Прошу совета по выбору
18299
64
:спок: Имеем 370 тр, хочется автомат, левый руль, как можно новый год (при этом целая и здоровая), с хорошо работающей печкой и кондиционером, передний привод, не маленькая, (не витц, не фит и тд), седан, хэтч, универсал, не дорогая по обслуживанию (ремонту), в идеале конечно что то японческое.

Сначала смотрела Пежо 308 и Солярис..
теперь получив еще много всякой информации смотрю
Мазду 3, Цивик, Лансер - примерно 07 год
Элантру 07-08 года

По мимо основных требований интересует - как последние заводятся в мороз, как акпп чувствует себя в мороз, какая из них повыше для наших нечищеных снежных дорог...
Evidence
если япония, то в выборе между трешкой и сивкой, я за хонду
Evidence
пежо за 370 будет шлак, как в принципе многое за эти деньги

если найдете цивика живого в эти деньги берите, про корейцев забудьте, 07 года там придется менять ВСЕ, лучше уже пежо :biggrin:
ivаn_zh
Кореец может быть и 09-10 года за такие деньги. Но это Рио еще в старом кузове, а не тот, который "солярис". И что там надо менять, по фоткам не угадаешь :dnknow:
Evidence
с такими требованиями за такие деньги - это только если БИНГО сорвать......вариантов найти что-то не совсем уставшее очень невелики....а в уставшем авто менять надо все- это еще немалый плюс денег иметь надо
Evidence
или японец или кореец
Элантра неликвид, но вполне ничего машина
Evidence
цивик но до 07 года,другое можете даже не смотреть и не тратить силы и нервы
Evidence
Мне кажется абсолютно нереальные требования при таком бюджете. С учетом того что новые авто с указанными параметрами стоят за миллион, то за 370 будет отжатый или сильно битый авто. Маэстро, урежьте марш. :ха-ха!:
Evidence
Логаны и фокусы на дроме в эти деньги активно мелькают. А первый, не знаю как насчет надежности АКПП, но на механике - образец надежности. А вообще, если прислушаетесь к мнению старого еврея - нафиг этот автомат. Лишний геморрой и поиски ответа на вечные вопросы: "МЕНЯТЬ МАСЛО ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ"??? А если менять, то полная замена или частичная? А масло какое, оригинал или Mobil LT? А фильтр менять или промыть?
После 8-ми лет на автоматах пересел на механику (правда это МКПП от ВАГ, а это ШЕДЕВР) и просто тащусь. Жена, на МКПП только сдавшая на ВУ и 9 лет юзающая АКПП, отбирает теперь ключи и ездит после работы покататься на механике...

ПС: как же фейерично разминание лопатника при ремонте АКПП...
Evidence
На последний вопрос никто не ответил....:хммм:
Evidence
если по снегу, то опять Рено-Ниссан-Лада, причём про Рено ещё не знаю, не обращал внимание, а Калинопроизводные имеют просвет больше некоторых кроссоверов
Evidence
а что вам последний вопрос? я по городу перемещаюсь на машине с клиренсом в 13см, чего не хватает так это блокировки или полного привода syncro. если и встревал то не из за низкого просвета, а из за того что ловил диагоналку/оба ведущих колеса оказывались в ямке со льдом.
а Калинопроизводные имеют просвет больше некоторых кроссоверов
подтверждаю, тесть гоняет на калине2 по татарску, и по полям в округе, нормально у нее все с проходимостью
Vld
МКПП или DSG? и имхо- в большинстве случаев дешевле поменять автомат на контракт, чем ремонтировать
Квазимодо
да ладно?
opel astra j предлагаю посмотреть стоимость контракта :злорадство:
ivаn_zh
опель не показатель- я говорил про распространенные машины....а ремонтировать его коробку сколько стоит?
Квазимодо
кто сказал что опель не распространенная машина?
а коробка там вообще сейчас одна из самых популярных у GM, больше десятка моделей машин с такой коробкой ездит

80 тысяч, в новоматике

ну ок, тойота аурис , очень распространенная :улыб: там цены знаете?
Квазимодо
модель чего? коробки? 6T40 и ее производные
Evidence
Жесть какая... за 370тр проблема найти 7-летку в нормальном состоянии!!!!!! :eek:
А что ей будет то за 7 лет при пробеге максимум 100тыс км? Если не битая, то кузов без коррозии. Движки, при современном уровне технологии и точности изготовления, легко должны катать 300тыс без капремонта. Ходовку разве что перебрать, но это не такая великая проблема, чтобы все авто поголовно в шлак записывать.
Gellowgles
Это что за пробег такой, максимум 100? максимум будет 150-200. А 100 - если на авто и не ездили толком. Еще и постараться найти надо с таким пробегом. Небитая за 7 лет - тоже редкость.
И небитая с пробегом 100 вряд ли будет стоить 370.
Филдер с подобными параметрами 500 стоит.
Гарпун
Среднестатистический пробег у большинства, 50км в день, на работу и обратно, из города в область. Не берем случай, когда машинка разъездная, 15ткм в год, за 7 лет сотка и выходит. А на филдер должна быть скидка 50% за правый руль, иначе полляма за него так и будут хотеть.
Gellowgles
Кроме работы есть еще магазины, загород (или дача) и поездки куда нибудь на Алтай, поэтому при ежедневке 50 км в год можно смело считать 20 ткм минимум
Gellowgles
А на филдер должна быть скидка 50% за правый руль, иначе полляма за него так и будут хотеть.
В жизни это не так.
Гарпун
Это что за пробег такой, максимум 100? максимум будет 150-200.
максимум там даже представить сложно :biggrin: 150-200 я бы посчитал нормальным таким пробегом за 7 лет
Квазимодо
МКПП или DSG?
Если в слове "хлеб" сделать 5 ошибок, то получится "водка". А сколько ошибок надо сделать, чтобы из МКПП получить DSG, я даже представить не могу. Речь конечно о МКПП: ножкой педальку - топ, рычаг ручкой - толк... И так периодически... Кайф!
Volodya
Ну я имел в виду среднестатистический пробег авто, используемого исключительно в личных целях.
Гарпун
У меня ежедневный пробег в будний день 50 км, при этом за 3,5 года я проехал на нынешней машине 75 тысяч, это с учетом что первый год, она была второй машиной.
Отец ездит в день 7 км, за три года 3,5 года 35 тысяч, сколько людей ездит 10 км в день?
ivаn_zh
сколько людей ездит 10 км в день?
у меня жена даже меньше ездит, бывают пару раз в год поездки на алтай или в томск - за 5 лет машина пробежала 56 т.км - недавно смотрел, брали с нуля, проблем нет, кстати это ФФ2 - что собственно таже мазда3, как то на двиге накрылся клапан на изменение геометрии впускного коллектора (кстати единственная проблема за 5 лет) - купил от мазды3 так как дешевле за одинаковую фигню почти в 2 раза единственный косяк форда. Но по железкам все от мазды подходит.
На последний вопрос никто не ответил....:хммм:
до -30 прогрев на форде не включаем, акум по емкости большой, двиг (2 литра) заводится хорошо, может и далее хорошо заводится но просто перестраховка
и по пробегу - я даже побольше жены езжу, но на своей SGV за 2.5 года 27 тысяч проехал... так что у кого как...
так... что еще по теме - филдер за 500 - фтопку для фанатов, нет там ничего такого за 500
если для зимы то хорошо чтобы была esp - на пузотерке хорошо помогает в рыхлом снегу (до определенной степени соотвественно)
ivаn_zh
Так много ли кто будет продавать машинку с мизерным пробегом по бросовой цене?
Гарпун
На октавии часто катался по маршруту Кемерово-Новосибирск, Кемерово- Новокузнецк и обратно, живя в Кемерово. Третий год вернулся в Новосиб, в итоге при продаже авто, которому было на момент продаже 3,2 года пробег был 88. На теперешней машина по трассе стал ездить гораздо реже, тем не менее на сегодня пробег 27,5, в конце июля машине будет год. Ну то есть минимум 25 я за год проезжаю. За 7 лет соответственно 175.
По машине: девочка на работе взяла Кольт 2003 года за 220, в нормальном состоянии, подшаманили чутка датчик кислородный, по подвеске немного и все. Другая купила мазда демио 2009 года, точно сумму не знаю. Машинка свежо выглядит, по Тех состоянию проблема пока особо нет. Я продавал Октавию 2012 года за 500, и то еле продал, а ср..ые прульки в цене не теряют, мать их так японскую ))) Вот и парадокс. Так что ищите, и смотрите на европейские леворульные машины.
ivаn_zh
У меня ежедневный пробег в будний день 50 км, при этом за 3,5 года я проехал на нынешней машине 75 тысяч, это с учетом что первый год, она была второй машиной.
Отец ездит в день 7 км, за три года 3,5 года 35 тысяч, сколько людей ездит 10 км в день?
3 года, пробег 29 000...дом-работа 12 км в день, дачи нет...летом конечно вылазки на природу...
Например: 2016 год = 247 рабочих дней - 15 рабочих дней отпуска = 243 дня * 12 км = 2916 км.
ProPheSy
ну я не знаю... у меня машине 9-й год, первые пять лет от работы до дома 3.5км было, и то иногда на маршрутке ездил... потом три с половиной года работаю в 20км от дома, дача есть, 12км от дома, был там за два года раз 15... пробег недавно перевалил за 200 :dnknow:

до этого два года ездил на другой машине (эта, кстати, тоже не единственная была), когда ещё в 3.5км от работы жил, дачи тогда ещё не было, меньше 20ткм/год не получалось...
Evidence
По весне искали машину с похожим бюджетом. Фитов, цивиков, трешек живых так и не увидели. В итоге взяли sx4 за 417+ 20тр на обслуживание.
Пежо 308 да 2011 лучше не смотреть.
TechnoGreen
в эти деньги из пежо только 307 да 207 из хетчей можно смотреть
Vld
Моя АКПП контракт стоит 40-45. Запчастей для джатко R5 как грязи. Но лучше зимой радиатор поставлю к имеющемуся интеркулеру. Проживет тыс до 300, только масло время от времени менять.:улыб:
andrew13
товарищ выхватил движок+ коробку на Демио за 12 килорублей.....пробег около 40000....покупал со спецом по всему этому хозяйству
Квазимодо
опять пипирками меряетесь? :biggrin:

Автор, look нормальный драндулет (при всей моей нелюбви к корейцам), за три года никаких хлопот не было с ремонтом. правда брали новую в салоне.
салон вполне. я дядька крупный, мне за рулем комфортно было, да и на заднем сиденье тоже...


upd. про зиму же вопрос был... заводилась в -30 ок. по сугробам ездила :biggrin: клиренс не как у некоторых на пежо :бебебе:
Evidence
Я бы что-нибудь типа sx-4 смотрел. Мне они тупо внешне нравятся, про эксплуатацию не в курсе )
Момент мотора как бы побольше, к тому же 5 ступка, поэтому и коробка дороже. Старые 4 ступки можно взять, бросить в углу, пусть валяется как донор запчастей.:улыб:
Возьми аристо и о плюешься. Хотя тойота...У каждого производителя есть удачные и не очень модели. Можно взять отжатый экземпляр.
Можно чинить по первому слову СТОшника, меняя то на чем еще годами можно ездить. А потом страдать, что купил амно. И это не касаясь вредительства. Приятелю на одном СТО сменили одну! свечу из шестерых. После того как приехал чтобы переделали хреново сделанную ходовую, нашел проколотые пыльники...
На дроме сейчас в ветке 4х4 чувак жалуется на люфт в переднем редукторе в относительно свежем сурфе. Можно заменить...Но вообще-то это болезнь всех IFS. Люди с люфтом ездят по много лет, ничего не делая. Может и не сильно полезно, но но и точно не фатально.
Причин почему почему денег машина сосет много. Но некоторые вместо того чтобы разобраться, обжёгшись на молоке потом дуют на воду. :1:
andrew13
люфт в рулевом болезнь машин с передней независимой подвеской? или я что-то неправильно понял?
steel
Только в редукторе, не в рулевом. По сути, ага, болезнь.
andrew13
перечитай первый пост и... :хехе:
Vld
ножкой педальку - топ, рычаг ручкой - толк... И так периодически... Кайф!
:live: Да. Тоже обратно на автомат не хочу.
Особенно еще меха радует, когда перед поворотом вниз переключаешься. Особенно на мелком щебне это радует.
В общем, контроля больше.
Vld
А вообще, если прислушаетесь к мнению старого еврея - нафиг этот автомат.
+100500
Вот на своей доезжу еще сколько-нибудь, и с автоматами больше не связываюсь.
ASGS
самое прикольное в том, что машинки на палке считают вариантами для нищебродов и , соответственно, самые бедные комплектации, в основном......товарищ брал в салоне Форика, искал именно на палке, ибо маниак этого....в итоге ему нашли, он туда набрал допов всяких -в итоге получилась очень жирная начинка....манагеры крутили пальцем у виска и говорили, что автомат гораздо лучше, пусть идороже
Квазимодо
Да мне вообще пофигу, чо там посоны на раёне считают. Ездить-то мне, и обслуживать тоже.