Привет всем, я фанатею крузаком 200, расскажите как машина, какие недостатки, плюсы?
Может сравнения какие-то с Lexus LX/GX
Может сравнения какие-то с Lexus LX/GX
Фееричный топик. Машина ништяк. Многоэлектронна. Большая.
LX - тот же х. GX - это прадо.
Человек, выбирающий двести как минимум это должен знать априори.
LX - тот же х. GX - это прадо.
Человек, выбирающий двести как минимум это должен знать априори.
Хах, естественно, просто возникла мысль, вдруг есть какие-то скрытые недостатки) Потому как я таких особо то и не находил. А с Лексусом плохо знаком
Недостатков вал.
1. Охрененно здоровое ведро. Хрен где припаркуешь.
2. Сидишь капец как высоко. Страшно О_о!!
3. Куча места внутри. Будешь возить воздух.
4. Жрет как не в себя.
5. Куча электроники. Все сломается.
6. Рамы нет. Попса.
7. В лес и гОвна не поедешь - жалко и глупо.
8. 4 WD. В городе нахрен не нужен. В деревне тем более, но по другим причинам.
9. Отдашь 5 лямов и будешь ездить на чем? На Тоете.
10. Угонят.
Ну и там много еще всего до кучи.
1. Охрененно здоровое ведро. Хрен где припаркуешь.
2. Сидишь капец как высоко. Страшно О_о!!
3. Куча места внутри. Будешь возить воздух.
4. Жрет как не в себя.
5. Куча электроники. Все сломается.
6. Рамы нет. Попса.
7. В лес и гОвна не поедешь - жалко и глупо.
8. 4 WD. В городе нахрен не нужен. В деревне тем более, но по другим причинам.
9. Отдашь 5 лямов и будешь ездить на чем? На Тоете.
10. Угонят.
Ну и там много еще всего до кучи.
4. Есть дизель. Жрёт в 2 раза меньше.
6. Куда бы она делась?
С остальным согласен. Плохая машина, не надо брать. Если денег нет.
6. Куда бы она делась?
С остальным согласен. Плохая машина, не надо брать. Если денег нет.
А, да. Точно. Бес попутал.
Тогда так:
6. Рама. Нахрен не нужна в городе.
Тогда так:
6. Рама. Нахрен не нужна в городе.
С остальным согласен. Плохая машина, не надо брать. Если денег нет.Обычно как: есть деньги на что-то - едешь и покупаешь то, что нравится. А чужие мнения - они чужие))
Если вы хотите далеко уехать - берите Лэнд Ровер, а если еще и хотите вернуться - берите Крузак:)
Легенда конечно, но перво-наперво: противоугонный комплекс или каско, а лучше и то и другое.
Дизель современный и соответственно капризный, ни как на 100-ке, хотя и 100-ку бы бензиновую брал...
По многим отзывам, дубовые надежные крузаки закончились именно на 100-ке.
Но легенда, есть легенда...ругать особо не за что, кроме цены:)
Легенда конечно, но перво-наперво: противоугонный комплекс или каско, а лучше и то и другое.
Дизель современный и соответственно капризный, ни как на 100-ке, хотя и 100-ку бы бензиновую брал...
По многим отзывам, дубовые надежные крузаки закончились именно на 100-ке.
Но легенда, есть легенда...ругать особо не за что, кроме цены:)
Сейчас читают
Для автомобилей в России предложили ввести возрастной ценз
16035
227
Температура ОЖ внутри двигателя
6552
88
красота и материнство (часть 131)
231972
1000
Недостатков вал.Если все так плохо с чего это их на дорогах столько???
1. Охрененно здоровое ведро. Хрен где припаркуешь.
2. Сидишь капец как высоко. Страшно О_о!!
3. Куча места внутри. Будешь возить воздух.
4. Жрет как не в себя.
5. Куча электроники. Все сломается.
6. Рамы нет. Попса.
7. В лес и гОвна не поедешь - жалко и глупо.
8. 4 WD. В городе нахрен не нужен. В деревне тем более, но по другим причинам.
9. Отдашь 5 лямов и будешь ездить на чем? На Тоете.
10. Угонят.
Ну и там много еще всего до кучи.
Вот просто интересно чем нибудь конкретным сможешь объяснить?
milliondollarboy
activist
Комфортность оборачивается валкостью и сопливостью рулежки, да что там говорить, ее просто нет ))
Тормозов тоже на машине нет. Ездить можно только по пенсионерски. Или тюнинг тормозов, около 120000 тыр.
Передние сидухи говно. Надо менять.
Кожа говно.
Безопасность пассивная хорошо.
Сидишь высоко, НЕ страшно, гонщег на цывике влетает ПОД тебя.
По сравнению с лексусом есть дизеля, они значительно экономичнее. На лексусах в день пару раз проехать туда-сюда отдашь тыщу.
На пневме интереснее конечно, но по обслуге подороже.
Мост переставляет на скорости на кочкарях, следствие - кидает жопу в сторону. Если зажать его, то становится не так комфортно ))
Остальное мелочи на мой взгляд.
Тормозов тоже на машине нет. Ездить можно только по пенсионерски. Или тюнинг тормозов, около 120000 тыр.
Передние сидухи говно. Надо менять.
Кожа говно.
Безопасность пассивная хорошо.
Сидишь высоко, НЕ страшно, гонщег на цывике влетает ПОД тебя.
По сравнению с лексусом есть дизеля, они значительно экономичнее. На лексусах в день пару раз проехать туда-сюда отдашь тыщу.
На пневме интереснее конечно, но по обслуге подороже.
Мост переставляет на скорости на кочкарях, следствие - кидает жопу в сторону. Если зажать его, то становится не так комфортно ))
Остальное мелочи на мой взгляд.
Конечно могу))
Вот есть пять лямов у человека на машину - он идет и берет двухсотого. Потому что нравится.
И я нигде не писал, что все плохо)
Вот есть пять лямов у человека на машину - он идет и берет двухсотого. Потому что нравится.
И я нигде не писал, что все плохо)
Понятно...
В следующий раз все же устриц хотя бы попробуйте, что бы о них рассуждать...
В следующий раз все же устриц хотя бы попробуйте, что бы о них рассуждать...
Еще налог транспортный
И максимальный мощностной коэффициент при страховании
И максимальный мощностной коэффициент при страховании
Страховка по моим скидкам 6000 руб.
Мое мнение, что 200ка неплохой автомобиль. Крепкий, надежный хотя на мой вкус - я б не взял.
Из минусов:
1) Прожорливый в городе и на трассе. Трасса от 17. Город от 25.
2) Валкий и слишком мягкий. На трассе раскачивает сильно.
3) Налог кусается, но только для тех у кого денег нет.
На бензин в год уйдет в 5 раз больше денег.
Но, это фактор большого автомобиля - придется смириться.
Внешний вид не обсуждается - дело бесполезное.
В остальном сплошные плюсы.
Мое мнение, что 200ка неплохой автомобиль. Крепкий, надежный хотя на мой вкус - я б не взял.
Из минусов:
1) Прожорливый в городе и на трассе. Трасса от 17. Город от 25.
2) Валкий и слишком мягкий. На трассе раскачивает сильно.
3) Налог кусается, но только для тех у кого денег нет.
На бензин в год уйдет в 5 раз больше денег.
Но, это фактор большого автомобиля - придется смириться.
Внешний вид не обсуждается - дело бесполезное.
В остальном сплошные плюсы.
В остальном сплошные плюсы.Как-то случился коллапс мозга, и хотели купить внедорожник, чтоб жена ездила. Но она походила вокруг, посмотрела, посидела и засомневалась, что если вдруг чего, то не сможет сама поменять колесо. Не ЛК 200, но тем не менее. Вот какие внезапные бывают минусы.
Бедаа...
Я так понимаю, слово сарказм вам не знакомо?))
Или вы всерьез считаете, что то, что я перечислил - минусы для того, кто покупает двухсотый?
Я так понимаю, слово сарказм вам не знакомо?))
Или вы всерьез считаете, что то, что я перечислил - минусы для того, кто покупает двухсотый?
Деньги дело приходящее - сегодня есть, завтра нет
А налог капает несмотря на их наличие, или ездишь на авто или нет
По расходу ЛС200 не лидер экономичности
Во многих субъектах за ним закрепился статус "авто с водителем"
И на последок цитируя одного автопоставщика с дрома - ЛС200 та модель на которой тойота зарабатывает
А налог капает несмотря на их наличие, или ездишь на авто или нет
По расходу ЛС200 не лидер экономичности
Во многих субъектах за ним закрепился статус "авто с водителем"
И на последок цитируя одного автопоставщика с дрома - ЛС200 та модель на которой тойота зарабатывает
Деньги дело приходящее - сегодня есть, завтра нетГоспади, да что вам этот налог.
А налог капает несмотря на их наличие, или ездишь на авто или нет
Например: 288 лосей 2012год - налог 43200руб.
Расход смешанный возьмем 20л/100км
Бенз 95. 36,5руб/литр
Делим: 43200/36,5= 1183литра
Считаем пробег - 1183/20~5900км
Средний пробег для нормально эксплуатируемого авто в год около 25 тык.
Итого Фактор расхода бензина в 5 раз более значительнее чем налог на него.
Жрал хотя бы 15 (как те же Тахи, Доджи или Форды его класса (город/межгород) - на 1 налог в год бы осталось в кармане.
Во многих субъектах за ним закрепился статус "авто с водителем"Сколько знаю владельцев 200-ок - все сами рулят.
Дам поправку на то, что и мне и моим друзьям не по 60лет, как вы понимаете...
Может в том возрасте все будет иначе...
В основном их водят бизнесмены крупной и средней руки.
А авто с водителем чаще берут большие Рэнжи, Бимеры и Мерины - ну или 570-го...
И на последок цитируя одного автопоставщика с дрома - ЛС200 та модель на которой тойота зарабатываетЧессслово не понял о чем речь...
Да, но можно не брать свежего. А скоро будут десятилетние ))
Потеря цены минимальная, что компенсирует расходы. Если сравнивать со многими машинами, то может оказаться и дешевле, несмотря на бензин.
Потеря цены минимальная, что компенсирует расходы. Если сравнивать со многими машинами, то может оказаться и дешевле, несмотря на бензин.
Вам виднее
Касательно последнего пункта - авто по сути для понтов, глобальный плюс - пассивная безопасность
Нет изюминки, одни пережитки
Кстати вы по каким причинам отдали свои симпатии другой соразмерной машине?
Касательно последнего пункта - авто по сути для понтов, глобальный плюс - пассивная безопасность
Нет изюминки, одни пережитки
Кстати вы по каким причинам отдали свои симпатии другой соразмерной машине?
А по вашему реально взять 10 летний крузер не требующий вложений?
А по вашему реально взять 10 летний крузер не требующий вложений?Да, как и любую другую машину. Все зависит от предыдущего хозяинаВдруг он все 10 лет ездил на официальные ТО и денег не жалел и эта 5 машина в семье.
Прям любопытно какие авто были четырьмя первыми
Недостатков вал.Посмеялся от души) Спасибо
1. Охрененно здоровое ведро. Хрен где припаркуешь.
2. Сидишь капец как высоко. Страшно О_о!!
3. Куча места внутри. Будешь возить воздух.
4. Жрет как не в себя.
5. Куча электроники. Все сломается.
6. Рамы нет. Попса.
7. В лес и гОвна не поедешь - жалко и глупо.
8. 4 WD. В городе нахрен не нужен. В деревне тем более, но по другим причинам.
9. Отдашь 5 лямов и будешь ездить на чем? На Тоете.
10. Угонят.
Ну и там много еще всего до кучи.
Ох. Быть бы тем счастливчиком, кто найдет такую машину)А по вашему реально взять 10 летний крузер не требующий вложений?Да, как и любую другую машину. Все зависит от предыдущего хозяинаВдруг он все 10 лет ездил на официальные ТО и денег не жалел и эта 5 машина в семье.
Ну хоть кто-то правильно понял посыл))
витц. на каждый день. а тот для выезда к любовнице.
Жена запалит Развод и прощай половина крузера
Из минусов:неужели правда покупая авто за пять лямов кто-то о расходе думает??? у меня УАЗ почти столько же ест, и я не парюсь вообще, былоб пять лямов, так тем более не грел бы голову, и о страховке даже (благо она в пределах трёх тыщ где-то) а что мягкий, так тут дело вкуса, по мне его внешний вид гораздо больший минус, чем его мягкость
1) Прожорливый в городе и на трассе. Трасса от 17. Город от 25.
2) Валкий и слишком мягкий. На трассе раскачивает сильно.
3) Налог кусается, но только для тех у кого денег нет.
Я был в шоке когда открыл дверку заднюю а на уровне пояса - пол. Ептыть, ну полез. Сел. Не просторно как-то. Перелез вперед. На пассажирское. Не могу ноги расшеперить, посереди машины огромный тоннель АКПП и Ко. Сел на водительское, через некоторое время понял ,что постоянно задеваю головой угол. Сильно скошена боковина, или седло к краю близко стоит.
-10, Едем в Кузню, Не отпотевают задние стекла, передние на половину затянуты. Дизель.
+ что такое лежачие полицейские? Расход по трассе около 13.
По мне так - автомобиль для "гиперкомпенсации" по Фрейду. Хотя, если председатель совхоза - то самое оно, по делу.
ЗЫ. Про кожу-говно, Эстет уже говорил.
-10, Едем в Кузню, Не отпотевают задние стекла, передние на половину затянуты. Дизель.
+ что такое лежачие полицейские? Расход по трассе около 13.
По мне так - автомобиль для "гиперкомпенсации" по Фрейду. Хотя, если председатель совхоза - то самое оно, по делу.
ЗЫ. Про кожу-говно, Эстет уже говорил.
1.5 мульта они сейчас 2008 идут. Еще немного и будут 10 летние.
И надо сказать что несмотря на неприхотливость, очень часто такие машины обслуживают ГОРАЗДО лучше чем дешевый сегмент. Ибо..... много почему.
И надо сказать что несмотря на неприхотливость, очень часто такие машины обслуживают ГОРАЗДО лучше чем дешевый сегмент. Ибо..... много почему.
Странные у вас рассуждения, вы регулировали сиденье?) Мне было очень комфортно и свободно там, и сзади и спереди..
Че там регулировать, если например среднего размера сумку, стоящую на коленях, я не могу между ног опустить внутрь, ноги зажаты дверью и тоннелем акпп. Сидя на пассажирском.
Я так понял, вам надо всеобщее одобрение, а не мнения, всеж уже для себя решили.
Я так понял, вам надо всеобщее одобрение, а не мнения, всеж уже для себя решили.
Решил, просто решил посмотреть, что люди пишут
После вашего поста у меня возникло удивление, никогда не замечал тесноты в нем, по крайней мере после легковых машин.
После вашего поста у меня возникло удивление, никогда не замечал тесноты в нем, по крайней мере после легковых машин.
Ну это он приизднул ))
Лучше чем в кукурузе задних мест нет. НУ может ренжровер лонг без кожи...
(не третий ряд )
Конечно есть тачки без тоннеля. Это конечно плюс блин... Но честно если, мои яйца помещаются при раздвинутых ногах (до того тоннеля), а у филимона они меньше. Может у него конечно коленка не гнется, и он пытается на шпагат там сесть... Ну сам поди скажет.
Лучше чем в кукурузе задних мест нет. НУ может ренжровер лонг без кожи...
(не третий ряд )
Конечно есть тачки без тоннеля. Это конечно плюс блин... Но честно если, мои яйца помещаются при раздвинутых ногах (до того тоннеля), а у филимона они меньше. Может у него конечно коленка не гнется, и он пытается на шпагат там сесть... Ну сам поди скажет.
Подтверждаю. В 200 сзади тесновато...
Довелось с гешика приехать с двумя девчонками габаритами 44 размера - тесно
Амеры просторнее... И никаких туннелей...
Довелось с гешика приехать с двумя девчонками габаритами 44 размера - тесно
Амеры просторнее... И никаких туннелей...
Дискавери 3 просторнее во всех отношениях, например.
Сидеть сзади, когда колени чуть подняты из-за высокого пола - это неудобно после часа езды, хотя там конечно сикось-накось можно сесть легко.
Сидеть сзади, когда колени чуть подняты из-за высокого пола - это неудобно после часа езды, хотя там конечно сикось-накось можно сесть легко.
Тебе с полторашкой роста каэшн удобно. Не влазить может только раздутое эго.
Получилась веселая тема по стимулированию спроса на 10 летние авто по 1,5 ляма
StasRn
Вы бы написали про американские альтернативы
Глядиь человек задумается, и год будет посвежей в теже деньги
StasRn
Вы бы написали про американские альтернативы
Глядиь человек задумается, и год будет посвежей в теже деньги
Я езжу на Форд Экспедишн 2005 Eddie Bauer
Подумываю про Таху, которая после 2008года...
Мне кстати форд случайно повернулся... За 2дня...
Это к вопросу про то что шоколадные предложения иногда проскакивают...
Подумываю про Таху, которая после 2008года...
Мне кстати форд случайно повернулся... За 2дня...
Это к вопросу про то что шоколадные предложения иногда проскакивают...
Дишн моя мечта, может когда сбудется)
Удачи на дорогах!
Удачи на дорогах!
Ох. Быть бы тем счастливчиком, кто найдет такую машину)А искать вам придется очень долго. У меня 4 знакомых в разное время искали крузаки и прадики...намучались...куча птс дубликатов, куча хозяев перекупов, куча ушатаек. Такие машины в нормальном состоянии любят и ценят и не избавляются, только вот если рестайл вышел...и то можно обойтись заменой морды и фонарей задних и еще лет 5 ездить
milliondollarboy
activist
И таки я мучился, в итоге не та комплектация, не тот цвет, зато ДОКИ ))
6 лет, менять не собираюсь. Обслуживание смешное. Проблема реальная одна - риск угона.
6 лет, менять не собираюсь. Обслуживание смешное. Проблема реальная одна - риск угона.
Решил, просто решил посмотреть, что люди пишутБесплатный совет. Вместе с машиной будут продавать встроенное косоглазие для водителя - не берите.
Это я смотрю на пять штук запаркованных двухсоток во дворе, нормально стоит ровно один.
Ну вот, обслуживает только один )
Filimon
alcatel
И таки я мучился, в итоге не та комплектация, не тот цвет, зато ДОКИ ))С правым рулем-то?
6 лет, менять не собираюсь. Обслуживание смешное. Проблема реальная одна - риск угона.
п9
Кстати да, чейта у всех задрана корма. Может это норма?
Кстати да, чейта у всех задрана корма. Может это норма?
С правым мутили не меньше.И таки я мучился, в итоге не та комплектация, не тот цвет, зато ДОКИ ))С правым рулем-то?
6 лет, менять не собираюсь. Обслуживание смешное. Проблема реальная одна - риск угона.
tsfavto
junior
Да уж, машины угоняют по сумасшедшему
6 лет, менять не собираюсь. Обслуживание смешное. Проблема реальная одна - риск угона.Странно ожидать другое от владельца крузака, считающего, что ничего нет круче крузака. Бензин - нюхает, чинить не надо, 180 по трассе - легко...
зы. только единицы адекватные
ТОП 5
1
2
3
4