steel
v.i.p.
Мощность, а точнее, способность авто быстро набрать нужную скорость в городе тоже необходима.до 80 даже полноприводная импреза 1.5 довольно шустро разгоняется
а больше в городе и не надо
любой современный автомобиль с запасом покрывает потребности по динамике в городе.
ASGS
guru
Мдя? А больше похоже на очередной наброс
ivаn_zh
il va
а меня вот больше интересует динамика 80-120, чем 0-60
TechnoGreen
v.i.p.
Если поворачивать с бердского на университетскую или морской в час пик, то на менее мощном авто этот маневр происходит чуть нервознее)
динамика никогда не была главным плюсом кроссовера...и причем импреза в топике про кроссоверы?
импреза 1.5 была приведена в качестве примера крайне неторопливого автомобиля
а меня вот больше интересует динамика 80-120, чем 0-60в городе?
не в городе мне динамика вообще не интересна
да не должен кроссовер быть ацкой гонкой....у него другие задачи
задачи не у кроссовера а у водителя. причем у каждого свои.
начинается.....давайте в крайности кидаться?
не....задачи у водителя кроссовера....и они совсем не в том, чтобы пулять со светофора....хотите пулять- берите хотя бы Subaru WRX STI
Окау, 2.0 tfsi, или 2.5 skyactiv, тоже поди не знают, что обязаны быть медленными
Okay, зачем кроссоверам быть гонками?микроавтобусы тоже пулями должны быть?
а че микрики?
вон мультиван, спокойно держит крейсерскую скорость в 200 км/ч, имеет битурбомотор в 200 л.с.
про мерс R класс рассказать?
вон мультиван, спокойно держит крейсерскую скорость в 200 км/ч, имеет битурбомотор в 200 л.с.
про мерс R класс рассказать?
ФунтЦинизма
black and white hamster
Okay, зачем кроссоверам быть гонками?тогда почему бы кроссоверу не быть с двигателем 1.6?
ASGS
guru
Сказано же - мощщи ему в горку не хватает и вообще УГ
ФунтЦинизма
black and white hamster
не, ну если с 1.6 будет туксон. норм же тачка должна быть!
ASGS
guru
Наверное. Это ж не Дастер
Хотя вообще лучше у Квазимоды уточнить, а то мало ли
Хотя вообще лучше у Квазимоды уточнить, а то мало ли
ФунтЦинизма
black and white hamster
так я знаю
Показать спойлер
Показать спойлер
Гонка это сколько секунд разгона до 100? Ну так, чтобы в терминах определиться )
Запас мощности конечно лишним не бывает, но надо понимать, что за все надо платить. В данном случае вы платите большим расходом топлива и большей стоимостью самой машины. Что важнее решает каждый исходя из своих предпочтений.
вот сидим мы сейчас в офисе, у всех машины объемом от 1,5 до 2,5 л.
а расход у всех 15 л/100км в городе
а расход у всех 15 л/100км в городе
а расход у всех 15 л/100км в городеДа нет как раз чувствуется. Если на 2л можно вполне уложится в 10 л/100 км., то на v6 c 3л меньше 15л не получается. Хотя конечно зависит от стиля вождения. Если и на 1,5л давить тапок в пол на светофоре, то можно и 20 литров на сотню тратить.
а что вам нива покоя не дает? чистый омнолаз,не чета гламурным недоприводам......и пофиг на ее динамику со светофора- она своё возьмет там,для чего и создана....а вы ездите дальше по трассам на зализаных малолитражных недоприводах с большим клиренсом и тещьте своЁ эго
ну и какой чсысл иметь машины в 1,5 литра чисто для города, если у неё расход как у 2,5???? на последнем двигателе даже в городе ехать комфортнее.....про зиму я даже и не говорю - 2,5 литра плюс 4 везде плюс клиренс- город наш учитывая как чистят у нас снег....только не надо убеждать,что снег у нас убирают нормально и 1.1 литра Матиза за глаза
ну и таки что посоветуете в итоге топистартеру?как гуру форума....
Согласен. Только много ли в массовом ценовом сегменте паркетов с такой динамикой? Чтобы вообще говорить о том, что нафиг гонки.
значит появились, ибо еще год назад таскали только переднеприводные , тут даже на форуме у кого то два спортажа, один турбо, другой нет
эм, 5с вроде даже всякие суперчарджеры не выезжают
Grand Cherokee SRT8 едет ровно 5. Но я не знаю, кроссовер ли он по сегодняшней классификации
ну дак а я про чо...такие гонки и стоят совершенно других денег
тока 4везде у них козий- зад подключается через муфту...а так он переднепривод...короче не 4везде , а AWD
тут даже на форуме у кого то два спортажа, один турбо, другой нетУх ты. Не вспомните, кто тут еще такой "любитель"?
ну и какой чсысл иметь машины в 1,5 литра чисто для города, если у неё расход как у 2,5????Потому что красненькая, прямо в цвет сумочки... ну чем не аргумент?
Ну вот наифга мне витара 1.6, жрущая больше, чем витара 2.4 на мехе? А потому что трехдверка. Дык трехдверка есть и 2.4. Но она стоит в полтора раза больше.
Каким вообще смыслом люди руководствуются, покупая ту или иную машину? Явно каким то своим...
вот не помню кто хвалился, знаю что один тут у ОД куплен, обычный 2.0 AWD
второй из Кореи, как раз турбо, но только передний привод
второй из Кореи, как раз турбо, но только передний привод
Совершенно верно. Была у меня Куга, дизель, передний привод на МКПП, одну зиму проездил. Мощи много, первая скорость и вторая короткие. Тронуться быстро только на сухом асфальте. Да и ручку надоело в городе "месить". На дачу тоже в распутицу не понравилось. Продал товарищу, он 3 года ровно, уже ездит, ничего не делал. ( по гарантии только с турбиной что то). Вполне доволен автомобилем, по моему только автомат хочет, всю жизнь на мехе.
Так что разные потребности и разный менталитет, характер, очень влияют на выбор и оценку автомобиля.
Так что разные потребности и разный менталитет, характер, очень влияют на выбор и оценку автомобиля.
*** А потому что трехдверка. ***
А почто именно которыш?
По мне так единственный плюс трехдверки - ценаПарковаться уже не так принципиально.
Остальное сплошные минусы
А почто именно которыш?
По мне так единственный плюс трехдверки - ценаПарковаться уже не так принципиально.
Остальное сплошные минусы
Игорь, это из серии просто хочу. Это никак не объяснить, ты просто понимаешь, что без этого никак. Т.е. не рациональная вещь, которую можно как то объяснить.
Вплоть до того, что три двери перевесили "хочу новую (ну в смысле из магазина) машину".
Вплоть до того, что три двери перевесили "хочу новую (ну в смысле из магазина) машину".
не понял связи между новой и трехдвркой... они новые не продаются что ли?
а хочу, это да важный аргумент
а хочу, это да важный аргумент
Дастер и его производные: ниссан террано или икстрейл, рено каптюр. С учётом кредита - в бюджет влезет.
Объясняю.
Изначально при выборе машины были условия - большие колеса, полный привод, 3 двери, новая, ниву не предлагать. Все условия изначально исключению не подлежали.
Выбор, сам понимаешь, под такие условия не велик. Поехали в салон, заказали витару трехдверку.
Мне ее везли-везли 4 месяца, не привезли. Попробовала через московские и питерские салоны - ответ один, вносите предоплату, но мы вам ничего не гарантируем.
Автомир предложил забрать пятидверку (была в наличии) 2 литра на мехе. Я думала 2 дня, в итоге представила эту пятидверку у себя под окном и сразу же позвонила и отказалась. Т.е. действие чисто иррациональное. Ну вот не хочу пятидверку и все тут, не хочу настолько, что даже ее вид под окном пугает.
В итоге купила трехлетку.
Т.е. "хочу трехдверку" перевесило "хочу новую".
Изначально при выборе машины были условия - большие колеса, полный привод, 3 двери, новая, ниву не предлагать. Все условия изначально исключению не подлежали.
Выбор, сам понимаешь, под такие условия не велик. Поехали в салон, заказали витару трехдверку.
Мне ее везли-везли 4 месяца, не привезли. Попробовала через московские и питерские салоны - ответ один, вносите предоплату, но мы вам ничего не гарантируем.
Автомир предложил забрать пятидверку (была в наличии) 2 литра на мехе. Я думала 2 дня, в итоге представила эту пятидверку у себя под окном и сразу же позвонила и отказалась. Т.е. действие чисто иррациональное. Ну вот не хочу пятидверку и все тут, не хочу настолько, что даже ее вид под окном пугает.
В итоге купила трехлетку.
Т.е. "хочу трехдверку" перевесило "хочу новую".
кто от кого произошел- хитрила от дастера или наоборот?
сугубо мое имхо....чуть хоженная машина выгоднее новой....и дешевле и детские болезни вылечены по гарантии
ТОП 5
1
2
3
4