Артём
juniоr
Потому что Земля круглая
а местами очень круглая, приходится через эти закругления переезжать.
а местами очень круглая, приходится через эти закругления переезжать.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Хорошо было предкам нашим... Когда земля еще плоской была...
Посмотрел на от земли до моста и поехал...
Посмотрел на от земли до моста и поехал...
Volodya
old hamster
я вот только не вспомню много случаев сиденья на "нижних точках мостов", а вот на днище сколько угодно
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
я вот только не вспомню много случаев сиденья на "нижних точках мостов"Да как занефиг делать... Сам так сидел...
Volodya
old hamster
у меня тоже бывало, но это единичные случаи, потому как мостом так можно сесть на жёсткое только, а когда трезвый я такие препятствия преимущественно объезжаю
Сэймэй
просветлённый
А зачем до раздатки смотреть, если нижняя точка - редуктор заднего моста?чтобы знать какое бревно/колею я могу переехать не сев на пузо )
И переднего
Сейчас читают
День открытых дверей или по итогам ремонта! (часть 3)
653009
721
Виза в Китай, Гонг-Конг
136074
90
Барахолка спортивная
575746
743
я вот только не вспомню много случаев сиденья на "нижних точках мостов", а вот на днище сколько угодноабсолютно противоположная ситуация. на мосты пару раз садился, а на пузо ни разу. я такие препятствия преимущественно объезжаю
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
мостом так можно сесть на жёсткое толькоДа еще в колее, что б ей неладно было.
Volodya
old hamster
ну это колея должна быть сухая, опять же, то есть можно пропустить её и меж колёс, а садишься когда снег или болотина, там мосты идут, а вот когда до рамы достанет... ну по снегу ещё немного идёт, а в грязи сразу всё
Да, на днище в снег машина садится куда как лучше, чем на мосты. Особенно на всех машинах с независимой передней подвеской приличные защиты, вот на них машина оочень хорошо прилипает.
ВладимировАА
experienced
важно, не то на, что садится, важно за какое место хайджек цеплять
и если цеплять не за что то это не внедорожник, а пузотёрка
и если цеплять не за что то это не внедорожник, а пузотёрка
steel
v.i.p.
если цеплять не за что то это не внедорожник, а пузотёркавот! вот, я всегда знал, что дискавери пузотерка, только обосновать не мог!
я говорю - пузотерка!
а мне отвечают, какая пузотерка? рама же, мосты, понижайка 3.5...
а теперь есть неоспоримый аргумент, хайджек-то прицепить некуда
конечно есть, в воскресенье подснежника от грунта отрывать пришлось, он полтора года врастал, потом ещё вмёрз сверху, порвал трос 16мм (вот то, что на фотах выше, неоднократно из грязи выдёргивал, не порвал )... в итоге достал хайджек, оторвал от грунта по кругу, после этого относительно не сложно убуксировал
а, марку не сказал - то был олдсмобиль ейти-ейт, в полнейшем стоке
а, марку не сказал - то был олдсмобиль ейти-ейт, в полнейшем стоке
и куда ты джек подсовывал? там видимо уже такое состояние кузова, что джеком хуже не сделаешь
кузов почти идеальный, я за диски привязывал
ВладимировАА
experienced
кузов почти идеальный, я за диски привязывалВидел я как за диски привязывают, это смех,
начинаем хайджеком поднимать он тонет(на траке), да так, что хайджек лебёдкой вытягивать приходится, трак в итоге остается в болотине. И происходит сие действие в болоте на вершине над каракольскими озёрами...
Volodya
old hamster
я связи не уловил между затонувшим домкратом и дисками - если в тех же условиях его к кузову привязать он не тонет?
Konstantan
руссо туристо
Видимо подразумевается, что не привяжываясь к колесу, можно и потрверже место для хайджека было найти. А так только в ту же лужу в которой уже утонуло колесо. Хотя в тех болотах мест посуше и потверже я не припоминаю. Сверху дождь, снизу нога по шнурки тонет в грунту
ВладимировАА
experienced
если в тех же условиях его к кузову привязать он не тонет?привязать к кузову? оригинально
Если крепко привязать, то дальше кузова не утонет.
Потому что Земля круглаяПеньки тоже КРУГЛЫЕ
а местами очень круглая, приходится через эти закругления переезжать.
Пеньки лимитируются чулками мостов, а угол рампы - это крутизна переезжаемого бугра.
Ant54
guru
"Это наверное бак какой-то" )))
Вот бы её порвало если бы она нашла как открыть "крышку бака" ))))
Вот бы её порвало если бы она нашла как открыть "крышку бака" ))))
Konstantan
руссо туристо
походу девушка думает, что булки растут на деревьях, а медведи и по лесу на одноколесных великах ездят
steel
v.i.p.
девушка просто вылезла из рэйнж ровер спорт. в принципе её реакция от знакомства с уазом вполне ожидаема и понятна.
Она, как понял, тачки продает) У нее аж два канала на Ютьюб)) Но вот буханка (как привет из СССР) не её конек)
не мог не поделиться) Самое интересное про Буханку)Кризис растормаживает мозг маркетологов и прочих торговцев.
Зашла в автосалон
PR-ход в правильном направлении и в нужном качестве.
Владельцы и почитатели рэйнджей поржут да и поедут дальше.
А всем остальным (которым для покупки рэйнджа не хватает 1-2,5 ляма) - отличный экскурс в экс- и ин-терьер УАЗофф.
А т.к. экскурс исполняет блондинка, то брутальными почитателями УАЗофф все будет воспринято с точностью до наоборот.
А т.к. экскурс исполняет блондинка, то брутальными почитателями УАЗофф все будет воспринято с точностью до наоборот.Они и не узнают об этом экскурсе.
Зачотный тролль. )) Вирусная пиар акция УАЗа. ))
Скорее вирусная пиар акция этой тети. Больше рассказывала какие мужики ей нравятся, чем по УАЗВидимо одолели те, которые в дольчигабане, вот и намекает брутальным парням, чтоб подходили, не стеснялись
как вы это смотрите? у меня такие шедевры через 30 секунд уже рвотный рефлекс вызывают, не знаешь про машину, хотя бы узнай сначала, потом иди снимай (хотя всё равно не понятно зачем)
Смеясь.
Себя пропиарила - без вариантов. Ну и те же мысли были, каких мужиков были.
Себя пропиарила - без вариантов. Ну и те же мысли были, каких мужиков были.
да какой пиар? я может зря до 30 секунд не досмотрел, но и в первой части понятно же, что ничего умного и интересного не будет
Главное чтобы говорили, что именно менее важно. Про нее говорят. Кроме того, насколько понял это авто журналист. Причем тролль. То прикидывается дурой-блондинкой, чтобы показать как разводят клиентов. То тут УАЗ.Даже думаю, что знает что такое "бак". Серьезный обзор УАЗа посмотрит максимум несколько тысяч человек. Ее посмотрели уже почти сто тыс. Потому и написал - вирусная реклама.
ничего умного и интересного не будетВот так один мой знакомый стал писателем - когда ничего интересного почитать не нашел, стал писать сам. Так что бери камеру, убедительно высказывай свою точку зрения, клади на ютьюб, все смотрят, аплодируют, стоя на голове, продают последние штаны, покупают УАЗы и возводят тебя в сан мегагигагуру и сенсея всея УАЗофилии!
Мне стыдно будет банальные вещи с экрана вещать, потому что умные будут вот как я смотреть с вопросом - накой это? а ради современного большинства распинаться вообще смысла не вижу, да ещё своё время на это тратить... А уж рекламировать что-то бесплатно... хмм, так может в этом суть?
и сто тыщ её посмотрело не потому, что она там что-то сказала умного, а потому, что зачем-то её ссылку постят везде, я вот жалею, что мой "голос" теперь тоже в их числе, хоть и 20 секунд, но я точно дальше никуда это постить не буду...
и сто тыщ её посмотрело не потому, что она там что-то сказала умного, а потому, что зачем-то её ссылку постят везде, я вот жалею, что мой "голос" теперь тоже в их числе, хоть и 20 секунд, но я точно дальше никуда это постить не буду...
и сто тыщ её посмотрело не потому, что она там что-то сказала умного, а потому, что зачем-то её ссылку постят везде, я вот жалею, что мой "голос" теперь тоже в их числе, хоть и 20 секунд, но я точно дальше никуда это постить не буду...Таки по этому и вирусная реклама.
Мне вот показалось забавным. Совсем иной взгляд гламурной блондинки. Есть такое понятие "окно овертона". У каждого оно свое. У блондинок привыкших к ренжроверам оно тоже есть. Другой взгляд, чужая точка зрения всегда интересна. А тут еще и юмором.В конце, при ее рассуждения о допустимости таких авто сейчас - рыдал.
У нее и другие видео есть, некоторые я даже с интересом посмотрел. Правда, интереса хватило часа на 2-3. Про приоры видос был. Я так и не понял, хвалила ли она эти машины или нет. Про Калину еще неплохо отзывалась. Правда, там зеркальца нет в козьрьке.
и что нового ты для себя узнал? что зеркальца нет? ))) я как на склад зайду, так кладовщики какого-то Гоги смотрят, который про передаточные числа Калин в кучу всё мешает, эксперт доморощенный, то какую похабщину от, прастиоспади, аст... зачем всё это?
Существует следующая концепция: "какую бы херню не придумал человек, у него всегда найдутся последователи". Согласно ей, даже полную похабщину кто-нибудь будет смотреть с удовольствием.
и что нового ты для себя узнал?Что у Калины робот вполне норм работает, что у Приоры (при пробеге тыс. 60) рвет ремень ГРМ, до этого начинает скрипеть салон, иногда не закрывается бардачок. У Приоры, с пробегом 14 тыс. сломалась салазка водительского кресла. Кресло застыло в одном положении. У них воет коробка(надо просто привыкнуть). И очень много мелких и досадных проблем, возникающих с какой-то упорной периодичностью. При этом она сначала говорит о проблеме, потом рассказывает, как легко это починить (есть много сервисов, запчасти - копейки и т.д.) и сразу же: "но данная проблема может повторяться постоянно". И после: но есть много сервисов и запчасти копейки.
P.S. Экспертов и автожурналистов, с развитием интернета, селфи-палок (оператор ужо не нужен ) развелось как грязи. И каждый хочет снискать популярность и стать известным блогером . За Вами выбор: смотреть или не смотреть). Любить или нет. Подписываться или забить. Извиняюсь за флуд
как вы это смотрите? у меня такие шедевры через 30 секунд уже рвотный рефлекс вызывают....Не относишься к целевой аудитории, на которую рассчитана акция.
Я тоже не отношусь.
Но кого-то все равно заденут за кошелек.
Рекламы, например про новейшие Мерсы тоже не всех достанут да и не на всех рассчитаны. Отличие их от обсуждаемого ролика в том, что кроме всего прочего являют собой произведения рекламного искусства. И от них не тошнит...
walker3
veteran
Всё равно тут больше уже тётенку обсуждают... А знаете ли вы, что просто на роликах в утупе делают деньги? Не рекламируя что-то напрямую, а просто за счёт просмотров (т.е. за счёт рекламы уже от гугля). Причём ролики снимают на самые неожиданные темы. Например, распаковка игрушек.
Но есть куда более странный и очень популярный жанр - toy unboxing, распаковка игрушек. Сам по себе жанр анбоксинга или анпэкинга возник очень давно, еще до видео. Тогда в блогах размещали подробный фотоотчет о распаковке посылки из интернет-магазина. Ютюб расширил возможности распаковщиков. В 2014-ом году самым популярным и успешным в финансовом отношении ютюбером называли некую анонимную женщину с ником DC Toy Collector (теперь она Fun Toy Collector). Пишут, что за год она зарабатывает 5 миллионов долларов, просто распаковывая игрушки. У неё сейчас 6 миллионов подписчиков и 9 миллиардов просмотров.из каментов:
О, этот ненавистный жанр анпэкинга! У меня трехлетний ребенок залипает на них, как под гинпнозом. Никакие мультики с сюжетом не нужны, только эти долбанные коробки с игрушками. Ненавижу!
Это был декабрь 2014 года, тогда это было не актуально, но сейчас можно сказать "ф точку !!!"Единственное, что стоило делать с этой машиной - работать над повышением надёжности и заменой импортных,Вот как то не вяжется повышение надежности и российские комплектующие. Ну не умеют сейчас, например, делать хорошую резину, соответственно я бы желал что бы все патрубки и трубки под капотом были импортные. Да, дороже, но зато надежнее.
а значит дорогих комплектующих на Российские, всёж машину называют Patriot, а не "продажная шкура".
ТОП 5
2
3
4