Поиски старой японки. Нужен совет автолюбителей Новосибирска
58379
225
nick10rus
смотаться в Питер (или Владивосток) и перегнать её сюда
В этом году Зеленка (Зеленый угол, если кто вдруг не знает) крайне разочаровала...
Во-первых, без 500 тыс в кармане туда даже соваться не стоит, а во-вторых, самая популярная там машина - Тойота Приус.

Брат с большим трудом нашел там машину мечты - Honda Civic 2010 года...
Папаша
Папаша. точно, это я плохо искал. Спасибо. 130-го кузова всё равно не так уж много, но всё же не так грустно. В Бийск или Томск будет сгонять уже не так напряжно:улыб:
Артём
Хотеть старую машину - приятное занятие. Ему можно предаваться бесконечно...
В точку!
Знакомый ездит на Мерседесе С-класса начала 2000-х. Круглогодично на зимней резине (летней нет). Требуется ремонт ходовки и коробки. Но денег нет.
Зато хочет летние колеса на дисках за 80т.р.
nick10rus
Искать машину на авито - это моветон какой-то
TechnoGreen
Искать машину на авито - это моветон какой-то
ну хз. я пару лет назад приус именно на авито выцепил
TechnoGreen
Искать машину на авито - это моветон какой-то
Согласен. Но я до недавнего времени жил в области, где подавляющее количество продавцов-частников кроме avito ничего не знают, и вообще хорошо, если интернетом пользоваться умеют. Да и как-то представить не мог, что за нужной машиной поеду куда-нибудь дальше двадцати километров. Сейчас ситуация изменилась и помех для покупки старого ведра гораздо меньше. Разве что хроническая нехватка денег в бюджете не теряет актуальность, но и это со временем решаемо. Так что вот-с, адаптируюсь.

Понятно. Хотеть старую машину - приятное занятие. Ему можно предаваться бесконечно...
Ирония понятна. Но так и есть ведь:улыб:

В общем, у меня ощущение, что с маркой и моделью я определился, не смотря на то, что эту машину я видел один раз в жизни и ближе пяти метров не приближался. Соответственно, теперь в планах разузнать о модификациях интересующей модели, потрагать-покататься вживую, посмотреть, что реально представляют из себя экземпляры, выставленные на продажу и т.п. прикинуть цену и наличие запчастей, контрактных ДВС, КПП и т.д. Так что если кто-то в этой теме ждёт скорой кульминации от автора топика - извиняйте, не факт, что это будет скоро. А за советы и подсказки участникам в любом случае спасибо.
Артём
так это и не машина... :biggrin:
а что это?:улыб:
nick10rus
В общем, у меня ощущение, что с маркой и моделью я определился
Разрешите поинтересоваться что именно выбрано?
TechnoGreen
Искать машину на авито - это моветон какой-то
Самое большое количество просмотров при продаже на Авито, на Дроме меньше раза в полтора, а про НГС авто вообще молчу....
nick10rus
Сегодня посмотрел двух Краунов.
Один в состоянии "внешне совсем в дрова, но двигатель коробка ОТС", второй в состоянии "вроде ничо так, в целом хз" и почти с полным отсутствием нормальных зазоров по кузову. Договорились с хозяином второго загнать машинку на СТО для пущего спокойствия.

Отговорите меня кто-нибудь, а то походу через пару дней стану счастливым обладателем :crazy:
nick10rus
вот с кузовом-то осторожнее, это главная деталь в такой машине.
nick10rus
"Отговорите меня кто-нибудь, а то походу через пару дней стану счастливым обладателем"

Возьмите старый воккефульф и Володя (VLD) станет вам братом... ))
Артём
вот с кузовом-то осторожнее, это главная деталь в такой машине.
При покупке на последнии, важнее, чтобы двигатель и коробка нормальными были, кузов второстепенен.
Так как, если сломаются они, чинить их будет не на что, и машина встанет на прикол. А кузов, какой бы ржавый-шпаклеванный не был, сиюминутно не развалится и год-два протянет. А на больший срок дроволеты и не берут, если только это не ретро-фанаты.
Артём
вот с кузовом-то осторожнее, это главная деталь в такой машине.
Там рама. Думаю, это делает отношение к кузову проще. Или нет?

И ещё, там двигатель 7M-GE. Поиск информации о нём показал, что информации по этому двигателю мало и все её ищут:улыб:Вроде у него были проблемы с прокладкой ГБЦ, очень рекомендуется держать систему охладжения в порядке, сложнее найти запчасти чем на другие двигатели и вроде всё.

Может тут знатоки найдутся и что интересное расскажут?
Александр.....
При покупке на последнии, важнее, чтобы двигатель и коробка нормальными были, кузов второстепенен.
Так как, если сломаются они, чинить их будет не на что, и машина встанет на прикол. А кузов, какой бы ржавый-шпаклеванный не был, сиюминутно не развалится и год-два протянет. А на больший срок дроволеты и не берут, если только это не ретро-фанаты.
Да не на последнее, разумеется.
С самого начала в этой теме посоветовали обратить внимание на кузов, и я принял это во внимание. Но автомобиль рамный, и мне кажется, что тут требования к целостности кузова снижаются. Думаю, когда на подъёмнике машину посмотрим, будет ясно, мяли ли её по серьёзному и стоит ли запариваться по этому поводу.

Если машина будет радовать, то беру на долгий срок. То есть до полного умирания. или покупки аналогичной "игрушки", которая понравилась больше.
Карел
Карел, надо же, земляк в Сибири нашёлся:улыб:
nick10rus
"Карел, надо же, земляк в Сибири нашёлся"

Земля круглая. Я там только родился и совсем чуть-чуть пожил в несознательном возрасте, дружище. Малая родина, так сказать... )) Но я обязательно туда рано или поздно доеду на своём "уазике", чтобы постоять на берегу Белого моря... )
nick10rus
Но автомобиль рамный, и мне кажется, что тут требования к целостности кузова снижаются.
Они у предыдущих хозяев были снижены по этой причине, а у последний хозяин огребается по-полной, хоть с рамой, хоть без. Конечно, целостность лонжеронов кузова уже не так важна, но гниль и килограммы шпакли в обоих случаях радости не приносят. И если с двигателем-трансмиссией всё просто (заменил/отремонтировал), то ремонт кузова - это жесть и в прямом, и в переносном смысле.
nick10rus
"...И если с двигателем-трансмиссией всё просто (заменил/отремонтировал), то ремонт кузова - это жесть и в прямом, и в переносном смысле..."

Кстати, послушайте Артёма - совершенно верно говорит. На мой взгляд, восстановление кузова - самое геморойное занятие из всего, что можно придумать с автомобилем. Честно-честно. Мы с ребятами в своё время всё это проходили - варили и пытались восстановить кузовы ВАЗ, ГАЗ, Тойоты, Ниссанов, БМВ, Вольцвагенов, Мерседесов. Чтобы ещё... Нуегонах... ))
Карел
+500 обоим предыдущим ораторам.
t-34-85
Самое большое количество просмотров при продаже на Авито, на Дроме меньше раза в полтора, а про НГС авто вообще молчу....
А мне как покупателю совершенно безразлично сколько просмотров на тех или иных ресурсах, на том самом популярном ресурсе выбора авто намного больше, можно отзывы почитать и технические характеристики.
Vld
С другой стороны, будет второй Сэймэй, только не с субарой, а с крауном. Весь до косточки перепочинит, будет профессором по дровам, разборкам, кузовщикам, колхозникам, карданщикам, etc.
Filimon
В общем, как это бывает, жизнь подкинула сюрприз, произошло неприятное событие в семье, в связи с чем могут понадобиться деньги. На последние покупать не хочу, поэтому покупка Крауна откладывается на пару месяцев к моему ОГРОМНОМУ блин сожалению и лёгкому злорадству наблюдающих за клоунадой в этом топике.

На машине реально переклинило, из головы не идёт с тех пор, как увидел впервые на улице. Немного огорчает, что живых экземпляров в продаже не так уж и много, при этом их ещё и покупают (пара намеченых объявлений на дроме закрылась на следующий день, как я собрался звонить). Скорее всего придётся немало поездить по области в поисках.

С другой стороны, будет второй Сэймэй, только не с субарой, а с крауном. Весь до косточки перепочинит, будет профессором по дровам, разборкам, кузовщикам, колхозникам, карданщикам, etc.
Это в идеале, к которому буду обязательно стремиться:улыб:

Например, уже понял, что мне нужна машина обязательно с цифровой приборной панелью (этакий fallout в салоне, кайф), и скорее всего придётся вкорячивать её самостоятелньо взамен "аналоговой". Уже даже прикинул по записям крауноводов, как это сделать, и как адаптировать датчик уровня топлива...

На мой взгляд, восстановление кузова - самое геморойное занятие из всего, что можно придумать с автомобилем. Честно-честно. Мы с ребятами в своё время всё это проходили - варили и пытались восстановить кузовы ВАЗ, ГАЗ, Тойоты, Ниссанов, БМВ, Вольцвагенов, Мерседесов. Чтобы ещё... Нуегонах... ))
Ребят, к советам по учёту состояния кузова при выборе авто я, конечно, прислушаюсь. Но, если честно, не до конца понимаю, почему всё так серьёзно. У меня, конечно, скромный опыт общения с кузовщиками: пару раз сзади въезжали в мой тазик. Когда "нормальные" сервисы озвучивали мне стоимость ремонта, я выходил с круглыми глазами и искал дальше. В конце-концов мне посчастливилось найти некоего гражданина ближнего зарубежья по имени "Васиф", который со своей бригадой не говорящих по-русски маляров-кузовщиков брался за любую работу. Все диалоги с ним были примерно такие :biggrin: :

- Вот это за сколько можно починить? (показываешь на машину после любого ДТП)
- Ну, думаю тысяч десять... (подумав) Учитывая цену краски.

При этом делали на выбор клиента - либо "для себя", либо "качественно", либо "на продажу". У меня потом куча знакомых и однокурсников ремонтировались у этого кадра, включая тех, кто ездил на норальных современных японских машинах. Никто не жаловался. Ни разу не возникло ситуации, когда работа была бы названа сложной и дорогой.

Хорошо, что я уже не студент, и вполне смогу позволить себе и "нормальный" сервис, который раньше был не по карману, и, наверное, даже авантюру с распилом прохудившейся части кузова, чтобы заменить на аналогичную живую часть (историю-пример в этой теме упоминали). Главное чтобы это всё не сразу после покупки пришлось делать. Ну и сам заниматься кузовным ремонтом не смогу, конечно, буду искать местных мастеров-умельцев.

К тому же в долгосрочных планах всё равно свап мотора на какой-нибудь jz, установка МКПП, полная покраска кузова и т.д. Машина-то ради фана берётся, вопрос целесообразности не стоит.
nick10rus
К тому же в долгосрочных планах всё равно свап мотора на какой-нибудь jz, установка МКПП, полная покраска кузова и т.д. Машина-то ради фана берётся, вопрос целесообразности не стоит.
Тысяч на 500 при таких целях и качественных работах рассчитывайте смело.
Vs
Откуда 500?:улыб:Цены очень примерно представляю, поправьте, если где ошибся. Замена двигателя от 50 до 100 вместе с работой. Восстановление и покраска кузова - от 50 до 100.
nick10rus
Откуда 500?:улыб:Цены очень примерно представляю, поправьте, если где ошибся. Замена двигателя от 50 до 100 вместе с работой. Восстановление и покраска кузова - от 50 до 100.
Есть две большие разницы.
1. Сделать так, для галочки. Как делает большинство "тюнингеров" и прочих подобных им. Сколхозить лишь-бы как подешевле, ну и чтоб было. Ну, воткнуть JZ. В их понимании это когда мотор под капотом действительно JZ, он заводится и способен передвигать машину. ВСЁ. Кузовные работы старой тойоты (а тойота одна из самых корозийноустойчивых авто) прилично дороги. Опять же псевдотюнеры наваривают абы-как латки на дыры и сверху шпатлёвочки. Хорошо, если волокнистой. Здесь да, бюджет примерно озвученный вами.

2. Сделать правильно. Так, какой и должна быть техника. Это очень долго и очень дорого. Любой иной устанавливаемый агрерат, будь то ДВС или рулевая рейка дефектуются и ремонтируются или проводятся профилактические работы. Кузовные работы так вообще могут тянутся больше года, ибо опять же машина старая и банальный малюсенький рыжик (на первый взгляд) в последствии окажется сквозной дырой размером с голову.

И так везде и так во всём.
Выберите свой путь и следуйте ему.
Один прост, второй сложен. Один для понтов, второй для души.

Решайте сами.
Лично я имею опыт 99% - ного восстановления старой японской машины. Из того, чего не касалась рука, осталась только система выхлопа. А это притом, что покупал машину в довольно приличном состоянии.
Vs
Тогда, наверное, есть большая есть две большие разницы между пониманием двух людей того, "какой должна быть техника". На мой взгляд, не так важны оригинальные запчасти и аутентичность, как ремонтопригодность и надёжность в целом. Я не фанат именно японского автопрома, мировоззрения и оригинальных запчастей. И мне сложно представить, как маленький рыжик может оказаться сквозной дырой размером с голову. При этом я допускаю, что русские "кулибины" могут придумать удачное техническое решение для старой машины, которое устроит меня, но шокирует инженера-азиата, который когда-то придумывал эту машину.

Бюджет в 500 тысяч морально одобряю, если он растянут на 5-7 лет. Но вроде как всё-равно многовато.

Впрочем, когда из разряда мечтателей перейду в ряды реальных владельцев, за советами в первую очередь буду обращаться к людям знающим, а не понтующимся молодым стритрейсерам. Так что за замечания в любом случае спасибо, буду учитывать.
nick10rus
И мне сложно представить, как маленький рыжик может оказаться сквозной дырой размером с голову.
Да собственно вот. )
Была маленькая дырочка, полез расковыривать и ага.
В остальном в принципе ваша правда есть, не спорю.
Артём
Наверное у всех есть такое фото. :biggrin:
Vs
... и голова легко пролезет, да :хехе:
Vs
Блин, запугали своими фотографиями все. С другой стороны, ну появится у меня подобное фото в личной коллекции, тоже буду потом других запугивать :biggrin:
Vs
Наверное у всех есть такое фото. :biggrin:
Не, у меня нет, хотя я был морально и финансово готов. Обошлось двумя заплатками с 5-ти рублевую монету. Вру, тремя, на общую сумму примерно 18 рублей:улыб: Видимо погода была хорошая, когда на моей дасавте ездили.
nick10rus
На мой взгляд, не так важны оригинальные запчасти и аутентичность, как ремонтопригодность и надёжность в целом.

...
При этом я допускаю, что русские "кулибины" могут придумать удачное техническое решение для старой машины
Перечитывал на досуге конспекты лекций по вышке... Впечатлило, посему выражусь языком математики:

Надежность есть величина пропорциональная количеству оригинальных запчастей, и обратно пропорциональная количеству колхоза.
Колхоз = "русские "кулибины" могут придумать удачное техническое решение для старой машины которое ... шокирует инженера-азиата, который когда-то придумывал эту машину".
Артём
... и голова легко пролезет, да :хехе:
причём и на твоей и на Володиной фотах "рыжики" вполне ещё остались, несмотря на то, что там уже не только голова, а я целиком пролезу
Volodya
Поверхностные рыжики были вытравлены, да.
nick10rus
На мой взгляд, не так важны оригинальные запчасти и аутентичность, как ремонтопригодность и надёжность в целом.
Вы мне сильно напоминаете героя рассказа Шукшина "Выбираю деревню на жительство". Рекомендую почитать, если не случилось.

Вам не нужна аутентичность? И вы не фанат японской техники? А извините, на хрена вам вообще тогда нужно связываться со старыми проржавевшими корытами? О какой ремонтопригодности и надежности может идти речь у авто с половиной фиг знает откуда взятых запчастей? Ремонтопригодность - это когда любая неисправность может быть устранена в течение двух-трех часов безо всякого напряга и беготни по разборам и магазинам. Это явно не про старое авто, восстановленное неоригиналами и еще неизвечстно чем.
Купите Логан, и успокойтесь. :ха-ха!:
Гарпун
Не нужно быть столь категоричным.
Я вот на своей 27-ми летней машине подвеску перевожу на полиуретан.
Детали есть. Наш Новосибирский полиуретан.
Вопщем в этом вопросе нужно глубже и индивидуальнее рассматривать.
Vs
Так вы может фанат и ценитель плюс любитель своими руками делать. а человек не фанат и аутентичность ему не нужна. Более того, сам он ничего руками делать не умеет и не собирается.
Вот не складывается цельная картина, потому и вывод - человек сам не знает, что ему нужно. Краун древний попу возить... Умора. Чтобы видимо было удобнее в сугробах парковаться. :ха-ха!:
Гарпун
Не нужно смеяться. Может он в самом начале верного пути.
Vs
Личный опыт мне подсказывает, что вначале этого пути - велосипеды, самодрыги, мопеды, мотоциклы и пр. самодвижущая фигня, собранная из запчастей валяющихся по гаражам, сараям родных-знакомых и помойкам. Затем первое авто, которое чинится своими руками, причем чаще, чем ездит. Потом еще пяток, все лучше и лучше и выход на точку "все что хотел - купил" и вот с высоты этого момента начинаешь понимать, что "все машины-говно" (с) estet и начинаешь выискивать среди них нечто потрясающее лично для тебя. А поскольку вкусы сформировались и/или молодость прошла при другом мировоззрении в т.ч. и конструкторов авто, то это потрясающее находится среди моделей прошлых лет и приводится в идеал или около того, как у Володи Vs, либо вообще создается путем постройки аппарата, существующего в единственном экземпляре на планете как у Артема Артема:улыб:Так чтоб "наездник" пришел в это, я понимаю, что случаи известны, но в лучшем случае их удел - вкорячить на СТО в овощ мотор о 300 л.с., прикрутить диски нереальных параметров, наставить "будильников"на панель и прочий говно-, ара- и колхозтюнинг и потрясать окрестности громким рыгом, считая, что все девки от этого кипятком ссутся. А ссутся-то далеко не все!
Гарпун
Более того, сам он ничего руками делать не умеет...
Не умею, но очень люблю :улыб:

Логан меня не может успокить, ну никак. А насколько проще было бы жить.
В целом не жаль, что у кого-то мои поиски вызывают ректальный когнитивный диссонанс, но помочь ничем не могу. Серьёзно. Поберегите нервные клетки.

Полиуретан - хороший пример. Ещё, судя по всему, у Крауна придётся подумать над штатными тормозами, какие-то они не убедительные. Посмотрим.

вкорячить на СТО в овощ мотор о 300 л.с.
Мне вот нравится, как Костик JZ в УАЗик вкорячил, но это для Избранных, конечно:улыб:Теперь от этого "кипятком ссутся" не девки, а просто все окружающие. А что касается меня, то к какой-то мега мощности и эффектными стартами со светофоров я не стремлюсь. Замена 7М-GE подразумевается только в том случае, если по нему действительно сильно сложнее достать инфу и запчасти, чем на более "популярные" JZ.
nick10rus
А что касается меня, то к какой-то мега мощности и эффектными стартами со светофоров я не стремлюсь.
Я не о тебе, я о концепции в целом.
nick10rus
*** Теперь от этого "кипятком ссутся" не девки, а просто все окружающие. ***
уверяю вас далеко не все. более того большиству вообще наплевать какой мотор у уазика под капотом.
igornsk
уверяю вас далеко не все. более того большиству вообще наплевать какой мотор у уазика под капотом.
+700.
nick10rus
Ещё, судя по всему, у Крауна придётся подумать над штатными тормозами, какие-то они не убедительные. Посмотрим.
Золотое правило - перед тем как что-то тюнить/колхозить, приведите в РАБОЧЕЕ состояние.
А то может тормоза то и хорошие у Крауна, да только на данной машине они сто лет как не обслуживались.

ЗЫ. А чтоб девки ссались - поите их побольше пивом. :хехе:
nick10rus
Мне вот нравится, как Костик JZ в УАЗик вкорячил, но это для Избранных, конечно:улыб:Теперь от этого "кипятком ссутся" не девки, а просто все окружающие.
А бюджет! Вы такой потянете!?