Ник
old hamster
а у вас на тест-драйве октавия рс будет?
или хотя бы обычная универсал в шоу-руме?
или хотя бы обычная универсал в шоу-руме?
ну естественно "нет".
кто будет ставить в шоурум, а тем более на тестдрайв машину, которую за 2-3 года так никто и не купит.
продажи идет еле-еле. денег у народа больше не становится.
кто будет ставить в шоурум, а тем более на тестдрайв машину, которую за 2-3 года так никто и не купит.
продажи идет еле-еле. денег у народа больше не становится.
ничо-ничо, у автомира денег как говна за баней, пущай везут и ставят
согласен,
от части,
новая мордашка тоже симпотична,
не чего на месте стоять,
движение жизнь.
а про руль с подогревом - всё чаще думаю о нём в последние дни..,
очень хочется! ))
от части,
новая мордашка тоже симпотична,
не чего на месте стоять,
движение жизнь.
а про руль с подогревом - всё чаще думаю о нём в последние дни..,
очень хочется! ))
угу.Во-первых сейчас есть уже чип на этот движок, лошадей становится порядка 120, что уже дает нормальную прибавку. А во-вторых, как там было отмечено выше - голову надо включать при обгоне.
и не дай бог на ней сунуться на трассу.
у меня рапид 1.6 на палке, и то на трассе не слишком резво.
Сейчас читают
Кто-нибудь уже купил квартиру в "Лауде"?
28341
100
Трансновогодний дозор
57729
1001
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
153289
458
да какое там движение, чистый маркетинг, какого производителя не возьми - чуть морду/жопу обновили, считай новая модель.
а вот отказ от реальных кнопок/крутилок на магнитоле - бесит, носятся все с этим сенсорным экраном как кура с яйцами.
меж тем ни одна сволочь (читай автопроизводитель), при всём якобы сближении своих медиа систем с андройдами и иосами, не даёт возможность покупать и устанавливать себе на медиа центр тот же навител - извольте наши недоделанные карты покупать, стоящие на порядок дороже.
а вот отказ от реальных кнопок/крутилок на магнитоле - бесит, носятся все с этим сенсорным экраном как кура с яйцами.
меж тем ни одна сволочь (читай автопроизводитель), при всём якобы сближении своих медиа систем с андройдами и иосами, не даёт возможность покупать и устанавливать себе на медиа центр тот же навител - извольте наши недоделанные карты покупать, стоящие на порядок дороже.
вроде кто то из корейцев рекламировал полное совмещение телефона и шгу
возможно там и карты можно
возможно там и карты можно
отказ от реальных кнопок/крутилок на магнитоле - бесит, носятся все с этим сенсорным экраном как кура с яйцами.согласен, вообще не понимаю как можно в экран на ходу втыкать.
хотя если все кнопками на руле дублируется то может и норм.
сейчас вот подумал, что в тесле автопилот сделали наверняка для того, чтобы водитель мог на ходу нормально климат регулировать
дак и не у всех на ходу можно в сенсор тыкать.
Не, автопилот классная вещь Даже в варианте предложеном вольво
Пристроился за фурой, нажал кнопку и можно покимарить пару часиков
А там и светлее станет, там можно самому порулить
Пристроился за фурой, нажал кнопку и можно покимарить пару часиков
А там и светлее станет, там можно самому порулить
Ну и смысл в ней тогда? Проще купить Ауди, и дать ей столько же лошадей. Хотя подписан я на один сирокко, ему вживили полный от ТТ
пойди её попробуй купи, ценник то огого.
а эт какую надо ауди брать чтоб была 4х4 да ещё и мощность ей пришлось бы до октавии рс поднимать?
дык поди тож можно вживить от обычной октавии вагон 4х4.
там делов то мост, привода, ступицы, муфта, да бензобак, да мозги править
а можно и не заморачиваться из за полсекунды разницы до сотни на обычной октавии, наверное
а эт какую надо ауди брать чтоб была 4х4 да ещё и мощность ей пришлось бы до октавии рс поднимать?
дык поди тож можно вживить от обычной октавии вагон 4х4.
там делов то мост, привода, ступицы, муфта, да бензобак, да мозги править
а можно и не заморачиваться из за полсекунды разницы до сотни на обычной октавии, наверное
Согласен. Реальные кнопки должны быть!. Хотя бы основные - вкл\выкл, громче\тише, станция вверх\вниз.
Пусть хоть на руле, хоть на консоли, но быть!
Пусть хоть на руле, хоть на консоли, но быть!
Таки я и говорю, пока 4х4 не сделают, в RS нет смысла
Про полный привод на оставию я тоже как то читал, там да. Проще было купить полноприводный авто
Про полный привод на оставию я тоже как то читал, там да. Проще было купить полноприводный авто
ВАГ не та контора где купил запчасти и прикрутил. До сих пор по ночам снятся кошмары, увиденные по драйве как переделывают в кваттро/синхро из переднеприводных: для начала надо разрезать на куски от 3 до 5 два кузова и потом сварить из них один... Бензобак и мозги на этом фоне - мелочь.
Подогрев руля делают на Станционной.А можно контакты в ЛС?
мож тогда в обычную октавию вагон 4х4 двиг от RS вкорячить?
хотя не, это фантастика.
хотя не, это фантастика.
Чего это? На драйве есть фабия вагон из которой собрали RS, причём если верить автору, то получилось дешевле
Ну и потом в вагоне 1.8, а снего и так можно легко около 300 л.с снять
Ну и потом в вагоне 1.8, а снего и так можно легко около 300 л.с снять
Выбирая Октавию или Рапид я не имел в виду зажигать по трассе, а тошнить с атмосферником и большим багажником за сумму до 800. Если два года назад это был кузов А7 универсал, то теперь наверно только Ларгус.
таких дешевых универсалов в этом кузове, по моему, отродясь не было.
И мне пожалуйста!Подогрев руля делают на Станционной.А можно контакты в ЛС?
Но кажись - интереснее машину поменять))
мож это раньше так было?
щаз поди одумались - везде модульные платформы и т.д.
да и смысл им в век великой экономии на всём и унификации всего и вся, усложнять конструктив, для отдельной подмодели?
щаз поди одумались - везде модульные платформы и т.д.
да и смысл им в век великой экономии на всём и унификации всего и вся, усложнять конструктив, для отдельной подмодели?
Ну я конечно зуб не дам, как там оно сейчас, но унификация узлов никогда не была фишкой ВАГа. Я с одного относительно свежего Пассата на другой такой же даже заднюю полку не смог перенести. Может конечно одумались, но надежда слабая.
вот насчет узлов я бы поспорил - сейчас всё везде одно и тоже, двиги, коробасы и проч.
давным давно, в 2003 г была у меня фабия, так там кронштейн двигателя стоял с клеймом ауди (четыре кольца).
те же характерные расширительные бачки везде и проч.
а вот полочки и прочие мелочи на каждый рестайлинг вполне себе могут и разные делать
давным давно, в 2003 г была у меня фабия, так там кронштейн двигателя стоял с клеймом ауди (четыре кольца).
те же характерные расширительные бачки везде и проч.
а вот полочки и прочие мелочи на каждый рестайлинг вполне себе могут и разные делать
Ну и зря поспоришь - клеймо Ауди не означает применимости этой детали на Ауди - у меня в Фольксвагене все в клеймах Ауди, но в Ауди совсем другие детали. Одинаковые бачки, датчики, лампочки, да и то лампочки в подсветке попадаются уникальные.
не фига они не одумались, все так же.
это ж фишка немцев, зачем делать стаканы под независимую подвеску, если там будет стоять балка. и пофиг что с более мощным мотором, там же стоит независимая
сирокко, одна платформа с ТТ, но что б сделать полный привод ему приварили центральный тоннель от ТТ
это ж фишка немцев, зачем делать стаканы под независимую подвеску, если там будет стоять балка. и пофиг что с более мощным мотором, там же стоит независимая
сирокко, одна платформа с ТТ, но что б сделать полный привод ему приварили центральный тоннель от ТТ
ну рапид у нас вообще в кузове хетч не продается, если мне память не изменяет.
а там, человек расписывал свои расходы.
причем он продал хетч RS, купил вагон тысяч за 250 с самым маленьким мотором, и отдельно приобрел мотор с коробкой от RS
а там, человек расписывал свои расходы.
причем он продал хетч RS, купил вагон тысяч за 250 с самым маленьким мотором, и отдельно приобрел мотор с коробкой от RS
да какое там движение, чистый маркетинг, какого производителя не возьми - чуть морду/жопу обновили, считай новая модель.Чой та? На штатной голове новой Камри отлично все ставится, и Навител в том числе, и ваще карты какие хошь, и яндекс, и любое г. с андроидом.
а вот отказ от реальных кнопок/крутилок на магнитоле - бесит, носятся все с этим сенсорным экраном как кура с яйцами.
меж тем ни одна сволочь (читай автопроизводитель), при всём якобы сближении своих медиа систем с андройдами и иосами, не даёт возможность покупать и устанавливать себе на медиа центр тот же навител - извольте наши недоделанные карты покупать, стоящие на порядок дороже.
Вот на Приусе, кстати, все регулировке завязаны на экране, кнопок нет практически.отказ от реальных кнопок/крутилок на магнитоле - бесит, носятся все с этим сенсорным экраном как кура с яйцами.согласен, вообще не понимаю как можно в экран на ходу втыкать.
хотя если все кнопками на руле дублируется то может и норм.
Зато на руле 16 кнопок. Все с руля - и климат, и обогревайки стекол, и музыка, и телефон, и навигашка и может ещё чего забыл. Вот это удобно.
а рулить то когда успевать с таким рулём?
и где собственно смысл - убирать кнопки с "магнитолы/климат контроля и проч" и лепить их на руль.
и где собственно смысл - убирать кнопки с "магнитолы/климат контроля и проч" и лепить их на руль.
м-да!
немцы конеш грамотные в инженерном плане, но ска, любят всё усложнять, что порой приводит к тому, что сделано "как через задницу"
немцы конеш грамотные в инженерном плане, но ска, любят всё усложнять, что порой приводит к тому, что сделано "как через задницу"
Нормально рулится. Мне наоборот с руля удобнее чем к магнитоле тянуться, даже если там кнопки. А некоторые кнопки ще и по 2 функции имеют, если долго жать ))
ну вот к примеру - шкода октавия, нонешная.
если моторчик 1,8 - сзади многорычажка.
если моторчик меньше - то сзади балка.
так же по моему и гольфов, хотя мож и нет.
вроде бы экономят - балка ж дешевле, но по идее приходиться делать разные подрамники или чего там под подвески, что расширяет номенклатуру производимой кузовщины и так далее и где тогда экономная экономика!?
или коробки дсг - хотели как лучше, наворотили - много народу плюется, но многим и нравиться, а коробки продолжают пинаться кому как повезет.
движки турбовые малообьемные - технологичные и прогрессивные до жути, но опять же таки, то масло жрут, то в мороз не греются, то ресурс маленький.
вот и получается, что вроде как лучше хотят сделать, но через то самое.
пысы эт я про современный дасаввтопром.
пыпысы ах!
вот же еще кнопка в салоне, сервопривода открывания багажника у шкод (надо заехать у фольцев проверить) - только открывает...
а ещё ж дизельгейт
и крышка бачка омывайки которая никак не хочет оставаться в открытом положении и постоянно норовит помешать тебе наливать омывайку.
в общем если копать, то накопать можно.
если моторчик 1,8 - сзади многорычажка.
если моторчик меньше - то сзади балка.
так же по моему и гольфов, хотя мож и нет.
вроде бы экономят - балка ж дешевле, но по идее приходиться делать разные подрамники или чего там под подвески, что расширяет номенклатуру производимой кузовщины и так далее и где тогда экономная экономика!?
или коробки дсг - хотели как лучше, наворотили - много народу плюется, но многим и нравиться, а коробки продолжают пинаться кому как повезет.
движки турбовые малообьемные - технологичные и прогрессивные до жути, но опять же таки, то масло жрут, то в мороз не греются, то ресурс маленький.
вот и получается, что вроде как лучше хотят сделать, но через то самое.
пысы эт я про современный дасаввтопром.
пыпысы ах!
вот же еще кнопка в салоне, сервопривода открывания багажника у шкод (надо заехать у фольцев проверить) - только открывает...
а ещё ж дизельгейт
и крышка бачка омывайки которая никак не хочет оставаться в открытом положении и постоянно норовит помешать тебе наливать омывайку.
в общем если копать, то накопать можно.
из перечисленный проблем самая серьезная - крышка омывайки
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Она нервирующая... На Амароке та же фигня. Смотришь и недоумеваешь...
Andron_
guru
я ее стал за планку телевизора подтыкать.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Аналогично. Тоже под железяку подсовываю. Только, что бы ее туда засунуть, ее поднять на горлышке надо, что бы ее крепеж с пазов вышел, и в сторону провернуть. Сборка в обратной последовательности
Vld
only vag
Вот проблему нашли... Купил детскую леечку. Наливаю в нее омывайки, а из нее, придерживая одной рукой крышку, заливаю в бачок. В любом случае из большой бутылки не удобно, частенько проливается.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Это хорошо, когда леечки есть куда складывать... Можно и перфекционизмом позаниматься...
А нам, не имеющим дворцов с сарайками, приходится вот так изголяться
А нам, не имеющим дворцов с сарайками, приходится вот так изголяться
Vld
only vag
Сколько леечка места занимает-то??? Я с собой вожу - в багажнике лежит и есть не просит.
Честно сказать хотелось услышать резюме из вашего отзыва про шкодо/вв/ауди
На примере того же ети какие комбинации двигателя и кпп можно считать удачными, а какие лучше обходить стороной?
На примере того же ети какие комбинации двигателя и кпп можно считать удачными, а какие лучше обходить стороной?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
в багажнике лежит и есть не просит.Мне довольно часто так грузиться приходится, что даже сумку с инструментами в салон перекладываю, что бы несколько десятков кубосантиметров выгадать.
igornsk
дед
во-во... только леечек в багажнике и не хватало...
ТОП 5
2
3
4