Land Rover Discovery
60910
235
Alexxj
ну я к тому, что защиту про которые вы там втолковывали, ни какого эффекта не даст... ибо перешеркивает их в том месте где трубка заходит в пневмо стакан.

а ну про моторчик, просто самая любимая их болячка, как и коробка на 160 тысячах пробега, и ГТ на 250
Konstantan
Лучше РР машины нет!Сам владелец,поездил на всех марках внедорожников,больше не пересяду на другую никогда.
Фортнокс
,больше не пересяду на другую никогда.
Что, выйти не удаётся?:хехе:
Konstantan
Был у меня Discovery 3. Это самое лучшее авто!!!
AlexeyRipenko
вы с этой мыслью и подняли годовалый топик?:улыб:
Артём
,больше не пересяду на другую никогда.
Что, выйти не удаётся?:хехе:
Ой, это до слез:улыб:Да слышал о такой проблеме.
AlexeyRipenko
Был у меня Discovery 3. Это самое лучшее авто!!!
Зачем же продал? Что-то все больше слышу негатива по надежности в частности двигателя.
denz
Дом строить нужно было((( Не знаю. Сильных проблем не было.
AlexeyRipenko
Дом строить нужно было((( Не знаю. Сильных проблем не было.
За сколько лет? Дизель?
AlexeyRipenko
За год. Дизель. 2.7
За год ... срок небольшой. По этим двигателям много нареканий. легко стать посреди дороги
denz
За год ... срок небольшой. По этим двигателям много нареканий. легко стать посреди дороги
буквально позавчера интересовался у компетентного человека сколько стоит перебрать 2.7 дизель на Д3, была названа сумма в 200тр. один коленвал типа 40тыр стоит
подумал, что пока я не готов на Д3 пересесть
steel
Ну коленвал это, извините, не "перебрать двигатель", и 40 тыр за новое колено - не так уж дорого :хехе:На старого крузера столько же.
Артём
п.9, оверквотинг
Это имелось ввиду обычная проблема - проворачивание вкладышей с ремонтом двигателя и заменой колена.
Так что 200тр довольно приличная сумма, причем неизвестно когда с ней прийдется стать и главное где
steel
На профильном пишут что коленвал стоит около 130т.р. ... я в шоке, за небольшой кусок железки!!! Может самому выточить проще на станке с чпу
Артём
На старого крузера столько же.
Д3 это не старый крузер и даже не старый дискавери, там все несколько сложнее
да и для ремонта не только колено понадобится
denz
Может самому выточить проще на станке с чпу
Вряд ли практикующие токаря покупают Д3...
denz
Не думаю, что проще выточить, учитывая, что нужно соблюсти все допуски, закалки, сорт стали и т.д. и т.п. Сдается мне, что цена при сопоставимом качестве как бы не выше была. А что контракта разве нет?:улыб:
andrew13
Не думаю, что проще выточить, учитывая, что нужно соблюсти все допуски, закалки, сорт стали и т.д. и т.п. Сдается мне, что цена при сопоставимом качестве как бы не выше была. А что контракта разве нет?:улыб:
Так как проблема повсеместная контракта нет. Только двиг в сборе, а это большие деньги.
Предлагают выточить большую партию, плюс китайцы делают но все стоит от 50т.р. и выше.
denz
Понятно. Гляжу на попытки сделать самоделки и вижу массу преодолеваемых людьми проблем, особенно с качеством.
denz
На профильном пишут что коленвал стоит около 130т.р. ... я в шоке, за небольшой кусок железки!!! Может самому выточить проще на станке с чпу
Делов то, колено вытачить как сигарету выкурить :улыб:
Ещё крыло самим отштамповать, поршни отлить, потом нанять работников и открыть завод по сборке рашин машин :улыб:
ВладимировАА
Делов то, колено вытачить как сигарету выкурить :улыб:
Ещё крыло самим отштамповать, поршни отлить, потом нанять работников и открыть завод по сборке рашин машин :улыб:
Вроде как собирают на заказ уже на Уралвагонозаводе. Потому как купить за адекватные деньги не где уже
AlexeyRipenko
Был у меня Discovery 3. Это самое лучшее авто!!!
Я про D-3 недавно тоже думал.
Куда они все подевались из Новосибирска? Я помню, в 2004-2006 много их бегало. Знакомый в 2006 году покупал, года 3 откатал, после этого еще 2 авто сменил.
Недавно на смену пришли D-4.
А старшие братья где? Кузов алюминиевый, не ржавеет. Двигатель как минимум миллион обязан отбегать. Сидушки кожаные не рвутся...
ghjdjkjr
Двигатель как минимум миллион обязан отбегать.
посмеялся
ghjdjkjr
Стоят в гаражах наверное:улыб:Действительно не много их по городу.
В продаже за-то их много.
Алюминий только на двери задней и капоте.
Двигатель более 150т без кап ремонта не ходит обычно. Также как и гидротрансформатор.
denz
ннп

почитал про коленвал, сильно думал - этож как надо ушатать двигатель, чтоб коленвал под замену? а вкладыши ремонтные не помогают, что ли?
Volodya
п.9, оверквотинг, предупреждение.
Коленвал просто ломает. Конструктивный дефект. Из-за плохой смазки проворачивает вкладыши и далее по списку, обычно под замену всё.
denz
что является случаем, по которому лэнд ровер производит замену двигателя бесплатно
Сэймэй
Всегда и всем? Даже если купил десятилетнее авто с большим пробегом и не пойми какой по счету владелец?:улыб:
andrew13
ну тормоза они точно всем "меняли" , на 05-09 модельном году...

да и вон тойота, приусам с ПР, рейки тож в россии меняла, хотя машина для японского рынка :umnik:
andrew13
да
в России сложно, но тоже люди делают
читай профильные форумы, там отчитываются
Karcher
просто ушатанная машина попалась
я знаю случаи когда в довольно свежий бмв половина этой суммы вкладывалась за полгода
лично у меня примерно такая сумма за 5 лет на ремонт вышла включая покупку нового кузова