Пару слов про шкода и альт-парк
28025
120
Катерина1986
а у вас на тест-драйве октавия рс будет?
или хотя бы обычная универсал в шоу-руме?
Ник
ну естественно "нет".
кто будет ставить в шоурум, а тем более на тестдрайв машину, которую за 2-3 года так никто и не купит.
продажи идет еле-еле. денег у народа больше не становится.
Andron_
Однако новые ОД открываются...
Andron_
ничо-ничо, у автомира денег как говна за баней, пущай везут и ставят :biggrin:
Ник
У RS появился полный привод?
Ник
согласен,
от части,
новая мордашка тоже симпотична,
не чего на месте стоять,
движение жизнь.
а про руль с подогревом - всё чаще думаю о нём в последние дни..,
очень хочется! ))
Andron_
угу.
и не дай бог на ней сунуться на трассу.

у меня рапид 1.6 на палке, и то на трассе не слишком резво.
Во-первых сейчас есть уже чип на этот движок, лошадей становится порядка 120, что уже дает нормальную прибавку. А во-вторых, как там было отмечено выше - голову надо включать при обгоне.
ivаn_zh
неа.
наверное ауди не разрешает :biggrin:
NKS
да какое там движение, чистый маркетинг, какого производителя не возьми - чуть морду/жопу обновили, считай новая модель.
а вот отказ от реальных кнопок/крутилок на магнитоле - бесит, носятся все с этим сенсорным экраном как кура с яйцами.
меж тем ни одна сволочь (читай автопроизводитель), при всём якобы сближении своих медиа систем с андройдами и иосами, не даёт возможность покупать и устанавливать себе на медиа центр тот же навител - извольте наши недоделанные карты покупать, стоящие на порядок дороже. :dry:
Ник
вроде кто то из корейцев рекламировал полное совмещение телефона и шгу

возможно там и карты можно
Ник
отказ от реальных кнопок/крутилок на магнитоле - бесит, носятся все с этим сенсорным экраном как кура с яйцами.
согласен, вообще не понимаю как можно в экран на ходу втыкать.
хотя если все кнопками на руле дублируется то может и норм.
сейчас вот подумал, что в тесле автопилот сделали наверняка для того, чтобы водитель мог на ходу нормально климат регулировать:улыб:
steel
дак и не у всех на ходу можно в сенсор тыкать.
steel
Не, автопилот классная вещь Даже в варианте предложеном вольво
Пристроился за фурой, нажал кнопку и можно покимарить пару часиков

А там и светлее станет, там можно самому порулить
Ник
Ну и смысл в ней тогда? Проще купить Ауди, и дать ей столько же лошадей. Хотя подписан я на один сирокко, ему вживили полный от ТТ
ivаn_zh
пойди её попробуй купи, ценник то огого.
а эт какую надо ауди брать чтоб была 4х4 да ещё и мощность ей пришлось бы до октавии рс поднимать?
дык поди тож можно вживить от обычной октавии вагон 4х4.
там делов то мост, привода, ступицы, муфта, да бензобак, да мозги править :biggrin:
а можно и не заморачиваться из за полсекунды разницы до сотни на обычной октавии, наверное :dnknow:
NKS
Подогрев руля делают на Станционной.
steel
Согласен. Реальные кнопки должны быть!. Хотя бы основные - вкл\выкл, громче\тише, станция вверх\вниз.
Пусть хоть на руле, хоть на консоли, но быть!
Ник
Таки я и говорю, пока 4х4 не сделают, в RS нет смысла :biggrin:
Про полный привод на оставию я тоже как то читал, там да. Проще было купить полноприводный авто :biggrin:
Ник
ВАГ не та контора где купил запчасти и прикрутил. До сих пор по ночам снятся кошмары, увиденные по драйве как переделывают в кваттро/синхро из переднеприводных: для начала надо разрезать на куски от 3 до 5 два кузова и потом сварить из них один... Бензобак и мозги на этом фоне - мелочь.
Felix666
Подогрев руля делают на Станционной.
А можно контакты в ЛС?
ivаn_zh
мож тогда в обычную октавию вагон 4х4 двиг от RS вкорячить? :dnknow:
хотя не, это фантастика. :biggrin:
Ник
Чего это? На драйве есть фабия вагон из которой собрали RS, причём если верить автору, то получилось дешевле :biggrin:
Ну и потом в вагоне 1.8, а снего и так можно легко около 300 л.с снять
ivаn_zh
Выбирая Октавию или Рапид я не имел в виду зажигать по трассе, а тошнить с атмосферником и большим багажником за сумму до 800. Если два года назад это был кузов А7 универсал, то теперь наверно только Ларгус.
Smith
таких дешевых универсалов в этом кузове, по моему, отродясь не было. :dnknow:
DmNSK
Подогрев руля делают на Станционной.
А можно контакты в ЛС?
И мне пожалуйста!
Но кажись - интереснее машину поменять))
Vld
мож это раньше так было?
щаз поди одумались - везде модульные платформы и т.д.
да и смысл им в век великой экономии на всём и унификации всего и вся, усложнять конструктив, для отдельной подмодели?
Ник
Ну я конечно зуб не дам, как там оно сейчас, но унификация узлов никогда не была фишкой ВАГа. Я с одного относительно свежего Пассата на другой такой же даже заднюю полку не смог перенести. Может конечно одумались, но надежда слабая.
Vld
вот насчет узлов я бы поспорил - сейчас всё везде одно и тоже, двиги, коробасы и проч.
давным давно, в 2003 г была у меня фабия, так там кронштейн двигателя стоял с клеймом ауди (четыре кольца).
те же характерные расширительные бачки везде и проч.
а вот полочки и прочие мелочи на каждый рестайлинг вполне себе могут и разные делать :biggrin:
Ник
Ну и зря поспоришь - клеймо Ауди не означает применимости этой детали на Ауди - у меня в Фольксвагене все в клеймах Ауди, но в Ауди совсем другие детали. Одинаковые бачки, датчики, лампочки, да и то лампочки в подсветке попадаются уникальные.
Ник
не фига они не одумались, все так же.
это ж фишка немцев, зачем делать стаканы под независимую подвеску, если там будет стоять балка. и пофиг что с более мощным мотором, там же стоит независимая
сирокко, одна платформа с ТТ, но что б сделать полный привод ему приварили центральный тоннель от ТТ
Smith
ну рапид у нас вообще в кузове хетч не продается, если мне память не изменяет.
а там, человек расписывал свои расходы.
причем он продал хетч RS, купил вагон тысяч за 250 с самым маленьким мотором, и отдельно приобрел мотор с коробкой от RS
Ник
да какое там движение, чистый маркетинг, какого производителя не возьми - чуть морду/жопу обновили, считай новая модель.
а вот отказ от реальных кнопок/крутилок на магнитоле - бесит, носятся все с этим сенсорным экраном как кура с яйцами.
меж тем ни одна сволочь (читай автопроизводитель), при всём якобы сближении своих медиа систем с андройдами и иосами, не даёт возможность покупать и устанавливать себе на медиа центр тот же навител - извольте наши недоделанные карты покупать, стоящие на порядок дороже. :dry:
Чой та? На штатной голове новой Камри отлично все ставится, и Навител в том числе, и ваще карты какие хошь, и яндекс, и любое г. с андроидом.
steel
отказ от реальных кнопок/крутилок на магнитоле - бесит, носятся все с этим сенсорным экраном как кура с яйцами.
согласен, вообще не понимаю как можно в экран на ходу втыкать.
хотя если все кнопками на руле дублируется то может и норм.
Вот на Приусе, кстати, все регулировке завязаны на экране, кнопок нет практически.
Зато на руле 16 кнопок. Все с руля - и климат, и обогревайки стекол, и музыка, и телефон, и навигашка и может ещё чего забыл. Вот это удобно.
polumrak
ну мож одумываться начали :dnknow:
polumrak
а рулить то когда успевать с таким рулём?
и где собственно смысл - убирать кнопки с "магнитолы/климат контроля и проч" и лепить их на руль. :umnik:
ivаn_zh
м-да!
немцы конеш грамотные в инженерном плане, но ска, любят всё усложнять, что порой приводит к тому, что сделано "как через задницу" :biggrin:
Ник
Нормально рулится. Мне наоборот с руля удобнее чем к магнитоле тянуться, даже если там кнопки. А некоторые кнопки ще и по 2 функции имеют, если долго жать ))
Ник
А что конкретно сделано через задницу?
Vld
ну вот к примеру - шкода октавия, нонешная.
если моторчик 1,8 - сзади многорычажка.
если моторчик меньше - то сзади балка.
так же по моему и гольфов, хотя мож и нет.
вроде бы экономят - балка ж дешевле, но по идее приходиться делать разные подрамники или чего там под подвески, что расширяет номенклатуру производимой кузовщины и так далее и где тогда экономная экономика!?
или коробки дсг - хотели как лучше, наворотили - много народу плюется, но многим и нравиться, а коробки продолжают пинаться кому как повезет.
движки турбовые малообьемные - технологичные и прогрессивные до жути, но опять же таки, то масло жрут, то в мороз не греются, то ресурс маленький.
вот и получается, что вроде как лучше хотят сделать, но через то самое.
пысы эт я про современный дасаввтопром.
пыпысы ах!
вот же еще кнопка в салоне, сервопривода открывания багажника у шкод (надо заехать у фольцев проверить) - только открывает... :biggrin:
а ещё ж дизельгейт :rofl:
и крышка бачка омывайки которая никак не хочет оставаться в открытом положении и постоянно норовит помешать тебе наливать омывайку.
в общем если копать, то накопать можно.
Ник
из перечисленный проблем самая серьезная - крышка омывайки :biggrin:
Andron_
Она нервирующая... На Амароке та же фигня. Смотришь и недоумеваешь...
ХочуСпросить
я ее стал за планку телевизора подтыкать.
Andron_
Аналогично. Тоже под железяку подсовываю. Только, что бы ее туда засунуть, ее поднять на горлышке надо, что бы ее крепеж с пазов вышел, и в сторону провернуть. Сборка в обратной последовательности:улыб:
ХочуСпросить
Вот проблему нашли... Купил детскую леечку. Наливаю в нее омывайки, а из нее, придерживая одной рукой крышку, заливаю в бачок. В любом случае из большой бутылки не удобно, частенько проливается.
Vld
Это хорошо, когда леечки есть куда складывать... Можно и перфекционизмом позаниматься...
А нам, не имеющим дворцов с сарайками, приходится вот так изголяться :biggrin:
ХочуСпросить
Сколько леечка места занимает-то??? Я с собой вожу - в багажнике лежит и есть не просит.
Ник
Честно сказать хотелось услышать резюме из вашего отзыва про шкодо/вв/ауди

На примере того же ети какие комбинации двигателя и кпп можно считать удачными, а какие лучше обходить стороной?
Vld
в багажнике лежит и есть не просит.
Мне довольно часто так грузиться приходится, что даже сумку с инструментами в салон перекладываю, что бы несколько десятков кубосантиметров выгадать.
ХочуСпросить
во-во... только леечек в багажнике и не хватало...