у твоего блокировки задней нет?нет. и с нфнешним курсом национальной валюты наверное уже и не будет. разве что б/у где-то встретится по хорошей цене
у диско взаду стоит моторчик, который управляет этой блокировкой, кстати тоже любит выходить из строяоткуда в этой машине моторчики в трансмиссии?
у первого поколения все чисто механическое, даже АКПП без электроники
Про понижайку так за четыре года и не понял, нужна она 4л двигателю или это больше пережиток прошлого?она не двигателю нужна, а автомату. я на дохлом 2.5л дизеле вполне успешно ездил без пониженной и по горам и по песку. гидротрансформатор только ATF быстро кипятит. с пониженной автомат не греется, ездил по рыхлому сухому песку около 5 км за раз, вообще без проблем.
"настоящий внедорожник для настоящих мужчин", "мощный, надёжный, безопасный"Это про Ф-серию, эксплорер на родине машина настоящих домохозяек
в связи с гриппом стал больше смотреть телевизор, так вот - это про Дастер
откуда в этой машине моторчики в трансмиссии?ну у 80, вроде тоже задняя блока моторчиком, коль мне память не изменяет, а они почти ровесники с твоим
у первого поколения все чисто механическое, даже АКПП без электроники
ну и моторчик ведь можно всегда заменить на пневму, или как там еще блокировки включались?
они ровесники, но на discivery рама со всей трансмиссией практически без изменений перекочевала с range rover classic, который выпускался с 70-х годов и который сняли с производства в начале 90-х
тем более, что landcruiser это считай флагман модельного ряда тойоты, а discovery это упрощенная и удешевленная версия range rover classic
тем более, что landcruiser это считай флагман модельного ряда тойоты, а discovery это упрощенная и удешевленная версия range rover classic
Одним словом одно авто без инструктора - бесполезно, будет одно разочарованиеу тебя оказывается эксплорер, я думал пузотерка какая
сейчас зима, можно легко, качественно и без последствий застрять. и откапывать легко.
я начинал на камри полноприводной, потом форик, потом уже внедорожник. снег копал много и частопотом понимаешь возможности машины, перестаешь лениться выходить оценить поверхность и копаешь намного реже
Для этого нужно желание.Желание - один из факторов, оно есть А вот проехать не всегда получается(((
копаешь намного режеТы на этих фото копал что ли? ну на последней я понимаю, но на остальных то даже не по пороги...
на первой машина на пузо легла на наст, накатанный снегоходами, под ним сухой рыхлый песок, да пришлось копать
на второй не копал, не поленился, вышел и протоптал ногами дорогу где можно проехать
на третьей март, температура +2С. снег мокрый, резина АТ, чуток подкопал, колеса спустил и выехал обратно на дорогу. на все про все минут 10
на четвертой тоже снег липкий, резина АТ, машина стоит носом в горку. колеса спускать было лень, поэтому чуток подкапал
на последней снег сухой, не копал вообще. это мы ездили тестировать есть ли смысл спускать АТшку или она по снегу с любым давлением не едет
с лэндровером как-то вообще ни разу не получалось застрять так, чтоб надолго. обычно минут 10-15 и едешь дальше. ну или обратно
на второй не копал, не поленился, вышел и протоптал ногами дорогу где можно проехать
на третьей март, температура +2С. снег мокрый, резина АТ, чуток подкопал, колеса спустил и выехал обратно на дорогу. на все про все минут 10
на четвертой тоже снег липкий, резина АТ, машина стоит носом в горку. колеса спускать было лень, поэтому чуток подкапал
на последней снег сухой, не копал вообще. это мы ездили тестировать есть ли смысл спускать АТшку или она по снегу с любым давлением не едет
с лэндровером как-то вообще ни разу не получалось застрять так, чтоб надолго. обычно минут 10-15 и едешь дальше. ну или обратно
так это не в машине делоэто по настоящему ты не пытался просто )))
лэндровером как-то вообще ни разу не получалось застрять так, чтоб надолго.На ниссане вообще ни разу не удалось застрять. Вот на тойоте - регулярно...
засажу любое авто по самое не балуйся. =)
так это не в машине делоэто по настоящему ты не пытался просто )))
На ниссане вообще ни разу не удалось застрять. Вот на тойоте - регулярно...тут наверное дело в том, что я не с целью застрять езжу
и так удачно складывается, что лэндровер позволяет мне проехать там, где я бы на субаре проехал с трудом или вообще бы не проехал. можно сказать желания совпали с возможностями.
говорят, что аппетит приходит во время еды, возможно в будущем буду застревать чаще
застревать начнёшь как только лебедку поставишь. Осознание того, что наличие дерева впереди даёт +100 к проходимости - оно развязывает руки
"застревать начнёшь как только лебедку поставишь. Осознание того, что наличие дерева впереди даёт +100 к проходимости - оно развязывает руки"
Истину глаголишь, Тём... ))
Истину глаголишь, Тём... ))
застревать начнёшь как только лебедку поставишь. Осознание того, что наличие дерева впереди даёт +100 к проходимости - оно развязывает рукивозможноно скорее дело в том, что я теперь редко езжу по снегу, а в грязь я и раньше старался не лезть без полной уверенности, что смогу выбраться.
Поздравляю. Как оно, после прады?
Ну и чего там внутри, дизель/бензин, пневмы? Рассказывай. А там уже и гадостей наговорят
Ну и чего там внутри, дизель/бензин, пневмы? Рассказывай. А там уже и гадостей наговорят
Ай нанэ, нанэ. Конечно же дизель ,hse?
Чорно-чотко-федерально.
Чорно-чотко-федерально.
2011 год, Discovery 4 Black Limited Editions.
Решетки воздухозаборников и решетка радиатора - черные, а не серебристые как у них обычно.
Пневмо, салон черная кожа, отделка дверей черным деревом .
20-е катки.
5 мест.
Панорамная крыша.3 люка (но открывается и сдвигается только один, передний)
3.0 битурбодизель, 244,8 л/с.
Куча опций, например подогрев руля, подогрев передних и задних сидений, передние сидения электропривод, руль электропривод во всех плоскостях, навигация, отделка панели кожей, холодильник в бардачке между передних сидений, вебасто, ....да фиг знает что в нем там еще есть..)
Пробега 80 тыс, заверенного всеми книжками.
Аудиосистема Премиум-класса HARMAN/KARDON c сабом.
Ну вот как-то так..)
Пока что слово "нравится"-это слабо сказано.
Просто тащусь от машины, от того как едет, как выглядит и как внутри в ней все удобно.
Проехал с пятницы чуть больше 3000 км...Пока особо придраться не к чему.
Разве что очечника нет, этого не хватает.
Привык в него карточки складывать.
Решетки воздухозаборников и решетка радиатора - черные, а не серебристые как у них обычно.
Пневмо, салон черная кожа, отделка дверей черным деревом .
20-е катки.
5 мест.
Панорамная крыша.3 люка (но открывается и сдвигается только один, передний)
3.0 битурбодизель, 244,8 л/с.
Куча опций, например подогрев руля, подогрев передних и задних сидений, передние сидения электропривод, руль электропривод во всех плоскостях, навигация, отделка панели кожей, холодильник в бардачке между передних сидений, вебасто, ....да фиг знает что в нем там еще есть..)
Пробега 80 тыс, заверенного всеми книжками.
Аудиосистема Премиум-класса HARMAN/KARDON c сабом.
Ну вот как-то так..)
Пока что слово "нравится"-это слабо сказано.
Просто тащусь от машины, от того как едет, как выглядит и как внутри в ней все удобно.
Проехал с пятницы чуть больше 3000 км...Пока особо придраться не к чему.
Разве что очечника нет, этого не хватает.
Привык в него карточки складывать.
теперь главное чтобы не поломалсявидел какие суммы оставляют на сервисе владельцы таких машин, впечатлился...
Думается, "человек разумный", покупая этот авто, все не раз взвесил. И стоимость ремонта в т.ч.
Поздравляю с покупкой, на мой взгляд, один из лучших дизайнов кузова у кроссоверов.
Поздравляю с покупкой, на мой взгляд, один из лучших дизайнов кузова у кроссоверов.
наверняка взвесилпросто пожелал безпроблемной эксплуатации. машина очень удобная
сам на такую, только белую облизываюсь, но содержание не потяну
сам на такую, только белую облизываюсь, но содержание не потяну
стоп, очечник слева над головой должен быть
а так удачи в эксплуатации
PS пневмофитинги в бардачок все ж закинь
а так удачи в эксплуатации
PS пневмофитинги в бардачок все ж закинь
Пошел искать очечник...
Пневмофитинги ф топку, хочу ездить, а не чиниться..)
Пневмофитинги ф топку, хочу ездить, а не чиниться..)
это смотря в каких сервисах
я тут много на эту тему выяснил, и про наценку в 70-200% на запчасти на СТО кто на LR типа "специализируется", ну и так далее
я тут много на эту тему выяснил, и про наценку в 70-200% на запчасти на СТО кто на LR типа "специализируется", ну и так далее
фиг знает, вот те кто "специализируется" как раз выставляют цену на запчасти с сайта LR, а вот стоимость работ и нормочаса у всех разная
я в гаражном сервисе виделразговаривал с владельцами, все говорят, что именно здесь значительно дешевле чем в других местах. перед боксом всегда очередь на ремонт
сам в этот сервис не обращался, машиной не дорос
сам в этот сервис не обращался, машиной не дорос
у вас там чуть по проще, разборы есть, мы вот блок управление раздаточной коробкой, с разбора брали, к нам ехал чуть больше недели.
Да не нагнетай ты так. 4 диско всеж доработали до ума, включая педаль газа наверное. интересно, избавился уже счастличик от мочевины и перевелся на евро2?
Фиг знает, но я б без фитингов далеко б не отъезжал ))) у мну тут братишь сгонял в Макс моторс на ТО2, оставил почти полтишок
А ну и к зиме уже б начал диски искать вторые, и резину ибо на 20" резину цена конь, дешевле купить реплику дюймов на 19 и резину, я вот чет не помню, в четвертый диско 17" диски встают?
А ну и к зиме уже б начал диски искать вторые, и резину ибо на 20" резину цена конь, дешевле купить реплику дюймов на 19 и резину, я вот чет не помню, в четвертый диско 17" диски встают?
Куплен на новой зимней шипованной, ханкук.
Даже жалко было гнать его на ней.
Летнюю вчера прикупил уже и переобул.
Даже жалко было гнать его на ней.
Летнюю вчера прикупил уже и переобул.
фиг знает, вот те кто "специализируется" как раз выставляют цену на запчасти с сайта LR, а вот стоимость работ и нормочаса у всех разнаявсегда можно купить на экзисте(родное или ОЕМ) или в другом месте и с ним на любой сервис
тем более что авто не гарантийное.
в Нске есть сервисы специализирующиеся на ЛР, например по моему Британика Авто и пр. Не обязательно к ОД.
П.С. Авто нереально зашибательское и оптимальное для нас . Не самый слабый дизель, вебасто. Музыка супер!
Можно при желании поставить 3 ряд. Купить БУ и там должны быть кронштейны для 3 ряда.
я знаю по Ленди Клаб, если они пытались выставить цену выше чем оно реально стоит, заходим на сайт LR и смотрим ценник, и да в 95% он будет такой же, как в экзисте/автодоке/емексе, вот из последнего что меняли в декабре внешний шрус, разница между официалами и автодоком была чуть больше тысячи рублей
PS к ОД сейчас катается гарантийный 4 диско, третий перестал посещать ОД как только кончилась гарантия, хотя тормоза вот они на нем по сервисной акции ремонтировали
PS к ОД сейчас катается гарантийный 4 диско, третий перестал посещать ОД как только кончилась гарантия, хотя тормоза вот они на нем по сервисной акции ремонтировали
Поздравляю с вступлением в клуб слегка буйно помешанных
Катки на 20 продай москвичам, поставь 19 или даже 18 - узнаешь, что такое комфорт. Пневма же.
Иначе будешь регулярно покупать передние аммо и гидросайленты, как воздушный фильтр :).
Если вебаста начнет зимой залипать (а она начнет) - обращайся, расскажу как воевать с ней.
Ну и вообще по всем вопросам велкам. У нас оно с 2008 года бегает.
И не продам.
Катки на 20 продай москвичам, поставь 19 или даже 18 - узнаешь, что такое комфорт. Пневма же.
Иначе будешь регулярно покупать передние аммо и гидросайленты, как воздушный фильтр :).
Если вебаста начнет зимой залипать (а она начнет) - обращайся, расскажу как воевать с ней.
Ну и вообще по всем вопросам велкам. У нас оно с 2008 года бегает.
И не продам.
Да, кстати. Если Руслан сможет отрубить егр, сажевый и прочую лабуду и приподнять лошадей - заедьте сделайте.
Не пожалеете.
Не пожалеете.
катки 20-е оставлю на зиму, тем паче есть новая зимняя резина с ним.
Как добью летнюю - возьму комплект на 18-19...Если еще буду на этом авто.
Но нравится-очень, пока что это лучшее, на чем я из рамных джипов ездил,
и по комфорту и по экстерьеру.
Жаль, что 5-й будет уже не рамный.
Как добью летнюю - возьму комплект на 18-19...Если еще буду на этом авто.
Но нравится-очень, пока что это лучшее, на чем я из рамных джипов ездил,
и по комфорту и по экстерьеру.
Жаль, что 5-й будет уже не рамный.
Поздравляю с вступлением в клуб слегка буйно помешанных5 лет прадак летом на 20ках, если по асфальту гонять, самое то. 18 конечно кайф. 19 резину КЕР найдешь на жып.
Катки на 20 продай москвичам, поставь 19 или даже 18 - узнаешь, что такое комфорт. Пневма же.
Иначе будешь регулярно покупать передние аммо и гидросайленты, как воздушный фильтр :).
Если вебаста начнет зимой залипать (а она начнет) - обращайся, расскажу как воевать с ней.
Ну и вообще по всем вопросам велкам. У нас оно с 2008 года бегает.
И не продам.
Кстати очень понтовый сосед купил новое энто. Или там уже пятый был, я хз. Новый короче. 2016.
Месяца 3-4 его хватило. Поменял...
ТОП 5
1
2
3
4