Так что ни размер ни платежеспособность значения не имеют, а имеют исключительно моральные качества водителя.Не имеют. Но про нищебродского всеж таки упомянул))
А не пофиг, чем перегорожено, если проехать невозможно? У другого моего бывшего подъезда блок бетонный гораздо меньше 4 метров лежал, а не проехать было с тем же успехом, как если бы там вся дорога была крузаками заставлена
А если бы владелец хондоаккорда обзавелся бы пусть ветхим, но ЛК, как думаете, его поведение изменилось бы? Я почему то думаю, что нет. И тогда вам пришлось бы протискиваться не у аккорда, а у крузера. И вероятность вытирания его бортов вашей одеждой бы значительно возросла. Так что размер имеет значение.
Включаю элементарную логику. Разницы никакой, ведро любых габаритов можно поставить так, что мало никому не покажется.
Для примера: без разницы, какой тачкой заткнули единственный выезд из двора.
Но в прочем, об этом уже писали, зря я все это.
Мне вот другое непонятно. Почему некоторые свято верят в то, что если ему что-то не удобно, то должно быть обязательно это что-то неудобно другим?
Пысы
Не, это чо-то у тебя личное к крузакам)))
Для примера: без разницы, какой тачкой заткнули единственный выезд из двора.
Но в прочем, об этом уже писали, зря я все это.
Мне вот другое непонятно. Почему некоторые свято верят в то, что если ему что-то не удобно, то должно быть обязательно это что-то неудобно другим?
Пысы
Не, это чо-то у тебя личное к крузакам)))
Ну, это уже лирика. Вот на Алтае такие хребты стоят, что ни на чем не проедешь, хоть всю долину крузаками заставь.
Так я себя в качестве эксперта и не позиционирую, и кстати размеры ГАЗ-53 отличаются от ЛК200 намного меньше, чем размеры ЛК200 от Камри. Достаточно перемножить линейные размеры и сравнить объем.ЛК200 длиннее Камри на 0.15 метра
Так что мимо.
ГАЗ53 длиннее ЛК200 на 1.5 метра
Объём сравнивать - это сильно... Клиренс-то вычли?
Ну постарайтесь хоть в автомобильных темах поддерживать разговор на экспертном уровнеЗачем? Когда есть универсальный специалист и по камрям, и по крузерам, и по свиньям, и даже по эргономике для Игоря
Зачем? Когда есть универсальный специалист и по камрям, и по крузерам, и по свиньям, и даже по эргономике для ИгоряТогда вам остается посыпать голову пеплом и с позором удалиться заниматься самообразованием.
Я понимаю, логика - не ваш конек. Ну или включить никак не получается. Бывает.
Ну зачем же удаляться? Я здесь занимаюсь. Продолжайте, записываю
пошел за второй порцией попкорна.
вы, главное, не останавливайтесь.
вы, главное, не останавливайтесь.
Объём сравнивать - это сильно... Клиренс-то вычли?Ну как бы объем - не последняя характеристика физического объекта.
Я вам пришлю немножко учебников, здесь такие объемы информации выкладывать неудобно.
Да я и не претендую. Тем более, яж про элементарную писал. Логику-то. С малого начал, тысызыть)
Но куда уж мне с экспертом тягаться
Заметь, когда аргументы заканчиваются, начинается грубый троллинг. Неэстетично, батенька.
И судя по поведению, именно тебе будет пофиг на других при парковке ведра.
Но куда уж мне с экспертом тягаться
Заметь, когда аргументы заканчиваются, начинается грубый троллинг. Неэстетично, батенька.
И судя по поведению, именно тебе будет пофиг на других при парковке ведра.
Ну, это уже лирика.Нет, это геометрия: проезд, шириной 2,5 метра одинаково превращается в непроезжабельный как аккордом, так и крузаком, ибо что 1,5 + 1,5 > 2,5, что 2,5 + 1,5 > 2,5
от на Алтае такие хребты стоят, что ни на чем не проедешьВ речке-говнотечке типа Тулы в районе совсибири вот нет хребтов, да и мелкая она. И одно - не проехать, как и равно поперек Оби. Размер разный - итог один.
вы, главное, не останавливайтесь.У тракториста гаечный ключ за пазухой, а моральными принципами он не отягощен. Поэтому без меня.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Блин, а как же мне-то тяжело, оказывается... Порогов нет... Длина машины - 518 см плюс фаркоп....
Как жить дальше???
Как жить дальше???
transs
v.i.p.
проблемы с длиной и порогами только у понтовых 200-х
всем остальным гораздо проще
всем остальным гораздо проще
Михайло
veteran
Блин, а как же мне-то тяжело, оказывается... Порогов нет... Длина машины - 518 см плюс фаркоп....точно, надо пересаживаться на витц, у него проблем с парковкой нет ... если нет проблем с вождением
Как жить дальше???
а то помню работал я на советской, честно минут 10 ждал пока дама на витце запаркуется в свободное место и ... был вознагражден ... не вошламаловато места было, хватило только чтобы туда Патриота запарковать
а так то да, большая машина в городе неудобна, когда "водить не купил"
На последнего:
Йоманарот, взрослые дядьки про размер спорят???
Да еще и с Гарпуном???
Йоманарот, взрослые дядьки про размер спорят???
Да еще и с Гарпуном???
Гарпун
guru
Блин, а как же мне-то тяжело, оказывается... Порогов нет... Длина машины - 518 см плюс фаркоп....А куда вы пороги то дели? А жить как? Все просто - терпеть или продать.
Как жить дальше???
точно, надо пересаживаться на витц, у него проблем с парковкой нетНе так глупо, кстати. В подавляющем большинстве более-менее развитых стран жители мегаполисов так и поступают. В Париже и Лондоне, Праге и Вене, Берлине и Амстердаме найти чудака, рассекающего по городу на полноразмерном внедорожнике - задача непростая. Да что там Европа - в Сиднее, где вроде бы рядом просторы где внедорожник уместен - их тоже нет. Люди просто предпочитают удобство и умеют при этом считать деньги.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Люди просто предпочитают удобство и умеют при этом считать деньги.Ну давайте посчитаем (см. фото). Машина 2 тонны и около 1.5 кубов груза в кузов было закинуто. Город, но без пробок.
Гарпун
guru
Зачем вы мне эти картинки показываете? Я прекрасно знаю, сколько жрет ЛК200 как бензиновый, так и дизельный.
И очень хорошо представляю стоимость владения. Для езды по асфальту в основном с одним человеком в салоне - абсолютно нерациональное авто.
А внедорожные способности его практически никто не использует - это не ЛК80. Жалко царапать.
И очень хорошо представляю стоимость владения. Для езды по асфальту в основном с одним человеком в салоне - абсолютно нерациональное авто.
А внедорожные способности его практически никто не использует - это не ЛК80. Жалко царапать.
На последнего:а Гарпун и Андрей13 если сойдутся, тож слон и муха - вечный кайф. Читай и наслаждайся творчеством стругацких.
Йоманарот, взрослые дядьки про размер спорят???
Да еще и с Гарпуном???
StasRn
guru
О да... Давайте обсудим расход в подробностях.
Довелось по красноярскому краю и Хакасии покататься на Додж Рэм, последний который...
Тачко в самом топе, самым большим салоном и кузовом, на 22 тапочках и кучей тюнячек по ходовке...
Трасса - 13-14л Стиль вождения - ни в чем себе не отказывай, братан...
Но то настоящий пикап, а не рисовозка на рессорах, которая сама себя не везёт...
Скажешь- а как же 8,6 литра на сотку?
Да в зад эти 4-5 литра бенза...
Кайф от езды на фул сайзе, в 10 раз больше, чем 150руб./100км
Довелось по красноярскому краю и Хакасии покататься на Додж Рэм, последний который...
Тачко в самом топе, самым большим салоном и кузовом, на 22 тапочках и кучей тюнячек по ходовке...
Трасса - 13-14л Стиль вождения - ни в чем себе не отказывай, братан...
Но то настоящий пикап, а не рисовозка на рессорах, которая сама себя не везёт...
Скажешь- а как же 8,6 литра на сотку?
Да в зад эти 4-5 литра бенза...
Кайф от езды на фул сайзе, в 10 раз больше, чем 150руб./100км
В подавляющем большинстве более-менее развитых стран жители мегаполисов так и поступают. В Париже и Лондоне, Праге и Вене, Берлине и Амстердаме найти чудака, рассекающего по городу на полноразмерном внедорожникену да, они думают как бы сэкономить (с чего бы в развитой стране и экономить, а?) поэтому и мелколитражки появились у них, только не надо сравнивать их расстояния с нашими. Катаясь на экскурсию с родственниками из Оффенбурга до Страсбурга (32 км) мы проехали меньше чем я съездил до друзей помочь в делах после несчастья (37 км). Понятно что с такой густонаселенностью всем места не хватит внедорожники ставить, поэтому и гнобят их налогами и ценами на бензин.
ЗЫ. Но в мечтах у немцев (по крайней мере бывших русских немцев) купить себе внедорожник
ЗЫЗЫ. А по удобоству: мне удобнее по городу на УАЗике, чем на Солярке жены, даже с учетом ватомата и я не считаю разницу в расходе на 5 литров на сотню столь значимой
Кайф от езды на фул сайзе, в 10 раз больше, чем 150руб./100кмВот потому в России все через жопу, что люди на дорогах вместо того, чтобы перемещаться из точки А в точку Б максимально безопасно и экономично думают исключительно о ловле кайфа.
Кстати и не только на дорогах.
ну да, они думают как бы сэкономить (с чего бы в развитой стране и экономить)Страна потому и развитая, что люди приучены экономить. Мы вот не экономим, и поэтому экономика постоянно в жопе.
ЗЫ. Но в мечтах у немцев (по крайней мере бывших русских немцев) купить себе внедорожник
А у бывших русских просто отрыжка. Через поколение пройдет.
Эмигрируйте в развитую страну и не мучайтесь.
Это мега сложно, поверь мне, человеку, посвятившему этому 3 года жизни.
ну и таки суммируя- что не так с 200-кой?
ну и таки суммируя- что не так с 200-кой?Она никого, никогда не оставляет равнодушнымСтрасти кипят постоянно...
Эмигрируйте в развитую страну и не мучайтесь.Мне почему то этого не хочется, а хочется чтобы Россия стала развитой страной не только в аспектах космоса, вооружений и балета.
Но пока в нашей стране в мегаполисах ездят на внедорожниках и стоимость километра асфальтовой дороги выше западного в разы этого ждать не приходится.
Кстати одно из другого вытекает. Тот же немец при получении прибыли с бизнеса скорее купит Гольф, а оставшиеся деньги вложит в развитие дела, а наш "срубив" деньжат сразу бежит ЛК покупать.
Потому что круто и перед пацанами не стыдно. Легкие деньги - никчемные покупки.
Через пару поколений пройдет.
Хотелка хорошая, но её достижение бухтением на форуме представляется лично мне крайне трудно реализуемой
Что касается владельцев кукурузеров, у меня есть всего одна просьба - потратьте еще немного денег и купите гараж.
Что касается владельцев кукурузеров, у меня есть всего одна просьба - потратьте еще немного денег и купите гараж.
вангую, что большое количество кукурузеров числятся на конторах, а используются сугубо лично...знаю один госинститут, где целый парк подобных авто....контора платит- а кто-то ездит как на личном
контора платит- а кто-то ездит как на личном - золотое правило
Страна потому и развитая, что люди приучены экономить. Мы вот не экономим, и поэтому экономика постоянно в жопе.А в чем развитость то?
В том что жители вместо того чтобы пользоваться чем хотят должны экономить?
Да в гробу я видел такое развитие
Это не развитие, это болото
И кстати,
у нас экономика в жопе, но мы не экономим,
у них экономика "развитая и впереди планеты всей", а им приходится экономить (а кстати, на что экономят то? на что сэкономленное потратят то),
только у меня непонимание?
Но пока в нашей стране в мегаполисах ездят на внедорожниках и стоимость километра асфальтовой дороги выше западного в разы этого ждать не приходится.насколько я помню все разборки "стоимости километра" разбиваются о тот факт что "у них" считают только прокладку полотна, а "у нас" все работы. в том числе перенос коммуникаций, обустройство водопропропускных каналов, освещение и т.п.
Кстати одно из другого вытекает. Тот же немец при получении прибыли с бизнеса скорее купит Гольф, а оставшиеся деньги вложит в развитие дела, а наш "срубив" деньжат сразу бежит ЛК покупать.что-то это мне напоминает ....
а, вот
Лежит под пальмой абориген, к нему подходит белый бизнесмен и говорит
— Почему ты лежишь? Ведь можно же залезть на пальму, собрать бананы, продать их, купить тележку, собрать бананы с десяти пальм, купить грузовик, собрать бананы с плантации, купить плантацию, нанять рабочих, получить кучу денег, лежать и нихрена не делать.
На что абориген отвечает ему:
— А я и так лежу и нихрена не делаю.
а по поводу покупки Гольфа с прибыли, наверное Ламборгини и прочие мускулоспорты делаются чисто для русских "срубателей", а Гольфы для немецких "получателей", которые организуют бизнес только для самого бизнеса и не для чего больше, ибо все остальное "удел недоразвитых народов"
А в чем развитость то?Идея я так понимаю не в том, чтобы пользоваться чем хочешь, а в том, что в тесной Европе залитой асфальтом двухсотый просто не нужен. Достаточно комфортного седана.
В том что жители вместо того чтобы пользоваться чем хотят должны экономить?
Да в гробу я видел такое развитие
Это не развитие, это болото
Другое дело, что многим и у нас этого достаточно, при любом доходе. Тока вот принцип достаточности еще не выработался, Европа то давно вкушает "блага" капитализма, а мы сколько? 20 лет. Не наелись еще.
Ну и даже когда наедимся, С Европой сравнивать некорректно. Расстояния не те и климат не тот. Со штатами надо сравнивать. У них там больших машин в разы больше.
Давайте не будем валить в одну кучу все большие авто и конкретного их представителя - ЛС 200
И кстати,Скорее всего не только. У нас малограмотных полно.
у нас экономика в жопе, но мы не экономим,
у них экономика "развитая и впереди планеты всей", а им приходится экономить (а кстати, на что экономят то? на что сэкономленное потратят то),
только у меня непонимание?
Им не "приходится" экономить, они это делают сознательно, потому что "не экономить" - это впустую расходовать ресурсы. Поэтому у них эффективность производства выше в разы - деталь весом 1 кГ они не точат из болванки в 10 кг, переводя ее в стружку и расходуя дикое количество электроэнергии. Совершенно аналогично с крузером - там никому не приходит в голову по городу мотаться на полноразмерном внедорожнике.
На что сэкономленное потратят? Ну например на повышение уровня жизни. На экологию, на совершенствование производства, технологий, на развитие науки, медицины, образования. Представьте, в мире есть огромное множество более полезных конкретному человеку вещей, чем "кайф от управления полноразмерным внедорожником".
Ну если грубо - вы купили ЛК200 (ну и еще десятки тысяч таких как вы) и ездите в основном в одиночку по асфальту. Разницу расходов между использованием ЛК200 и Короллы можно было бы направить на развитие медицины, но вы ее решили прокатать. (Кайф). В 45 лет у вас екнуло в груди, и медицина оказалась бессильна.
А какому нибудь немцу, всю жизнь прокатавшемуся на Гольфе, сделали высокотехнологичную операцию и через неделю он, бодрый и веселый, поехал отдохнуть на Канары.
Так кто в итоге более счастлив - вы, в виде урны с прахом, или немец?
Пример чисто теоретический, но он показывает, что такое экономия и что - бездумное использование ресурсов. В масштабах страны бездумно и бесполезно используемые ресурсы и не позволяют жить нормально при огромных природных богатствах и людском потенциале. Причем воровство - из той же оперы.
На джипе надо ездить там, где он действительно нужен - на бездорожье, по служебной или производственной надобности, а не по асфальту в булочную.
Со штатами надо сравнивать. У них там больших машин в разы больше.Ну сравните:)
2015 год
Место Модель Шт
США
1 Ford F-Series - 780354
2 Chevrolet Silverado - 600544
3 Dodge Ram P/U - 451116
РОССИЯ
1 KIA Rio - 8014
2 Lada Granta - 7815
3 Hyundai Solaris - 6498
ЕВРОПА
1 Volkswagen Golf - 534535
2 Ford Fiesta - 313610
3 Renault Clio - 303240
Давайте не будем валить в одну кучу все большие авто и конкретного их представителя - ЛС 200А в чем отличие-то по сути? Или он отдельным классом идет?
А где я предлагал такую глупость, как сравнивать продажи в штатах и у нас?
Речь шла о нужен - не нужен.
Речь шла о нужен - не нужен.
С Европой сравнивать некорректно. Расстояния не те и климат не тот. Со штатами надо сравнивать. У них там больших машин в разы больше.Да какая разница какие расстояния, если асфальт лежит? Или климат - в Королле что, холоднее зимой чем в ЛК200? В Европе как раз дорог и парковок на порядок больше нашего. Вот у нас действительно - на ЛК200 негде ездить и некуда ставить. Вы вообще о чем? Какой процент городских ЛК200 хоть раз съезжал на бездорожье? Мне кажется, 0.1%.
Штаты по большому счету - одноэтажные. И в мегаполисах процент джипов крайне мал - меньше чем у нас в разы.
В Штатах в тренде электрокары и Приусы, а на пикапах и крупных джипах ездят фермеры.
Как минимум есть соразмерные авто со сходными ТТХ, и стоят они других денег
И ТС создал тему именно про ЛС 200, а не "хочу большое авто"
Собственно сам производитель не скрывает что ЛС 200 пользуется особым спросом именно на рынках постсоветского пространства, чего не наблюдается на рынках других стран
В чем магия 200ки?
И ТС создал тему именно про ЛС 200, а не "хочу большое авто"
Собственно сам производитель не скрывает что ЛС 200 пользуется особым спросом именно на рынках постсоветского пространства, чего не наблюдается на рынках других стран
В чем магия 200ки?
ТОП 5
1
2
3
4