Нормально едет, я же сразу с 3,0 дизеля пересел ( конечно в дизеле кайфа больше, но я смирился, после ремонта дизеля в 150 тыр. и простоя 3 месяца). Уже проехал около 3 с лишним тыс. из них 2 по трассе. Расход трасса 12-13 литров (быстро ехать), по городу пока не понял, в среднем режиме до 15, в жестком пробочном 15-17. Дизель 3.0 был близок в зимнее время и надо учесть что солярка дороже.
А масла и частоты ТО ( т.е. фильтров) в 2 раза больше требовал. Так что с учетом что я дизель очень люблю, решил отдохнуть года 3-4, потом посмотрим. Сейчас 50 тыс пробег, как раз намотаю еще 100-120 ( почти уверен что без проблем, так как живые примеры рассматривал с таким пробегом, и без проблем) и продам. Посмотрим что предложит автопром 2020)))))
А масла и частоты ТО ( т.е. фильтров) в 2 раза больше требовал. Так что с учетом что я дизель очень люблю, решил отдохнуть года 3-4, потом посмотрим. Сейчас 50 тыс пробег, как раз намотаю еще 100-120 ( почти уверен что без проблем, так как живые примеры рассматривал с таким пробегом, и без проблем) и продам. Посмотрим что предложит автопром 2020)))))
4 форсунки и возились не могли найти из за чего в ошибку выпадал, как 2500 оборотов набирал. . Всю систему перетрясли. Так и не поняли в чем причина, потому что после всех "перетрясок" и замен датчиков - клапанов, замены ТНВД по акции, плюнул, проехал еще 1000 км с постоянно выскакивающей ошибкой , и вылечился. После этого год проехал нормально, но начали другие места напрягать.
Да и солярки халявной не стало, а с заправки экономический смысл потерялся. В принципе уже давно посчитано.
Да и солярки халявной не стало, а с заправки экономический смысл потерялся. В принципе уже давно посчитано.
это да. слишком уж он умныйи дело не в бензин- дизель.
"по городу пока не понял, в среднем режиме до 15" - Это на бензиновом туареге? Да 20 по городу он только так ест. Это бензиновый 2-х литровый тигуан спокойно 15 по городу кушает))
город он видимо у каждого свой
а вообще расход на моем дизельном и бензиновом товарища табуреге одного и того же года отличался почти в два раза. по городу.
а вообще расход на моем дизельном и бензиновом товарища табуреге одного и того же года отличался почти в два раза. по городу.
Согласен, тоже так думал. Точнее скажу, когда пару баков выкатаю. Но у меня подземная парковка, грею немного только по пути с работы. Основной пробег сейчас работа - дом. 26 км, половина из которых считай по трассе.
Если по городу целый день по центру ездить , думаю 25 расход будет. Я на королле могу такой расход сделать.
А вообще мне пофигу. Единственно бак бы 100 литров. Я привык редко, но помногу заливать.
Если по городу целый день по центру ездить , думаю 25 расход будет. Я на королле могу такой расход сделать.
А вообще мне пофигу. Единственно бак бы 100 литров. Я привык редко, но помногу заливать.
Сейчас читают
Почему мужчины не хотят жениться и содержать семью
179059
983
Интересно
1599
29
Курилка (часть 9)
120558
1000
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Дизель 3.0 был близок в зимнее время и надо учесть что солярка дороже.Дизель кушал, как бензиновый??
DIK54
guru
Дизель 13-14 литров по городу зимой
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Вот в таком режиме: " Основной пробег сейчас работа - дом. 26 км, половина из которых считай по трассе." ?
Что-то как-то безумно много, как мне кажется...
Что-то как-то безумно много, как мне кажется...
DIK54
guru
Дизель совсем не глушил, надо и не надо. Режим такой же. Летом доводил до 11-12 с поездками на дачу, 40 км туда обратно. Но по трассе могу бодро ехать 130-150 временами.
А вообще расход тема неблагодарная, до работы доезжаю показывает расход один, средний смотришь за 2 недели после заправки, конечно другой, выше процентов на 20 . В прошлую пятницу ехал домой 2 часа с лишним. Думаю очень хорошо средний расход поднял. Так что нет точных цифр. Я просто взял под свои хотелки-условия, и положение вещей сопоставляю. Мне очень подходит. А взять другие условия , конечно будет по другому и расход и прочее. Но и хотелки другие надо.
А вообще расход тема неблагодарная, до работы доезжаю показывает расход один, средний смотришь за 2 недели после заправки, конечно другой, выше процентов на 20 . В прошлую пятницу ехал домой 2 часа с лишним. Думаю очень хорошо средний расход поднял. Так что нет точных цифр. Я просто взял под свои хотелки-условия, и положение вещей сопоставляю. Мне очень подходит. А взять другие условия , конечно будет по другому и расход и прочее. Но и хотелки другие надо.
*** работа - дом. 26 км, половина из которых считай по трассе. ***
сложно это назвать городским режимом
мои наблюдения примерно такие - 15 литров дизель и 25 бензин... по городу...
хотя на самом деле фигня все это, и дизель у меня не из за экономии на топливе.
зы а вот налог полтинник в год платить не хочу принципиально - так что тараканы они разные бывают
сложно это назвать городским режимом
мои наблюдения примерно такие - 15 литров дизель и 25 бензин... по городу...
хотя на самом деле фигня все это, и дизель у меня не из за экономии на топливе.
зы а вот налог полтинник в год платить не хочу принципиально - так что тараканы они разные бывают
про налог согласен абсолютно, один из критериев выбора был.
А трасса это Сов. шоссе, тоже разгон- светофор- тормоз)))) Хотя обратно у меня почти всегда "зеленая волна" получается.
А трасса это Сов. шоссе, тоже разгон- светофор- тормоз)))) Хотя обратно у меня почти всегда "зеленая волна" получается.
из трех LR, что были в семье. 2.7 и 3.0, на D3 и D4, и 4.4 на RR vogue.
самым экономичным был 4.4 дизель, а самый прожорливый 2.7
если первый расходовал от 10.2 в городе, то последний от 16.3 на сотню у одного водителя и в одинаковом режиме
самым экономичным был 4.4 дизель, а самый прожорливый 2.7
если первый расходовал от 10.2 в городе, то последний от 16.3 на сотню у одного водителя и в одинаковом режиме
Угу у жены на похожем маршруте(Затулинка-Академ) на 2-х литровом тигуане 10-11 но она на нем сильно не гоняет,у меня же на нем Затулинка-Студенческая летом 14-16, а сейчас по пробкам и больше 20 бывает. Так что все очень зависит от "города".
Угу у жены на похожем маршруте(Затулинка-Академ) на 2-х литровом тигуане 10-11 но она на нем сильно не гоняет,у меня же на нем Затулинка-Студенческая летом 14-16, а сейчас по пробкам и больше 20 бывает. Так что все очень зависит от "города".по трассе на скорости 120 на круизе у меня на 2 литра тигуане расход порядка 10 литров зимой. летом в районе 9 литров. По городу, осообенно сейчас вообще не знаю сколько. БК порой под 25 показывает. Средний расход зимой примерно 14 литров.
Мне вот интересно как все же едать бенгзиновый прадо 2,7 ? И как он жрет. Что до туарега, то все ничего, но ценник у них выше прадо, в эксплуатации они тоже дороже, а так машина классная.
товарищи, а что скажете за икстрейл? в новой генерации который. слыхал что не едет он нифига. салон и багажник большой у него
Я прокатился на Хтрейле, так средненько, салон - багажник большой. Все "нарядно". Но цена в нормальной комплектации что то 1,7-1,8 . И на тигуане тоже в этот же день. Понял что после туарега сложно их оценивать.
Я лучше б/у туарег за 1,4-1,5 ( 12 год) примерно, с небольшим пробегом. Прадо за такую цену не видел, если только 2,7 в простейшей комплектухе. Может ошибаюсь.
Я лучше б/у туарег за 1,4-1,5 ( 12 год) примерно, с небольшим пробегом. Прадо за такую цену не видел, если только 2,7 в простейшей комплектухе. Может ошибаюсь.
с туарегом сранивать вообще бессмысленно. я тестил перед покупкой тиги, не понравилось как ведет себя ходовая. в общем 1,5 года назад приз взял тига. а так то икстрейл большая машина.. но слабый движок и вариатор - хм... а вы что взяли в итоге? туарег бу?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
На 110 - около 1300 оборотовОбманул, однако... 1700 оборотов...
Форика вживую видел только 2008 года, остальные только в потоке )) У нас дилер то остался еще? Хоть пощумать съездить. А Х3 на работе у коллеги, жена ездит, пробег смешной - 30 тысяч. Внешне больше тигуана, багажник больше как раз на тот объем, которого мне не хвататет без всяких там кунгов и прочего на крышу.Помня этот пост, встал тут на днях на парковке рядом со свежим ХЗ, специально параллельно и зеркало в зеркало вставалПо размеру один в один, мой даже чуток повыше оказался, но это видимо засчет релингов, клиренса 22см и больших колес. Так что по салону и объему форик никак не меньше, а с непривычки после седана так просто огромен
Проезжабельность просто потрясающая в нынешних погодных условиях. И при этом повадки не прадиковские, нет ощущения что едешь на высоком качающемся верблюде.
Вобщем, если форик реально станет вариантом, могу еще чего-нить рассказать показать
расскажите ) Форик чем отталкивает, так это простотой салона, и не понятной надежностью, в сравнении с прадосом, хотя фориков по городу очень много. Ну и цена... ценник у них на свежие сопоставим с прадами
А у вас разве не Тигуан? Надоел, решили продать, или вторую машину взять?
Касаясь вашего вопроса - "Мне вот интересно как все же едать бенгзиновый прадо 2,7 ? И как он жрет."
Я ездил на нём почти три года. Двигался и в колонне с 4-х литровыми Прадо на большие расстояния. И сам ездил на 4-х литровом (пригонял с Казани и два месяца на нём катался). 2.7 я заправлял дома (Академгородок), и следующую заправку делал на выезде из Омска (680 км.). На 4-х литровом это не реально. Я пытался от Омска до Новосибирска проехать на баке, не получилось. По моим собственным наблюдениям, когда в 2.7 ещё остаётся четверть бака, 4-х литровый требует заправки. Это находило подтверждения и при движении в колонне. Но я не спорю, что если двигаться со скоростью 140-150, то 4-х литровый должен быть экономичней.
Насчёт тога, как всё же он едет. Конечно, он хуже едет 4-х литрового, но до скорости 120, вы сильно страдать не будете. Мне хватало. Другое дело, если вы привыкли с Тигуану, то конечно, вы почувствуете существенную разницу. Тигуан и 4-х литрового Прадо уделывает.
Касаясь вашего вопроса - "Мне вот интересно как все же едать бенгзиновый прадо 2,7 ? И как он жрет."
Я ездил на нём почти три года. Двигался и в колонне с 4-х литровыми Прадо на большие расстояния. И сам ездил на 4-х литровом (пригонял с Казани и два месяца на нём катался). 2.7 я заправлял дома (Академгородок), и следующую заправку делал на выезде из Омска (680 км.). На 4-х литровом это не реально. Я пытался от Омска до Новосибирска проехать на баке, не получилось. По моим собственным наблюдениям, когда в 2.7 ещё остаётся четверть бака, 4-х литровый требует заправки. Это находило подтверждения и при движении в колонне. Но я не спорю, что если двигаться со скоростью 140-150, то 4-х литровый должен быть экономичней.
Насчёт тога, как всё же он едет. Конечно, он хуже едет 4-х литрового, но до скорости 120, вы сильно страдать не будете. Мне хватало. Другое дело, если вы привыкли с Тигуану, то конечно, вы почувствуете существенную разницу. Тигуан и 4-х литрового Прадо уделывает.
TechnoGreen
v.i.p.
Кстати, да, ураганной динамики на 4,0 тоже не ощутил. Ну разгоняется, ну вроде быстро. Беха 330 просто гонка по сравнению с тем прадо и тигуаном.
бенгзиновый прадо 2,7Вроде была машинка с таким же двигателем, тойота фортунер вроде называлась?
Так она вроде и продолжает производиться. Машина для азиатского рынка, произведена в Азии, что-то от Прадо, что-то от Сурфа)
В Казахстане делают, можно купить. Даже думал. Но как то уж сильно архаично смотрится.
Я считал летом, если самому покупать в Усть-Каменогорске например, получалось 1,7 -1, 85 примерно. Дешевле гораздо, но и кузов то другой. Их пригоняют на продажу, на дроме должны быть.
На дроме собственно и видел Странно что официально не продают
Да у меня тигуан. Устраивает всем. кроме пожалуй размера багажника. На днях заехали в гараж забрать детские санки и елку в коробке из гаража. Ну и что? Коробка не влезла по ширине в багажник. пришлось пихать по диагонали. Раскладывать сидение не хотел, так как коробка пыльная была, санки пришлось оставить в гараже. По проходимости отлично, ползет зараза везде пока на брюхо не сядет. с дагоналкой справляется нормально, клиренса бы ей еще пару см. Динамика прекрасная, я тут чип еще поставил на 240 коней. и это всего лишь первый уровень. програмный. Почему и стал думать над машиной поболее. но не дорогой в эксплуатации и облслуживании.
вот у меня прям паника начинается когда тахометр показывает больше 3 тысяч ) Сейчас более 3 тысыяч на трассе не кручу ) психологическое... 3 тыщи на скорости 130 вроде. как ехать на 4 ступенях даже не представляю ))) опять же, прадик 2,7 говорят "не едет", 4 литра налог конскийнормально ехать
хотя от пятой в принципе бы не отказался, хотелось бы на 110 иметь 2000оборотов
У меня у самого до этой осени был Тушкан. По своему хорошая машина, но на хендай больше не тянет. Пара слов, что не устраивало. Не высокая надежность(реально хуже япов), большой расход. Летом у нас в городе 17 литров минимум, на трассе 15 литров(больше крузаков ужас), осень 20 литров, зима около 25 литров. И не верьте, что у кого то меньше, авто было полностью исправно, все мной поменяно. Далее ооочень задумчивая кпп, от нажатия на педаль газа до начала движения очень долго, при обгонах вообще не удобно и опасно. Еще очень неудобное положение за рулем, вылета руля нет, и нормально не сядешь или ноги согнуты или до руля не достаешь.
Выбирал новое авто я долго, бооольше всего склонялся к санта фе 2. Но, рад, что ее не купил. Что в ней не нравится. Надежность еще хуже тушкана. Амортизаторы реально плохие. Расход большой, кпп 4х ступка такая же плохая. Обзор на дорогу плохой(мешают стойки широкие и низко расположенный лобовик)
Что же тогда купить за 600-900тр? С разумным налогом(до 250лс) И надежное и желательно ликвидное.
Остаются только средне размерники Pajero, Pathfinder, Pilot. Пилоты не проходят по лс, до 250 или старые или дорогие, да еще и самое неликвидное авто в природе. Pajero и Pajero sport- самые внедорожные авто, если не убитые то очень хороший выбор. Но gdi движки и капризные дизельные твнд(особенно на старых авто), лично меня отпугнули. Поэтому выбора мне просто не осталось.
Бензиновый Path слишком дорогой по налогу, взял 2.5 дизеля. С тушканом конечно не сравнить, все лучше. Но конечно обслуживание куда дороже. Ступица только в сборе меняется, стоит более 11тр, шрусы тоже дорогие, в подвеске 24 сайлент блока+ наконечники всякие, не говоря уже о форсунках которые по 30тр минимум за штуку.
Выбирал новое авто я долго, бооольше всего склонялся к санта фе 2. Но, рад, что ее не купил. Что в ней не нравится. Надежность еще хуже тушкана. Амортизаторы реально плохие. Расход большой, кпп 4х ступка такая же плохая. Обзор на дорогу плохой(мешают стойки широкие и низко расположенный лобовик)
Что же тогда купить за 600-900тр? С разумным налогом(до 250лс) И надежное и желательно ликвидное.
Остаются только средне размерники Pajero, Pathfinder, Pilot. Пилоты не проходят по лс, до 250 или старые или дорогие, да еще и самое неликвидное авто в природе. Pajero и Pajero sport- самые внедорожные авто, если не убитые то очень хороший выбор. Но gdi движки и капризные дизельные твнд(особенно на старых авто), лично меня отпугнули. Поэтому выбора мне просто не осталось.
Бензиновый Path слишком дорогой по налогу, взял 2.5 дизеля. С тушканом конечно не сравнить, все лучше. Но конечно обслуживание куда дороже. Ступица только в сборе меняется, стоит более 11тр, шрусы тоже дорогие, в подвеске 24 сайлент блока+ наконечники всякие, не говоря уже о форсунках которые по 30тр минимум за штуку.
Что же тогда купить за 600-900тр? С разумным налогом(до 250лс) И надежное и желательно ликвидное.например вот.
По простоте обслуживания и надёжности - вне конкуренции
*** . Надежность еще хуже тушкана. ***
А что там не так с надежностью? есть такая в хозяйстве, пробег 150, проблем особых нет
А что там не так с надежностью? есть такая в хозяйстве, пробег 150, проблем особых нет
Артём
juniоr
Да это в принципе нормальный. Тыс за 800 уйдёт
"фигасе" - это вот http://krasnodar.drom.ru/toyota/land_cruiser/24519457.html
"фигасе" - это вот http://krasnodar.drom.ru/toyota/land_cruiser/24519457.html
красивая машина, правда под капотом как то тоже подозрительно чисто
PS у него лампа фара?
PS у него лампа фара?
"фигасе" - это вот http://krasnodar.drom.ru/toyota/land_cruiser/24519457.htmlу так у него и пробега 23 тыс км. видимо как раритет продается
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Минут за 30 меняется на любую цифру...
А что там не так с надежностью? есть такая в хозяйстве, пробег 150, проблем особых нетТут только часть поломок описал. Просто когда негатива слишком много накапливается он перевешивает плюсы и возникает одно желание продать! https://www.drive2.ru/l/454416886839378312/
steel
v.i.p.
Минут за 30 меняется на любую цифру...ну да.
а так же потертый руль, пошарканные педали, просиженные сидушки, сколы и царапинки на лкп
кузов м салон машины проехавшей 20 тыс км очень сильно отличается от машины проехавшей 200 или 300 тыс км.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Когда искал машинку на замену Навары - смотрел Хайлакса. Заявленный пробег - что-то около 50 тык. Антискриповые пластины на рессорах стерты в ноль. На Наваре они у меня 120 тык отходили и еще чуток их оставалось.
steel
v.i.p.
ну и я про что. реальность пробега почти всегда можно определть по косвенным признакам
ФунтЦинизма
black and white hamster
минимум, на трассе 15 литров(больше крузаков ужас), осень 20 литров, зима около 25 литров. И не верьте, что у кого то меньше, авто было полностью исправно, все мной поменяно. Далее ооочень задумчивая кпп, от нажатия на педаль газа до начала движения очень долго, при обгонах вообще не удобно и опасно.не верим, не верим что исправное.
мой 2.7 никогда не выходил за 20 литров на сотню. на трассе потреблял 11 литров. динамика вообще норм была, без затупов
igornsk
дед
Про санта фе 2,7 добавлю - на трассе как ехать... если сотку - то примерно 12, если 120-130, то 14.
По городу говорить бессмысленно, он у каждого свой.
В целом конечно жрет больше чем от него ожидаешь
А динамика так себе... если про трассу.
По городу говорить бессмысленно, он у каждого свой.
В целом конечно жрет больше чем от него ожидаешь
А динамика так себе... если про трассу.
ФунтЦинизма
black and white hamster
В целом конечно жрет больше чем от него ожидаешьвот с этим соглашусь.
З/Ы 11 литров у меня получалось на скорости 100-110. город: ежедневные поездки выборная-учительская. туда-обратно
ТОП 5
1
2
3
4