В большинстве случаев для города этого достаточно.
а не дешевле люфтануть хетч?и да- по зиме таскал подобных недоприводов , возомнивших себя кроссоверами , даже в городе
Где гарантия, что после колхоз лифта, машина не сделает уши на очередном повороте?
вы хотите сказать, что недоприводный кроссовер с движком аж в 1, 6 литра мега лучше хетча того же объема?
Где гарантия, что после колхоз лифта, машина не сделает уши на очередном повороте?этож как ездить надо??? У меня машина и так высокая, плюс лифт кузова 5см, плюс подвеса 5см, плюс колёса на 4" больше штатных, ни разу даже намёка на попытку опрокидывания не было.... А седан перевернуть, это совсем с пустой головой надо быть, таких и не жалко.
Лифтануть чем собираетесь? Заводским комплектом плохих дорог?
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
50687
984
Аренда квартир (часть 3)
348852
1000
Bluebird Sylphy, брать или нет?
11618
89
Где тот не так давно выкладывали видео дтп , где Соляриса раскачало и он улетел, все печально закончилось. Для всех. Я не спорю про то, что можно лифтовать, но любое внесение в консрукцию подвески, влияет на управление автомобиля.
Что значит "раскачало"? На какой скорости? По какой дороге? Сдаётся мне там машина и её подвеска в самую последнюю очередь виноваты.
Поражает абсолютная вера в то, что с водительского места ПР видимость абсолютно нормальная, лифтованное авто ведет себя аналогично нелифтованному, а тормоза придумал трус. Вообще все законы физики - ерунда, главное ведь прокладка? Не так ли?
Законы физики отрицать глупо, и значимость "прокладки" тоже. В рамках разрешённых 90км/ч перевернуть седан надо специально стараться, если целенаправленно нарушать, то причём тут физика?
P.s. А с правым рулём я попращался в начале 2000-х ещё, в силу его бестолковости.
P.s. А с правым рулём я попращался в начале 2000-х ещё, в силу его бестолковости.
TechnoGreen
v.i.p.
а не дешевле люфтануть хетч?А зачем его лифтовать? К примеру на моем хетче клиренс 170мм. Этого клиренса вполне хватает, чтоб и по полевым/лесным дорогам ездить в летнее время.
Папаша
guru
И в марте заехать в парковочный карман? Что трэба чаще чем лесные/полевые дороги.
TechnoGreen
v.i.p.
И в марте заехать в парковочный карман? Что трэба чаще чем лесные/полевые дороги.Чтоб заехать в парковочный карман большой клиренс не нужен
утверждаю как человек на низкой машине, заехать пофиг, выехать проблема. и проблема не в клиренсе, а в том, что оба ведущих колеса оказались в ледяной ямке.
так что задранный 2вд паркет хрень полная, ответственно заявляю.
лучше иметь 4вд с 130 мм, чем 2вд с 190мм просвета
так что задранный 2вд паркет хрень полная, ответственно заявляю.
лучше иметь 4вд с 130 мм, чем 2вд с 190мм просвета
так что задранный 2вд паркет хрень полная, ответственно заявляю.Я немного подправлю - хрень в не очень умелых руках. Если опыта мало, лучше действительно брать полный привод. Хотя, с другой стороны, полный привод тоже нифига не панацея
во времена езды на Калине, я пришел к выводу, что хэтчбэк как-то лучше сбалансирован, что-ли. или масса меньше... я видел переднеприводные кроссоверы, которые садились почти на ровном месте.
у калины какой мотор? 1.6?
а у кроссоверов минимум 1.8-2.0, морда тупо тяжелее
а у кроссоверов минимум 1.8-2.0, морда тупо тяжелее
Возможно, масса тоже играет роль. Лично я на моноприводных кроссоверах не ездил, в отличие от хетчей, так что сравнить не могу.
TechnoGreen
v.i.p.
переднеприводные кроссоверы, которые садились почти на ровном месте.Тут еще зависит от размера и производителя покрышек. К примеру, мои ic7000 очень плохи в глубоковатом снегу.
*** лучше иметь 4вд с 130 мм, чем 2вд с 190мм просвета ***
Ну это смотря где... скажем у нас по дачам 4вд нафиг не нужен, а с 130 мм пузом все камни и трубы соберешь
зы... мне кажется каждый сам разберется что ему важнее...
Ну это смотря где... скажем у нас по дачам 4вд нафиг не нужен, а с 130 мм пузом все камни и трубы соберешь
зы... мне кажется каждый сам разберется что ему важнее...
утверждаю как человек на низкой машине, заехать пофиг, выехать проблема. и проблема не в клиренсе,а я, как человек на машине повыше, могу утверждать - чтоб заехать в парковочный карман даже моего просвета в полметра иногда маловато, баками глыбы ледяные двигаю, ну и да - кроме полного привода ещё и пониженную иногда включаю, и это в центре города )))
ты точно не путаешь парковочный карман с "вон тем сугробом"?
К марту, ни разу не чищенные за зиму карманы, выше проезжей части см на 30, с приличным бруствером. Не путает. Сам бывало вис на них пузом, ну и таскал не единожды таких же болезных. Причем туда заскочить с ходу еще можно...а назад не всегда...
жестья всю зиму на АТшке без переднего кардана проездил
Он имеет ввиду парковочный карман в момент, когда дорогу почистили от слоя снега, а карман еще нет. Там образуется ступенька. Даже фото выкладывал. Такие карманы периодически возникают, особенно ближе к весне.
Если это важно для выбора новой машины, тоЯпонские машины так же любят угонщики. ту же мазду. К тому же Макс моторс. единственный дилер Мазды накрылся медным тазом, хз что с маздой в нашем городе будет дальше
1. Хайлендер стал очередной жертвой угонщиков, надежд на его возвращение критически мало
2. Потому что для этого бюджет нужно увеличить в два раза, мне и RAV 4 если 4WD дороговато получается
Не правда Ваша. СХ-5 в нормальной комплетации 4-вд стоит под 2 млн, что-то около 1,9 млн. Тигуан же с двигателем 2 литра 180 лошадей в спецверсии КЛАБ, АВЕНЮ, новая сейчас еще есть спецверся, со скидками возьмете за 1,5, макимум 1,6. И там будет в общем то все что вам нужно: и биксенон, и круиз. и климат и прочее прочее,. и нормальный постоянный полный привод.Глянул сейчас цены на Mazda CX-5, полный привод начинается с 1540 тыс.руб.Тигуан с 4вд тоже глубоко за 1.5 миллиона уходит
ddelta
v.i.p.
А зачем переплачивать за 2wd кроссовер, который по сути чуть лифтованный хетч с класса?Если не брать 4ВД возьмите нормальный седан с большим багажником, например Октавию. В нормальной комплектации есть имитация эл дифа, не 4вд но все равно помогает. Да и клиренс не плохой, один из лучших в классе.
А вообще после хайлендера сложно что-то советовать, все равно это будет дауншифтинг. Двигатель 3,5, громадный салон. громадный багажник, полнвый привод (отстойный правда), высокий... сложно найти подобную машину в ваш бюджет. если только глубоко БУ
TechnoGreen
v.i.p.
Новая октавия в нормальной комплектации будет стоить почти как тот же тигуан с полным приводом)
Он имеет ввиду парковочный карман в момент, когда дорогу почистили от слоя снега, а карман еще нет.ну и это тоже, но я имел ввиду парковочный карман, когда его уже почистили и всё отковыренное сгребли трактором в одну кучу )))
вообще зима - единственное время, когда я без проблем езжу по делам в центр, всегда есть где припарковаться ))
ddelta
v.i.p.
Новая октавия в нормальной комплектации будет стоить почти как тот же тигуан с полным приводом)ну как сказать... вот например автомат, 1.6 цена 1,25
вот вариант с роботом и двиг 1,8 робот 1,8 цена 1,35
тигуан КЛАБ со всеми пакетами стоит в базе 1,7 млн, но скидки достигают до 200 тысяч и мне менеджер сказал, что за 1,5 взять можно.
С СХ_5 все немного сложнее. В комплектации Актив и пакетом цена будет в районе 1,65 млн, но двигатель 2,5 литра. сопоставимый тигуановскому 2 литра турбо доступен только в комплектации Суприм, и в этой комплектации с первым пакетом мазда стоит уже существенные 1,8 млн.
Икстрейл c двигателем 2,5 ( который уступает тигауновскому и маздовскому) стоит 1,76 млн...
спортейдж в тех же пределех в районе 1,8 стоит.
TechnoGreen
v.i.p.
ну как сказать... вот например автомат, 1.6 цена 1,25По мне, так 2,0 турбо+классический автомат+4wd, стоят того чтоб чуть доплатить и не брать дохлый атмо 1,6 за целых 1,25 ляма! и не брать быстрый, но с ненадежной dsg авто.
вот вариант с роботом и двиг 1,8 робот 1,8 цена 1,35
тигуан КЛАБ со всеми пакетами стоит в базе 1,7 млн, но скидки достигают до 200 тысяч и мне менеджер сказал, что за 1,5 взять можно.
так что задранный 2вд паркет хрень полная, ответственно заявляю.сам не ездил, но видел как тигуан ехал в БЛ Салаирского рубилова 2012. один раз застрял всего.
лучше иметь 4вд с 130 мм, чем 2вд с 190мм просвета
все кто видел как он едет очень удивились узнав о его моноприводности и даже вначале не поверили владельцу.
правда там видимо в прокладке дело было, потому что потом этот же водитель на гранте ездил практически наравне с полноприводными паркетами
ddelta
v.i.p.
сделал аналогичный выбор год назад. выбирая из всех имеющихся на тот момент на рынке кроссоверов. у каждой есть и плюсы и минусы, (кроме айкс35 и спортейдж) уж простите меня обладатели этих авто.
дай угадаю, тигуан поди на механике был?
на любой машине надо уметь ездить. сами же знаете как некоторые начинают люто газовать при пробуксовке колес и к чему это всегда приводит. А у тигуана нового пятый халдекс, типо постоянный полный привод ( всегда есть преднатяг), на 100% система распределения срабатывает примерно на оборотах 2000 км, вот тогда он реально прет как танк, только в ручной режим коробку надо на 2 перевести.
у переднеприводного тигуана с 1.4 нет халдекса
дай угадаю, тигуан поди на механике был?точно не знаю, но на 99% думаю что мехника
да у большинства подключаемых сейчас преднатяг есть вроде...
просто не все этим активно хвастаются в рекламе
просто не все этим активно хвастаются в рекламе
новая сейчас еще есть спецверся, со скидками возьмете за 1,5, макимум 1,6. И там будет в общем то все что вам нужно: и биксенон, и круиз. и климат и прочее прочее,. и нормальный постоянный полный привод.вот именно что не возьмете. скидку они дают за утилизацию. и новая свецверсия allstar с биксеном как раз и будкт стоить 1.7. поэтому я и сказал что тигаун тоже далеко за 1.5 млн выходит. Ну и вопрос сколько его еще ждать.
Посмотрел на сайте Макс Моторс цены и комплектации Тигуан. Тигуан в исполнении Track & Field, а это 2 литра и полный привод, начинается с 1591 тыс.руб. Стандартное оборудование вполне приличное. С другой стороны всё равно придётся добивать прилично кредитом. На кой лезть в такую кабалу.
clawhammer
veteran
Может быть ТС рассмотреть вариант приобретения б/у хайлендера?
Посмотрел на сайте Макс Моторс цены и комплектации Тигуан. Тигуан в исполнении Track & Field, а это 2 литра и полный привод, начинается с 1591 тыс.руб. Стандартное оборудование вполне приличное. С другой стороны всё равно придётся добивать прилично кредитом. На кой лезть в такую кабалу.Я знаю сколько он стоит и какая комплектация у Track & Field(сам на таком езжу). Проблема в том что , чтобы взять по минимальной цене конфигуратора, то это под заказ и ожидание 3-4 месяца с негарантированной ценой по приходу. Как писали выше макс-моторс уже банкрот. У автомира показываются машины в наличии из 4ВД только как раз комплектация Track & Field и они все там выше 1.7 млн .
Макс-моторс банкрот? А мне к ним машину скоро гнать на обслуживание. Получается за год Track & Field вырос в цене в среднем на 200 тыс.руб.
У нас страна большая, машину могут продать и в соседнем городе. Причём чаще всего, не у нас дилеры адекватнее.
подтвержу, покупал 3 автомобиля. все в других городах. с нашими дилерами договориться на приемлемых условиях не договорился.
ddelta
v.i.p.
Может быть ТС рассмотреть вариант приобретения б/у хайлендера?слова автора "денег прям сейчас 350-400
рассмотриваю возможность кредита, max стоимость авто при этом должна быть 1,5 примерно"
бУ хайлендер с большой натяжкой в 1,5 млн войдет. Но вот нужен ли хорошо бу хайлендер? в кредит? с расходом бензина 20 литров, с налогом за 277 лошадей ( или сколько их там) да еще и угоняемый? вот нах7
ТОП 5
1
2
3
4