Ну так-то у них много обзоров))) на гопоту не похоже)) Своеобразный стиль, тут соглашусь
Стиль малоинформационный. Один шум. Сделано для гопников. Пацанам с Дрома нравится, наверное. Реальные пацаны, короче.
Придурки они. Информативности в их программах ноль.
Для пустоголовых.
Они часто рассказывают об очень интересных машинах, но вот беда - они ведущие. Из-за этого получается не передача, а д***мо. Владельцу часто слова не дают сказать.
Для пустоголовых.
Они часто рассказывают об очень интересных машинах, но вот беда - они ведущие. Из-за этого получается не передача, а д***мо. Владельцу часто слова не дают сказать.
Фигню в видео показали, а не примеры краш-тестов конкурентов. Соляру били с перекрытием явно меньше 40%, чо-то там еще вообще об стену со 100% перекрытием, по америкосовским стандартам, насколько понимаю.
И да, итоговые цифры по Весте еще не озвучивали.
И да, итоговые цифры по Весте еще не озвучивали.
И не озвучат, пока печатный номер в продажу не выйдет. Не враги же они себе.
_Alena_666
junior
Да нет ребята отличный автомобиль получится у них в этоот раз можете не смневаться!
Сейчас читают
ВСЕХпоглащающий дозор
126774
1000
Дозор примороженный
44272
1000
Говорят, что ответом на девять вопросов из десяти является слово «день
76
1
такое ощущение, что машины покупать стали что бы бить, ещё лет 5-7 назад никто не интересовался звёздами и тестами, сдаётся мне такое фанатичное слежение за этими краштестами есть следствие соседней темы (про маркетологов) если уж хочется в лобовом выжить, то ни Веста, ни её одноклассники, не ваш выбор, брать надо тяжёлую машину, не обязательно внедорожник с мостами и на раме, главное тут - масса, если на нём въехать в малолитражку, то, в силу его массы, большого замедления и, следовательно, травм не будет
p.s. я себе такую машину выбрал совершенно по другой причине, а тест по ссылке даже смотреть не стал, не интересно это...
p.s. я себе такую машину выбрал совершенно по другой причине, а тест по ссылке даже смотреть не стал, не интересно это...
Тут соглашусь. Помню как Патриота тестили где-то и дали мало мало баллов.
И следом на уазбуке был тред в одном из форумов - мужик с женой в газель на патриоте, в лобовую.
И без царапин даже. А по тестам - должен был с женой на пару в ящик сыграть.
И следом на уазбуке был тред в одном из форумов - мужик с женой в газель на патриоте, в лобовую.
И без царапин даже. А по тестам - должен был с женой на пару в ящик сыграть.
брать надо тяжёлую машину, не обязательно внедорожник с мостами и на раме, главное тут - масса, если на нём въехать в малолитражкутут как то стуткали две шеви, одна из 50х, рама, кузов, сталь по 3-2мм толщины, и классическое гуано 00х....
как вы думаете?
Если речь об этом ролике, то гуано 00х выглядит предпочтительнее.
я думаю тот, 59-го, хорошо, что сам по дороге не рассыпался если вдаться в технические подробности, то масса у Малибу как бы не больше, а кузов явно жёстче, у той пляжной повозки из 59-го даже стоек нет взяли бы из 60-х Форд Бронко какой-нибудь хоть, что ли
а вообще это чисто рекламные ролики, я там ещё ткнул в "пикап против седана", при реальном столкновении импульс передастся более лёгкому предмету и оба этих предмета поедут в ту сторону, куда более тяжёлый направлялся... здесь же они стукнулись и остановились, как будто между ними стена неподвижная
а вообще это чисто рекламные ролики, я там ещё ткнул в "пикап против седана", при реальном столкновении импульс передастся более лёгкому предмету и оба этих предмета поедут в ту сторону, куда более тяжёлый направлялся... здесь же они стукнулись и остановились, как будто между ними стена неподвижная
У Пикапа скорость ниже.
Величина импульса одинакова, результирующий импульс нулевой. тела стоят на месте.
Величина импульса одинакова, результирующий импульс нулевой. тела стоят на месте.
ну может быть, я замедленный фрагмент посмотрел (не смотреть же ролик целиком из-за такой фигни ) и не обратил внимание на разницу скоростей, но тем не менее цель этих роликов одна - внушить, что в этой машине вы можете считать себя макклаудом
Patrissiya
experienced
Это вы специально для этого зарегистрировались.
Неназываемый
guru
Если речь об этом ролике, то гуано 00х выглядит предпочтительнее.Не то что предпочтительно выглядит, водила выживет в гуане 00х 100%, получив при этом не опасные травмы, а вот в супер стальной, на раме малибу - печальная печаль. Особенно порадовала камера в малибу, как рулевая колонка "нежно" бьет манекена в голову + в салон смещается все, что только может смещаться (педальный узел поди под сидулю уходит), диваны тупо отрывает. Итого труп.
Volodya
old hamster
вообще "гуано" как раз Малибу, а "суперстальная на раме" - Chevrolet Bel Air но суть в том, что по массе они одинаковые, а в Bel Air этом кроме уставшего днища вообще ничего не отвечает за жёсткость кузова, как он сам за это время не сложился - вопрос...
подробности от ZR
вот оно как устроено то ...
вот оно как устроено то ...
Отличное решение с заменой воздушного фильтра и тут же злой геморрой с салонным.
Если салонный фильтр расположен как в ренаультах (а визуально сильно похоже), то бардачок снимать не обязательно, достаточно проявить немного гибкости позвоночника
Нижние рычаги в подвеске сильно похожи на Логановские, только там тяги вертикальные потолще будут и шаровая опора запрессована, т.е. с точки зрения замены сделали лучше, с точки зрения эксплуатации - пока хз.
Нижние рычаги в подвеске сильно похожи на Логановские, только там тяги вертикальные потолще будут и шаровая опора запрессована, т.е. с точки зрения замены сделали лучше, с точки зрения эксплуатации - пока хз.
Вроде как фото серийной версии универсала Cross. Отличия от концепта пока видятся только в дисках и фарах. Про полный привод ничего не известно, но думаю и без него с мотором 1.8 будет если не хит, то близко к этому. Старт продаж, ориентировочно, в ноябре.
Симпатишно. Но, пока не сцепят 1.8 с механикой, а не с роботом, даже смотреть в его сторону не буду
Ну B-класс сегодня столько и стоит в топе, а универсалов с клиренсом за эти деньги в принципе нет. "ЭтожеТАЗ", понятно, но пора отвыкать )
ну понятно, что сегодня 308 стоит больше 1 200, но за 800 тысяч, я лучше б/у гольфа возьму
а универсалов с клиренсом за эти деньги в принципе нетЛаргус?
Вот чо-то по мне лучше механика, чем робот, тем более от АвтоВАЗ-а.
Кроме того, условия были: а) универсал и б)клиренс. Про коробку разговора не было
Кроме того, условия были: а) универсал и б)клиренс. Про коробку разговора не было
Любители механики не сделают нужный объем продаж в этом ценовом сегменте.
Интересно было бы узнать, какой процент проданных Вест на роботе.
Интересно было бы узнать, какой процент проданных Вест на роботе.
Сейчас, насколько я понимаю, тот же 1.8 идет (или только планируется?) исключительно с роботом. Вот если была бы возможность сравнить продажи 1.8 + робот и 1.8 + механика, тогда да. А если альтернативы нет, то даже как-то не сильно и интересно.
Нет сейчас 1.8 на Весте, на XRAY только с роботом.
На драйве чел собрал абсолютно все неисправности Весты с drive2. Рекомендую ознакомиться
Чувак блоггер, а тут темка популярная, можно использовать. Как грится, слепила из того, что было - на основе реальных событий.
Типа достучаться до Автоваза хочет. Наивный, наверное полагает, что Автоваз прочитает этот список и поправит косяки. Или, упаси господи, проведет отзывную камнанию.
да он вроде не похож на дебила, так что "достучаться до автоваза" явно не было мотивом, скорее как выше написали - балабол и решил лайков хапнуть ))
Знакомый на предпоследней камри ехал по Кирова. ГАЗ забил на знак уступи дорогу. По встречке летел марковник. Знакомый увидев грузовик хоть как-то среагировал и начал тормозить. Морвник - нет. ГАЗ задевает марковник, от этого тот на всей скорости влетает в лоб знакомому. В морковнике - в больничку. Камри в тотал, все подушки бахнули, на знакомом ни синяка, ни царапины.
УАЗ безопасен...пока не другой УАЗ. УАЗы с погнутыми рулями о грудину водителя видел. Хорошо, что не видел грудину водителя после этого.
То что маркетинг соглашусь, но имхо это полезный маркетинг. )
УАЗ безопасен...пока не другой УАЗ. УАЗы с погнутыми рулями о грудину водителя видел. Хорошо, что не видел грудину водителя после этого.
То что маркетинг соглашусь, но имхо это полезный маркетинг. )
Тогда и оппонента сопоставимой массы форду. Уверен, в форде пострадали бы сильно.
Пикап обычно 2 тонны, седанов в полторы полно....В общем езжу аккуратно и на массу машины не рассчитываю.
Пикап обычно 2 тонны, седанов в полторы полно....В общем езжу аккуратно и на массу машины не рассчитываю.
да я вобще не парюсь, мой 2.4тн весит, чем тяжелее, тем меньше шансов сопоставимого встретить... но, повторюсь - мне вообще по.п.5.
Не согласный я. Чпокус против фуры. То что чем тяжелее, тем безопасней не спорю, но и все современные средства безопасности только в плюс.
Ничего не ужас. Вон салоны лексус-тавоты закрываются. Скоро россиянам и веста с иксреем будут за радость. Министры от экономики предрекают опу в экономике на 15 ближайших лет.
Вчера видел Весту белую, понравилось, размеры снаружи прям на С класс тянут.
Она размерами и есть, можно сказать, С-класс. Колесная база больше предыдущей Короллы, колея всего на 2 см. меньше. Сегодняшний С-класс уже сам переросток.
Александр.....
guru
Все трут и трут про Весту... А я вот с ноября месяца ещё ни одной на дороге не встречал. Может не там смотрю.
Александр.....
guru
То варяги. А где нашекупленные? Сколько их вообще в Новосибе реализовано с ноября? Штуками, десятками новосибирский объём продаж измеряется?
Andron_
guru
Одна живет через несколько домов от моего
И на дороге встречал один раз.
И на дороге встречал один раз.
ТОП 5
2