В большинстве случаев для города этого достаточно.
а не дешевле люфтануть хетч?и да- по зиме таскал подобных недоприводов , возомнивших себя кроссоверами , даже в городе
Где гарантия, что после колхоз лифта, машина не сделает уши на очередном повороте?
вы хотите сказать, что недоприводный кроссовер с движком аж в 1, 6 литра мега лучше хетча того же объема?
Где гарантия, что после колхоз лифта, машина не сделает уши на очередном повороте?этож как ездить надо??? У меня машина и так высокая, плюс лифт кузова 5см, плюс подвеса 5см, плюс колёса на 4" больше штатных, ни разу даже намёка на попытку опрокидывания не было.... А седан перевернуть, это совсем с пустой головой надо быть, таких и не жалко.
Лифтануть чем собираетесь? Заводским комплектом плохих дорог?
Сейчас читают
Вино ....кино и домино.
194889
981
Глючили сигналки возле Ашана
14845
108
рассудите спор по ПДД
5582
71
Где тот не так давно выкладывали видео дтп , где Соляриса раскачало и он улетел, все печально закончилось. Для всех. Я не спорю про то, что можно лифтовать, но любое внесение в консрукцию подвески, влияет на управление автомобиля.
Что значит "раскачало"? На какой скорости? По какой дороге? Сдаётся мне там машина и её подвеска в самую последнюю очередь виноваты.
Поражает абсолютная вера в то, что с водительского места ПР видимость абсолютно нормальная, лифтованное авто ведет себя аналогично нелифтованному, а тормоза придумал трус. Вообще все законы физики - ерунда, главное ведь прокладка? Не так ли?
Законы физики отрицать глупо, и значимость "прокладки" тоже. В рамках разрешённых 90км/ч перевернуть седан надо специально стараться, если целенаправленно нарушать, то причём тут физика?
P.s. А с правым рулём я попращался в начале 2000-х ещё, в силу его бестолковости.
P.s. А с правым рулём я попращался в начале 2000-х ещё, в силу его бестолковости.
TechnoGreen
v.i.p.
а не дешевле люфтануть хетч?А зачем его лифтовать? К примеру на моем хетче клиренс 170мм. Этого клиренса вполне хватает, чтоб и по полевым/лесным дорогам ездить в летнее время.
Папаша
guru
И в марте заехать в парковочный карман? Что трэба чаще чем лесные/полевые дороги.
TechnoGreen
v.i.p.
И в марте заехать в парковочный карман? Что трэба чаще чем лесные/полевые дороги.Чтоб заехать в парковочный карман большой клиренс не нужен
утверждаю как человек на низкой машине, заехать пофиг, выехать проблема. и проблема не в клиренсе, а в том, что оба ведущих колеса оказались в ледяной ямке.
так что задранный 2вд паркет хрень полная, ответственно заявляю.
лучше иметь 4вд с 130 мм, чем 2вд с 190мм просвета
так что задранный 2вд паркет хрень полная, ответственно заявляю.
лучше иметь 4вд с 130 мм, чем 2вд с 190мм просвета
так что задранный 2вд паркет хрень полная, ответственно заявляю.Я немного подправлю - хрень в не очень умелых руках. Если опыта мало, лучше действительно брать полный привод. Хотя, с другой стороны, полный привод тоже нифига не панацея
во времена езды на Калине, я пришел к выводу, что хэтчбэк как-то лучше сбалансирован, что-ли. или масса меньше... я видел переднеприводные кроссоверы, которые садились почти на ровном месте.
у калины какой мотор? 1.6?
а у кроссоверов минимум 1.8-2.0, морда тупо тяжелее
а у кроссоверов минимум 1.8-2.0, морда тупо тяжелее
Возможно, масса тоже играет роль. Лично я на моноприводных кроссоверах не ездил, в отличие от хетчей, так что сравнить не могу.
TechnoGreen
v.i.p.
переднеприводные кроссоверы, которые садились почти на ровном месте.Тут еще зависит от размера и производителя покрышек. К примеру, мои ic7000 очень плохи в глубоковатом снегу.
*** лучше иметь 4вд с 130 мм, чем 2вд с 190мм просвета ***
Ну это смотря где... скажем у нас по дачам 4вд нафиг не нужен, а с 130 мм пузом все камни и трубы соберешь
зы... мне кажется каждый сам разберется что ему важнее...
Ну это смотря где... скажем у нас по дачам 4вд нафиг не нужен, а с 130 мм пузом все камни и трубы соберешь
зы... мне кажется каждый сам разберется что ему важнее...
утверждаю как человек на низкой машине, заехать пофиг, выехать проблема. и проблема не в клиренсе,а я, как человек на машине повыше, могу утверждать - чтоб заехать в парковочный карман даже моего просвета в полметра иногда маловато, баками глыбы ледяные двигаю, ну и да - кроме полного привода ещё и пониженную иногда включаю, и это в центре города )))
ты точно не путаешь парковочный карман с "вон тем сугробом"?
К марту, ни разу не чищенные за зиму карманы, выше проезжей части см на 30, с приличным бруствером. Не путает. Сам бывало вис на них пузом, ну и таскал не единожды таких же болезных. Причем туда заскочить с ходу еще можно...а назад не всегда...
жестья всю зиму на АТшке без переднего кардана проездил
Он имеет ввиду парковочный карман в момент, когда дорогу почистили от слоя снега, а карман еще нет. Там образуется ступенька. Даже фото выкладывал. Такие карманы периодически возникают, особенно ближе к весне.
Если это важно для выбора новой машины, тоЯпонские машины так же любят угонщики. ту же мазду. К тому же Макс моторс. единственный дилер Мазды накрылся медным тазом, хз что с маздой в нашем городе будет дальше
1. Хайлендер стал очередной жертвой угонщиков, надежд на его возвращение критически мало
2. Потому что для этого бюджет нужно увеличить в два раза, мне и RAV 4 если 4WD дороговато получается
Не правда Ваша. СХ-5 в нормальной комплетации 4-вд стоит под 2 млн, что-то около 1,9 млн. Тигуан же с двигателем 2 литра 180 лошадей в спецверсии КЛАБ, АВЕНЮ, новая сейчас еще есть спецверся, со скидками возьмете за 1,5, макимум 1,6. И там будет в общем то все что вам нужно: и биксенон, и круиз. и климат и прочее прочее,. и нормальный постоянный полный привод.Глянул сейчас цены на Mazda CX-5, полный привод начинается с 1540 тыс.руб.Тигуан с 4вд тоже глубоко за 1.5 миллиона уходит
ddelta
v.i.p.
А зачем переплачивать за 2wd кроссовер, который по сути чуть лифтованный хетч с класса?Если не брать 4ВД возьмите нормальный седан с большим багажником, например Октавию. В нормальной комплектации есть имитация эл дифа, не 4вд но все равно помогает. Да и клиренс не плохой, один из лучших в классе.
А вообще после хайлендера сложно что-то советовать, все равно это будет дауншифтинг. Двигатель 3,5, громадный салон. громадный багажник, полнвый привод (отстойный правда), высокий... сложно найти подобную машину в ваш бюджет. если только глубоко БУ
TechnoGreen
v.i.p.
Новая октавия в нормальной комплектации будет стоить почти как тот же тигуан с полным приводом)
Он имеет ввиду парковочный карман в момент, когда дорогу почистили от слоя снега, а карман еще нет.ну и это тоже, но я имел ввиду парковочный карман, когда его уже почистили и всё отковыренное сгребли трактором в одну кучу )))
вообще зима - единственное время, когда я без проблем езжу по делам в центр, всегда есть где припарковаться ))
ddelta
v.i.p.
Новая октавия в нормальной комплектации будет стоить почти как тот же тигуан с полным приводом)ну как сказать... вот например автомат, 1.6 цена 1,25
вот вариант с роботом и двиг 1,8 робот 1,8 цена 1,35
тигуан КЛАБ со всеми пакетами стоит в базе 1,7 млн, но скидки достигают до 200 тысяч и мне менеджер сказал, что за 1,5 взять можно.
С СХ_5 все немного сложнее. В комплектации Актив и пакетом цена будет в районе 1,65 млн, но двигатель 2,5 литра. сопоставимый тигуановскому 2 литра турбо доступен только в комплектации Суприм, и в этой комплектации с первым пакетом мазда стоит уже существенные 1,8 млн.
Икстрейл c двигателем 2,5 ( который уступает тигауновскому и маздовскому) стоит 1,76 млн...
спортейдж в тех же пределех в районе 1,8 стоит.
TechnoGreen
v.i.p.
ну как сказать... вот например автомат, 1.6 цена 1,25По мне, так 2,0 турбо+классический автомат+4wd, стоят того чтоб чуть доплатить и не брать дохлый атмо 1,6 за целых 1,25 ляма! и не брать быстрый, но с ненадежной dsg авто.
вот вариант с роботом и двиг 1,8 робот 1,8 цена 1,35
тигуан КЛАБ со всеми пакетами стоит в базе 1,7 млн, но скидки достигают до 200 тысяч и мне менеджер сказал, что за 1,5 взять можно.
так что задранный 2вд паркет хрень полная, ответственно заявляю.сам не ездил, но видел как тигуан ехал в БЛ Салаирского рубилова 2012. один раз застрял всего.
лучше иметь 4вд с 130 мм, чем 2вд с 190мм просвета
все кто видел как он едет очень удивились узнав о его моноприводности и даже вначале не поверили владельцу.
правда там видимо в прокладке дело было, потому что потом этот же водитель на гранте ездил практически наравне с полноприводными паркетами
ddelta
v.i.p.
сделал аналогичный выбор год назад. выбирая из всех имеющихся на тот момент на рынке кроссоверов. у каждой есть и плюсы и минусы, (кроме айкс35 и спортейдж) уж простите меня обладатели этих авто.
дай угадаю, тигуан поди на механике был?
на любой машине надо уметь ездить. сами же знаете как некоторые начинают люто газовать при пробуксовке колес и к чему это всегда приводит. А у тигуана нового пятый халдекс, типо постоянный полный привод ( всегда есть преднатяг), на 100% система распределения срабатывает примерно на оборотах 2000 км, вот тогда он реально прет как танк, только в ручной режим коробку надо на 2 перевести.
у переднеприводного тигуана с 1.4 нет халдекса
дай угадаю, тигуан поди на механике был?точно не знаю, но на 99% думаю что мехника
да у большинства подключаемых сейчас преднатяг есть вроде...
просто не все этим активно хвастаются в рекламе
просто не все этим активно хвастаются в рекламе
новая сейчас еще есть спецверся, со скидками возьмете за 1,5, макимум 1,6. И там будет в общем то все что вам нужно: и биксенон, и круиз. и климат и прочее прочее,. и нормальный постоянный полный привод.вот именно что не возьмете. скидку они дают за утилизацию. и новая свецверсия allstar с биксеном как раз и будкт стоить 1.7. поэтому я и сказал что тигаун тоже далеко за 1.5 млн выходит. Ну и вопрос сколько его еще ждать.
Посмотрел на сайте Макс Моторс цены и комплектации Тигуан. Тигуан в исполнении Track & Field, а это 2 литра и полный привод, начинается с 1591 тыс.руб. Стандартное оборудование вполне приличное. С другой стороны всё равно придётся добивать прилично кредитом. На кой лезть в такую кабалу.
clawhammer
veteran
Может быть ТС рассмотреть вариант приобретения б/у хайлендера?
Посмотрел на сайте Макс Моторс цены и комплектации Тигуан. Тигуан в исполнении Track & Field, а это 2 литра и полный привод, начинается с 1591 тыс.руб. Стандартное оборудование вполне приличное. С другой стороны всё равно придётся добивать прилично кредитом. На кой лезть в такую кабалу.Я знаю сколько он стоит и какая комплектация у Track & Field(сам на таком езжу). Проблема в том что , чтобы взять по минимальной цене конфигуратора, то это под заказ и ожидание 3-4 месяца с негарантированной ценой по приходу. Как писали выше макс-моторс уже банкрот. У автомира показываются машины в наличии из 4ВД только как раз комплектация Track & Field и они все там выше 1.7 млн .
Макс-моторс банкрот? А мне к ним машину скоро гнать на обслуживание. Получается за год Track & Field вырос в цене в среднем на 200 тыс.руб.
У нас страна большая, машину могут продать и в соседнем городе. Причём чаще всего, не у нас дилеры адекватнее.
подтвержу, покупал 3 автомобиля. все в других городах. с нашими дилерами договориться на приемлемых условиях не договорился.
ddelta
v.i.p.
Может быть ТС рассмотреть вариант приобретения б/у хайлендера?слова автора "денег прям сейчас 350-400
рассмотриваю возможность кредита, max стоимость авто при этом должна быть 1,5 примерно"
бУ хайлендер с большой натяжкой в 1,5 млн войдет. Но вот нужен ли хорошо бу хайлендер? в кредит? с расходом бензина 20 литров, с налогом за 277 лошадей ( или сколько их там) да еще и угоняемый? вот нах7
ТОП 5
1
2
3
4