А что с линеартроником то не так, знатоки? И к чему там надо быть готовым?
Дделте хватит несколько раз прокатиться на новом форике, со всем шмурдяком, колясками креслами и лисапедами, рыбачьими принадлежностями, чтобы продать свой важик
Дделте хватит несколько раз прокатиться на новом форике, со всем шмурдяком, колясками креслами и лисапедами, рыбачьими принадлежностями, чтобы продать свой важик
прокатиться на новом форике, со всем шмурдяком, колясками креслами и лисапедами, рыбачьими принадлежностямидумал как это сделать, перечитал ещё раз понял - ключевое тут "на новом форике"
Недавно прокатили меня на заднем диване SG-шки "Жёваный крот" © Билан
он тут от ДСГ в шоке, а ему варик
ну вот только после немецкой эргономики пересаживаться в японца, очень очень "стремно".
тот же поло не седан который, по эргономике уделает всех своих "одноклассников"
ну вот только после немецкой эргономики пересаживаться в японца, очень очень "стремно".
тот же поло не седан который, по эргономике уделает всех своих "одноклассников"
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
ну вот только после немецкой эргономики пересаживаться в японца, очень очень "стремно".Не скажи... Тут все на любителя. Меня, например, некоторые ваговские решения в тупик ставят.
ivаn_zh
il va
свет "крутилкой"?
Показать спойлер
странные, это у рено, клаксон на подрулевом
Показать спойлер
Сейчас читают
"Бочка". Ага, Про неё, родимую! Легенда или чушь?
94509
409
Ассоциации-2
581142
1000
Паркуются возле гаража, не выехать
26690
121
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
И круиз-контроль на переключателе поворотов тоже как-то...
кстати да, тоже в тупик поставило )
фиг знает, чего вас там ставит в тупик.
круиз на отдельном рычажке/подрулевом вполне европейская фишка.
так же как и свет крутилкой на панели, по мне так намного удобнее, чем тот же свет на подрулевом.
но хотя возможно круиз на руле и удобнее, хотя с другой стороны не все смогут дотянуться пальцами до этих кнопок на руле, а подрулевым все информативно и понятно
PS мне и управление штатной магнитолой на подрулевом удобнее, чем на руле
круиз на отдельном рычажке/подрулевом вполне европейская фишка.
так же как и свет крутилкой на панели, по мне так намного удобнее, чем тот же свет на подрулевом.
но хотя возможно круиз на руле и удобнее, хотя с другой стороны не все смогут дотянуться пальцами до этих кнопок на руле, а подрулевым все информативно и понятно
PS мне и управление штатной магнитолой на подрулевом удобнее, чем на руле
Ну на вкус то грят, всё для всех разное
По мне так в "обычном ширпотребном" В-классе никакой эргономики нет в принципе, и не важно полуседан это или лохан.
И не надо сравнивать какой-нибудь нисцановский варик с линеартроником - это совсем разные устрицы.
А из эргономики, вкорячить бы кресла с Х5 в попонцев и цены бы не было этой эргономике.
По мне так в "обычном ширпотребном" В-классе никакой эргономики нет в принципе, и не важно полуседан это или лохан.
И не надо сравнивать какой-нибудь нисцановский варик с линеартроником - это совсем разные устрицы.
А из эргономики, вкорячить бы кресла с Х5 в попонцев и цены бы не было этой эргономике.
ну вот только после немецкой эргономики пересаживаться в японца, очень очень "стремно".Сильно смахивает на утверждения - суба рулит/крузак на 150 потребляет 10л бензина и т.п.В один день поездил на бэхе х3 в топе и на турбофоре в топе. Турбофорь лучше, даже кожа дерматином не воняла. При этому меня нет субы, чтобы доказывать что субы лучше всех.
и не важно полуседан это или лохан.я ж сказан не ПОЛОСЕДАн, а просто поло.
ага, боковая развитая поддержка есть в логане? нет ее там, а в поло есть, правда нужно брать комплектацию с таким салоном, но есть.
и таки да, я ездил у нас тут на прокатном полоседане, пока моя машина в ремонте стояла. а потом в европе на просто поло, они хоть внешне и одинаково выгладят, но это абсолютно разные автомобили внутри.
В один день поездил на бэхе х3 в топе и на турбофоре в топе.спорим кресла будут в бехе лучше, тебе это даже эстет подтвердит
и вообще, у тебя интеркулер протекает, иди переноси его
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
фиг знает, чего вас там ставит в тупик.Вань, ну а на кой овощ они управление дворниками наизнанку вывернули??? Что бы включить - надо вверх давить.
Эстет подтвердит, что кресла в крузаке лучше. Вспомни как он бэху хаял?
Показать спойлер
Радиатор пришлось перенести раньше чем планировал. Два ведра грядки на защите с салаира и т.п. мест. Плюс скорее всего вывороченный мирно росший в траве здоровый булыжник, привели к тому что защита сыграла и двумя ведрами грязи замяла металлические трубки ведущие от коробки к отдельному радиатору. Теперь радиатор поднят. Было место. Трубки заменены шлангами, пропущенными выше.
Точный момент замятия не знаю, вот и склоняюсь когда булыжник вывернул.
Радиатор после поездки рукой трогать можно. Зимой еще свисток поставлю. Коробка будет живее.
Не бухти, весело же было?
Точный момент замятия не знаю, вот и склоняюсь когда булыжник вывернул.
Радиатор после поездки рукой трогать можно. Зимой еще свисток поставлю. Коробка будет живее.
Не бухти, весело же было?
Показать спойлер
Эстет подтвердит, что кресла в крузаке лучше.у него там кресла из ренджа, ясень пень лучше
а еще подвеска от кони, ибо на штаной можно
Ага, именно поэтому он себе ее и прикупил.
Показать спойлер
не, че ты мне за радиатор, мы с тобой еще за текущий интеркулер не договорили
Показать спойлер
А черт! Тем более раз от ренжа.
Показать спойлер
К интеркулеру мы не вернемся. Пройденный этап. Не уговаривай. Придумаю новый троллинг, тогда опять будет весело.
Показать спойлер
Vld
only vag
Вань, ну а на кой овощ они управление дворниками наизнанку вывернули??? Что бы включить - надо вверх давить.Это еще вопрос КТО вывернул.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Ничё не знаю. Вниз должно быть
Этот спор прекрасная иллюстрация - самое удобное, то что привычное. Учитывая что производители кто в лес кто по дрова, то юзабилити любого салона, любой машины - г..полное. Потому что всегда есть значимая часть граждан привыкших к иному.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Этот спор прекрасная иллюстрация - самое удобное, то что привычное.Вот тут согласен целиком и полностью.
ivаn_zh
il va
у меня тоже дворники "вверх" включаются, и не фига не VAG, а PSA, и у отца на GM тоже вверх
PS самая тупость, это "поворотники" правым рычажком включать, а не левым
PS самая тупость, это "поворотники" правым рычажком включать, а не левым
Радуйся, что ни одному производителю не пришло в голову поменять местами педали газ с тормозом.
Квазимодо
v.i.p.
почему-то экономия начинается после покупки тундры....не вывозят программу видать ....около соседнего дома стоит тундра на штамповке и китайской резине...с ГБО в багажнике....ездит на ней закредитованный мальчик
к вариатору готовы?Да я не знаю даже готов или нет. В новом форе он там цепной какой-то, надежный вроде как...
Ребята. вчера прокатился на тесте на Туареге. дизель, пневма... как он собака едет... плывет... но ценник не подъемный
ddelta
v.i.p.
Ничё не знаю. Вниз должно бытьдля меня после 2,5 лет на шкоде и 1,5 на тиге это уже автоматически все включается. вниз чуть нажать - смахивает раз, вверх щелкнул - включается автоматический режим... а уж про свет вообще очень удобно: в режиме 0- горят дхо, в режиме авто - днем дхо, в темноте ближний. (лайт ассист к сожалению нет в моей комплектации)
Могу помочь: с тебя 500 руб. и дам покататься на Пассате Б2 1.6 механика.
После Пассата сядешь в свой Тиуан и скажешь: как он собака едет... плывет... а ценник мне пофиг, у меня уже есть
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
а уж про свет вообще очень удобно: в режиме 0- горят дхо, в режиме авто - днем дхо, в темноте ближний. (лайт ассист к сожалению нет в моей комплектации)Ключевые слова - "в режиме авто".
Vitamin
International security
Ну уж на Наварре-то сделать ДХО - нуль проблем, ежели жабу задавить.
ddelta
v.i.p.
да. алгоритм работы света очень удобный. никогда не забудешь выключить свет
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Ну уж на Наварре-то сделать ДХО - нуль проблем, ежели жабу задавить.Да с Наварой-то проблем в этом плане не было никаких - там автосвет и все прекрасно было. Вот только уехала Навара в Хабаровск...
Амарок теперь.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
да. алгоритм работы света очень удобный. никогда не забудешь выключить светА меня сейчас напрягает, что я не могу полностью свет выключить, пока ключ в замке зажигания.
И что не ту этого вселенского щастья - автосвета...
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
"О" - дневной свет, пока ключ в замке зажигания. Вытаскиваешь ключ - свет гаснет.
Габариты - горят всегда, независимо от наличия ключа.
Ближний свет - пока ключ в замке, горит ближний. Вытаскиваешь ключ - ближний гаснет, включается дневной свет.
Габариты - горят всегда, независимо от наличия ключа.
Ближний свет - пока ключ в замке, горит ближний. Вытаскиваешь ключ - ближний гаснет, включается дневной свет.
ddelta
v.i.p.
погодите, как это? то есть когда переключатель в положении "ближний свет" и вытаскиваете ключ, продолжает гореть ДХО??? в любом случае для вас самым дешевым вариантом будет найти человека с ВАГ шнурком, которым можно будет изменить алгоритм работы световых приборов на такой, как вам надо, вплоть то увеличения/уменьшения яркости света ламп. включения габаритов, отключения габаритов. изменения количество работы лампочки поворота при касании рычажка (3 по умолчанию). Могу посоветовать крутого спеца ))
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
то есть когда переключатель в положении "ближний свет" и вытаскиваете ключ, продолжает гореть ДХО???Именно так. Что меня безмерно печалит...
в любом случае для вас самым дешевым вариантом будет найти человека с ВАГ шнурком, которым можно будет изменить алгоритм работы.... Могу посоветовать крутого спеца ))Немного попозже - для себя решу окончательно - что мне нравится, а что - не очень.
Галочку себе поставил
ddelta
v.i.p.
это я к тому, что ВАГ он как персональный компьютер - можно кучу всего настраивать через шнурок и специально ПО.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Да это я уже понял... Еще бы списочек того, что в нем можно при помощи чудо-шнурка настраивать
superbear
veteran
Не, ну то что тиуан немного колотушка это я знаю. Но чтоб старый пасцат ехал прям вау вау?
igornsk
дед
*** Габариты - горят всегда, независимо от наличия ключа. ***
а если включить поворотник они будут гореть только с одной стороны.... экономия однако
ну по кр мере в табуреге так было.
а если включить поворотник они будут гореть только с одной стороны.... экономия однако
ну по кр мере в табуреге так было.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Надо попробовать
Пока увидел, что при включенном ближнем свете поворачиваем руль - включается туманка с той стороны, куда руль повернут.
Пока увидел, что при включенном ближнем свете поворачиваем руль - включается туманка с той стороны, куда руль повернут.
парковочные огни, у нас такое уже на audi 80, в кузове b3 было
ТОП 5
1
2
3
4