся.
А я чет возбудился от веста-кросс 4везде на палке. Прям хочется. Надеюсь в 2016 появится в продаже, правда ценник думаю будет не гуманным, имхуется что стартовать будет от 650 000р.
В этом годе хотел на паркетник перепрыгнуть, причем с доплатой увозил нового актиона в первой комплектации на палке 4везде (на тесте понравился, да и так симпотный). Но таки расчетливая жена убедила, что потреб закрыть будет самое оно. Не жалею кстати.
З.Ы. Обязательно оттестдравлю весту, по итогам поделюся.
Vikrom
guru
А точно такая будет? Я где-то видел roadmap автоваза, там будет модификация SW Cross - приподнятный универсал в обвесе, но привод останется передним. Выйдет в конце 2017 года.
TechnoGreen
v.i.p.
ценник думаю будет не гуманным, имхуется что стартовать будет от 650 000р.Наивный) 800+ не меньше. Если обычную кВесту седан сейчас дешевле 570к не купишь
Tegraman
guru
ННПТы не одинок. От картинки я тож в осадок выпал.
А я чет возбудился от веста-кросс 4везде на палке. Прям хочется. Надеюсь в 2016 появится в продаже, правда ценник думаю будет не гуманным, имхуется что стартовать будет от 650 000р.
Правда пока про весту кросс говорят про 17-й год. А вопрос с 4везде вообще пока подвешен.
В принципе меня, с учетом традиционного вазовского просвета, и Веста-вагон просто устроила бы. Вот она должна уже в 16-м выйти.
Неназываемый
guru
Не не, я читал именно за 4везде. Хотели сначала просто моносарайку запилить, но якобы проанализировав рынок, хотелки потребителй, пришли к выводу что 4вездовый сарай будет в яблочко.
Но может это все слухи да утки
Но может это все слухи да утки
Неназываемый
guru
Где то там, в глубине души надеюсь, что кросс появится в конце 2016 года не дороже 750 000р в топе...
Сейчас читают
Хладный и покойный дозор
67176
997
Зачем мы предаем свои идеалы
78422
341
Дозор примороженный
44272
1000
TechnoGreen
v.i.p.
Я б тоже, да и не только я, не отказались бы от свежего за вменяемые деньги полноприводного сарая с нормальным клиренсом
Vikrom
guru
от свежего за вменяемые деньги полноприводного сарая с нормальным клиренсомНа автомате
Сходил на дром, прочитал. Пластик на рулевой колонке уже разошелся по шву, газовый упор капота вываливается. "АвтоВаз. АвтоВаз никогда не меняется"(С).
куда упор вываливается? и он наверняка ведь на ВАЗовский, я калиновский брал для поддержки крышки спальника, работает, кто производитель не помню, да и не знал, потому как не читал что на нём написано было
Мопед дромовский:
При закрытии капота из крепления (на внутренней стороне капота) вывалился удерживающий его в открытом положении упорМоя имха - если машина позиционируется как какой-то прорыв, уж на сборку первых экземпляров можно было бы обратить особое внимание. Но нет.
Мопед дромовский:скорее всего выломали "защелку" куда этот упор должен "укладываться" в транспортном положении, мне тож одни криворукие его выламывали на хонде
При закрытии капота из крепления (на внутренней стороне капота) вывалился удерживающий его в открытом положении упор
TechnoGreen
v.i.p.
я как-то вообще погнул этот упор, закрывая капот, не убрав упор) Привык к капоту на пневмостойках.
Volodya
old hamster
так я не понял из последних сообщений, что это за технологический прорыв - складывающийся газовый упор? или он таки обычная кочерга железная и кто-то криворукий сломал крепёж? тогда причём тут производитель? ну то есть если он "кочерга" и крепится не как у всех (которые я видел) к машине, а к крышке капота, то да, наверное это прорыв ))
TechnoGreen
v.i.p.
Короче, дело было так...
На тестовой кВесте сломали обычную кочергу, а я не на кВесте погнул аналогичную кочергу, привыкнув закрывать капот с пневмостойками.
На тестовой кВесте сломали обычную кочергу, а я не на кВесте погнул аналогичную кочергу, привыкнув закрывать капот с пневмостойками.
Обшибся я, судя по фото, там обычная кочерга. Это я на Логане новом увидел газовый упор под капотом, вот и спроецировал
В принципе меня, с учетом традиционного вазовского просвета, и Веста-вагон просто устроила бы. Вот она должна уже в 16-м выйти.Я грешным делом думал, что европеец Бу не будет болен на голову, и всё таки первой выйдет веста универсал... или хотя бы седан и вагон выйдут одновременно. Но, похоже, ему тоже кто то промыл мозги, что седаны в России более востребованы. Жаль...
Я грешным делом думал, что европеец Бу не будет болен на голову, и всё таки первой выйдет веста универсал... или хотя бы седан и вагон выйдут одновременно. Но, похоже, ему тоже кто то промыл мозги, что седаны в России более востребованы. Жаль...Да никто не промывал. Статистика вещь упрямая.
Только не стоит про теорию заговора - "берут седаны, потому что другого не предлагают". Кому нужен универсал, вряд ли он будет смотреть на ту же модель, но седан, потому что для нее универсала не предусмотрено.
вон в европе рапидов в универсале сколько бегает, а у нас я их еще даже в продаже не видел, и походу не скоро появятся, реалии российского рынка
На Запорожце как раз стойка к крышке капота крепилась
чорт, я и не помню уже, видимо не вываливалась несанкционированно, иначеб запомнил... вот техника была - заднемоторное купе практически
Filimon
alcatel
Ну вот мы пришли к тому времени, когда машину продают, только из-за того, что подвеска загремела. Грустно, господа.Скорее пришли к тому, что хочется купить машину и ничего не делать с ней. Оказывается есть много других увлекательных занятий.
Я по прежнему считаю, если кузов жив, все остальное делается
Скорее пришли к тому, что хочется купить машину и ничего не делать с ней.Кому как, кому как...
Приора до 18-го года? Это хорошо...
ну совсем то мифологизировать это заднемоторное купе не стоит, любители пафосного преодоления легкого бездорожья на оппозиты пересаживаться позже стали ))
ну совсем то мифологизировать это заднемоторное купе не стоит, любители пафосного преодоления легкого бездорожья на оппозиты пересаживаться позже стали ))А при чем тут преодоление бездорожья?
Легенда в другом - Порш 356 имел практически такое же двигло - ЗАЗ - 800-900 кубиков, Порш - 1.1. Воздушное охлаждение, заднее расположение. Вот только угол развала подвел.
преодоление бездорожья при том, что машина эта проходила там, куда не многие из современных паркетников сунутся, а присваивание ей оппозитного мотора это как бы фетиш более современных преодолевателей, в данном случае желаемое из потаённого (сублимация?), что ли, но никак не действительное
Patrissiya
experienced
Ну Вов, таких как ты тут немного=))Скорее пришли к тому, что хочется купить машину и ничего не делать с ней.Кому как, кому как...
ivаn_zh
il va
да просто у него есть второй авто, хоть и тойота, но ездит плюс место будет в скором будущем, где он будет ей заниматься, ибо тут даже не на таких старых машинах, мало кто берется за нестандартные операции
и чО, много видел современных ВАЗовских моторов с оборванным ремнем?а что современного в "расточенном" 8 клапаннике?? ну так для справки)))
_современных_, а не тех, которые "в полях ремонтируются".
( если не считать гламурный пластмассовый кожух на болтиках на ремень грм)
а 8-клапанник с 1.6 счтитешь современным?? если да то его три раза за 50 тыр видел с оборванным грм, по твоему это часто или нет? по моему это ооочень часто...
вон в европе рапидов в универсале сколько бегает, а у нас я их еще даже в продаже не видел, и походу не скоро появятся, реалии российского рынкаТам хэтчбэки, они меньше по габаритам, чем лифтбэк. Неоднозначный там выбор...
Patrissiya
experienced
чейто если тойота, то сразу не ездит, а? =)
Видела я, ага, как у него там стройка идет, прям на глазах просто!
Видела я, ага, как у него там стройка идет, прям на глазах просто!
В доках было написано "Тип кузова - купе"
Вы неправы, у Запорожца V-образный двигатель.
Видео из гугла
Видео из гугла
Vld
only vag
чейто если тойота, то сразу не ездит, а? =)НАША не ездит. Не могут и/или не хотят ее вылечить. Я уже отчаялся.
Правы все. У опытных ЗАЗов был оппозитник.
Смотреть с 17 минуты.
Смотреть с 17 минуты.
Какая мифологоя, если этих агрегатов у меня было трое? Один ушастый, и два, которые уже 968М?
И который из них с оппозитным мотором был?
Внешне неплохо.
А так не очень впечатлила - сыровата.
Ну и ценник завышен...
Опять же без нормального автомата - я бы даже и не рассматривал...
А так не очень впечатлила - сыровата.
Ну и ценник завышен...
Опять же без нормального автомата - я бы даже и не рассматривал...
А так не очень впечатлила - сыровата.В чем сырость?
Каких? Попадающих в Дтп, снимающих блог или покупающих автомобили в принципе, чтобы бедную Весту атаковать? Я так и не понял , что за пластинки они в руках держали в начале ролика
Да таких - работающих под гопников (или ими и являющимися) и выдающих свой поток сознания за истину в последней инстанции. Я посмотрел пару минут, меня чуть не стошнило от их кривляния. Какую полезную инфу вы хотите от них почерпнуть?
Такую хрень смотреть - себя не уважать.
Такую хрень смотреть - себя не уважать.
ТОП 5
2