Не нравятся ниссаны и американцы ))))Ни тот ни другой не соответствуют характеристике, оба корейцы
Альмера - это Samsung SM3, Lacetti - Daewoo Nubira.
Совсем-совсем на разу? Да ладно, невозможно по нашим дорогам семь лет ездить и на разу не заругаться
____________________
Не, ну так-то у меня название было "помеха справа" - пищала, когда на мой взгляд опасные ситуации были.
Был 1,6 автомат, нормально всё - ехала машинка.
____________________
Не, ну так-то у меня название было "помеха справа" - пищала, когда на мой взгляд опасные ситуации были.
Был 1,6 автомат, нормально всё - ехала машинка.
Если у цивика стандартная хондовская многорычажка то ну его нафиг...
Ремонт ходовки дюже не дешев...
Зря на ниссанов не смотрите, блюберд с 1.8 на обычном автомате вполне себе машинка... правда правый руль... но их много и можно повыбирать...
Ремонт ходовки дюже не дешев...
Зря на ниссанов не смотрите, блюберд с 1.8 на обычном автомате вполне себе машинка... правда правый руль... но их много и можно повыбирать...
Counteract
guru
Ремонт ходовки дюже не дешев...Ходовка перебирается в зависимости от пробега раз в пару лет в среднем, разница в ремонте не столь существенная что-бы на это обращать внимание. Мы покупаем автомобиль что-бы ремонтировать подвеску, или нормально ездить?
Ниссан ломучий и гниющий При прочих равных выбор ниссан & хонда по моему выбор очевиден: хонда.
В многорычажке рычаги меняются по одному при необходимости. Правильная затяжка сайлентов и смазка пальцев - и рычаги, как и амортизатор живут вечно или около того. Замена в одну каску без никто часок под пиво хоть в чистом поле А у сраного макферсона сдохни, а раз в год стойки под замену минимум две - сама стойка + причиндалы (пыльники - отбойники подшипники) + замена денег стоит и машину на СТО сдавать или со стяжками иметься.
Обобщенно можно сказать - ломаются. Текут, стучат и т.д.
Сейчас читают
Кто в рублях сидит, какие мысли?
434556
1000
Трансновогодний дозор
57742
1001
Подружиться с мужем своей любовницы....
67219
341
Баг в конструкцию заложен изначально. А уж кто доводит до ручки - производители говнодубля или дороги - вопрос стодесятый. Справедливости ради надо заметить, что криворукой установкой убить стойки нельзя, а многорычажку можно - и случаев полно.
На предыдущей машине сраный макферсон нагло прожил пять лет вплоть до продажи машины, и под замену не просился. На этой почти такой же живет три года и опять ноль проблем. Что я делаю не так?
2000-й год был заявлен как пороговый, но вы правы, такую "взрослую" я бы не рассматривала. Ну есть у меня бзик - левый руль, имею право Матизы есть вот 2006-2007-2008-х годов, их тоже не рекомендуете? От 2010-го смотреть?Я 8 лет езжу на Матизе (новым брал). Из этих 8 лет - 6 - единственная машина (сейчас - вторая, семья разрослась). Насчет проходимости - да, дважды меня выдергивали, но виновата в этом была не машина, а я сам. По обслуге - сопоставимо с Жигулями. По ремонту - не требовалось практически, по крупному ничего не делал ,мелочи случались, но не докучали. Правда, судя по отзывам на форумах, качество упало года с 2009-2010, причем по кузову. Но я в это достоверно не знаю, обращаю конечно внимание на Матизы, но уж откровенно гнилые не встречались (кроме битых конечно). Не завелся один раз, причем летом, сам дурак, габариты забыл выключить, когда заметил - было поздно. А зимой проблем не было, правда в сильные морозы судьбу не испытывал и автозапуском не пользовался, только с ключа.
Недостатки Матиза - габариты (хотя в некоторых случаях - это достоинство), 5 мужиков включая меня в Матизке ехали, правда сзади конечно тесно и ехал он тяжеловато. Маленький багажник. Скорость - после 115-120 становится некомфортно, приходится ловить машину, видимо, аэродинамика такая, что передок не прижимает, а наоборот. Легкая - нужно быть всегда готовым к порывам ветра, особенно боковым. Большой для такого двигателя (0,8 51 кобыла) расход - в городе летом ниже 7,5 не опускался, стандартно - больше 8, правда, мою езду экономичной не назовешь.
Если Вы все-же решите посмотреть Матиз, смотрите сначала по пробегу, а потом уже по году. Движку капиталка требуется примерно на 130-140 тысячах, вот и считайте, на сколько лет Вы хотите взять (первую, да?) машину и сколько в год Вы предполагаете ездить. Оптимальный вариант на мой взгляд - 50-80 тысяч.
Посмотрел объявления по матизам - да... В 100 тысяч не уложиться. Но неплохие варианты есть, есть конечно и завышенные цены (даже на фото видно, что битая, а в описании естественно "не бита не крашена...").
А вообще мне Матизка нравится больше, чем нынешняя "основная" машина (не скажу, какая ). Маленький, в любую дырочку залезет, маневренный, динамичный. Но это именно мое мнение, у других мнение может и не совпасть с ним.
Задние родные стойки на Лачетти-сарае потекли на 40 тыс. Замена на оригинал от Джи Эм недорога.
На предыдущей машине сраный макферсон нагло прожил пять лет вплоть до продажи машины, и под замену не просился. На этой почти такой же живет три года и опять ноль проблем. Что я делаю не так?Видимо ты тоже знаешь заговор чтобы стойки не ломались. Я работаю с несколькими сетями СТО и люблю копаться в помойках. Так я тебе скажу так: каждая вторая деталь в помойке - стойка. Ну правда Хонд, Тойот там в основном починяют, редко другие. Ну и пять же, здоровый и неообследованный - это две большие разницы. Бывает приедет пациент и говорит что с подвеской все ОК, а там люфт в шаровых и сайленты пожеванные по самое нибалуйся. Едет, чо. Плюсы и и минусы всех типов подвесок давно известны. Продаванам запчастей и СТОшника макферсон больше нравится - деталей меньше и они дороже, гаек крутить меньше, мозгов можно не иметь совсем. Мне же как юзеру того и другого многорычажка сильно предпочтительнее - уже писал почему.
TechnoGreen
v.i.p.
с 2003-го по сей день юзаю макферсон уже на 3-ей машине. Ни разу передние стойки не менял. Из поломок было только: опорный подшипник, стойки стабилизатора, шаровая, задние стойки. Все. А по цене примерно 3,5 за стойку от бильштайн типа B4 на моего пыжа. То есть, примерно, за 20 тыщ я могу поменять практически всю подвеску. Это дорого?
Ну и пять же, здоровый и неообследованный - это две большие разницы.Раз пошла такая пьянка, трехлетнего поциента могу предоставить на осмотр Мне аж самому интересно стало - здоровый или недообследованный
Volodya
old hamster
примерно, за 20 тыщ я могу поменять практически всю подвеску. Это дорого?ну по мне так да 20 тыщ я на подвеску не потратил наверное до сих пор, хотя и тюнинговую (+5см) поставил вкруг, и это за 8 лет... хотя нет, пружины ещё менял, тоже хотел повыше, но получилось и не выше и не лучше))) но у меня ни рычагов, ни стоек, поэтому ямы я не объезжаю вообще никак пассажиры только иногда ругаются
TechnoGreen
v.i.p.
Володя, и я не особо тратился на подвеску (читай 3-е предложение). 20 тыщ - это стоимость всех запчастей в моей ходовке.
TechnoGreen
v.i.p.
я не объезжаю вообще никак пассажиры только иногда ругаются
Допускаю. Но факты - вещь упрямая:
Я работаю с несколькими сетями СТО и люблю копаться в помойках. Так я тебе скажу так: каждая вторая деталь в помойке - стойка.
Стойка в смысле макферсон? Так он самый распространненый что тут удивительного. Не самый лучший вариант конечно но бюджетный.
На хиундае сзади была многорычажка, впереди макферсон - сзади менял амморты чащеОт конкретной реализации еще зависит.
А вообще имхо многорычажка ходит дольше, но привести ее в порядок дороже... так что для бюджетного авто обсуждаемого здесь это не главное
Кстати на ауди 100 одно время был макферсон
На хиундае сзади была многорычажка, впереди макферсон - сзади менял амморты чащеОт конкретной реализации еще зависит.
А вообще имхо многорычажка ходит дольше, но привести ее в порядок дороже... так что для бюджетного авто обсуждаемого здесь это не главное
Кстати на ауди 100 одно время был макферсон
Дядя Вова, среди меня есть мнение, что кто что ремонтирует - тот то и выбрасывает. Вот, например, я каждый день хожу мимо шиномонтажки на пересечении Вертковская-Серафимовича, так около них (на условной помойке) каждая первая деталь - шины. Так что факты - вещь упрямая, все ваши черненькие кругленькие шины гуано, то ли дело гусеницы!
Я б сказал на ней всегда был макферсон. На А6 многрычаг, как и на Пассате Б5. А потом опять херней начали страдать.
Так я тебе скажу так: каждая вторая деталь в помойке - стойка.Так машин со стойками поди во много раз больше, чем с многорычажками + мне думается, что, чем больше элементов в подвеске (или она сложнее), то и внимания потребует больше к себе, не?
Чтоб они меняли стойки массово если с ними все ОК? Например глушителей или фар я не наблюдаю в тех кучах, ибо те реже требуют замены. Из двух тоет на обеих стойки менял. Из двух Пассатов с многрычажкой ни на одном не менял. На Пассате и Ауди с макферсоном на Пассате уже поменял, на Ауди планирую. Вот такая простая арифметика.
А то что шины - гуано это понятно, но не все шины одинаковы! Ты покопайся в кучке и по маркам/размерам нам сделай доклад: какие гуаенне, которых там больше? Вот это будет интересно!
А то что шины - гуано это понятно, но не все шины одинаковы! Ты покопайся в кучке и по маркам/размерам нам сделай доклад: какие гуаенне, которых там больше? Вот это будет интересно!
Не. На макферсоне боьшая часть нагрузки на верхнюю опору стойки. У многорычажки распределяется на 4 рычага. Кому надо больше внимания - одному из одного или одному из 4-х?
Четыре менять дороже чем один но реже
А так имхо плюс многорычажки совсем не в дешевизне обслуги.
А так имхо плюс многорычажки совсем не в дешевизне обслуги.
Надо рессоры ставить) там вообще обслуги почти и нет) Сайлентблоки хорошие поставил и забыл на многоооо лет)А конструкция еще проще)
Ну а кол-во сайлентблоков рычагов?
Ну а кол-во сайлентблоков рычагов?
Тока чота верхний рычаг на одиссее об этом не знает... ну а цену загуглите сами...
Веришь нет... про стойки врать не буду, но на тине 1998 года рождения, все втулки в задней балке были живые... пробег около 200 был... а стучали сайленты нижние в стойках... вот родные стойки были или нет врать не буду...
Толи стоек по негуманной цене не гуглю? Не так давно кто-то хвастался под 15 один штук. Опять же одиссей. Если говорить о авто, имеющих европейские аналоги, то так ситуация несколько менее напряженная. Опять же помню цену на нижний рычаг на тойто наше - до сих пор бледнею.
Да и вообще! Граждане, выбирающие! Не берите многрычаг, берите макферсон. А хотите - наоборот, берите. В любом случае пожалеете
*** Я б сказал на ней всегда был макферсон.***
Ну вот... а я то думал ты фанат ауди
Ну вот... а я то думал ты фанат ауди
На какой из соток был многрычаг? 44 и 45 точно маферсон, а те что раньше я в глаза не видел, допускаю.
На первых были... они ж появились на свет раньше тебя... но позже меня
10-ку живую за сотку вполне. Коллега неделю назад свою 12-ю за столько продал.
Волга за 100 будет ездить. Хотя при этом может быть гнилой и гремящей.
Волга за 100 будет жрать слишком много. Даже с 406-м разница в расходе существенна.
Не аерио только, а ферио.
А отличается как раз тем, об чом тут и флудят - спереди макферсон у него.
А отличается как раз тем, об чом тут и флудят - спереди макферсон у него.
ЗмейГорыныч
experienced
матиз зимой 4 мужика из любого сугроба вынесут на руках, так что проходимость хорошая.
одна проблема 4 мужикам в матизе тесно ездить))
одна проблема 4 мужикам в матизе тесно ездить))
ЗмейГорыныч
experienced
я переодически на автобусе и метро пассажиром ежжу))0 (стаж больше 7 лет) так вообще милое дело, никакой ругани, если ногу не отдавят))
Меня тут впоминали как пользователя лачетти-хетчбек на автомате, так я вам скажу: если вы рисковый человек, то берите такую машину из семейства деу-нубира-шевроле-лачетти и тому подобное. Риск ровно 50 на 50, или проездите 4-6 лет без проблем или хапнете всех прелестей сырой и дешёвой конструкции в уже на 2-3 году владения.
Кратко, я брал 3-летку, весной, до зимы ездил и радовался, очень нравилось. С началом холодов, вылезло всё что могло: ненадежная электрика, слабый автомат, кривой российский ремонт и сборка. Плюс низкая ликвидность, туго продается и проблемы с запчастями или их нет или очень дорогие. )) Конечно есть и плюсы, не спорю, но это средний сегмент дешевых авто, по качеству, но не по цене обслуживания.
Всё это мой личный опыт, на последнюю инстанцию не претендую.
Меня тут впоминали как пользователя лачетти-хетчбек на автомате, так я вам скажу: если вы рисковый человек, то берите такую машину из семейства деу-нубира-шевроле-лачетти и тому подобное. Риск ровно 50 на 50, или проездите 4-6 лет без проблем или хапнете всех прелестей сырой и дешёвой конструкции в уже на 2-3 году владения.
Кратко, я брал 3-летку, весной, до зимы ездил и радовался, очень нравилось. С началом холодов, вылезло всё что могло: ненадежная электрика, слабый автомат, кривой российский ремонт и сборка. Плюс низкая ликвидность, туго продается и проблемы с запчастями или их нет или очень дорогие. )) Конечно есть и плюсы, не спорю, но это средний сегмент дешевых авто, по качеству, но не по цене обслуживания.
Всё это мой личный опыт, на последнюю инстанцию не претендую.
a0304
junior
матиз зимой 4 мужика из любого сугроба вынесут на руках, так что проходимость хорошая.
одна проблема 4 мужикам в матизе тесно ездить))
Только я буду без 4-х мужиков ездить.
TechnoGreen
v.i.p.
нпп
а есть у кого живой вариант за 200 +/- 10 тр? рассматриваемые варианты: fit, civic. Посмотрел недавно 5 фитов. 4-е из них - хлам. 1 вариант, норм, но у него (перекупа) ПТС закончилась, а дубликат делать не хочет.
а есть у кого живой вариант за 200 +/- 10 тр? рассматриваемые варианты: fit, civic. Посмотрел недавно 5 фитов. 4-е из них - хлам. 1 вариант, норм, но у него (перекупа) ПТС закончилась, а дубликат делать не хочет.
а че там не так, с верхним рычагом? на аккорде поменял на пробеге в 220, при этом сам проехал 100 тысяч км, сомневаюсь что немцы их меняли до меня, а причина замены банальна, скрип шаровой.
самое интересное, что попросились на замену, они оба практически сразу
самое интересное, что попросились на замену, они оба практически сразу
Показать спойлер
в 2010 году выписывал рычаги с ОАЭ по 4500 за штуку
Показать спойлер
TechnoGreen
v.i.p.
отличные варианты, но нужна машина примерно на год, что б потом продать можно было без проблем
ТОП 5
2
3
4