Крузер 200
72242
280
Vld
Так что ни размер ни платежеспособность значения не имеют, а имеют исключительно моральные качества водителя.
Не имеют. Но про нищебродского всеж таки упомянул))
Гарпун
А не пофиг, чем перегорожено, если проехать невозможно? У другого моего бывшего подъезда блок бетонный гораздо меньше 4 метров лежал, а не проехать было с тем же успехом, как если бы там вся дорога была крузаками заставлена:улыб:
Vld
А если бы владелец хондоаккорда обзавелся бы пусть ветхим, но ЛК, как думаете, его поведение изменилось бы? Я почему то думаю, что нет. И тогда вам пришлось бы протискиваться не у аккорда, а у крузера. И вероятность вытирания его бортов вашей одеждой бы значительно возросла. Так что размер имеет значение. :live:
Гарпун
Включаю элементарную логику. Разницы никакой, ведро любых габаритов можно поставить так, что мало никому не покажется.
Для примера: без разницы, какой тачкой заткнули единственный выезд из двора.
Но в прочем, об этом уже писали, зря я все это.
Мне вот другое непонятно. Почему некоторые свято верят в то, что если ему что-то не удобно, то должно быть обязательно это что-то неудобно другим?

Пысы
Не, это чо-то у тебя личное к крузакам)))
Vld
Ну, это уже лирика. Вот на Алтае такие хребты стоят, что ни на чем не проедешь, хоть всю долину крузаками заставь. :ха-ха!:
Гарпун
Так я себя в качестве эксперта и не позиционирую, и кстати размеры ГАЗ-53 отличаются от ЛК200 намного меньше, чем размеры ЛК200 от Камри. Достаточно перемножить линейные размеры и сравнить объем.
Так что мимо.
ЛК200 длиннее Камри на 0.15 метра
ГАЗ53 длиннее ЛК200 на 1.5 метра

Объём сравнивать - это сильно... :biggrin: Клиренс-то вычли? :biggrin:

Ну постарайтесь хоть в автомобильных темах поддерживать разговор на экспертном уровне
Зачем? Когда есть универсальный специалист и по камрям, и по крузерам, и по свиньям, и даже по эргономике для Игоря :хехе:
Артём
Зачем? Когда есть универсальный специалист и по камрям, и по крузерам, и по свиньям, и даже по эргономике для Игоря :хехе:
Тогда вам остается посыпать голову пеплом и с позором удалиться заниматься самообразованием. :ха-ха!:
Gigabur
Я понимаю, логика - не ваш конек. Ну или включить никак не получается. Бывает.
Гарпун
Ну зачем же удаляться? Я здесь занимаюсь. Продолжайте, записываю :хехе:
Артём
пошел за второй порцией попкорна. :ха-ха!:
вы, главное, не останавливайтесь. :tease:
Артём
Объём сравнивать - это сильно... :biggrin: Клиренс-то вычли? :biggrin:
Ну как бы объем - не последняя характеристика физического объекта.
Артём
Я вам пришлю немножко учебников, здесь такие объемы информации выкладывать неудобно. :live:
Гарпун
Да я и не претендую. Тем более, яж про элементарную писал. Логику-то. С малого начал, тысызыть)
Но куда уж мне с экспертом тягаться :biggrin:

Заметь, когда аргументы заканчиваются, начинается грубый троллинг. Неэстетично, батенька.
И судя по поведению, именно тебе будет пофиг на других при парковке ведра.
Гарпун
Ну, это уже лирика.
Нет, это геометрия: проезд, шириной 2,5 метра одинаково превращается в непроезжабельный как аккордом, так и крузаком, ибо что 1,5 + 1,5 > 2,5, что 2,5 + 1,5 > 2,5

от на Алтае такие хребты стоят, что ни на чем не проедешь
В речке-говнотечке типа Тулы в районе совсибири вот нет хребтов, да и мелкая она. И одно - не проехать, как и равно поперек Оби. Размер разный - итог один.
old_kotik
вы, главное, не останавливайтесь. :tease:
У тракториста гаечный ключ за пазухой, а моральными принципами он не отягощен. Поэтому без меня. :secret:
Гарпун
Блин, а как же мне-то тяжело, оказывается... Порогов нет... Длина машины - 518 см плюс фаркоп....
Как жить дальше??? :tantrum:
:rofl:
ХочуСпросить
проблемы с длиной и порогами только у понтовых 200-х
всем остальным гораздо проще
ХочуСпросить
Блин, а как же мне-то тяжело, оказывается... Порогов нет... Длина машины - 518 см плюс фаркоп....
Как жить дальше??? :tantrum:
:rofl:
точно, надо пересаживаться на витц, у него проблем с парковкой нет ... если нет проблем с вождением
а то помню работал я на советской, честно минут 10 ждал пока дама на витце запаркуется в свободное место и ... был вознагражден ... не вошла:хммм:маловато места было, хватило только чтобы туда Патриота запарковать:улыб:
а так то да, большая машина в городе неудобна, когда "водить не купил"
Михайло
На последнего:
Йоманарот, взрослые дядьки про размер спорят???
Да еще и с Гарпуном???:rofl:
Блин, а как же мне-то тяжело, оказывается... Порогов нет... Длина машины - 518 см плюс фаркоп....
Как жить дальше??? :tantrum:
:rofl:
А куда вы пороги то дели? А жить как? Все просто - терпеть или продать. :ха-ха!:
Михайло
точно, надо пересаживаться на витц, у него проблем с парковкой нет
Не так глупо, кстати. В подавляющем большинстве более-менее развитых стран жители мегаполисов так и поступают. В Париже и Лондоне, Праге и Вене, Берлине и Амстердаме найти чудака, рассекающего по городу на полноразмерном внедорожнике - задача непростая. Да что там Европа - в Сиднее, где вроде бы рядом просторы где внедорожник уместен - их тоже нет. Люди просто предпочитают удобство и умеют при этом считать деньги.
Гарпун
Люди просто предпочитают удобство и умеют при этом считать деньги.
Ну давайте посчитаем (см. фото). Машина 2 тонны и около 1.5 кубов груза в кузов было закинуто. Город, но без пробок.
Зачем вы мне эти картинки показываете? Я прекрасно знаю, сколько жрет ЛК200 как бензиновый, так и дизельный.
И очень хорошо представляю стоимость владения. Для езды по асфальту в основном с одним человеком в салоне - абсолютно нерациональное авто.
А внедорожные способности его практически никто не использует - это не ЛК80. Жалко царапать.
StasRn
На последнего:
Йоманарот, взрослые дядьки про размер спорят???
Да еще и с Гарпуном???:rofl:
а Гарпун и Андрей13 если сойдутся, тож слон и муха - вечный кайф. Читай и наслаждайся творчеством стругацких.
ХочуСпросить
О да... Давайте обсудим расход в подробностях.
Довелось по красноярскому краю и Хакасии покататься на Додж Рэм, последний который...
Тачко в самом топе, самым большим салоном и кузовом, на 22 тапочках и кучей тюнячек по ходовке...
Трасса - 13-14л Стиль вождения - ни в чем себе не отказывай, братан...
Но то настоящий пикап, а не рисовозка на рессорах, которая сама себя не везёт...
Скажешь- а как же 8,6 литра на сотку?
Да в зад эти 4-5 литра бенза...
Кайф от езды на фул сайзе, в 10 раз больше, чем 150руб./100км :biggrin:
Гарпун
В подавляющем большинстве более-менее развитых стран жители мегаполисов так и поступают. В Париже и Лондоне, Праге и Вене, Берлине и Амстердаме найти чудака, рассекающего по городу на полноразмерном внедорожнике
ну да, они думают как бы сэкономить (с чего бы в развитой стране и экономить, а?) поэтому и мелколитражки появились у них, только не надо сравнивать их расстояния с нашими. Катаясь на экскурсию с родственниками из Оффенбурга до Страсбурга (32 км) мы проехали меньше чем я съездил до друзей помочь в делах после несчастья (37 км). Понятно что с такой густонаселенностью всем места не хватит внедорожники ставить, поэтому и гнобят их налогами и ценами на бензин.

ЗЫ. Но в мечтах у немцев (по крайней мере бывших русских немцев) купить себе внедорожник:улыб:

ЗЫЗЫ. А по удобоству: мне удобнее по городу на УАЗике, чем на Солярке жены, даже с учетом ватомата и я не считаю разницу в расходе на 5 литров на сотню столь значимой:улыб:
StasRn
Кайф от езды на фул сайзе, в 10 раз больше, чем 150руб./100км :biggrin:
Вот потому в России все через жопу, что люди на дорогах вместо того, чтобы перемещаться из точки А в точку Б максимально безопасно и экономично думают исключительно о ловле кайфа.
Кстати и не только на дорогах.
Михайло
ну да, они думают как бы сэкономить (с чего бы в развитой стране и экономить)

ЗЫ. Но в мечтах у немцев (по крайней мере бывших русских немцев) купить себе внедорожник:улыб:
Страна потому и развитая, что люди приучены экономить. Мы вот не экономим, и поэтому экономика постоянно в жопе.

А у бывших русских просто отрыжка. Через поколение пройдет.
Гарпун
Эмигрируйте в развитую страну и не мучайтесь.
ASGS
Это мега сложно, поверь мне, человеку, посвятившему этому 3 года жизни.
tsfavto
ну и таки суммируя- что не так с 200-кой? :спок:
Квазимодо
ну и таки суммируя- что не так с 200-кой? :спок:
Она никого, никогда не оставляет равнодушным:улыб:Страсти кипят постоянно...
ASGS
Эмигрируйте в развитую страну и не мучайтесь.
Мне почему то этого не хочется, а хочется чтобы Россия стала развитой страной не только в аспектах космоса, вооружений и балета.
Но пока в нашей стране в мегаполисах ездят на внедорожниках и стоимость километра асфальтовой дороги выше западного в разы этого ждать не приходится.
Кстати одно из другого вытекает. Тот же немец при получении прибыли с бизнеса скорее купит Гольф, а оставшиеся деньги вложит в развитие дела, а наш "срубив" деньжат сразу бежит ЛК покупать.
Потому что круто и перед пацанами не стыдно. Легкие деньги - никчемные покупки.
Через пару поколений пройдет.
Гарпун
Хотелка хорошая, но её достижение бухтением на форуме представляется лично мне крайне трудно реализуемой:миг:
Что касается владельцев кукурузеров, у меня есть всего одна просьба - потратьте еще немного денег и купите гараж.
ASGS
Пользу просвещения никто не отменял. :ха-ха!:
Гарпун
вангую, что большое количество кукурузеров числятся на конторах, а используются сугубо лично...знаю один госинститут, где целый парк подобных авто....контора платит- а кто-то ездит как на личном
Квазимодо
контора платит- а кто-то ездит как на личном - золотое правило :tease:
Гарпун
Страна потому и развитая, что люди приучены экономить. Мы вот не экономим, и поэтому экономика постоянно в жопе.
А в чем развитость то?
В том что жители вместо того чтобы пользоваться чем хотят должны экономить?
Да в гробу я видел такое развитие
Это не развитие, это болото

И кстати,
у нас экономика в жопе, но мы не экономим,
у них экономика "развитая и впереди планеты всей", а им приходится экономить (а кстати, на что экономят то? на что сэкономленное потратят то),
только у меня непонимание?
Гарпун
Но пока в нашей стране в мегаполисах ездят на внедорожниках и стоимость километра асфальтовой дороги выше западного в разы этого ждать не приходится.
насколько я помню все разборки "стоимости километра" разбиваются о тот факт что "у них" считают только прокладку полотна, а "у нас" все работы. в том числе перенос коммуникаций, обустройство водопропропускных каналов, освещение и т.п.
Кстати одно из другого вытекает. Тот же немец при получении прибыли с бизнеса скорее купит Гольф, а оставшиеся деньги вложит в развитие дела, а наш "срубив" деньжат сразу бежит ЛК покупать.
что-то это мне напоминает ....
а, вот

Лежит под пальмой абориген, к нему подходит белый бизнесмен и говорит
— Почему ты лежишь? Ведь можно же залезть на пальму, собрать бананы, продать их, купить тележку, собрать бананы с десяти пальм, купить грузовик, собрать бананы с плантации, купить плантацию, нанять рабочих, получить кучу денег, лежать и нихрена не делать.
На что абориген отвечает ему:
— А я и так лежу и нихрена не делаю.

а по поводу покупки Гольфа с прибыли, наверное Ламборгини и прочие мускулоспорты делаются чисто для русских "срубателей", а Гольфы для немецких "получателей", которые организуют бизнес только для самого бизнеса и не для чего больше, ибо все остальное "удел недоразвитых народов"
Михайло
А в чем развитость то?
В том что жители вместо того чтобы пользоваться чем хотят должны экономить?
Да в гробу я видел такое развитие
Это не развитие, это болото
Идея я так понимаю не в том, чтобы пользоваться чем хочешь, а в том, что в тесной Европе залитой асфальтом двухсотый просто не нужен. Достаточно комфортного седана.
Другое дело, что многим и у нас этого достаточно, при любом доходе. Тока вот принцип достаточности еще не выработался, Европа то давно вкушает "блага" капитализма, а мы сколько? 20 лет. Не наелись еще.
Ну и даже когда наедимся, С Европой сравнивать некорректно. Расстояния не те и климат не тот. Со штатами надо сравнивать. У них там больших машин в разы больше.
Gigabur
Давайте не будем валить в одну кучу все большие авто и конкретного их представителя - ЛС 200
Михайло
И кстати,
у нас экономика в жопе, но мы не экономим,
у них экономика "развитая и впереди планеты всей", а им приходится экономить (а кстати, на что экономят то? на что сэкономленное потратят то),
только у меня непонимание?
Скорее всего не только. У нас малограмотных полно. :ха-ха!:

Им не "приходится" экономить, они это делают сознательно, потому что "не экономить" - это впустую расходовать ресурсы. Поэтому у них эффективность производства выше в разы - деталь весом 1 кГ они не точат из болванки в 10 кг, переводя ее в стружку и расходуя дикое количество электроэнергии. Совершенно аналогично с крузером - там никому не приходит в голову по городу мотаться на полноразмерном внедорожнике.
На что сэкономленное потратят? Ну например на повышение уровня жизни. На экологию, на совершенствование производства, технологий, на развитие науки, медицины, образования. Представьте, в мире есть огромное множество более полезных конкретному человеку вещей, чем "кайф от управления полноразмерным внедорожником". :ха-ха!:

Ну если грубо - вы купили ЛК200 (ну и еще десятки тысяч таких как вы) и ездите в основном в одиночку по асфальту. Разницу расходов между использованием ЛК200 и Короллы можно было бы направить на развитие медицины, но вы ее решили прокатать. (Кайф). В 45 лет у вас екнуло в груди, и медицина оказалась бессильна.
А какому нибудь немцу, всю жизнь прокатавшемуся на Гольфе, сделали высокотехнологичную операцию и через неделю он, бодрый и веселый, поехал отдохнуть на Канары.
Так кто в итоге более счастлив - вы, в виде урны с прахом, или немец?
Пример чисто теоретический, но он показывает, что такое экономия и что - бездумное использование ресурсов. В масштабах страны бездумно и бесполезно используемые ресурсы и не позволяют жить нормально при огромных природных богатствах и людском потенциале. Причем воровство - из той же оперы.
На джипе надо ездить там, где он действительно нужен - на бездорожье, по служебной или производственной надобности, а не по асфальту в булочную.
Gigabur
Со штатами надо сравнивать. У них там больших машин в разы больше.
Ну сравните:улыб::):улыб:
2015 год
Место Модель Шт
США
1 Ford F-Series - 780354
2 Chevrolet Silverado - 600544
3 Dodge Ram P/U - 451116
РОССИЯ
1 KIA Rio - 8014
2 Lada Granta - 7815
3 Hyundai Solaris - 6498
ЕВРОПА
1 Volkswagen Golf - 534535
2 Ford Fiesta - 313610
3 Renault Clio - 303240
DmNSK
Давайте не будем валить в одну кучу все большие авто и конкретного их представителя - ЛС 200
А в чем отличие-то по сути? Или он отдельным классом идет?
ProPheSy
А где я предлагал такую глупость, как сравнивать продажи в штатах и у нас?
Речь шла о нужен - не нужен.
Gigabur
С Европой сравнивать некорректно. Расстояния не те и климат не тот. Со штатами надо сравнивать. У них там больших машин в разы больше.
Да какая разница какие расстояния, если асфальт лежит? Или климат - в Королле что, холоднее зимой чем в ЛК200? В Европе как раз дорог и парковок на порядок больше нашего. Вот у нас действительно - на ЛК200 негде ездить и некуда ставить. Вы вообще о чем? Какой процент городских ЛК200 хоть раз съезжал на бездорожье? Мне кажется, 0.1%.

Штаты по большому счету - одноэтажные. И в мегаполисах процент джипов крайне мал - меньше чем у нас в разы.
В Штатах в тренде электрокары и Приусы, а на пикапах и крупных джипах ездят фермеры.
Gigabur
Как минимум есть соразмерные авто со сходными ТТХ, и стоят они других денег

И ТС создал тему именно про ЛС 200, а не "хочу большое авто"

Собственно сам производитель не скрывает что ЛС 200 пользуется особым спросом именно на рынках постсоветского пространства, чего не наблюдается на рынках других стран


В чем магия 200ки?