вы прям так пишете, будто бы я на всём модельном ряду по не одному десятку тыщ наездил, в особенности на йети, а их всех было то всего:
вот такое вот резюме
Показать спойлер
фв пассат 1,4 турбо 7 дсг, срок пользования одна неделя, пробег 2000 км;
фв тигуан 2,0 турбо 6 акпп, срок пользования одна неделя, пробег 1000 км;
фв поло седан 1,6 атмо 6 кпп, срок пользования одна неделя, пробег 1000 км;
фв поло седан 1,6 атмо 6 акпп, срок пользования одна неделя, пробег 2000 км;
шкода октавия 1,8 турбо 7 дсг, срок пользования два месяца, пробег 10000 км;
шкода октавия 1,8 турбо 7 дсг, срок пользования два месяца, пробег 5000 км;
шкода суперб 1,4 турбо 7 дсг; срок пользования один месяц, пробег 6000 км;
шкода йети 4х4 1,8 турбо 6 дсг, срок пользования одна неделя, пробег 2000 км;
ауди ку3 2,0 турбо 7 дсг - пассажиром на задней сидушке, срок один день, пробег 200 км.
и всёёёё
связка двигатель-коробка, лучше всего конечно у октавии, но чисто с точки зрения "ездюка", мотор быстро прогревается, печка хороша, коробас не пинался и не тупил, позволяет быстро делать обгоны и экономить топливо на трассе, при желании.
а воб бензобак у октавии маловат - всего 50 л, у ведовой вроде бы 55, всё получше однако.
суперб и пассат примерно одно и то же двиги коробки были одинаковые, мощности динамики хватает, но уже не пуля, двигатель более холодный чем 1,8, бенз нюхает, если не держать педаль втопленной - пассату хватило полного бака 60 л, от Красноярска до Новосибирска (800 км), но я тогда степено ехал, с дитями.
у суперба 66 л.
а про йети чего мне вам сказать, на других вариантах я не ездил, да и на этом только до Рубцовска и назад, да по городу.
думаю что оптимальный мотор 1,8, 4х4 и 6 дсг - смысла иметь переднеприводный йети с любыми прочими моторами - не вижу.
ps из всех машин йети понравился меньше всего, морду отрестайлили, а салон старой генерации, нет даже такого прывычного во всех машинах мини бардачка над левой коленкой(а в тигуанах он есть), да и багажник очень мал и внешность (форма) на любителя.
фв тигуан 2,0 турбо 6 акпп, срок пользования одна неделя, пробег 1000 км;
фв поло седан 1,6 атмо 6 кпп, срок пользования одна неделя, пробег 1000 км;
фв поло седан 1,6 атмо 6 акпп, срок пользования одна неделя, пробег 2000 км;
шкода октавия 1,8 турбо 7 дсг, срок пользования два месяца, пробег 10000 км;
шкода октавия 1,8 турбо 7 дсг, срок пользования два месяца, пробег 5000 км;
шкода суперб 1,4 турбо 7 дсг; срок пользования один месяц, пробег 6000 км;
шкода йети 4х4 1,8 турбо 6 дсг, срок пользования одна неделя, пробег 2000 км;
ауди ку3 2,0 турбо 7 дсг - пассажиром на задней сидушке, срок один день, пробег 200 км.
и всёёёё
связка двигатель-коробка, лучше всего конечно у октавии, но чисто с точки зрения "ездюка", мотор быстро прогревается, печка хороша, коробас не пинался и не тупил, позволяет быстро делать обгоны и экономить топливо на трассе, при желании.
а воб бензобак у октавии маловат - всего 50 л, у ведовой вроде бы 55, всё получше однако.
суперб и пассат примерно одно и то же двиги коробки были одинаковые, мощности динамики хватает, но уже не пуля, двигатель более холодный чем 1,8, бенз нюхает, если не держать педаль втопленной - пассату хватило полного бака 60 л, от Красноярска до Новосибирска (800 км), но я тогда степено ехал, с дитями.
у суперба 66 л.
а про йети чего мне вам сказать, на других вариантах я не ездил, да и на этом только до Рубцовска и назад, да по городу.
думаю что оптимальный мотор 1,8, 4х4 и 6 дсг - смысла иметь переднеприводный йети с любыми прочими моторами - не вижу.
ps из всех машин йети понравился меньше всего, морду отрестайлили, а салон старой генерации, нет даже такого прывычного во всех машинах мини бардачка над левой коленкой(а в тигуанах он есть), да и багажник очень мал и внешность (форма) на любителя.
Показать спойлер
вот такое вот резюме
TechnoGreen
v.i.p.
Она нервирующая...У меня эта крышка просто сломалась. Взял на замену в полиуретане. Уже 2 года как пользуюсь)
Vld
only vag
Вот так нифига себе! А я из-за сломавшейся крышки заказал с разбора бачок. 350 бачок и 400 доставка...
ivаn_zh
il va
А я оригинальную крышку заказывал, рублей 90 обошлась
TechnoGreen
v.i.p.
Мне оригинальная не понравилась своей хрупкостью, а на тот момент работал как раз в полиуретане, грех было не попробовать их продукцию)
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Вот зачем ты так?? У Vld сейчас инфаркт будет
Vld
only vag
Нет, не будет. Нет в продаже крышечек на авто 1982 г.в.
Сейчас читают
ПДД: светофор в роли знака?
156887
850
О психологах. Рекомендации, отзывы.
1355509
817
Приветы осенние 2014!!!
284040
1000
ivаn_zh
il va
Да ладно, он в свой ваг не будет ставить крышечку от Ситроен с5
Сегодня пытал менеджера почему ети обновление салона не затронуло, он предположил что с выходом кодьяка ети снимутво избежание внутренней конкуренции
Еще заглянув под капот глаз упал на блок розжига с кольцами ауди и гордой надписью сделано в китае
Вот сижу думаю скольто там деталей из поднебесной, а то может только название осталось?
Еще поразило малое пространство на заднем диване, интересно в тигуане по просторней?
Еще заглянув под капот глаз упал на блок розжига с кольцами ауди и гордой надписью сделано в китае
Вот сижу думаю скольто там деталей из поднебесной, а то может только название осталось?
Еще поразило малое пространство на заднем диване, интересно в тигуане по просторней?
так рестайлинг то ещё года два назад делали, подтянули морду под общие новые стандарты и всех делов.
а в китае у фольксвагена есть свой завод по моему, могут и там делать для внутреннего рынка поднебесной и на весь остальной мир.
да и эта, айфоны тоже в китае делают еслив чо, как и много всего остального, фары тоже может делать какой нибудь всемирно известный производитель, на своей тамошней фабрике.
а именно madу in china или новомодное made in prc было на блоке?
тигуан сзади просторней но не намного, они оба в своём классе какими то маломерками оказались.
пысы а когда у них кодьяк появится не сказали?
а в китае у фольксвагена есть свой завод по моему, могут и там делать для внутреннего рынка поднебесной и на весь остальной мир.
да и эта, айфоны тоже в китае делают еслив чо, как и много всего остального, фары тоже может делать какой нибудь всемирно известный производитель, на своей тамошней фабрике.
а именно madу in china или новомодное made in prc было на блоке?
тигуан сзади просторней но не намного, они оба в своём классе какими то маломерками оказались.
пысы а когда у них кодьяк появится не сказали?
Нет, они сами инфу из открытых источников черпают
Есть инфа что в павильоне на ВДНХ выставлен соплатформенный кондьяку фольксваген, так вот видившие его в живую не в восторге
prc помнится старое сокращение, может конечно для WV оно вновинку
А на блоке made In China, но это был тестовый авто, в наличии ети нет
Айфон помнится сразу в Китае делались, а тут европейский бренд, а по факту европейский фантик
Интересно на европейский рынок они все тоже самое ставят, или это специально для России чтобы подешевле стоило?
Ну почему маломерки в целом понятно, собственно этим они и привлекли внимание Но както уж слишком
Есть инфа что в павильоне на ВДНХ выставлен соплатформенный кондьяку фольксваген, так вот видившие его в живую не в восторге
prc помнится старое сокращение, может конечно для WV оно вновинку
А на блоке made In China, но это был тестовый авто, в наличии ети нет
Айфон помнится сразу в Китае делались, а тут европейский бренд, а по факту европейский фантик
Интересно на европейский рынок они все тоже самое ставят, или это специально для России чтобы подешевле стоило?
Ну почему маломерки в целом понятно, собственно этим они и привлекли внимание Но както уж слишком
В китае у ВАГа давно огромный завод, и они там настолько популярны, что выпускают спецверсии авто только для китайцев: как пример Ауди а4 лонг. В Алмате в своё время очень много ВАГа из китая было.
я просто про prc сам года два назад всего лишь узнал, когда первый раз на глаза попались.
а так, может быть и в самом деле уж давно лепят вместо привычного.
а у новых фв - пассат и тигуан, морда в новой стилистике - привычка требуется, чтоб не морщиться.
опять же таки - пофик что там написано, про то где сделано, главное как сделано и из чего.
я конечно сужу по более простым штуковинам побывавшим в моих руках, но аналогия прослеживается веьма четкая.
за державу обидно!(С)
токмо, почему у нас только и могуг что вливать миллиарды в проекты роснано, несмотря на явные и неоднократные и повсеместные их провалы
а так, может быть и в самом деле уж давно лепят вместо привычного.
а у новых фв - пассат и тигуан, морда в новой стилистике - привычка требуется, чтоб не морщиться.
опять же таки - пофик что там написано, про то где сделано, главное как сделано и из чего.
я конечно сужу по более простым штуковинам побывавшим в моих руках, но аналогия прослеживается веьма четкая.
за державу обидно!(С)
токмо, почему у нас только и могуг что вливать миллиарды в проекты роснано, несмотря на явные и неоднократные и повсеместные их провалы
Чой та? На штатной голове новой Камри отлично все ставится, и Навител в том числе, и ваще карты какие хошь, и яндекс, и любое г. с андроидом.и в самом деле
неужели лёд тронулся!?
а там глядишь и остальные потянутся
По опыту как и из чего для внутреннего и внешних рынков может отличаться
Чтож, покапаю корейцев, но там помнится тоже китайские корни...
Чтож, покапаю корейцев, но там помнится тоже китайские корни...
корни скорей уж японские.
колец ауди там конечно не будет, а china вполне можбыть
колец ауди там конечно не будет, а china вполне можбыть
В целом да, я конкретно про солярис и крету
Хотя если издалека на крету глянуть сильно похоже на квадратный ниссан джук или маленький ранджровер
Еще вопрос про шкодо, у переднепртводных ети сзади балка?
И зеркала, скошеные вверху, на сколько они мешают обзору назад?
Хотя если издалека на крету глянуть сильно похоже на квадратный ниссан джук или маленький ранджровер
Еще вопрос про шкодо, у переднепртводных ети сзади балка?
И зеркала, скошеные вверху, на сколько они мешают обзору назад?
у ейти во всех комплектациях сзади многорычажка.
зеркала, я бы сказал что не то что мешают, а иногда не очень помогают.
но эта проблема всех нонешних авто.
дано выработал противоядие от подобного недостатка - чуть наклона корпуса вперёд и зона обзора весьма расширяется и очень помогает, когда не ясно, есть кто либо в слепой зоне или нет.
зеркала, я бы сказал что не то что мешают, а иногда не очень помогают.
но эта проблема всех нонешних авто.
дано выработал противоядие от подобного недостатка - чуть наклона корпуса вперёд и зона обзора весьма расширяется и очень помогает, когда не ясно, есть кто либо в слепой зоне или нет.
Сегодня пытал менеджера почему ети обновление салона не затронуло, он предположил что с выходом кодьяка ети снимутво избежание внутренней конкуренцииМного чего делается в китае и даже сами машины марки ВАГ ))). В Тигауне сзади места больше.
Еще заглянув под капот глаз упал на блок розжига с кольцами ауди и гордой надписью сделано в китае
Вот сижу думаю скольто там деталей из поднебесной, а то может только название осталось?
Еще поразило малое пространство на заднем диване, интересно в тигуане по просторней?
ТОП 5
2
3
4