Пару слов про шкода и альт-парк
28030
120
DmNSK
вы прям так пишете, будто бы я на всём модельном ряду по не одному десятку тыщ наездил, в особенности на йети, а их всех было то всего:
Показать спойлер
фв пассат 1,4 турбо 7 дсг, срок пользования одна неделя, пробег 2000 км;
фв тигуан 2,0 турбо 6 акпп, срок пользования одна неделя, пробег 1000 км;
фв поло седан 1,6 атмо 6 кпп, срок пользования одна неделя, пробег 1000 км;
фв поло седан 1,6 атмо 6 акпп, срок пользования одна неделя, пробег 2000 км;
шкода октавия 1,8 турбо 7 дсг, срок пользования два месяца, пробег 10000 км;
шкода октавия 1,8 турбо 7 дсг, срок пользования два месяца, пробег 5000 км;
шкода суперб 1,4 турбо 7 дсг; срок пользования один месяц, пробег 6000 км;
шкода йети 4х4 1,8 турбо 6 дсг, срок пользования одна неделя, пробег 2000 км;
ауди ку3 2,0 турбо 7 дсг - пассажиром на задней сидушке, срок один день, пробег 200 км.
и всёёёё :biggrin:
связка двигатель-коробка, лучше всего конечно у октавии, но чисто с точки зрения "ездюка", мотор быстро прогревается, печка хороша, коробас не пинался и не тупил, позволяет быстро делать обгоны и экономить топливо на трассе, при желании.
а воб бензобак у октавии маловат - всего 50 л, у ведовой вроде бы 55, всё получше однако.
суперб и пассат примерно одно и то же двиги коробки были одинаковые, мощности динамики хватает, но уже не пуля, двигатель более холодный чем 1,8, бенз нюхает, если не держать педаль втопленной - пассату хватило полного бака 60 л, от Красноярска до Новосибирска (800 км), но я тогда степено ехал, с дитями.
у суперба 66 л.
а про йети чего мне вам сказать, на других вариантах я не ездил, да и на этом только до Рубцовска и назад, да по городу.
думаю что оптимальный мотор 1,8, 4х4 и 6 дсг - смысла иметь переднеприводный йети с любыми прочими моторами - не вижу.
ps из всех машин йети понравился меньше всего, морду отрестайлили, а салон старой генерации, нет даже такого прывычного во всех машинах мини бардачка над левой коленкой(а в тигуанах он есть), да и багажник очень мал и внешность (форма) на любителя.
Показать спойлер

вот такое вот резюме :dnknow:
ХочуСпросить
Она нервирующая...
У меня эта крышка просто сломалась. Взял на замену в полиуретане. Уже 2 года как пользуюсь)
TechnoGreen
Вот так нифига себе! А я из-за сломавшейся крышки заказал с разбора бачок. 350 бачок и 400 доставка...
TechnoGreen
А я оригинальную крышку заказывал, рублей 90 обошлась
ivаn_zh
Мне оригинальная не понравилась своей хрупкостью, а на тот момент работал как раз в полиуретане, грех было не попробовать их продукцию)
ivаn_zh
Вот зачем ты так?? У Vld сейчас инфаркт будет :biggrin:
ХочуСпросить
Нет, не будет. Нет в продаже крышечек на авто 1982 г.в.
ХочуСпросить
Да ладно, он в свой ваг не будет ставить крышечку от Ситроен с5
Ник
Сегодня пытал менеджера почему ети обновление салона не затронуло, он предположил что с выходом кодьяка ети снимутво избежание внутренней конкуренции
Еще заглянув под капот глаз упал на блок розжига с кольцами ауди и гордой надписью сделано в китае
Вот сижу думаю скольто там деталей из поднебесной, а то может только название осталось?

Еще поразило малое пространство на заднем диване, интересно в тигуане по просторней?
DmNSK
так рестайлинг то ещё года два назад делали, подтянули морду под общие новые стандарты и всех делов.
а в китае у фольксвагена есть свой завод по моему, могут и там делать для внутреннего рынка поднебесной и на весь остальной мир.
да и эта, айфоны тоже в китае делают еслив чо, как и много всего остального, фары тоже может делать какой нибудь всемирно известный производитель, на своей тамошней фабрике.
а именно madу in china или новомодное made in prc было на блоке?
тигуан сзади просторней но не намного, они оба в своём классе какими то маломерками оказались.
пысы а когда у них кодьяк появится не сказали?
Ник
Нет, они сами инфу из открытых источников черпают :dnknow:
Есть инфа что в павильоне на ВДНХ выставлен соплатформенный кондьяку фольксваген, так вот видившие его в живую не в восторге

prc помнится старое сокращение, может конечно для WV оно вновинку
А на блоке made In China, но это был тестовый авто, в наличии ети нет

Айфон помнится сразу в Китае делались, а тут европейский бренд, а по факту европейский фантик
Интересно на европейский рынок они все тоже самое ставят, или это специально для России чтобы подешевле стоило?

Ну почему маломерки в целом понятно, собственно этим они и привлекли внимание Но както уж слишком
DmNSK
В китае у ВАГа давно огромный завод, и они там настолько популярны, что выпускают спецверсии авто только для китайцев: как пример Ауди а4 лонг. В Алмате в своё время очень много ВАГа из китая было.
DmNSK
я просто про prc сам года два назад всего лишь узнал, когда первый раз на глаза попались.
а так, может быть и в самом деле уж давно лепят вместо привычного.
а у новых фв - пассат и тигуан, морда в новой стилистике - привычка требуется, чтоб не морщиться. :biggrin:
опять же таки - пофик что там написано, про то где сделано, главное как сделано и из чего.
я конечно сужу по более простым штуковинам побывавшим в моих руках, но аналогия прослеживается веьма четкая.
за державу обидно!(С)
токмо, почему у нас только и могуг что вливать миллиарды в проекты роснано, несмотря на явные и неоднократные и повсеместные их провалы:хммм:
ivаn_zh
там и йети лонг есть кажется
polumrak
Чой та? На штатной голове новой Камри отлично все ставится, и Навител в том числе, и ваще карты какие хошь, и яндекс, и любое г. с андроидом.
и в самом деле
неужели лёд тронулся!?
а там глядишь и остальные потянутся:улыб:
Ник
По опыту как и из чего для внутреннего и внешних рынков может отличаться

Чтож, покапаю корейцев, но там помнится тоже китайские корни...
DmNSK
корни скорей уж японские.
колец ауди там конечно не будет, а china вполне можбыть:улыб:
Ник
В целом да, я конкретно про солярис и крету
Хотя если издалека на крету глянуть сильно похоже на квадратный ниссан джук или маленький ранджровер

Еще вопрос про шкодо, у переднепртводных ети сзади балка?

И зеркала, скошеные вверху, на сколько они мешают обзору назад?
DmNSK
у ейти во всех комплектациях сзади многорычажка.
зеркала, я бы сказал что не то что мешают, а иногда не очень помогают.
но эта проблема всех нонешних авто.
дано выработал противоядие от подобного недостатка - чуть наклона корпуса вперёд и зона обзора весьма расширяется и очень помогает, когда не ясно, есть кто либо в слепой зоне или нет.
DmNSK
Сегодня пытал менеджера почему ети обновление салона не затронуло, он предположил что с выходом кодьяка ети снимутво избежание внутренней конкуренции
Еще заглянув под капот глаз упал на блок розжига с кольцами ауди и гордой надписью сделано в китае
Вот сижу думаю скольто там деталей из поднебесной, а то может только название осталось?

Еще поразило малое пространство на заднем диване, интересно в тигуане по просторней?
Много чего делается в китае и даже сами машины марки ВАГ ))). В Тигауне сзади места больше.