Выбор полного привода
48664
219
Ant54
ННП
чтоб темы не плодить.
ломаю голову над выбором авто жене.
За 10 лет ей освоено: калдина 2000 г.в. (4wd, автомат, 3s-fe) --> равчик 2009 г.в. (4wd, автомат, 2 л. бензин) --> ведровер фрил 2 2011 г.в. (4wd, автомат, 2.2 tDisel)
выбор машины ограничен параметрами:
год выпуска - после 2011
привод - 4wd
коробка - автомат
"типаж" машины: паркетник - кроссовок - высокосидящий фургон
цена - до 1,8 млн.

Из списка претендентов были однозначно исключены субары, баварцы и хранцузы.
пока под хотелки подходит ряд митсубок: паджера, паджера спорт и ее двоюродный брат Л200 (с автоматом), но на этих машинах не ездил и не гайки не крутил, как они в плане надежности, заводимости, ремонтопригодности и т.п. не в курсе.
Хотелось бы мнений по данному ряду, и что еще может посмотреть, особенно если советующий на советуемом аппарате поездил хоть год-два.
Dvarv
ну а почему бы не ведровер фрил опять? )
Сэймэй
потому что ведровер:улыб:
с таким количеством поломок "по мелочам" я только на жигуляторах сталкивался. Вот вроде ничего серьезного (стеклоподъемники, отлетающие детали пластикового обвеса, замок задней двери, лопнувший бачок омывателя ну и еще кой-какие мелочи) - а заколебало серьезно. Ну и вишенкой на торте: плохая заводка после -20 в эту зиму (хорошо, что теплая была, и аккум не при делах, был поменян в январе - не помогло). Плюс охреневший ценник на все запчасти при небольшом выборе дубликатов (на мой кукурузник буквально все в 1,5-2 раза дешевле)
Dvarv
яб девочке спорта взял, из перечисленных )
Сэймэй
И зачем жене спорт...
Я пару месяцев назад жене авто менял... на мазде сх5 остановился протестив рав, аут, туксон, спортадж и т.п.
Понравился салон, подвеска и моторчик живой - 7.9 до сотки...
Dvarv
мица P4 в эти деньги уложится нет?
l200 и спорт ей зачем?)
Dvarv
Из списка претендентов были однозначно исключены ..., баварцы .
Моя бы за такое убила:улыб:
ФунтЦинизма
P4
??? :dnknow:
l200 и спорт ей зачем?
низачем. Но в параметры неплохо укладываются...
Dvarv
мицубиси паджеро 4го поколения.
l200 точно не ваш вариант. не пафосно и двигатель не самый айс. для суровых мужиков короче.
ФунтЦинизма
мицубиси паджеро 4го
так я про паджерик писал, как вариант.
не пафосно
пох.
машина интересует именно с обозначенной кочки зрения (надежность БЧ-5, ремонтопригодность) и интересует именно в плане практического опыта. Выстроить модельный ряд "подходящих" аппаратов я по каталогу дрома могу. Только отзывы там все больше ни о чем.
Dvarv
l200 ну никак не вписывается в концепцию паркетник. спорт уже ближе. обычный паджеро самое оно. для города. особо бензин 3 литра.

p/s 6g72 в плане надежности лучше 4d56 :secret:
Dvarv
СНГВ.... там вроде как и паркетник и вроде как почти рамный.... если ЕСП есть то даже диагональное не страшно
Сэймэй
Почемуто никто никогда не пишет, что когда задняя ось подключается целиком заднюю часть авто сразу сносит
Dvarv
ашина интересует именно с обозначенной кочки зрения (надежность БЧ-5, ремонтопригодность)
А всякие Тойоты типа РАВ и Хайлендер, Сузуки Грандвитары не влазят разве в требования?
Артём
Влазят.
Но Равчик поколения до 2012 брать не хочется, ибо "уже было", а после 2012 - "уже нет торт" (лазил я в него снизу). Про Хайлендер и Грандвитару соответствующих поколений с удовольствием бы послушал, ибо у знакомых Витара аж 2005г.в. т.е совсем другая машинка.
Dvarv
Рафчик уже с 2007 не тот если говорить про схему полного привода
В ваш бюджет и новые авто влазят, ну чтоб не так грузиться ремонтопригодностью
А по надежеости к японцам и корейцам у меня скажем особых претензий нет. Даже к новым:улыб:
DmNSK
Ага, сносит напрочь ) Люблю так в повороте когда нет никого, если снег, тапку в пол, и пошел боком )))
Летом такого нет конечно )
Сэймэй
ну и кстати
раз уж L200 для жены:улыб:- то тогда уж лучше hilux мне кажется
Сэймэй
Вообще говоря, хайлюкс на полметра длиннее прады и на 30 см длиннее двухсотки. С мицубой такая же фигня.
В пригороде конечно хорошо...
Артём
ННП

На HILUX и L200 надо ездить с 2 мешками песка в кузове...ибо сзади там рессоры...и груженые они едут лучше, ибо для этого и создавались...
Артём
да и вообще хорошо - можно кемпер в фургон ставить, есть небольшие кемперы что ставятся в такие неполноразмерные пикапчики
Сэймэй
да вообще прекрасно для любимой жены. :biggrin:
Артём
ну я не знаю, там же L200 в списке был
уже можно что угодно предлагать )
амарок, тундра - вообще отличные
я после того чебоксарского кемпера для тундры - прям влюбился в такого размера пикапчики )
Артём
Да, получается, что полноразмерные L200 и Hilux Pikup отпадают :смущ:
Радиус поворота 5,9 и 6,4 при длине более 5 м
Если я на сотке (R 5.8 при длине 4,90) вовсю глазомерю на выезде с дачи, то супруга точно соседям заборы посшибает. :спок:
Dvarv
почему продукцию ВАГа не рассматриваете?
есть же у них паркетники
ivаn_zh
тигуанчик вообще отличная машинка
ivаn_zh
Табурег в нормальном состоянии дюже дорог, а ящерик по отзывам знакомых тоже как-то не айс, в плане надежности.
А так да, если бы табурег 2012 года нормальный в 1,8 найти, то достойный агрегат.
Dvarv
Достойный... только ремонтопригодность и надежность не его стихия:улыб:
Сэймэй
Вот хороший вариант.
Dvarv
Табурег в нормальном состоянии дюже дорог...
Можно чуть помельче - аудю q5, трёхлитровый дизель вроде ничего, 12-13 года поди можно. Есть ещё двухлитровый дизель. Но по ним, конечно, надо матчасть почитать вдумчиво.
Какбы и бензиновых предложений много, но если всякие L200 рассматривали, то я так понимаю, что дизель возможен.
Сэймэй
ну аутлендер можно новый посомтреть
Вофка
q5 просто бомба
и внешне - шикарная машина, там даже за дизайн каких-то наград тонна
Dvarv
а ящерик по отзывам знакомых тоже как-то не айс, в плане надежности.
Да все современные паркетники в плане надёжности примерно одинаковы. В современных машинах упор сделан не на надёжность, а на управляемость, эргономику салона, качество пластика салона. всякие современные примочки и т.д.
ДмитрийС
В современных машинах упор сделан не на надёжность
Я понимаю, но... даже среди ненадежного можно найти хоть относительно надежное :миг:Да и можно взять не совсем паркетник, лишь бы вписывался в требования и был хотя бы маневренее 80ки и 105ки.
Dvarv
. даже среди ненадежного можно найти хоть относительно надежное :миг:Да и можно взять не совсем паркетник, лишь бы вписывался в требования и был хотя бы маневренее 80ки и 105ки.
Хм... Ну тогда на самом деле посмотрите в сторону P4. В принципе неломучий, не совсем паркетник и рулится куда как гораздей восьмидесятки.
нобель
А че, Патфиндер ещё не предлагали?
ДмитрийС
Да все современные паркетники в плане надёжности примерно одинаковы. В современных машинах упор сделан не на надёжность, а на управляемость, эргономику салона, качество пластика салона. всякие современные примочки и т.д.
Качество пластика салона я бы из этого списка убрал... :хехе:
Vitamin
А чо, есть смысл предлагать человеку, готовому заплатить 1.8 за неновый кроссовер с яйцами, автомобиль знатного испанского качества без фуллтайма, никогда официально в России не продававшийся?
Артём
Да и надежность как показыаает практика не у всех одинакова...:улыб:
Dvarv
Тигуан. СХ-5. Но последняя более угоняемая и с более дорогим КАСКО. Едет только с двиглом 2,5.
igornsk
И зачем жене спорт...
Я пару месяцев назад жене авто менял... на мазде сх5 остановился протестив рав, аут, туксон, спортадж и т.п.
Понравился салон, подвеска и моторчик живой - 7.9 до сотки...
если двигло 2,5.
ddelta
Ну да 2.5... но она и двушка едет на уровне 2.5 рафа:улыб:
Сэймэй
Нашел, форик порвал всех как тузя грелку )
В тесте нету тигуана. А без него смысл тест не полноценнен.
Мне больше по душе тест в ЗР февральском/мартовсковом. выиграл ГЛ.
ddelta
Я видел, да, там небыль ренжроверов, которые бы я думаю легко прошли оба теста. И не было субарика )
Сэймэй
Покупая ланд, даже фрил, надо помнить, что он теперь стал вдруг элитной тачкой, и на него двойное налогообложение. А и да, у человека же уже был фрил, ты забыл?
ivаn_zh
Значит как минимум уже привыкший. :biggrin:
ivаn_zh
Покупая ланд, даже фрил, надо помнить, что он теперь стал вдруг элитной тачкой, и на него двойное налогообложение.
Нет, это не так. Ни одна версия "Фрила" не входит в список автомобилей с повышенным налогообложением. Даже у "Эвока" только самая дорогая комплектация к нему относится.
Эгоист
Вот буквально по ящику был сюжет на Россия2, чувак возмущался по поводу того, что когда покупал ведро оно было бюджетным, в этом же году вдруг стал "илитным"
ivаn_zh
По "России 2" врать-то не будут, ага.

Первоисточник (собственно список) находится за 10 секунд, там приведён полный набор марок, моделей и модификаций, для которых применяется повышенная ставка налога. И она не обязательно двойная, кстати.