Паркет/жип с большим багажником
151019
677
ddelta
вы на чем остановились в итоге?
П.С. Кто что думает про Х3. года так 2013-15, 2,8 литра
Лотерея с этими б/у бензиновыми бмв, с управляемыми термостатами, пьезофорсунками и прочими ваносами. А почему не дизельный?
Ефген
Надо брать ТАХО. Полюбому.
Сэймэй
Так он короткий совсем...
ХочуСпросить
смысле короткий? 5 метров 10 см )
Сэймэй
Вот как раз вчера рядом с Тахо стоял, ради любопытства глянул - он короче меня сантиметров на 20, на вскидку...
И багажник у него большой, только если третий-второй ряд сидений поскладывать.
Filimon
Понятия не имею. Но в теме звучит "с большим багажником".
Трог
Х3 и салон и багажник больше тигуна )). Форик еще как вариант )))
ХочуСпросить
Маленький такой багажник, ага:
Объем багажного отделения
при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда 2682 л
при сложенных сиденьях 3-го ряда 1461 л
Сэймэй
тебе ж сказали, человек рядом встал на своей, маленький он
Сэймэй
Так я ж и писал: "только если третий-второй ряд сидений поскладывать."
ХочуСпросить
Ну так то третий ряд - он для того чтобы иногда туда балбесов малолетних сгрузить, когда прям сильно надо.
А так то - ездят все со сложеным третьим рядом.
Сэймэй
Сразу оговорюсь - сужу по фото, вживую в салон не заглядывал. Второй ряд мне не показался комфортабельным. Вполне могу ошибаться.
ХочуСпросить
я ваще не понимаю, зачем ты себе взяль ВАГ?
надо было брать сабурбан если нужен с кунгом, если без то коллорадо
ivаn_zh
Я, вообще, Навару хотел... Только нету нифига их. А тут Амарок подвернулся. :dnknow:
ddelta
Х3 и салон и багажник больше тигуна )). Форик еще как вариант )))
Смог "потестдрайвить" оба варианта? Я конечно форика сейчас не променяю на ХЗ, да и вообще на немца (ну кроме табурега), но интересно :спок:
Сэймэй
Прикинь, у меня 3 ряд чаще разобран, чем сложен... и да я там сам иногда передвигаюсь, чтобы жену за рулем не нервировать...
ddelta
Х3 и салон и багажник больше тигуна )). Форик еще как вариант )))
Ты (Вы) как в шаолине, 12 ступеней хочешь пройти, уж прям не настолько X3 больше... следующий шаг будет, нужно 7 мест... нужен микрик... чеб сразу не смотреть на что нить поболе? пилота к примеру или патфиндера?
superbear
Форика вживую видел только 2008 года, остальные только в потоке )) У нас дилер то остался еще? Хоть пощумать съездить. А Х3 на работе у коллеги, жена ездит, пробег смешной - 30 тысяч. Внешне больше тигуана, багажник больше как раз на тот объем, которого мне не хвататет без всяких там кунгов и прочего на крышу.
ddelta
Ребят, у прадик что реально АКПП 4 ступени на двиге 2,7? =2#complectations]характеристики
ddelta
нынче 6ступ ставят с любым двиглом вроде.
ddelta
вроде как обновили линейку трансмиссий, у camry появилась 6 ступенчатая в базе, и у прадо тоже, либо механика 5ст
igornsk
нынче 6ступ ставят с любым двиглом вроде.
а нынче это с какого года? почему то на дроме этой инфы нет, хотя я тоже слышал про это.
ddelta
на прадике с прошлого года.
а так на оф сайте можно комплектацию посмотреть
igornsk
я если и буду брать. то я невно не из салона ))). поэтому хочу понять с какого года пошла 6АКПП.
ddelta
у дизеля точно знаю со сменой двигла 3.0 на 2.8 пришла 6ст вместо 5ст:улыб:
и это было в 2015г:улыб:
igornsk
спасибо... как он вообще? прадик этот? что-то столько противоречивых мнений? У вас же туарег был?
ddelta
местами скучно... но зато надежно... к чему собственно и тянулся:улыб:
на асфальте конечно табурег повеселее будет... зато вне его уже стихия прадика.
а что там противоречивого - имхо как раз все до предела понятно.
ddelta
с пневмой только не бери. а то и дорога не ее стихия, и бездорожье. как то сильно на ровном месте бахают падушки.
igornsk
местами скучно... но зато надежно... к чему собственно и тянулся:улыб:
на асфальте конечно табурег повеселее будет... зато вне его уже стихия прадика.
а что там противоречивого - имхо как раз все до предела понятно.
у вас сейчас прадик вместо туарега или вместе? если вместо, нет ли желания продать нафиг прадо и купить туарег?
ddelta
Тундра-секвойя-тлк-200-лексус. Коробка контракт 120-150 тыс. Что там с прадо не знаю. Я бы хорошо подумал, а эти скорости мне нужны или нет. У меня 5 ступка jatco re5r05a (такая же как на наваррах, 4.8л патрулях и т.д.), но предпочел бы древний, скучный но меганадежный 4 ступный айсин. :хехе:
ddelta
прадик вместо. с туарегом набаловался - хватит:улыб:
что будет после прадика - хз... но точно не табурег. а вот снова прадик - очень может быть:улыб:
у меня дизель еще 3.0 и коробка 5ст о чем кстати не жалею.
andrew13
Когда на 110 км/ч обороты почти 4 тысячи, начинаешь очень жалеть об отсутствии 5 передачи.
ivаn_zh
?
Что за коробка такая на джипе с большим багажником???
У меня фероза 5мкпп на 110 на 5-й так едет...
Но это танчик... :biggrin:
igornsk
Сейчас ( с 11 года) туареги поспокойнее стали, немцы ошиблись в маркетинге, менее проблемную машину сделали. Следующую поколение должны испортить, а то народ по 150-200 тыс. наездить без проблем успел.
А прадо дорогущие. Но наверное и в цене не падающие))))
ivаn_zh
Сомневаюсь, что 5 тут поможет, а так же 6, 7... Нужен более мощный мотор (грубо) и более высокие ПЧ ГП. У меня с 5 ступкой - 2500-3000. С 4 ступкой было...2500-3000 оборотов.:улыб:
DIK54
дорогущие с мой точки зрения хайлендеры:улыб:
а табурег... да хорошая машина, но уже не тянет.
прадик одним напрягает... это первый авто который хочется доработать. в смысле лифтануть :biggrin:
но пока держусь. если не пытаться сделать из него гонку то вполне себе авто :dnknow:
andrew13
на 110 ровно 2000 оборотов. уже у пятого авто подряд :biggrin:
igornsk
Зато у меня красная зона начинается с 6500 :biggrin: Но летом обороты будут выше, в планах ГП ниже.
igornsk
на 110 ровно 2000 оборотов. уже у пятого авто подряд :biggrin:
На 110 - около 1300 оборотов :secret:
StasRn
Это не на жипе, это на гениальной французской акпп.
Кстати у хонды, на 5й тоже около 3500 было, хотя на 3 й она до 170 ехала.
ivаn_zh
на 110 км/ч обороты почти 4 тысячи
У меня на 110 3 тыщи
ivаn_zh
Когда на 110 км/ч обороты почти 4 тысячи, начинаешь очень жалеть об отсутствии 5 передачи.
вот у меня прям паника начинается когда тахометр показывает больше 3 тысяч ) Сейчас более 3 тысыяч на трассе не кручу ) психологическое... 3 тыщи на скорости 130 вроде. как ехать на 4 ступенях даже не представляю ))) опять же, прадик 2,7 говорят "не едет", 4 литра налог конский
ddelta
не знаю как свежий прадик, я ездил на 120 арабе 2.7 с механикой, все верно говорят :хммм:
Показать спойлер
и вообще, я б дизель смотрел, правда работает он как трактор :biggrin:
Показать спойлер
igornsk
А я что то повыбирал, и решил что опять " в ту же реку". Только, бензин уже, надоели дизеля.
igornsk
На 110 -1500 оборотов. Acura MDX 2002г. :спок:
igornsk
Это конечно. Для меня критерием было комфортное, быстрое передвижение по городу и по трассе ( не всегда хорошей) 50/50. Бездорожья нет, не рыбак, не охотник, не грибник. На дачу зимой и в распутицу проехать на туареге без проблем. Не прожорливый, без налога, но что бы 250 лс. Криминал вроде не сильно интересует, в отличии от Тойот. Хотя прямо уверен был, что надо Прадо 150 покупать. Вот так как то))))
DIK54
Бензиновый табурег до 250 сил по динамике хуже дизеля будет... а жрать куда как больше:улыб:
это про твои требования.