Сколько ни читал так и не понял зачем менять тигуан на прадо?
Сам езжу на двух литровом тигуане 15 года и проблем нету. Но в некоторый период на движках 16 года начались массовые проблемы.Загорался чек и люди по приезду к дилеру попадали на замену распредвалов. И ddelta я думаю не мог не знать про это, так как является частым гостем на тигуан клабе, где этому посвящена большая ветка.
Хочу поменять свой Хайлендер 2003г, на котором отъездила более 6 лет , на более свежую машину, но тоже не могу определится с выбором, микроавтобус был , больше не хочу. Бюджет где то 1200 т.р.
Рассматриваю Прадо 120 , но год конечно желает быть по моложе, не знаю как 2.7 , отзывы разные. Хонда ЦРВ от 2012 г., про нее тоже, только отзывы читаю на дроме. Субару , Ниссан и Сузуки не хочу, Корейцы говорят быстро сыпятся , вообщем может , кто что посоветует?
1. Нужен большой багажник
2. 4 вд , только бензин
3. По расходникам было доступно купить, в любом магазине, и не ждать доставки несколько дней.
4. Трасса только летом, и то расстояние 40 км. По лесам и рекам не езжу.
Рассматриваю Прадо 120 , но год конечно желает быть по моложе, не знаю как 2.7 , отзывы разные. Хонда ЦРВ от 2012 г., про нее тоже, только отзывы читаю на дроме. Субару , Ниссан и Сузуки не хочу, Корейцы говорят быстро сыпятся , вообщем может , кто что посоветует?
1. Нужен большой багажник
2. 4 вд , только бензин
3. По расходникам было доступно купить, в любом магазине, и не ждать доставки несколько дней.
4. Трасса только летом, и то расстояние 40 км. По лесам и рекам не езжу.
Топаю на газ, машины со 110 ускоряется до 140 ща пару секунд и я уже на своей полосе обогнав 3 фуры... Это норма. И видимо так обгонять Прадо 2,7 не сможет?Был когда то Тигуан 2.0tfsi. С него началась любовь к турбо моторам и вообще к вагу в целом. Сейчас уже второй год пошел как езжу на 3.0tfsi о 333лс. Мечта сбылась так сказать. Вообще забыл уже как это думать что не хватит мощности. Это чувство отрафировалось)) Она блин едет так как ты хочешь в любой момент с любых скоростей(за 200 не берем конечно) Речь о Q7 new. И багажник что надо
Сколько ни читал так и не понял зачем менять тигуан на прадо?Абсолютно разные машины
Сам езжу на двух литровом тигуане 15 года и проблем нету. Но в некоторый период на движках 16 года начались массовые проблемы.Загорался чек и люди по приезду к дилеру попадали на замену распредвалов. И ddelta я думаю не мог не знать про это, так как является частым гостем на тигуан клабе, где этому посвящена большая ветка.на тигуан клубе я был последний раз как писатель наверное полгода назад, и то в теме про брякание в подвеске. Ни разу ничего не писал в разделе про двигатели и коробки, с чего вы вообще взяли это не понял. У меня никаких проблем с машиной нет, да и машина у меня 2015 года с мощность 170 лошадей, а не обновленная версия в 180 лошадей
Сейчас читают
Лишили прав на полтора года
17366
120
Обмен детских вещей
313288
1119
Одиночество Виннипухов...
94613
403
Сколько ни читал так и не понял зачем менять тигуан на прадо?менять на на Прадо, меня на что-то с большим салоном и багажником, в большей степени с багажником. ну и салон пошишре хочется. И свежего. Наконец то я доехал до дилера Тойоты, чтобы вживую пощупать Прадо. На тесте машины не было, так как видать директор ее взял на праздники, к тому же на тесте дизельная версия, а не 2,7 как я рассматриваю. Зато вдоволь излазил образец в салоне и вот что хочу сказать, далее не в обиду владельцам: внешне громадная тачка ) прям реально большая, кажется что высокая (хотя по докуметам клиренс в районе 215-220 мм , как у форика), ГРОМАДНЫЙ багажник. Я его открыл, сел в него, лег в него ))) короче понял. что по критерию багажник эта машина мне подходит. Далее интерьер. задний ряд по расстоянию до переднего ряд НЕ БОЛЬШЕ чем в тигуане... плюс ко всему задний ряд не двигается вперед-назад! я в шоке был. как так? Такая громадная машина и так мало места на заднем ряду. Спереди места достаточно, широкий подлокотник панель высокая. спереди в общем понравилось. Но вот задний ряд... капец прям.
Раз уж не было тестового Прадо, то потестили равчика. едет не плохо, 2 литра. вариатор, ходовка не плохая, хоть и пишут все. что она как табуретка. Но вот интерьер, качество материалов... ЖЕСТЬ... кожаные сидения как будто чехлы автопрофи за 500 рублей натянули на сидения, просто ужас. Про пластик не говорю ничего, тут на любителя, у меня вот козырек мягкий такой. что если сжать большим и указательным пальцем, то пальцы соприкоснутся, но я же не нажимаю постоянно на козырек панели ))). места сзади больше чем в тигуане и больше чем в прадо ) багажник больше тигуана и меньше прадо...
Вот такой краткий обзор из свежего.
багажник в прадо большой но бестолковый - ниши под полом нет.
клиренс... да нормальный, по паспорту на сантим больше чем у сх-5 но как по разному они едут вне дороги
сзади места... редко езжу но с алтая как то возвращался там - с моими 190 вполне хватало. точно больше чем в табуреге. задняя спинка откидывается если что.
впереди комфортно но кто так придумал распихать кнопки - до сих пор не запомню что где
тут уже в табуреге куда лучше.
ну а высота... это ж рамный авто, это стоит учитыватьи на ходу ощущения другие.
клиренс... да нормальный, по паспорту на сантим больше чем у сх-5 но как по разному они едут вне дороги
сзади места... редко езжу но с алтая как то возвращался там - с моими 190 вполне хватало. точно больше чем в табуреге. задняя спинка откидывается если что.
впереди комфортно но кто так придумал распихать кнопки - до сих пор не запомню что где
тут уже в табуреге куда лучше.
ну а высота... это ж рамный авто, это стоит учитыватьи на ходу ощущения другие.
клиренс... да нормальный, по паспорту на сантим больше чем у сх-5 но как по разному они едут вне дорогида я тут уже выкладывал ролик чем вне асфальта отличается внедорожник с маленьким (относительно) клиренсом от паркета с большим
в большей степени с багажникомбрать прадо ради багажника?!
да я тут уже выкладывал ролик чем вне асфальта отличается внедорожник с маленьким (относительно) клиренсом от паркета с большимА ваш коллега подкреплял это картинками из журналов
Про вашего тигу в том посте и речи не было. Я отвечал Филимону, а вы стали упрекать нас в звиздобольстве...
менять на на Прадо, меня на что-то с большим салоном и багажником, в большей степени с багажником.От чего же столько внимания уделяется размеру багажника? Уж до чего дошел прогресс - хочешь бокс на крышу, хочешь прицеп, хочешь велики на заднюю дверь вешай... Дачу построил, затем ремонт, дом построил, на великах ездим кататься, на лыжах - на все хватало багажников Пассата и Спасио. Куча сибита, тротуарной плитки, доски, двери-окна, все привезено на них без особых танцев с бубном. Не всегда хватало длины, но поперечины на крышу за 2 рубля решили и эту проблему. Купил прицеп, но похоже продавать буду, никак не придумаю что бы такого купить, чтоб в машину уже не вошло, а газель нанять еще жаба давит.
В автопутешествиях у меня полностью забит и багажник, и бокс на 430 литров. Ещё рядом с боксом прикручены две канистры на 20 литров. Ещё в машине у меня раскладывается спальник 144 на 200 и мы, втроём, на нём комфортно спим. Да и при необходимости перевезти в быту вещей я могу намного больше. Всё это в Тигуан было-бы нереально уместить. Поэтому Тигуан у меня для города, Тойота для автотуризма, для поездок за город.
Не вижу противоречия с вышесказанным. У тебя все вполне объяснимо и понятно, а оратор, на чей пост я ответил, я так понял хочет ОДИН авто на все случаи, причем главный критерий - размер багажника.
ну так если бы надо было оставить только один авто - я оставил бы прадика
как наиболее универсальный...
как наиболее универсальный...
В автопутешествиях у меня полностью забит и багажник, и бокс на 430 литров. Ещё рядом с боксом прикручены две канистры на 20 литров. Ещё в машине у меня раскладывается спальник 144 на 200 и мы, втроём, на нём комфортно спим. Да и при необходимости перевезти в быту вещей я могу намного больше. Всё это в Тигуан было-бы нереально уместить. Поэтому Тигуан у меня для города, Тойота для автотуризма, для поездок за город.Газель перевезет куда больше. 2 часа стоят как мой обед. Зачем все остальное время возить воздух?
Зачем нужен большой багажник в путешествии понятно и вопросов не возникает. Для путешествий вообще небольшой грузовичок хочется.
панель приборов радовать может только Володю ВЛД.да и не только Володю ВЛД
что плохого в простых, лаконичных, класснической компоновки и формы панелях приборов у вага и шкоды?
цирковая афиша с вырвиглаз цветами нужна или чего?
чего не так с приборкой то у тигуана!?
Видимо чего-то не понимаю. О чем спор тоже. Спидометр есть, одометр есть, тахометр есть, температура ОЖ есть. Вот не вижу разницы между авто, что ВАГ, что нет. На ВАГах ездил и водил. Единственно старая семидесятка впечатлила - все прямое, простое, никаких дизайнерского бре.. изысков. В общем круче не видел. Как в новых не знаю, не видел.
Ты просто не ездил в новых вёдрышках, с синей/фиолетовой подсветкой
И да включение света отдельной крутильной на панели это кайф, в отличии от крутилки на подрулевых.
И да включение света отдельной крутильной на панели это кайф, в отличии от крутилки на подрулевых.
Тогда уж самая неприятная красная подсветка, форд одно время практиковать
Автор на трассе хочет со 100 до 140 ускоряться, а на 2,7 это врятли получится
Маневренность по городу тоже открытый вопрос
Маневренность по городу тоже открытый вопрос
Автор на трассе хочет со 100 до 140 ускоряться, а на 2,7 это врятли получитсявы прям мои слова буквально воспринимаете ))). я хочу иметь запас мощности. владельцы авто с таким запасом подтвердят как это порой важно.
Маневренность по городу тоже открытый вопрос
Насчет багажника: с сфотаю свой багажник в котором стоят детские санки. после этого погорим про то, как туда поставить что-то еще кроме двух пакетов из магазина, при условии что на заднем ряду будут 2 детских кресла))
не только форд, у ауди такая практиковалась.
владельцы авто с таким запасом подтвердят как это порой важноПолагаю еще полезно выслушать водителей авто едущих навстречу независимо от наличия запаса мощности
Насчет багажникаЕще раз повторю написанное где то в середине темы - есть паркетники с большим багажником с запасом мощности
Прадо скорей авто для тех кому в первую очередь важна проходимость
езда по городу у меня лично вопросов не вызывает. а нынче и вовсе куда удобнее чем на пузотерке
что до динамике на трассе... тут да надо менять стиль езды. или покупать другой авто.
что до динамике на трассе... тут да надо менять стиль езды. или покупать другой авто.
Ты просто не ездил в новых вёдрышках, с синей/фиолетовой подсветкойОчень нравилась мне в Б5. После нее оранжевая в Ауди колхозом кажется. Даже новогодняя елка всех цветов на Тойоте как-то приличнее выглядит.
У меня есть приятель категорически не ест кукурузу и свеклу, вареную естественно. Вытаскивает и откладывает в сторону. Но при этом очень любит борщ со свеклой. В борще ест.
DmNSK не нравится красная подсветка. А женщины испокон веков красятся в разнообразные оттенки красного. Женщины носят и красный, и синий, и фиолетовые цвета...Что-то общее в этой нелюбви есть.
В светофорах красный, желтый и зеленый не для того чтобы услаждать взгляд. Это контрастные цвета. Водитель должен сразу и без вариантно различать их. Точно также и с приборной панелью водитель должен хотя бы грубо видеть показания приборов не отрывая взгляд от дороги. Поэтому используются яркие цвета, контрастные сочетания. Нельзя одновременно радовать и успокаивать и быть заметным. Смотреть на дорогу не переводя взгляд важно для безопасности. Очень быстро понимаешь насколько не правильно переводить взгляд...в спарринге. Если переводишь - тут же пропускаешь дружеский удар в голову от спарринг партнера. Что очень быстро отучает переводить взгляд и начинаешь ценить возможность видеть не переводя.
Форд водил. Со спидометром выводимым фиолетовым на лобовую ездил. У меня контрастное сочетание зеленые шкалы и красные стрелки. Посмотрел с утра, так что теперь знаю. До этого даже не обращал внимание. Видно и видно. Какие цвета даже и не смотрел..., и не знал. Более двух лет езжу. Спокойно понимаю не отрывая взгляд от дороги:
- что обороты в зеленой зоне
- что температура ОЖ нормальная
- грубо скорость - 60, 70, 80 и т.д., 65 или 70 не могу понять, но это и не важно в 99% случаев.
Т.е. свои функции выполняет. Мне этого достаточно.
DmNSK не нравится красная подсветка. А женщины испокон веков красятся в разнообразные оттенки красного. Женщины носят и красный, и синий, и фиолетовые цвета...Что-то общее в этой нелюбви есть.
В светофорах красный, желтый и зеленый не для того чтобы услаждать взгляд. Это контрастные цвета. Водитель должен сразу и без вариантно различать их. Точно также и с приборной панелью водитель должен хотя бы грубо видеть показания приборов не отрывая взгляд от дороги. Поэтому используются яркие цвета, контрастные сочетания. Нельзя одновременно радовать и успокаивать и быть заметным. Смотреть на дорогу не переводя взгляд важно для безопасности. Очень быстро понимаешь насколько не правильно переводить взгляд...в спарринге. Если переводишь - тут же пропускаешь дружеский удар в голову от спарринг партнера. Что очень быстро отучает переводить взгляд и начинаешь ценить возможность видеть не переводя.
Форд водил. Со спидометром выводимым фиолетовым на лобовую ездил. У меня контрастное сочетание зеленые шкалы и красные стрелки. Посмотрел с утра, так что теперь знаю. До этого даже не обращал внимание. Видно и видно. Какие цвета даже и не смотрел..., и не знал. Более двух лет езжу. Спокойно понимаю не отрывая взгляд от дороги:
- что обороты в зеленой зоне
- что температура ОЖ нормальная
- грубо скорость - 60, 70, 80 и т.д., 65 или 70 не могу понять, но это и не важно в 99% случаев.
Т.е. свои функции выполняет. Мне этого достаточно.
сказать честно после поездок по скользким трассам и созерцания авто в кюветах даже с некоторым избытком мощности спешить не хочется, как говорится лучше на полчаса дольше, зато потом 4 часа покататься
а в городе местами пехом и на ОТ быстрее получается
касательно выбора авто очевидно что после восторга от тигуана на прадо 2,7 автора ждет разочарование, сильно подозреваю что дизель от тоёто его тоже не порадует
а так достойное авто для своих целей
кстати перед НГ нашел комплектацию 2,7 МКПП за 1,9 Наш ОД конечно про такой аукцион неуслышанной щедрости не слышал Интересно в РФ продают такие авто
а в городе местами пехом и на ОТ быстрее получается
касательно выбора авто очевидно что после восторга от тигуана на прадо 2,7 автора ждет разочарование, сильно подозреваю что дизель от тоёто его тоже не порадует
а так достойное авто для своих целей
кстати перед НГ нашел комплектацию 2,7 МКПП за 1,9 Наш ОД конечно про такой аукцион неуслышанной щедрости не слышал Интересно в РФ продают такие авто
У меня контрастное сочетание зеленые шкалы и красные стрелки.Рад за вас
Но вопрос был про полностью красную подсветку
DmNSK не нравится красная подсветкаСкорей глаза от нее устают быстрей чем от классической зеленой
Отзывы на дроме кстати говорят о томже
И да включение света отдельной крутильной на панели это кайф, в отличии от крутилки на подрулевых.и в чем кайф? я как-то разницы не ощущаю особой
Правильно... поначалу после японца даже неудобно, потом просто пофиг
Мож все таки для сравнения с прадо немножно бу пилота посмотреть?
Уже понял, что много кому одно и то же может одновременно не нравиться и нравиться в зависимости от контекста.
Молоток должен забивать гвозди, а не радовать своими формами взгляд. Приборная панель должна быть видима без перевода взгляда с дороги. В форде видел. Когда мне хочется порадовать свой взгляд - смотрю на красивых женщин, желательно голых.
Молоток должен забивать гвозди, а не радовать своими формами взгляд. Приборная панель должна быть видима без перевода взгляда с дороги. В форде видел. Когда мне хочется порадовать свой взгляд - смотрю на красивых женщин, желательно голых.
Приборная панель так же не должна отвлекать от дороги, быть хорошо читаемой и не утомлять глаза..
ну и то что раздражает одного может вполне нравиться другому... как красная подствека например.
ну и то что раздражает одного может вполне нравиться другому... как красная подствека например.
Мож все таки для сравнения с прадо немножно бу пилота посмотреть?Вот! Так и прийдете к МДХу
Главное прийти к тому авто которое нужно именно тс. Если нужна гонка - прадо точно ни при чем... с любым мотором.
хотя есть и такие для кого гонка
хотя есть и такие для кого гонка
Хорошо читаться и раздражать прямо связаны. Красный один самых заметных и поэтому раздражающих цветов. Потому и стоп в светофоре красный. Женщины по этой же причине любят красный, просто в их случае раздражение от цвета накладывается на сексуальное влечение к ним, на восприятие их шарма, на восприятие их красоты и т.п. Поэтому в совокупности воспринимается по другому. Это мнение будучи фотографом, соответственно соответствующему образованию.
А отвлекает не отвлекает все сугубо индивидуально. Сделать одинаково воспринимающимся для всех в принципе не возможно. Все это происходит в голове. Поэтому каждый сам для себя может перенастроить восприятие. Нужно просто передавить часть тараканов и подсадить, заменив, новыми. Если серьезно, то причин почему одно раздражает, а другое нет, масса. Например привычка. Привыкнув перестает отвлекать. Пересев на машину с кардинально отличающейся подсветкой, новая подсветка будет раздражать.
Поскольку работаю с цветом постоянно, мозг перестраивается быстро. Поэтому не замечаю разницы.
А отвлекает не отвлекает все сугубо индивидуально. Сделать одинаково воспринимающимся для всех в принципе не возможно. Все это происходит в голове. Поэтому каждый сам для себя может перенастроить восприятие. Нужно просто передавить часть тараканов и подсадить, заменив, новыми. Если серьезно, то причин почему одно раздражает, а другое нет, масса. Например привычка. Привыкнув перестает отвлекать. Пересев на машину с кардинально отличающейся подсветкой, новая подсветка будет раздражать.
Поскольку работаю с цветом постоянно, мозг перестраивается быстро. Поэтому не замечаю разницы.
Главное прийти к тому авто которое нужно именно тс. Если нужна гонка - прадо точно ни при чем... с любым мотором.очень сложно рассуждать как едет прадо 2,7 ни разу не ездя на нем, тем более водителем. На тестах таких нет, ни одного знакомого с прадо нет... Гонка не нужна. Просто нужен сбалансированный авто. Я вот сколько про прадо 2,7 не читаю. все пишут, что мол до 80-90 еще нормально, потом хоть толкай сзади...
хотя есть и такие для кого гонка
TechnoGreen
v.i.p.
а на ютюбе разве нет видео разгона того прады?
Я уже что то забыл бюджет, Прадо 150 то хоть и 2,7, по 1500-1600 это подходит?
Все нормально. Аскетично, и чотко. Без сине-красной гаммы рисоедов. Но цена ведра намекает, что могло бы быть поинформативней и в целом материалов не жопить.панель приборов радовать может только Володю ВЛД.да и не только Володю ВЛД
что плохого в простых, лаконичных, класснической компоновки и формы панелях приборов у вага и шкоды?
цирковая афиша с вырвиглаз цветами нужна или чего?
чего не так с приборкой то у тигуана!?
ну значит не нужет вам прадо с 2.7 ищите другой авто
Мож все таки для сравнения с прадо немножно бу пилота посмотреть?у коллеги на работе был Пилот, продал с пробегом в районе 50 тысяч, сильно текла рейка, он ее быстро подделал. продал. у нового хозяина опять потекла - говорит ремонта на 50 тысяч... да и че в нем хорошего...
Я уже что то забыл бюджет, Прадо 150 то хоть и 2,7, по 1500-1600 это подходит?прадо 150 даже с двигателем 0,5 литра в этот бюджет не влезет ))).
А у меня на глазах уже 4 года, хозяин говорит что очень доволен. И у него как раз дети.
так вот и ищу... но пока без результатов. Чисто внешне не плох Соренто, внутри на любителя но места нормально и багажник большой. движка не гонка, всего 2,4 бензин. вот если бы туарег был такой же по надежности как прадо...
ТОП 5
1
2
3
4